Шевроле круз стук подвески - Авто журнал Альянс Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз стук подвески

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации на шевроле круз

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Шевроле круз стук подвески

Перед написанием поста задумайтесь: сколько раз это уже было обсуждено? У вас уникальный случай? В поиск.

Предыдущую тоже засрали, поэтому данная тема будет блюстись жёстче.
Напоминаю, что истинная сущность технической темы в техническом разделе — это помощь таким же в поиске решения и собственноручного (или с чьей-либо помощью) устранения, а поплакаться на плохой GM можно в любом другом месте вселенной . Засирая тему мусором, надо помнить, что тут будут искать ответы на вопросы многие, и, когда будет писаться пост, надо спросить себя: а не тупой ли я баклан, если:
не воспользовался поиском;
не прочитал хотя бы предыдущие несколько страниц;
не посмотрел в книжку по эксплуатации;
собрался строчить что-то, совсем не относящееся к особенностям исправления стуков

Про дилеров, гарантию и прочую подобную муть , не имеющую отношения к теме, и сути раздела — сюда или куда-нибудь ещё, не важно, куда.

Основные причины стуков на исправной машине:
Спереди — амортизаторные стойки. Предположительная причина по итогам разборов и изучений — конструктивная ошибка перепускных клапанов (якобы улучшено на рестайле, не 100%)
Суппорты. Точная причина — люфт направляющих пальцев (имеется бюллетень и способы решения)
Опорные подшипники, разбиваются относительно быстро, но у кого как.
Сзади — опоры амортизаторов и их кожухи;
Суппорты, причина см. выше, как у передних.

Каталожные номера оригинальных запчастей искать здесь

Тема о переделках штатных амортизаторов под сменные картриджи
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f. ad.php?t=11568

Форма написания постов: конкретный вопрос — конкретный ответ. Максимум технической информации, минимум лирики. Перед тем, как писать — не стесняйтесь прочитать хотя бы несколько страниц, с вероятностью 99,9% это уже было. Да, уже было — и цены, и варианты, и номера, и всё-всё по сто кругов и тыще раз
Если кто-то торжественно отписался, что «что-то застучало, а добрый дядя дилер фсё пачинил», или «у меня что-то стучит, что это может быть», или «парни подскажите каталожный номер бильштайн» — помните, идя в бан на неделю — всё это тупое говно никому, абсолютно никому не нужно, не важно, не интересно, и тыщу раз было. Спасибо за внимание

Хоть как то GM отреагировал на стук суппорта.
В Opel Astra J(последнего поколения) в задних суппортах (аналог CRUZE) в направляющих изначально использовалась силиконовая фторированная смазка «Fluorocarbon Gel 990″(Nye Synth.Lubricants).В ходе эксплуатации модели автолюбители стали жаловаться на дребезжащий звук,издаваемый суппортами при передвижении на малой скорости.Ответной мерой автоконцерна явился технический бюллетень 2857 от 08 ноября 2011 года по моделям Opel/Vauxhall Astra J, в котором проблема устранялась применением совершенно другой pin-смазки для смазывания направляющих суппорта,а именно «Molykote G 3407 brake caliper pin grease»(Dow Corning).Смазка Molykote на полигликолевой масляной основе с загустителем Li-complex, в описании продукта производитель особо отмечает её антифреттинговые свойства. Замена одной смазки на другую совершенно очевидно связана в том числе с этими антифреттинговыми качествами.Как факт,можно констатировать только одно — несмотря на использование сверхвязкой основы в силиконовой смазке от Nye,по мнению специалистов Opel,смазке не хватило демпфирующих свойств(результатом чего и стало появление «Rattle Noise»).Нужно обратить особое внимание на то,что данный факт вовсе не является доказательством превосходства вообще всех полигликолевых смазок над силиконовыми в применении их в направляющих..Речь идёт о разработке именно Molykote,а тормозных смазок на PAG-основе хватает и у других производителей смазок(Kluber,Fuchs,Nippon Oils и т.д.).Ещё одним важным моментом всвязи со сказанным является тот,что смазка Molykote G 3407 заняло место в тормозах Opel не только последней модели Astra J,но теперь она единственная pin-смазка и в моделях c 2012 года Zafira-C и Mokka. причём на суппортах передних и задних. Ниже привожу бюллетень Opel 2857 и каталог Opel Astra J в том виде,который он приобрёл после введения в действие данного бюллетеня в части «Тормозов».
вот ссылка, там и бюллетень http://www.oil-club.ru/forum/topic/7. lykote-g-3407/

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ниве шевроле

Nazir добавил 26.05.2013 в 23:01
Кстати в данной схеме и в передних суппортах такая же смазка: http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/38669

Nazir добавил 26.05.2013 в 23:08
Артикул смазки «Molykote G 3407 brake caliper pin grease» OPEL 19 48 003 либо GM 93165631
объем 5 g

Стук подвески Chevrolet Cruze

Опубликовано 4 Сентября 2016

Машина не прогретая толком, на улице -10, по мере прогревания стук исчезает, но не до конца. Что с этим делать, хз.
P.S. Звук погромче, все стуки на видео, от ходовой
P.S.2 Поменял стойки: http://youtu.be/0UKoTnst8rg

2012 уже говорят что доработали и не стучит. у меня июль2012 — не стучит,хотя может все впереди еще. вообще они это дело по гарантии исправляют,если она еще есть.

Попробую еще раз поменять, но на тех же форумах, жалуются и обладатели 2012 года

они ставят и заведомо бракованные детали,ведь надо же их куда то применить. у меня на двигателе выдавило в морозы масло из под фильтра,так оказалось что эти фильтры(бракованные) уже год как не ставят, должен был быть уже другой. Вот так и с подвеской и со всем остальным.

Это просто машина полное говно.Китайские комплектующие особенно коробки покраска без грунта что у каждого второго бампера лезут.Гур у всех гудит из-за узкого сечения шлангов а стойки у всех стучат 2011 2012 вообще всё равно у неё обратная прогрессия с каждым годом всё хуже и хуже и может даже не смневаться в моих словах я полтора года занимался гарантийным обслуживанием этого кукуруза.

у меня 2013 стук ужасный как будто стойки не работают. коробка в роде работает на ура а вот со стойками проблема как будто их нет

Поставь Bilstein B4, мне надоело мучиться с официалами, я поменял

На моей был похожий стук на скорости до 40 км/ч, особенно на малой скорости при движении во дворе, Причина — пыльники стабилизатора поперечной устойчивости, заменили по гарантии (пришлось ругаться с дилером), стук пропал. Тьфу тьфу. 

круз хетчбек 12года в минималке.езжу по сей день и зимой и летом (гур не гудит и не гудел,ничто не гремит и не скрипит,на первой неделе после покупки малость погнул бампер,краска на нем потрескалась НО до сих пор не облезает хоть и мою под давлением) двигло слабовато для его массы а так машинка ваще норм.

А это не супортный стук?

Круз 2011года. Пробег 80500км.Стук начался через 1000км! Как не ругался ничего не поменяли официалы! Стук в стойках,пластмассовые втулки. Замена их не исправит проблему! Менять нужно всё на Bilstein B4. И стойки стабилизатора тоже причина стука. Дергаешь не стучат,под нагрузкой при езде стучат.

Я тоже когда сразу начинаю движения без прогревания тоже стучит при разгоне , когда прогреется исчезает стук.

такая же фигня по звуку один в один 🙂 купил себе Bilstein B4 до зимы, вот никак доехать не могу поменять 🙂 сколько стоила замена? У нас официалы в Красноярске 3400 вроде как попросили, думаю у них или нет. кстати замена колодок передних почти столько же, по итогу сам поменял за 20 минут бесплатно и впервый раз делал 🙂 . кстати уже одну. стойку-амортизатор(в книге ее почему амортизатор называют хотя пружина отдельно у нее идет, я хз) заднюю поменяли, по гарантии, на мой вопрос, что в книгах везде пишут, что надо в паре, ответили что мало ли что там пишут. Вот теперь страшно к ним ехать 🙂 11 год седан

Читать еще:  Шевроле круз замена тормозных колодок

это вообще сильно, у меня глухой стук, если сравнивать с этим видео, у меня вообще не стучит, машина 12 года, родные стойки

Шевроле круз стук подвески

Я только единственное не пойму, если дело в перепускном клапане стоек и все, тогда что там макс механик со стойками стаба колдует, они что тоже стучат ? А по поводу переделки стоек, зачем если есть готовые по 4700

Владлен добавил 02.03.2011 в 22:59
Извиняюсь, чуть ошибся в цене 5170, вот кстати ссылочка http://web1.carparts-cat.com/default. 9018016&12=140

Владлен добавил 02.03.2011 в 23:14
CHARLY 2 сам лично скидывал как постукивало, так и постукивало, поэтому думаю не в них дело, странно, но стук то сзади идет, а их там нет, проедешь немного и почти нет его, постоит на морозе, опять гремят, кто то про рейку писал, но тоже нет, вообще не понятно в чем дело, наверно все таки стойки

Я только единственное не пойму, если дело в перепускном клапане стоек и все, тогда что там макс механик со стойками стаба колдует, они что тоже стучат ? А по поводу переделки стоек, зачем если есть готовые по 4700

Владлен добавил 02.03.2011 в 22:59
Извиняюсь, чуть ошибся в цене 5170, вот кстати ссылочка http://web1.carparts-cat.com/default. 9018016&12=140

Все верно, тот амортизатор, который поставил в начале этого года — уже начинает подстукивать (это был правый)! Пока правый работал тихо, поехал к ОД на замену левого, вначале не хотели менять, сославшись на процесс поиска решения GM, но после все-таки презвонили кому-то и сказали мне, что уже есть новые доработанные амортизаторы и якобы партия их уже заказана ОД (Автоцентр Сити, 1905 г) Срок поставки — 8 марта (здесь варианта два, либо навешали лапши на уши, либо информация по ОД идет с запозданием. Когда я писал свой пост о правом аморе, другие ОД ничего не знали о том, что на тот момент GM уже признал проблему. поэтому — все может быть!). Как поставлю, отпишусь. Но даже если он начнет стучать, буду, ездить и трахать им мозги пока не исправят проблему и требовать замены на новый и новый (мне это не трудно т.к. минимум раз в неделю проезжаю мимо ОД) У нас всех гарантия, и мы имеем полное право на замену амортизаторов. Вопрос был бы другой, если бы GM продлил гарантию на автомобили, пока идет поиск решения — это совсем другое дело, а так — нужно требовать замены.

Идея такова, чем больше людей и настырней требуют, тем быстрее будет решение.

p.s. Да, кстати, мне GM Россия так официально и не ответили по стукам амортизаторов. Буду писать в Европейское подразделение GM, напишу что Российское подразделение не работает с клиентами из РФ! Знаю точно, что в Европе очень не любят жалобы.

Ведь несколько постов выше сделал предупреждение за мат..вы особенный?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector