Шевроле лачетти какой аккумулятор
Замена аккумулятора на Chevrolet Lacetti: какую АКБ лучше выбрать
Chevrolet Lacetti (2004 — 2013 гг) — легковой переднеприводный автомобиль класса «C» по европейской классификации, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Индекс заводской нумерации модели — J200. Выпускался в нескольких вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. В Украине продавались авто с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1.6L E-TEC II (109 л.с.) и 1.8L E-TEC II (122 л.с.).
Для запуска более мощного 1.8 литрового мотора стартер будет использовать 280-300 Ампер пускового тока в течении максимум 2-х или 3-х секунд. Чтобы завести двигатель 1.6л понадобится еще меньше усилий и пусковой ток 200-240 Ампер. Фактически любой современный аккумулятор 60 Ач сможет стать надежной стартерной батареей для Лачетти.
Есть и неприятный нюанс. После каждого запуска мотора, генератор Лачетти будет давать АКБ неприятную «плюху» силой в 50-60 Ампер. Аккумулятор с точки зрения электротехники представляет собой реактивное емкостное сопротивление в электроцепи: напряжение отстает по фазе от тока . Отсутствие какой либо защиты в электросети Лачетти от такого «поведения» генератора ставит срок службы аккумулятора в зависимость от количества стартов двигателя. Много ездите на короткие расстояния с частыми остановками и пусками двигателя — не покупайте дорогие АКБ. Обычно они «умирают» от короткого замыкания в первой от «плюса» банке, которую бомбардировал при запусках мотора генератор.
Для выбора аккумулятора на Шевролет Лачетти нужно знать :
— подойдет только аккумулятор с левым «плюсом»
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Lacetti батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
— нужные размеры аккумуляторов: «штатная» батарея размером 230х175х225 мм, также допускается после загибания ограничительного «язычка» в поддоне для АКБ, установка аккумулятора привычного в Украине европейского стандарта размером 242х175х190 мм
— устанавливать можно батареи емкостью от 55Ач и выше ГЕНЕРАТОР ЛАЧЕТТИ ЗАРЯДИТ ЛЮБОЙ АКБ
Варианты аккумуляторов на Шевроле Лацетти:
Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Lacetti совсем не сложный
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой или ключом «на 10» откручиваем две гайки прижимной планки.
3. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем клеммы.
Если в автомобиле аккумулятор ни разу не менялся, понадобится. молоток. Дело в том, что с конвейера все Лацетти комплектовались аккумуляторами марки Delkor емкостью 55 Ач типа «азия», японского стандарта JIS. Размеры штатного аккумулятора 230х175х220 мм. С ближней к правому крылу автомобиля стороны, на подиуме для аккумулятора находится упор-ограничитель для батареи длиной 23 см. При установке более длинного ( на 1 см . ) аккумулятора европейского стандарта (размеры 242х175х190 мм. д*ш*в) этот упор необходимо загнуть.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Родной аккумулятор прослужил более 14 лет. Для меня абсолютный рекорд. Сейчас уже пришло время его менять. Спасибо за подсказку по планке-ограничителю.
Четыре года и вот сел . нужно менять и тоже не знала какой . Спасибо помогли
Штатний акумулятор прослужив вже 10 років і 6 місяців, правда зараз крутить стартер важко — тому на зиму буду ставити новий.
Штатный кальциевый аккумулятор Delkor прослужил больше 10 лет/
Только размеры, у меня например, 230х175х190 мм с учетом высоты клемм
Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Chevrolet Lacetti
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Другие модели Chevrolet:
Наш блог
Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.
Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.
Аккумулятор на Chevrolet Lacetti
Lacetti имел большую популярность в те годы, когда его выпускал корейский автопроизводитель GM Daewoo. К сожалению многих автомобилистов, Лачетти представлен всего в одном поколении (J200), выпускавшимся с 2004 по 2013 годы. Авто оснащалось только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 литра.
Какие аккумуляторы шли на Lacetti с конвейера
При сборке автомобиля инженеры GM Daewoo укомплектовали его АКБ от корейского бренда Delcor. Индекс штатного компонента по каталогу оригинальных запасных частей — 96432342. Габариты 225х170х180 мм., емкость 55 а/ч, сила пускового тока холодного запуска силового агрегата 610 А.
Обе версии двигателей, устанавливавшихся на автомобиль, сопровождались одним и тем же вариантом аккумулятора. На Лачетти можно ставить как АКБ европейского, так и азиатского образца.
Крепление батареи в подкапотном пространстве реализовано посредством поперечно прижимной планки, фиксирующей аккумулятор сверху, т.е. нет необходимости специально подбирать модель в корпусе “L”.
Чем заменить штатный аккумулятор Лачетти
Параметры заводской АКБ на Lacetti являются одними из самых распространенных сегодня, так что не составит труда подобрать модель на замену. Но следует придерживаться четких критериев при подборе, чтобы не допустить ошибки.
Подбирая модель европейского образца, исходить нужно из следующих характеристик:
- прямая схема расположения аккумуляторных клемм (полярность). Это значит, что глядя под капот от бампера, “плюс” на АКБ будет расположен справа, ближе к крылу автомобиля;
- размеры 242х175х190 мм.;
- емкость не менее 55 а/ч;
- сила пускового тока от 420 А.
Продукция, подходящая под вышеперечисленные параметры:
- К самым бюджетным вариантам относится аккумуляторная батарея Авто Фан 55L. Ее размеры 242х175х190 мм., сила тока 420 А, емкость 55 а/ч, полярность прямая.
- Качественный продукт от отечественного бренда, заслуживший не один положительный отзыв, — Тюмень Standard 60L емкостью 60 а/ч и силой тока 520 А. Полярность у этого аккумулятора прямая, а размеры 242х175х190 мм.
- Поклонники немецкой продукции могут выбрать Bosch S4 006 (60L) емкостью 60 а/ч и с параметрами 242х175х190 мм. Полярность этой АКБ прямая, а сила пускового тока 540 А.
- Также за разумную стоимость и качество автолюбители хвалят Oniks 60L — батарею с размерами 242х175х190 мм. и емкостью 60 а/ч. Полярность прямая, а сила тока при пуске холодного двигателя — 560 А.
- Для любителей класса “премиум” подойдет модель MG 62L от бренда MOLL. Емкость аккумулятора — 62 а/ч, размеры 242х175х190 мм., при силе тока в 600 А и прямой полярности.
Если же владелец Chevrolet Lacetti подбирает аккумулятор максимально близкий по характеристикам к оригинальному, то ему следует ориентироваться на такие показатели:
- полярность прямая;
- геометрические параметры 232х173х225 мм.;
- емкость в пределах 60-75 а/ч;
- сила пускового тока 510 — 700 А.
Модели текущего рынка, удовлетворяющие перечисленные параметры:
- SMART Element 65 — батарея азиатского типа с размерами 232х173х225 мм. Она обладает прямой полярностью, емкостью 65 а/ч и силой пускового тока 600 А.
- Topla TOP 60 — ее емкость 60 а/ч, сила тока 600 А, а размеры 230х173х225 мм. Полярность прямая.
- Можно рассмотреть Solite 70 — корейский аккумулятор на 70 а/ч емкостью, прямой полярностью, силой тока при холодном запуске силового агрегата 580 А и размерами 230х168х220 мм.
- Модель S4 025 от Bosch с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 540 А и прямой полярностью. Габаритные характеристики 232х173х225 мм.
- Tudor High-Tech 65 TA655 — батарея, обладающая прямой полярностью, при размерности 232х173х225 мм., силе пускового тока 580 А и емкости 65 а/ч.
Как поменять АКБ на Лачетти
Замена аккумулятора на Шевроле Лачетти не представляет особой сложности даже для начинающих автолюбителей. Все что понадобится — стандартный плоский автомобильный ключ на “10. Но требуется соблюдать определенные правила, чтобы не повредить при замене АКБ дорогостоящую электронику. Сначала ключом ослабляется, а после и вовсе отсоединяется, клемма со знаком минус. Во вторую очередь отсоединяется клеммный зажим с плюсовым знаком. Следующим шагом откручиваем гайки шпилек, которые держат прижимную планку на аккумуляторной батарее сверху. После этого можно снять прижимную планку и вынуть вышедшую из строя АКБ за ручку. Установив на место новый аккумулятор, сначала прикручивается прижимная планка, потом плюсовая клемма, и в последнюю очередь минусовая (масса).
Какие аккумуляторы подходят для Chevrolet Lacetti
Главная функция автомобильного аккумулятора – пуск системы зажигания: напряжение подаётся в общей цепи на стартер, который прокручивает коленчатый вал до цикла воспламенения топливной смеси в блоке цилиндров и запускает двигатель. Для первичного оборота коленвала при холодном пуске требуется максимальное значение пускового тока в определённый отрезок времени, поэтому грамотный выбор новой батареи способен обеспечить безотказные запуски силового агрегата в течение 5–7 лет.
Какой аккумулятор установлен с завода
Официальным поставщиком автомобильных аккумуляторов для производства Шевроле Лачетти является корейская фирма Delkor. В зависимости от комплектации каждая модель нового поколения оснащалась разными АКБ – при точном подборе необходимо учитывать характеристики двигателя, год выпуска и тип кузова. Все артикулы разных типоразмеров соответствуют VIN конкретного транспортного средства.
Таблица типоразмеров и характеристик АКБ Шевроле Лачетти разных поколений
При выборе аналогов с повышенными значениями максимального пускового тока и ёмкости для российских условий эксплуатации в зимнее время, когда количество холодных запусков двигателя значительно сокращает срок службы батареи, ориентируются на установочный размер, тип крепления и качество бренда-производителя.
При подборе АКБ учитывают несколько основных параметров:
Полярность
Этот параметр определяет расположение электродов (клемм) относительно корпуса. Существует два типа полярности: прямая и обратная. В первом случае клемма «+» находится слева, масса «–» справа. Во втором – наоборот: минусовая клемма будет слева. Все поколения Лачетти оснащены аккумуляторами с прямой полярностью.
Ёмкость
Характеристика измерения заряда, которая выражена в ампер-часах (А•ч). Штатные АКБ на корейских легковых автомобилях имеют значение в 55–60 А•ч. В зимних условиях эксплуатации такого показателя ёмкости бывает недостаточно, особенно при частых пусках двигателя при минусовой температуре – многие автолюбители устанавливают аналоги с повышенным значением в 65–70 А•ч. При этом следует помнить, что срок службы такой батареи будет меньше.
Сила тока холодного пуска
Показатель максимальной отдачи количества ампер при постоянном напряжении на клеммах батареи во время подключения стартера. Согласно ГОСТ 53165-2008 – соответствие нормам ССА (соld сrаnking аmps) стандартная автомобильная батарея должна отдавать напряжение на клеммах не ниже 9 вольт в течение 30 секунд при температуре -18 °С. Заводская АКБ на Лачетти корейской сборки имеет значение пускового тока в соответствии с годом выпуска и характеристиками двигателя от 450 до 610 ампер.
Габаритные размеры и тип крепления
Большинство типоразмеров аккумуляторов стандартизированы – различия могут быть для рынков Азии, Японии, Северной Америки и Европы в зависимости от марки бренда автомобиля. Типов крепежа бывает два: нижний под выступающую снизу кромку корпуса и верхний – с помощью монтажной планки. Корейский формат крепления АКБ – всегда верхний.
Размер и форма клемм у разных производителей могут отличаться в соответствии со стандартами (Евро, Азия, США). Диаметр конусов электродов на штатных батареях корейских Шевроле Лачетти имеют тип Asia-3: 12,7 мм – плюсовой контакт, 11,1 – клемма «минус». Для европейского рынка поставляют тип Euro-1: 19,5 – плюс, 17,9 – минус. При установке аналогов возможно применение специальных переходников.
Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Lacetti: оригинал и аналоги
Замена АКБ предполагает соблюдение рекомендаций производителя автомобиля, поэтому на Лачетти стоит поставить оригинальный Delkor, выбрав модель по артикулу.
Качественные аналоги европейских брендов могут отличаться типом технологии батареи. В отличие от классических свинцово-кальциевых элементов, новые разработки известных марок поставляют на рынок аккумуляторы типа АGМ (Аbsоrbеnt Glаss Маt), в которых рабочий электролит находится в раздельных секциях абсорбирующего состава.
Их преимущество в высокой отдаче циклических токов, способных выдерживать экстремальные температурные перепады без потери ёмкости заряда. Кроме того, при аварии и механическом повреждении корпуса электролит не вытекает, сохраняя свою работоспособность. Цена батареи типа АGМ будет значительно выше обычной, однако качество и срок службы будет оправдан безотказными запусками ДВС в любых условиях.
Среди самых известных брендов выделяют немецкие аккумуляторы Bosch, Varta, Baren. Бюджетные аналоги российских производителей стоимостью от 3000 рублей: Megabatt, Тюмень, АКТЕX. При покупке стоит обращать внимание на полную информацию изделия: штрих-код, маркировка, наличие сертификатов и техпаспорта гарантирует от приобретения подделки китайского производства низкого качества.
Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка
Для замены аккумулятора понадобится простой ключ на «10» или аналогичная головка-переходник. Перед демонтажем необходимо отключить все потребители электроэнергии автомобиля и выключить зажигание.
Порядок работы:
- Снять защитный кожух с клеммы «минус».
- Ключом на «10» отвернуть гайку на минусовом выводе наконечника и отсоединить клемму вместе с силовым кабелем.
- Крышку клеммы «+» демонтировать так же.
- Отвернуть крепёжную гайку верхней прижимной планки.
- Вынуть батарею из установочного места.
Новую АКБ устанавливают в обратной последовательности. После монтажа места контактов клемм рекомендуют обработать антикоррозийным составом, протерев наконечники насухо.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!