То 3 шевроле круз
Регламент проведения ТО Шевроле Круз
Как и автомобили других производителей, регламент проведения технического обслуживания Шевроле Круз устанавливается, как во временном интервале, так и после прохождения автомобиля определенного количества километров пробега. Также немаловажную роль на период проведения ТО Шевроле влияет климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, манера езды, а также состояние дорожного покрытие. Все эти нюансы могут быть основанием для автодилеров, произвести определенные корректировки в регламенте проведения технического обслуживания Шевроле Круз на станциях сервисного обслуживания в рамках гарантийных обязательств.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Шевроле Круз производится каждые 15 000 км. пробега либо через один год эксплуатации.
Замена и контроль воздушного фильтра двигателя
Контроль воздушного фильтра двигателя выполняется каждые 15 000 км., замену производим через 45 000 км пробега или каждые три года эксплуатации.
Замена фильтра салона
Производить замену фильтра салона Шевроле Круз необходимо каждые 15 000 км. пробега или через 1 год эксплуатации.
Замена свечей зажигания
Выполнять замену свечей зажигания необходимо через 30 000 км пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля.
Ремень привода навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования необходимо менять по необходимости, если при контроле поверхность его имеет трещины. Контроль производится каждые 30 000 км. пробега или через 2 года эксплуатации.
Замена ремня привода ГРМ
Замену ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Круз необходимо производить через каждые 60 000 км пробега автомобиля.
Стояночный тормоз
Замена и регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз производится по мере необходимости, однако контроль его функциональности необходимо выполнять каждые 15 000 км пробега.
Охлаждающая жидкость
Замену охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля необходимо производить через 15 000 км пробега.
Этот список является обязательным для выполнения автомобилей на гарантийном обслуживании. Не выполнение своевременной замены может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного ремонта.
Ниже приведена таблица данных по интервалам периодичности контроля и замены элементов Шевроле Круз выполняемых в рамках планового технического обслуживания автомобиля.
Что входит в техническое обслуживание Шевроле Круз
Уважаемые посетители, предупреждаем Вас, что официальные дилеры могут незначительно отклоняться от регламента. Напоминаем Вам, что регулярное прохождение технического обслуживания (ТО) на Шевроле Круз является обязательным условием сохранения дилерской гарантии, а также надлежащего состояния автомобиля.
15 000 км или 1-й год эксплуатации
Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Высоковольтные провода (проверка);
— Свечи зажигания F16D3 (проверка).
30 000 км или 2-й год эксплуатации
Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Тормозные колодки передние (проверка);
— Тормозные колодки задние (проверка);
— Воздушный фильтр двигателя (проверка);
— Воздушный фильтр салона (замена);
— Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (проверка);
— Высоковольтные провода (проверка);
— Свечи зажигания F16D3 (замена);
— Ремень ГРМ (проверка);
— Поликлиновой ремень (проверка);
— Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка);
— Масло маханической КПП (проверка) ;
— Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка);
— Топливопровод и соединения (проверка);
— Адсорбер EVAP системы (проверка);
— Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка);
— Система выпуска ОГ и её крепления (проверка);
— Стояночный тормоз (проверка);
— Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка;
— Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова;
— Состояние шин и давление воздуха в камерах;
— Проверка / регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы;
— Рулевое колесо и привод (проверка);
— Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка);
— Защитные чехлы приводных валов (проверка);
— Ремни безопасности, крепления и замки (проверка);
— Охлаждающая жидкость двигателя (проверка);
— Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника.
45 000 км или 3-й год эксплуатации
Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Высоковольтные провода (замена);
— Свечи зажигания F16D3 (проверка).
60 000 км или 4-й год эксплуатации
Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Тормозные колодки передние (проверка);
— Тормозные колодки задние (проверка);
— Воздушный фильтр двигателя (замена);
— Воздушный фильтр салона (замена);
— Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (замена);
— Высоковольтные провода (проверка);
— Свечи зажигания F16D3 (замена);
— Поликлиновой ремень (проверка);
— Ремень ГРМ 16D3 (замена);
-Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка);
— Масло маханической КПП (проверка) ;
— Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка);
— Топливопровод и соединения (проверка);
— Адсорбер EVAP системы (проверка);
— Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка);
— Система выпуска ОГ и её крепления (проверка);
— Стояночный тормоз (проверка);
— Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка;
— Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова;
— Состояние шин и давление воздуха в камерах;
— Проверка регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы;
— Рулевое колесо и привод (проверка);
— Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка);
— Защитные чехлы приводных валов (проверка);
— Ремни безопасности, крепления и замки (проверка);
— Охлаждающая жидкость двигателя (проверка);
— Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника.
75 000 км или 5-й год эксплуатации
Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Высоковольтные провода (проверка);
— Свечи зажигания F16D3 (проверка);
— Трансмиссионная жидкость АКПП (замена при тяжёлой эксплуатации) доп. работы.
Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Шевроле Круз». Как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Chevrolet > Cruze
BAT_3399 small
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Шевроле Круз» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля и его пробега, может достигать 8000 — 10 000 рублей.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.
Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze
Техническое обслуживание Chevrolet Cruze
Осмотр автомобиля – важный этап в «цепи» под названием «Ресурс эксплуатации». Чем больше владелец придерживается рекомендаций, тем реже случаются поломки.
Права и обязанности по обслуживанию распределены в соотношении: 75/25, где львиная доля возложена на мастеров СТО, а оставшаяся часть на владельца. Каждая из сторон выполняет свои функциональные обязанности, от качества которых зависит «жизнь автомобиля».
Изготовитель по умолчанию расписывает точный интервал замены того или иного оборудования. Все данные изложены в инструкции по эксплуатации, диагностической карте. В случае утери книги, информацию можно восстановить в официальном сервисном центре или скачать с Интернет.
Перечень работ для владельца
Независимо от модификации Chevrolet Cruze 1.6 (109 л с) или Шевроле Круз 1.8 (124 л с), следует выполнять:
- визуальное считывание показаний приборов в процессе каждого запуска двигателя;
- проверка уровня жидкости: моторного масла, системы охлаждения, бачка омывателя, главного тормозного цилиндра;
- контроль уровня топлива в баке, своевременное его пополнение до нужного объёма;
- проверка работоспособности осветительных приборов, поворотов, фонарей заднего хода, освещения номерного знака.
Приведённый список не является исчерпывающим, владелец вправе проводить дополнительное обслуживание, если оно не вредит машине и не нарушает гарантийное обязательство.
Перечень работ для мастеров СТО
Расширенный перечень
Цена ТО для Шевроле Круз
Стоимость технического осмотра зависит от места его проведения и количества обнаруженных поломок. На величину общей сметы также влияет тип предустановленной коробки передач. Очевидно, что в случае с автоматом, цена ремонта несколько выше механики.
Прайс Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
В пунктах помеченных «*», суммы следует считать так:
- стоимость работ для АКПП: 2800 руб.;
- стоимость запчастей для АКПП: 4960 руб.;
- итоговая смета для АКПП: 7760 руб.
Интервал проведения ТО составляет 15 000 км пробега или один год, в зависимости от того, что наступает раньше. Срок обслуживания подлежит корректировке при условии использования владельцем особых видов моторных масел, жидкостей системы охлаждения, тормозной системы.
Если автомобиль эксплуатируется в особо трудных условиях, интервал ТО сокращается до 7500 км.
Как провести техобслуживание на Шевроле Круз
Техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cruze следует разделить на два этапа: на стадии гарантийного обслуживания и после окончания срока. В первом случае важно строго соблюдать регламент. При обнаружении несанкционированного вмешательства в работу или изменение показаний электронного блока управления двигателем, высока вероятность аннуляции действующей гарантии. А это уже плохо, так как официальный дилер прекращает обслуживание машины.
Во втором случае, когда срок ТО истёк, самостоятельно проводить работы не запрещено, если имеется опыт в обслуживании Шевроле Круз.
Итак, наступил интервал в 1000 км – первый осмотр.
Основные работы ТО Chevrolet Cruze
- ТО 1: осмотр носит скорее формальный, нежели практичный характер, так как за столь короткое время, ничего критического с автомобилем случиться не могло. Конечно, не принимаем во внимание исключения в виде явной вины водителя. Мастер подключает портативный сканер, считывает системные ошибки. Проверяется количество масла, антифриза, оценивается состояние воздушного фильтра. Перетягиваются основные узлы и агрегаты;
- ТО 2: замена моторного масла, очистительного элемента, считывание системных ошибок электронного блока управления двигателем, их удаление или устранение. Проверка уровня жидкостей, состояния фильтров, осветительных приборов, топливной аппаратуры, тормозной системы, ремня ГРМ и приводных механизмов;
- ТО 3: замена моторного масла, свечей зажигания, всех фильтров. Все оставшиеся агрегаты подлежат проверке на работоспособность;
- ТО 4: замена масла, фильтра, считывание системных ошибок ЭБУ, проверка состояния свечей;
- ТО 5: самое масштабное обслуживание, так как на данном интервале подлежат замене: моторное, трансмиссионное масло, DOT тормозной системы, антифриз.
Последующие осмотры повторяют алгоритм второго и третьего. При достижении 120000 км пробега ТО 8 полностью дублирует ТО 5. Благодаря наличию в СТО специальных боксов для малярных работ, в случае деформации, мастера выполнят кузовной ремонт.
Независимо от интервала замены, очерёдности ТО, при покупке деталей всегда отдавайте предпочтение качественным и оригинальным запчастям, рекомендованные изготовителем. Обслуживайтесь в специализированных центрах, где предоставляют гарантийные обязательства. Дорогой ли ремонт в официальном сервисе. Очевидно, что нет, если там гарантируют качество. Жаль, что это понимает далеко не каждый собственник, отдавая предпочтение «кустарным мастерам».