Замена масла акпп шевроле орландо - Авто журнал Альянс Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп шевроле орландо

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando – некогда популярный корейский компактвэн, ныне востребованный на вторичном рынке в России. Владельцы предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль или, по крайней мере, выполнять некоторые доступные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. В этом ничего сложного нет, в чем уже давно убедились большинство автомобилистов. Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

Когда менять

Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении 60-70 тысяч километров. Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока – например, уже через 40 тысяч километров.

Что заливать

Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Опытные владельцы Chevrolet Orlando заливают в коробку передач масло Toyota Type T-4. Это самый оптимальный вариант по цене и качеству.

Порядок проведения работ по замене масла в АКПП Chevrolet Orlando

  1. Готовим материалы и рабочий инструмент: новые масло и фильтр, тара для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки, набор головок и ключей
  2. Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Можно поставить и на подъемник. Если его тоже нет, тогда подойдет домкрат и высокие опоры под колеса
  3. Прогреваем двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру. Таким образом, масло станет горячим и жидким. В таком состоянии оно быстрее вытечет из сливного отверстия
  4. Демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Для этого необходимо открутить четыре болта
  5. Снимаем защиту осторожно, так как в ней могут быть остатки горячего масла, вместе с грязью и металлической стружкой
  6. Откручиваем сливную пробку, и наблюдаем процесс вытекания отработанной жидкости. Должно вылиться около 2,7 литра
  7. Дождавшись полного слива старого масла, закручиваем обратно пробку с помощью головки на 10 мм
  8. Снимаем поддон коробки передач – используем молоток и наставку из дерева, наносим легкие удары по корпусу поддона. Таким образом, удастся сорвать поддон вместе с уплотнительной прокладкой. Эта процедура необходимо, если не получиться открутить все болты. При этом о срыве резьбы никакой речи не идет. Благодаря короткой серии ударов по поддону откручивать болты будет намного легче
  9. Итак, поддон снят. Переходим к следующему этапу – демонтажу масляного фильтра. Его тоже выкручиваем аккуратно, так как из него может слиться около 300 грамм старого масла
  10. Снимаем фильтр, прочищаем посадочное место под него, и устанавливаем туда новый фильтр
  11. Поддон коробки передач хорошо промываем и очищаем от грязи, затем ставим обратно на место, предварительно заменив прокладку
  12. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Делается это через отверстие мерного щупа, которое можно найти в подкапотном пространстве. Обратим внимание, что заливать нужно столько жидкости, сколько ее вышло из сливного отверстия. Для удобства заливки можно использовать воронку. Ее можно сделать вручную – берем пластиковую бутылку, и разрезаем ее вдоль пополам
  13. Затем необходимо разъединить шланг, охлаждающий коробку передач. Шланг подсоединен к верхней части радиатора. Данная процедура позволит промыть радиатор от остатков масла. Если шланг не отсоединить, тогда старое масло (которое осталось в радиаторе) смешается с новым. Для промывки радиатора второй конец шланга вставляем 10-миллиметровую трубку, которую опускаем в техническую тару. Из нее будет выходить отработанная жидкость
  14. Запускаем двигатель, и работаем коробкой передач в нескольких режимах, задерживаясь при этом на 2-3 секунды на каждой передаче. Таким образом, масло прогонится по всей системе АКПП. В этот момент из трубки будут сливаться остатки масла. По мере необходимости вливаем еще немного свежего масла – льем до тех пор, жидкость не начнет выходить из заливного отверстия. Заливку следует прекратить, когда выходящее из трубки черное масло не сменится на свежую жидкость. Иными словами, цвет выходящего масла должен быть таким, как у заливаемого (нового) масла. Процесс промывки коробки передач завершен. На эту процедуру уходит всего 8 литров жидкости
  15. Делаем контрольный замер масла с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем еще немного жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Orlando успешно завершен.
Читать еще:  Датчик уровня топлива нива шевроле

Видео

Замена масла в АКПП Chevrolet Orlando

Автоматическая коробка переключения передач – сложный агрегат, требующий тщательного ухода. В процессе эксплуатации его узлы и комплектующие подвержены износу. Снизить его помогает своевременная замена масла в АКПП. Оно смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты, а также поддерживает гидравлическое давление.

По мере эксплуатации АКПП масло теряет свои свойства. Некоторые автовладельцы полагают, что его необходимо лишь добавлять для поддержания нужного уровня. Однако это не так. Важно своевременно менять масло в АКПП. Доверять такую процедуру желательно специалистам.

В технических центрах GM Club предлагаются данные услуги. Наши специалисты проводят замену масла в АКПП, чистку картеров, а также устанавливают новые фильтры для Chevrolet Orlando.

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления су — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Как заменить масло в АКПП на Шевроле Орландо своими руками?

Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.

Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Orlando

Замена масла в коробке передач Шевроле Орландо чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Orlando рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Шевроле Орландо:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Читать еще:  Какие диски на шевроле лачетти

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Orlando позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Шевроле Орландо:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Orlando – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Orlando сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Orlando:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Orlando можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chevrolet Orlando для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шевроле Орландо называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Orlando. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Chevrolet Orlando:

  • Частичная замена масла в коробке Шевроле Orlando;
  • Полная замена масла в коробке Шевроле Орландо;

Частичная замена масла в АКПП Chevrolet Orlando может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шевроле Орландо по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Шевроле Orlando производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chevrolet Orlando. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шевроле Orlando. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector