1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия не заводится в мороз

Не заводится в мороз !

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 12:54

Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.

Skoda Octavia 2006 1.4 BCA

Re: Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 13:35

Alex_ писал(а): Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.

Skoda Octavia 2006 1.4 BCA

Вт, 19 янв 2010, 15:58

Re: Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 16:58

Вт, 19 янв 2010, 17:47

при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .

Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.

Вт, 19 янв 2010, 22:23

Alex_ писал(а): при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .

Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.

Вт, 19 янв 2010, 22:44

Вт, 19 янв 2010, 23:18

Вт, 19 янв 2010, 23:28

Вт, 19 янв 2010, 23:55

Пробывал сегодня днем, снял фишку со стоящего, воткнул в неё старый (рабочий «проверял») теплый датчик температуры, и если в холодном двигателе хоть в одном цилиндре схватывало ( иногда ), со вставленным в разъем теплым датчиком ничего не схватывало.

После этого воткнул разъем в стоящий датчик,зацепили на буксир, поехали, завелась с разу, ничего не понимаю.

Ср, 20 янв 2010, 0:04

Сб, 23 янв 2010, 13:43

Ура. Завелась. А чехи-то не виноваты! Вообщем разобрались, сигнализация барахлила на морозе, вернее реле блокировки зажигания. Реле выкинули, и теперь все харашооооо.

Не заводится в мороз !

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 12:54

Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.

Skoda Octavia 2006 1.4 BCA

Re: Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 13:35

Alex_ писал(а): Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.

Читать еще:  Расход топлива шкода суперб

Skoda Octavia 2006 1.4 BCA

Вт, 19 янв 2010, 15:58

Re: Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 16:58

Вт, 19 янв 2010, 17:47

при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .

Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.

Вт, 19 янв 2010, 22:23

Alex_ писал(а): при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .

Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.

Вт, 19 янв 2010, 22:44

Вт, 19 янв 2010, 23:18

Вт, 19 янв 2010, 23:28

Вт, 19 янв 2010, 23:55

Пробывал сегодня днем, снял фишку со стоящего, воткнул в неё старый (рабочий «проверял») теплый датчик температуры, и если в холодном двигателе хоть в одном цилиндре схватывало ( иногда ), со вставленным в разъем теплым датчиком ничего не схватывало.

После этого воткнул разъем в стоящий датчик,зацепили на буксир, поехали, завелась с разу, ничего не понимаю.

Ср, 20 янв 2010, 0:04

Сб, 23 янв 2010, 13:43

Ура. Завелась. А чехи-то не виноваты! Вообщем разобрались, сигнализация барахлила на морозе, вернее реле блокировки зажигания. Реле выкинули, и теперь все харашооооо.

Не заводится в мороз !

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 12:54

Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.

Skoda Octavia 2006 1.4 BCA

Re: Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 13:35

Alex_ писал(а): Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.

Skoda Octavia 2006 1.4 BCA

Вт, 19 янв 2010, 15:58

Re: Не заводится в мороз !

Вт, 19 янв 2010, 16:58

Вт, 19 янв 2010, 17:47

при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .

Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.

Вт, 19 янв 2010, 22:23

Alex_ писал(а): при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена сайлентблоков

Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.

Вт, 19 янв 2010, 22:44

Вт, 19 янв 2010, 23:18

Вт, 19 янв 2010, 23:28

Вт, 19 янв 2010, 23:55

Пробывал сегодня днем, снял фишку со стоящего, воткнул в неё старый (рабочий «проверял») теплый датчик температуры, и если в холодном двигателе хоть в одном цилиндре схватывало ( иногда ), со вставленным в разъем теплым датчиком ничего не схватывало.

После этого воткнул разъем в стоящий датчик,зацепили на буксир, поехали, завелась с разу, ничего не понимаю.

Ср, 20 янв 2010, 0:04

Сб, 23 янв 2010, 13:43

Ура. Завелась. А чехи-то не виноваты! Вообщем разобрались, сигнализация барахлила на морозе, вернее реле блокировки зажигания. Реле выкинули, и теперь все харашооооо.

Тема: не завелся в мороз -15

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

У меня на Мегане крысы как-то провод к одной из катушек перегрызли. Но если на горячую заводится, и при -10 заводится, то провода — не при чем. ИМХО. Смотрите на датчики температуры, расхода воздуха, лямбда- зонд и т.д. Подсос воздуха где-то может идти, но он бы тоже при -10 тоже проявлялся.

К ремонтерам можно съездить — дешевле будет, чем датчики менять методом тыка, это не Жигули, все-таки. Цены другие.

Проверь правильность подключения проводов вв это для начала мало ли что!

Способ второй: заряжаешь акб, выкручиваешь свечи, в цилиндры заливаешь по 20-30 грам масла моторного, вкручиваешь СТАРЫЕ свечи, отключаешь бензонасос предохранителем, крутишь 15-20 сек, выкручиваешь старые свечи и еще секнд 5 крутишь стартером, потом вкручиваешь новые или заведомо хорошие свечи, вставляешь предохранитель бензонасоса обратно, накидываешь провода, и начинаешь крутить, как только начнет схватываться тапку в пол и должна завестись! Испытывал лично на разных вагах! После этого желательно сделать раскоксовку лавром!

Суть в том что морозе залипают поршневые кольца, и как следствие падает компрессия, либо после очериды неудачных запусков со стенок цилиндра смывается масляная пленка и также пропадает компрессия которой как раз не достаточно для запуска! Этой зимой в минус 25 завел таким образом пассат б5

Опыт запуска инжекторного двигателя при низких температурах.

Попробую рассказать о своём опыте низкотемпературного запуска ДВС. В данный момент владельцем Октахи не являюсь — ждун A5 FL 1.6 MT Elegance WR5, пока езжу на Калине 1.4, но, кмк, в рассматриваемой теме все инжекторные двигатели ведут себя примерно одинаково.

Итак: у Калины 16V проблемы с запуском начинают возникают при температурах не ниже -25, после -30 запуск без танцев с бубном практически невозможен. Исходные данные — в двигателе Mobil 0w40, в КПП — синтетика, АКБ Varta Silver заряжен, свечи чистые, бензин — Лукойл АИ-95 Евро 5, машина на открытой стоянке провела двенадцать часов. При попытке запуска двигателя «с ходу», т.е. садимся в машину, включаем зажигание, ждём несколько секунд, пока отработает бензонасос и в топливной рампе наберётся давление, и, выжав сцепление, включаем стартер — первая попытка, несмотря на бодро вращающийся коленвал (хорошее масло, заряженная АКБ) зачастую оказывается неудачной. Пауза, вторая попытка, пауза — третья. всё. Свечи благополучно залиты, замёрзшая АКБ разряжена. Выкручиваем свечи, на остатках заряда аккумулятора продуваем цилиндры, снимаем АКБ и уносим всё это на просушку и зарядку. Что делать?

Читать еще:  Замена лямбда зонда шкода октавия

Проанализировав симптомы и почитав множество веток форумов с обсуждением проблемы, пришёл к выводу: запуститься технически исправному двигателю, в котором залито соответствующее сезону масло и установлена полностью заряженная батарея, мешает плохая испаряемость бензина при низких температурах. Мало того, что бензины, кроме октанового числа и экологических норм, отличаются по классу испаряемости (подробнее здесь и здесь, так ещё и прошивка контроллера наверняка скорее оптимизирована под запуск при температурах, находящихся в середине рабочего диапазона, чем под края рабочего диапазона. Не факт, что бензин на АЗС соответствует сезону. Воспламенить пары бензина намного легче, чем его же в виде жидкости, поэтому надо дождаться, пока бензин испарится. Что для этого необходимо? Опытным путём определилась следующая последовательность действий:

  1. Открываем машину, садимся (Калина заводится без выжима сцепления, поэтому я даже не сажусь на холодное сидение, только проверяю положения ручки КПП — нейтраль). Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, выжидаем несколько секунд для поднятия давления в топливной магистрали. В нынешней машине моменты включение и отключение бензонасоса на заглушенной машине можно определить на слух.
  2. Включаем стартер буквально на секунду, на несколько оборотов коленвала. Главное — форсунки должны успеть впрыснуть немного бензина в камеры сгорания.
  3. Не дожидаясь начала схватывания, выключаем зажигание. Теперь можно выйти, минуты 2-3 пообметать снег, за это время: бензин в цилиндрах успеет хотя бы частично испаритсья, заодно «разбуженная» пусковым током стартера АКБ передохнёт перед следующей попыткой и сможет, отдав нормальный ток, обеспечить нужные обороты стартеру.
  4. Садимся, и, выжав сцепление, включаем стартер до запуска (или отключения стартера контроллером. На Калине крутить минуту, рискуя спалить стартер, не получится, думаю, на Октахе так же? 10, даже 15 секунд не должны повредить охлаждённому до -25, -35 стартеру.)
  5. Если пуск всё-таки не произошёл, можно попробовать повторить, но для этого необходимо выждать минут пять (батарее необходимо восстановиться), и следующий запуск начинать с полностью нажатой педалью акселератора (т.н. режим продувки свечей, при полном нажатии педали газа ECU (ЭБУ) должен отключить подачу топлива в цилиндры). Выглядит так: включаем зажигание, выжимаем сцепление, нажимаем педаль акселератора до упора, включаем стартер и пла-а-авно отпускаем педаль акселератора (скорость отпускания — экспериментально, секунды 3-4-5 после первоначальной паузы в 1-2 сек., необходимой для продувки свечей).

Сейчас в морозы грею машину с помощью электрического предпускового подогревателя Северс-М 1,5 kW. Даже полчаса подогрева с последующей паузой в 15 минут, необходимой для выравнивания температуры ОЖ, позволяют запуститься без вышеописанных действий, простым поворотом ключа с первого раза до температур под -40. Обычно с помощью механического таймера грею от часа до двух (в зависимости от температуры и ветра). Но когда нет возможности подключиться к электросети, только такой алгоритм позволяет уверенно завестись с первого раза.

Хотелось бы услышать мнение владельцев Октахи MPI со стажем, имеющих большой опыт эксплуатации машины при низких температурах, насколько применим описанный алгоритм к данному двигателю? И ещё: кто-нибудь устанавливал себе Северс-М (или другой кипятильник): как результаты, какую схему врезки в систему охлаждения использовали?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector