2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 3 шкода октавия а7

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.

З Замена.

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

(из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)

Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.

Читать еще:  Замена масла шкода октавия а7

ТО Skoda Octavia A7: когда и что меняется при обслуживании?

Существует несколько видов ТО – стандартное и расширенное. Также, в случае брендом Шкода, есть обязательные работы и дополнительные, которые могут провести по желанию клиента, за дополнительную плату. Для украинского рынка регламент обслуживания автомобилей Skoda несколько отличается от российского, например, и больше приближен к европейским стандартам.

ТО (техническое обслуживание) производитель Шкода рекомендует проходить каждые 15 тысяч километров или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Есть обязательные процедуры, которые нужно делать регулярно. Это такие вещи как, например замена масла и фильтров, а также есть процедуры, требующие проведения по прошествии времени или достижении определенного пробега, например, как замена зубчатого ремня или тормозных колодок.

Для автомобиля Skoda Octavia A7 предписаны 4 типа ТО, которые периодически чередуются.

ТО-1. Каждые 15 000 / 75 000 км пробега. Обязательно производят замену масла моторного и масляного фильтра. Удивительно, но по регламенту не нужно менять воздушный и фильтр салона. Мы рекомендуем не экономить, и обязательно заменить фильтр очистки воздуха в двигателе, а с салонным фильтром можно и повременить.

ТО-2. 30 000 / 90 000 км пробега. На втором ТО, в основном, подвергаются проверке все узлы, как они «ходят», а к замене масла и фильтра добавляются лишь свечи. Добавьте сюда еще воздушный фильтр и фильтр салона и будет все ОК. Еще производитель рекомендует проверить углы установки колес. Вещь это полезная, поэтому и мы не будем отговаривать проводить её.

ТО-3. 45 000 / 105 000 км пробега. Третье ТО мало чем отличается по работам от первого, кроме того, то вероятнее всего, к регламенту уже добавятся легкие неисправности или потребуют регулировки какие-то дополнительные узлы по жалобам клиента. Традиционно, нужно заменить мало, масляный фильтр. Как обычно, желательно воздушный тоже под замену. Еще пришло время заменить тормозную жидкость.

ТО-4. 60 000 / 120 000 км пробега. Четвертое очередное обслуживание практически повторяет второе, только к «обязаловке» добавляются воздушный фильтр и фильтр салона. Для дизелей положена замена топливного фильтра. Кстати, его тоже можно менять чаще, особенно перед зимой. Также обновляют масло в «мокрой» коробке DSG, и масло в сцеплении Haldex, кому повезло стать обладателем полноприводной версии.

Замена зубчатого ремня ГРМ на бензиновых моторах производится по-разному. Регламент только говорит о контроле на пробеге 90 тыс км, а замену на 120-ти. Для оригинального ремня, который был установлен на заводе, эти цифры приемлемы. Но после первой замены мы рекомендуем менять комплект ГРМ каждые 90 тыс. км, если речь идет о запчасти VAG, а для аналогов вообще каждый 60 тысяч.

То 3 шкода октавия а7

  • 31 Май 2020, 21:39:33
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) (Модератор: Dimon 280) »
  • ТО-3 Octavia A7

Автор Тема: ТО-3 Octavia A7 (Прочитано 14018 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) (Модератор: Dimon 280) »
  • ТО-3 Octavia A7

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Читать еще:  Шкода октавия замена масла акпп

ТО Вашего авто (обзор, цены)

ТО Вашего авто (обзор, цены)

Давайте проводить небольшой обзор, кому в какую цену обошлось очередное ТО.
ОД заявляет одни цены, но довелось узнать, что бывали случаи, когда платили больше намеченного.
Так что же на самом деле, действительно ли бывает, что отходят от «намеченного прайса»?

Не прошло и полугода снова новый регламент 08 2017 http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect. ctavia_iii.pdf

Акция от Skoda-avto.ru

Заходим сюда:
lk.skoda-avto.ru/
регистрируем машинку-получаем бонусы.

DrRaven сказал(-а): 04.09.2013 07:27

скопипастю себя с соседней ветки, вдруг тема прижевется. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2303. p57#post418293

Дополню свой отзыв. Сделал первое ТО. Всмысле нулевое. Пох что будет похоже на рекламу, но буду говорить как есть. Машину покупал в Револте, подарили сертификат на бесплатное нулевое ТО(оплачиваю материалы), действителен он до 5тыс. пробега или 3 месяца. До этого была А5, обслуживал в АвтоПраге. Когда покупал машину в связи с тем что меня не засыпали подарками — Револт не очень понравился, хотя что обещали выполнили. Машина приехала раньше чем должна была, отдали максимально быстро, ПТС ждал 2 дня, отдали полностью без добов, даже без ковров.
Итак.
Приехал в Револт. Приняли достаточно быстро всё. Из нежданчиков было — 1) снятие/установка защиты картера не покрывается сертификатом и стоит отдельных 600р. 2) Масло брал вразлив — написали 6,1л, на что я естественно доепался, и сказал что в книжке 5,2. Мастер-приемщик ответил что пока они ни разу на А7 масло не меняли, и не знают сколько войдет, уверял что в мануале ихнем написано 6,1. Я попросил показать. Он мне показал — там было написано «полный заправочный объем 6,1. Объём при замене масла и фильтра — 5,2». Он сказал что проконтролирует этот момент, чтобы я не переживал, не переплачу.
Далее в отличии от Автопраги, где меня в ремзону не пускали(может сейчас и изменилось), мне сами предложили пройти в ремзону и за всем наблюдать. В ремзоне меня ждал специальный кожанный диванчик около моей машины, чтобы мог наблюдать за всем.
Надо признать, что проверили всё, даже не ожидал. каждый ремень, каждый подъёмник и с водительской двери и с каждой двери. Короче всё по высшему разряду, был очень доволен.
Пробка сливная теперь пластиковая. Поддон картера тоже пластиковый, хотя кто-то кричал что металл. Пробка теперь хитрая очень, когда взглянул на неё думал теперь сервисам будет сложно ибо нужен какойнить хитрый спец ключ. Аннет, обычная шлицевая отвертка. Пробка кстати и правда выглядит одноразовой, поэтому покупаемс. На А5 был металлический болт. Так за 100+тыс накатанных поменял его только 1 раз, и то ради прикола.
Влезло 5,4 литра масла. До максимума. Лили то что было с завода, Кастрол 5w30.
Иногда у меня гудел компрессор кондея, сказал мастеру приемщику, мы минут 10-15 катались, ничего не загудело. Сказал запомнить при каких условиях гудит, и приезжать, всё сделают.
На удивление для меня — дилер очень понравился, всем советую. Отдал 4100 за масло+фильтр+пробка+защита.

самурай сказал(-а): 04.09.2013 07:43

Прошел первые 6000 км, решил сменить масло. Поехал в Автославия-внуково, где и покупал машину. Масло и фильтр брал свои, оригинал(масло кастрол ), про пробку не знал. Итого обошлось около 2000, причем за защиту денег в счет не включили. При замене присутствовал, попутно исправили небольшой косяк установщиков сигналки(сторонних), бесплатно.
Претензий к сервису нет. Буду и дальше к ним ездить, со своими расходниками.

Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода октавия тур

Масло было совсем черное, но металлических примесей небыло

Кен Блок сказал(-а): 04.09.2013 14:15

Прошел 10ткм, на тот момент был в Волгограде. Решил поменять масло. Звоню в один из местных салонов. Отвечает девушка, говорит что можем поменять, но надо записываться заранее. Объяснил что в Волгограде проездом и надо бы сразу. Обещала что-то уточнить и перезвонить. Минут через 10 перезванивает — хорошо, говорит, подъезжайте. Минут 30 по пробкам полз до них. Захожу, подхожу к одной девушке — шлют к другой, так 2 раза. Последняя предложила подождать посидеть. Минут через 5 подзывает и со мной начинает говорить какой-то мужик. Разговор не долгий, но суть такова: А зачем вам масло менять? Ну, говорю новая же, обката итп. Тот с весельем в лице уточняет кто мне порекомендовал менять масло раньше положенного срока. Это был неожиданный для меня вопрос. Яж не мог сказать, что на форуме посоветовали, ну или просто сказать что чует мое сердце что пора. Сказал, что дилер посоветовал.

Короче тот мужик сказал что нефик выдумывать, положено в 15 менять вот и меняйте в 15. Сказал смело ехать домой. Двигателя на новых авто готовы к нормальным нагрузкам, никакой стружки на первых пробегах там не появляется. Все эти нулевые ТО развод.

В общем поверил я ему. Тем более рядом за столом сидел еще один дядечка. У него уже не первая новая шкода. Он подтвердил слова первого оратора, сказал что машина сама начнет просить замены масла.

fonbet сказал(-а): 04.09.2013 14:19

ОН же не мог вам сказать, что все занято и что они не смогут произвести замену в данный момент! и начал городить нелепые отмазы. что бы не ругались! а на вопрос кто вам сказал! ответить что ВАМ ТАК нравится и сказать я может каждую 1000 км буду меня ! мое право!

я буду на 7500 менять.

Sirius_k сказал(-а): 30.09.2013 08:44

Кен Блок сказал(-а): 30.09.2013 11:32

Сегодня еду на первое ТО. 7000р. 4 часа работы. Сказали что льют 5-40 шелхеликс. В эти деньги входит масло, фильтр, пробка, работа по замене, тех. мойка, диагностика подвески и двигателя.

Масло может свое купить? 0-30 502

Кен Блок сказал(-а): 30.09.2013 13:02

Кен Блок сказал(-а): 30.09.2013 14:15

Масло мое взяли без вопросов.
Нет, не назло, просто захотелось чтоб масло меньше густело в морозы.
5-40 универсльное масло. Так же как и куртка всесезонная — летом жарко, зимой холодно.
В атмо лил круглогодично 5-40, сюда вот решил 0-40. Надеюсь двигателю будет приятно.

Когда записывался сказали 4 часа, в момент приемки в документах написали 3, в устном разговоре сказали что и 2х часов хватает.
В момент передачи авто сиденье зачехлили полиэтиленом с лого и надписью Skoda, руль и рычаг кпп обмотали тоненьким полиэтиленом.

В ремзоне установлены камеры. В зоне отдыха два больших телика — в одном кино, в другом картинка с ремзоны. Чай, кофе, интернет — бесплатно. Для детишек отдельный уголок с игрушками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector