1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в дсг 7 шкода

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Выбор масла

В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2 . Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2 . Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161 . Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования , своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Сервисная акция — замена масла в DSG7

Skoda Octavia 2010

  • И снова здравствуйте. Простите долго ничего не писал, так как работа, работа, да еще и переезд. Жизнь «на полу» и коробках последний месяц без нормального интернета и кухни — не каждому пожелаешь, однако дело пошло на поправку, кухня появилась и инет через USB-модем пока тоже (да, в доме пока нет ни одного интренет-провайдера, а соседний подъезд еще не сдан).

    За этот период на своей машине перевез весь свой шмурдяк в несколько ходок, не стал заказывать всякие газели, обошелся Октавией, за что ей большое спасибо.

    И тем не менее, пока продолжается мой эксперимент с заправкой бензином Газпромнефть «Аи-95 G-Drive», по результатам которого через 10000 км пробега на нем я отпишусь о результатах (анализ свечей, камеры сгорания эндоскопом, катализатора), мой автомобиль попал под сервисную акцию — замена масла в коробке DSG7 DQ200.

    Номер сервисной акции 34F7, учетный номер 2035899/3.

    Что это такое? «Обоснование: в автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG определенного периода выпуска (определяется по VIN-коду) могут возникнуть токопроводящие отложения (вследстивие электролиза . ) в блоке управления коробки передач, что может привести к коротким замыканиям и перегоранию плавких предохранителей коробки передач. Из-за отказа электропитания сцепления размыкаются и автомобиль движется накатом, без передачи момента.»

    Что делается: Меняется трансмиссионное масло в количестве 1,9 литра (G 052 512 A2/S0), затем обновляется ПО коробки передач по коду мероприятия 3174 и выполняется базовая настройка мехатроника. Все эти работы я выполнил самостоятельно.

    Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода октавия тур

    Слить масло элементарно, через специальную пробку внизу картера КПП, а вот заливать не так быстро, сверху, после снятия аккумулятора, масло заливается через вентиляционное отверстие небольшого диаметра, главное соблюсти точный объем, так как уровень не измеряется.

    Кстати, при сливе старого масла я был удивлен тем, насколько оно чистое и прозрачное. Даже подумал — какой смысл его менять? По сути масло находится в механическом картере и никак не взаимодействует с элементами электроники и с фрикционами сцепления. Мне кажется эта акция была бы более актуальной для КПП DSG-6, и то под вопросом, так как там масло меняется итак по регламенту. Ну раз производитель придумал сервисную акцию, почему бы ей не воспользоваться. Таким образом в коробке у меня свежее масло, немного спокойнее будет на душе и есть понимание, каким становится масло после пробега в 170000 км. Так что смело можно еще ездить не менее этого пробега.

    Что еще нового, а то что опять обнаружил, что масло уходит, снова «подогнался» про жор, но пока машина была на подъемнике, увидел, что масло течет из под боковой крышки, закрывающей механизм ГРМ, и вся пластиковая защита снова в масле. Прошлый раз, если помните, я переклеивал поддон и там сейчас нет следов подтеков. В общем снова переклеил боковую крышку уже самостоятельно, тщательно очистил, выровнял края и обезжирил по всем правилам. Надеюсь больше не будет никаких подтеков масла там. Хотя при снятии обнаружил не менее трех мест, откуда масло сочилась через герметик, в том числе из-за кривизны краев крышки.

    На этом пока все, ждем еще 3000 км и поеду менять масло в ДВС и смотреть результаты использования распиаренного G-Drive, и есть ли в нем толк, или это развод?

    Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фото отчет

    Напомню, в начале мая был кинут временный клич среди шкодоводов на предмет поисков добровольца по замене масла в коробке DSG-7.

    Фото отчет был сделан драйвчанином и размещен в клубе VW.
    Для большего охвата и распространения полезной инфы среди владельцев дсг я оформил отчет в формат видео.

    Выкладываю оба материала.

    Перед началом, кратенько, вам на заметку частые вопросы, связанные с текущей темой:

    В брошюре рассмотрены следующие темы:

    Селектор, конструкция, блок Mechatronik,
    Электрогидравлический блок управления,
    Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.

    А теперь, отчет по замене масла.

    Надеюсь, отчет был полезен.

    Подборки по теме:

    28 комментариев

    Я думал что тут все о шкоде а5 а тут явно а7 поправьте если я не прав

    тут всё о шкоде а5.
    блог читали дальше этой статьи?

    Можете написать название масла в коробку ! Спасибо.

    оригинальное ваговское — G 052 512 A2

    подскажите сколько надо масла в коробку, DSG7?octavia a5 2011 1.8tsi

    Заправочный объем — 1.9 литра

    раньше лили спец. масло для DSG в бутылка по 1л… сейчас ОД льют масло для мех.коробки… не забывай об этом)))

    Спасибо автору все легко и просто,а машина в статье а7,но разницы между а5 нету,все находится в тех же местах.

    спасибо за обратную связь, Александр.

    Отличный отчёт. Спасибо. А что на счёт замены масляного фильтра?

    Невключается передачи шкода ети автомат

    на сервис ехать.
    а в аварийный режим вываливается? (малая кровь)
    если вываливается — мог и фрикционный полететь.

    автор ты лучший! Все бы делали такие видео!

    Rocky Blacky я только смонитировал. фото отчет не мой. в любом случае, спасибо)

    монтаж тоже отличный! без воды!

    Спасибо на днях поменяю)

    а магнит на сливной крышке был?? хорошо видео. за такое в кз берут 3000рубликов)) еще бы видео как ксеноную лампу менять на октавии

    Даурен, у нас в мск ччуть меньше берут за это.)

    Все понятно и доступно показано. Спасибо!

    А я думал,что тысяч так через 70-80 нужно менять. пойду мануал гляну.

    Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а5

    +Сергей всё верно, менять надо на 60-80. видео было сделано на добровольце для пользы всем шкодоводам.

    Подскажите на гольфе 6 1.4 TSI 122 л.с. 2012 г.в. DSG. Меняется масло аналогично? Вот только не знаю какой DSG 6-й или 7-й пробег 65 000. Спасибо.

    Илья, У тебя DSG 7, где замена масла вообще не обязательна. Разве что для профилактики после 5 лет эксплуатации. Для DSG 6 масло менять обязательно после 60.000 пробега.

    Подскажите пожалуйста , у меня skoda octavia 1.6 tdi 2011 DSG 7 менял масло в специализированным сервисе, мне там сказали что объём масло 8 литра и что правильно менять ето надо делать два раза ,то есть первый раз выливается старое масло , заливается новое после пол часа работы кoробки во все её режимы выливается и заливается новое опять ,практически получается что масло меняется два раза, менять надо каждые 60 тсч км.Хотелось бы узнать правильно ли мне сказали или ето развод на бабки?

    приветствую, Аркадий.
    на сервисе сказали все верно — масло по правильному меняют два раза.
    вопрос лишь в одном — действительно ли они все сделали так, как сказали .
    т.е вы присуствовали при работах, видели весь двух-разовый процесс и почувствовали ли разницу после замен масла в коробке?
    на счет менять каждые 60 тыс- можно и каждые 80 — но менять надо обязательно — хотя есть мнения и в мануале к машине пишут что масло в коробке рассчитано на весь срок.

    так что, если масло действительно поменяли два раза и сделали все хорошо — это не развод и вы попали в хороший сервис.

    Большое спасибо Олег,масло менял мой знакомый, я лично не присутвувал при замене но надеюсь что всё было сделанно по инструкцие

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Устраняем свист печки у Шкоды А5

    Поломки, ремонт, вопросы, полезно

    Архивы

    Китайские резинки для дворников на Шкоду

    Моторчик для замены масла

    Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

    Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

    ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

    Замена масла в DSG7 на Шкода Октавия А7. Какое масло лучше, сколько лить, как менять

    Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG DQ200 на Шкода Октавия А7 в своё время попила крови у владельцев. После 2014 года инженеры доработали её, а официальные дилеры меняли по гарантии. Сегодня это вполне работоспособный и эффективный узел, который по надёжности не уступает механике. При условии своевременного обслуживания. Одним из условий нормальной работы DSG считается замена масла. Как заменить масло в коробке DSG 7 DQ200 и в блоке управления мехатроник, какое масло нужно лить и как часто менять, разберёмся прямо сейчас.

    Когда менять масло в DSG 7 на Шкода Октавия А7

    У коробок передач DSG есть свои особенности, но работают они ещё шустрее, чем гидромеханические автоматы. Нужно только вовремя обслуживать

    До 2014 года коробка с семью ступенями DSG DQ 200 была коллекцией инженерных просчётов. Чтобы окончательно не распугать покупателей, инженеры VAG решились на радикальное обновление только к 2013 году. Так, в коробке были изменены установочные размеры для обоих сцеплений, изменили архитектуру рычага привода выжимного подшипника, изменили геометрию установочных шайб, полностью изменили конструкцию выжимного подшипника, и привод рычага сцепления от блока управления DSG.

    Набор для замены масла в коробке

    Очень важно, что было заменено масло с синтетического на минеральное, поскольку синтетика плохо влияла на пластиковые и резиновые детали КПП, а также полностью сменено программное обеспечение блока управления Мехатроник. Тем не менее контрольного отверстия для проверки уровня и состояния масла как не было, так и нет, поэтому узнать, когда менять масло в DSG можно только наощупь интуитивно. Как правило, масло в роботе меняют раз в 40-60 тысяч км, если не было предпосылок для ремонта.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector