2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка на ситроен с4

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский

Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российского» автомобиля.

Citroen C4 седан знают в России с 2013-го. Главные изменения в ходе нынешнего рестайлинга коснулись внешности: обновленная оптика, решетка радиатора, передний бампер

Citroen C4 седан знают в России с 2013-го. Все это время модель собирают на собственном заводе концерна PSA в Калуге с уровнем локализациии 35%. В головном офисе марки заявляют, что это самый адаптированный под наши условия автомобиль в модельной линейке — высокий клиренс в 176 мм (причем с учетом стандартной стальной защиты картера), усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, 5-литровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях — обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя.

Самое заметное новшество седана сзади — новые светодиодные фонари. Вогнутое заднее стекло — французская фишка

В ходе модернизации Citroen C4 седан обзавелся новыми двигателями и коробками передач. Теперь модель предлагается на нашем рынке с тремя моторами и тремя разными трансмиссиями.

Самые крупные изменения в ходе модернизации случились с силовыми агрегатами и коробками передач. Во-первых, в Россию решили поставлять дизельный вариант, сочетаемый исключительно с механической коробкой передач. Во-вторых, из гаммы моторов ушел проблемный и требовательный к обслуживанию «атмосферник» 1,6 л в 120 сил, разработанный совместно с BMW. Наконец, в-третьих, рестайлинговый C4 седан избавился от старой и капризной 4-ступенчатой автоматической трансмиссии AL4. Теперь если покупатель выберет «автоматический» C4, то определенно получит японскую 6-ступенчатую коробку Aisin.

Отныне если покупатель обновленного C4 седана выберет версию с «автоматом», то гарантированно получит современную 6-ступенчатую коробку японского производителя Aisin.

Первым в руки «подвернулся» седан с базовым «атмосферником» 1.6 в 115 «лошадей» и новой автоматической трансмиссией Aisin третьего поколения (EAT 6). Это давнишний силовой агрегат, известный по многим моделям концерна. С ним C4 продавался и раньше, причем был чуть ли не самой популярной версией по причине простоты конструкции и сравнительно доступной цены. По прогнозам российского офиса марки, на такую версию придется до 47% процентов продаж. Другими словами, она станет своеобразным локомотивом.

5-ступенчатая «механика» осталась только у самой простой версии. Дизельная модификация комплектуется уже 6-ступенчатой «механикой», а если говорить о C4 с «автоматом», теперь это исключительно 6-ступенчатый Aisin

Конечно, безнаддувный мотор не обладает паровозной тягой, но езда с 6-ступенчатым «автоматом» совершенно другой коленкор, нежели перемещение со старой «четырехступкой». Никаких рывков, ударов, задумчивости. Даже сочетание не слишком тяговитого двигателя 1,6 л с этой трансмиссией воспринимается вполне годным альянсом. Для спокойных водителей — самое то. Ускорение не срывается по вине «автомата» — в отличие от старой «четырехступки» новый агрегат меняет ступени логично и быстро. Коробка передач, напротив, делает все, чтобы сделать набор скорости максимально эффективным. И у нее это получается! Даже обгоны вполне себе удаются, хотя турбированный 1.6 в 150 сил, и уж тем более 115-сильный турбодизель, выполняют их увереннее.

По паспорту самый динамичный вариант — автомобиль с бензиновым турбомотором, по ощущениям — версия с турбодизелем

Турбодизель 1,6 л стыкуется только с «механикой». Эта 6-ступенчатая коробка тоже новая. По расчетам ситроеновцев, такую машину выберут 8-10% клиентов. Между строк французы считают эту версию самой правильной. Она и впрямь хороша! Максимальный крутящий момент (270 Нм) достигается уже на 1750 об/мин. В результате сочное ускорение начинается почти с самых «низов» и продолжается вплоть до середины шкалы тахометра (3500 об/мин). После нарастает рокот мотора — в салоне становится шумновато. Еще один плюс турбодизеля — эластичность. Мотор на тяжелом топливе настолько тяговит, что даже с «механикой» можно передвигаться в «полуавтоматическом» режиме, не особо размышляя над выбором передачи. Главное — держать обороты выше 1200 об/мин. К тому же на загородном шоссе двигатель показал завидную экономичность: расход топлива упал ниже шести литров на «сотню» — до 5,7–5,9 л/100 км.

В настоящий момент кроме Ситроена в гольф-классе дизельный двигатель предлагает только Skoda, да и то, как правило, под заказ.

Автомобиль со 150-сильным бензиновым турбомотором стоит на вершине гаммы. Такой вариант сочетается с тем же японским «автоматом» Aisin. Как едет он? Ощутимый подхват турбины начинается с 2000 об/мин. Как и в случае с турбодизелем, ускорение нарастает и выше по тахометру, вплоть до 4000 об/мин. Причем и звук местами напоминает дизель. На трассе же акустический комфорт любой из модификаций портит заметный свист наружных зеркал — самый значимый раздражитель.

На ходу шасси Citroen C4 позволяет точно держать траекторию на ровном асфальте и поражает энергоемкостью на разбитом

Между Казанью и Чебоксарами хватает как ровных автострад, так и разбитых асфальтовых «троп». Вне зависимости от размерности дисков (в базе R16, за доплату R17) ход машины воспринимается упруго-плотным. Сами создатели говорят, что, адаптируя C4 под российских клиентов, старались совместить несовместимое: плавный ход по неровностям и отсутствие кренов, что при дорожном просвете выше 17 сантиметров определенно внушает уважение. Удалось ли? Во многом! C4 действительно балует точными реакциями. Но при этом назвать его ход исключительно мягким нельзя. Вибрации от неровностей передаются в салон, но до жестких пробоев дело доходит только при скоростях выше «сотни», на откровенно выраженных ямах. Но все же компромисс найден — подвеска вполне оправдывает ожидания.

В сочетании с опциональным светодиодным головным светом автомобиль выглядит дорого! Новые фары Full LED расходуют меньше энергии в сравнении с обычными галогенками и ксеноном, но главное, приближают модель к представителям высшей лиги. В массовом секторе такой тип прожекторов могут предложить единицы. На ум приходит разве что Ford Mondeo

На фоне столь значимых перемен в технике дизайнерские изменения воспринимаются совсем незначительными. Хотя C4 объективно похорошел. Снаружи уже немолодой (по современным меркам) седан впечатляет! Особенно при взгляде на переднюю часть. Витиеватые плафоны с яркими светодиодными элементами, выверенное количество хрома… «Лицо» автомобиля выглядит дорого и породисто! В максимальной степени оснащения автомобиль дополнен полностью светодиодным головным светом Full LED. Технологично, красиво, а в темное время суток еще и очень эффективно светло. Солидности корме добавляют задние фонари со светодиодными элементами c 3D-эффектом. И только сбоку в обновленной машине легко узнаешь давно знакомый С4 седан.

Колесная база — одна из самых крупных в классе, 2708 мм. Это обеспечивает вольготную посадку по ногам для задних пассажиров. Даже сам за собой с ростом в 190 см я помещаюсь без проблем

Интерьер изменился меньше. Из наиболее заметных перемен — новый блок управления мультимедийной системой, в котором стало меньше кнопок и «крутилок». Знатоки модели также отметят перемены в селекторе «автомата». Но в целом те же формы, линии, материалы. На ощущение качества сильнейшим образом влияет отделка. Она хороша! Верхняя часть передней панели исполнена из необычайно мягкого сорта пластмассы с приятной фактурой. «Крутилки» аудиосистемы и «климата» приятно прорезинены и не люфтят, а внутрь ручек климатической установки интегрированы дисплеи с температурой, как на Range Rover или Audi.

Читать еще:  Ситроен с4 замена грм

Салон красив, но с точки зрения эргономики не идеален: высоким и худым водителям потребуется смириться с посадкой. В дизайне отличий от дореформенных экземпляров нет. Отделочные материалы салона высокого уровня, а по меркам класса — высочайшего

С точки зрения эргономики французский салон — середнячок. У него нет явных «бревен в глазу», но мелкие французские странности присутствуют. К примеру, дальний свет включается натягиванием подрулевого рычажка на себя, а не от себя. Наружные зеркала слегка отнесены назад, а «дворники» машут в разные стороны, оставляя широкую, не отчищаемую зону возле передних стоек. Однако самая большая претензия к креслам — профиль их спинки таков, что выталкивает тело вперед. Вдобавок угол наклона сиденья регулируется ступенчато, пусть и с довольно мелким шагом. Тем не менее найти идеальное положение не выходит, несмотря на регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку. В дальней дороге шея и лопатки устают. Великоватым кажется руль. Он усечен в нижней части, но это отнюдь не спасает. При отклонениях баранки на большие углы нужно размахиваться. А переднему пассажиру в крутых поворотах недостает ручки под естественный хват на обшивке двери, которая есть у более дорогого DS4.

Одна из самых серьезных проблем эргономики и посадки — передние кресла с выталкивающим эффектом. А еще удивляет наличие калькулятора в мультимедийной системе. Кто-нибудь будет заниматься арифметикой в машине?

На заднем диване легкий дискомфорт почувствуют только высокие люди (выше 190 см): голова все же слегка подпирает крышу. В остальном условия «проживания» вполне комфортны. Объем багажника довольно скромный — 440 литров, но отделан он здорово: петли спрятаны, болты прикрывают заглушки, материалы приятны на ощупь, а в подполье — «докатка»

На последок — о ценах и комплектациях. Французы предлагают рынку пять комплектаций и расширяют их наличием нескольких дополнительных пакетов, позволяющих собрать машину исключительно под задачи клиента, отсекая ненужные вещи. И если в базу из неожиданно «жирных» опций войдут только кондиционер, ESP, полностью автоматические стеклоподъемники, а также зеркала с электрическим приводом и подогревом, то в максимальной версии будут камера заднего вида, бесключевой доступ, навигация и прочие фишки. Главный вопрос был за ценами: на момент теста объявили только стартовую стоимость (899 000 руб.). Но сегодня стал известен и полный прайс-лист. Так, С4 с японским «автоматом» Aisin предлагается минимум за 1 055 000 рублей. Правда, в список оснащения здесь, помимо новой коробки, будут противотуманки, боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле и регулируемый подлокотник спереди. Стоимость седана с дизельным мотором и МКП составит минимум 1 040 000 рублей. Со 150-сильным бензиновым турбомотором обновленный С4 обойдется минимум в 1 145 000 рублей, а топ-версия потянет на 1 330 000 руб.

5 типичных проблем Citroen C4 I

Содержание

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Читать еще:  Замена сцепления ситроен берлинго

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег, запрет на регистрационные действия, ДТП и неоплаченные штрафы:

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Как правильно купить подержанный Citroen C4

Немного истории

Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали «трехдверку» не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные «четверки». Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый «атмосферник» 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много «беженцев» из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 «лошадей». И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут «накрыться» катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший «аппетит» в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно «скрученный» пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых «братьев», и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с «механикой» все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с «автомате» проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту «умереть». Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но «недуг» может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

Читать еще:  Как прикурить ситроен с4

Подвеска

Подвеска «Ситроена» тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут «потянуть за собой» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что «облезлые» С4 на вторичном рынке встречаются.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились «лечить» данный «недуг», не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные «мозги» у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто «глючит» из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить «недуг» так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Мастер дилерского центра Citroen AXIS (Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.82)

Первый С4 доставил много проблем как нам, так и владельцам. Прежде всего «глючила» электроника. В большинстве случаев мы просто стирали ошибки, и все потом было отлично, но иногда приходилось «копать глубже».

Наиболее затратно решались проблемы с «автоматами» — иногда их меняли в сборе на совсем небольших пробегах. Впрочем, многие водители, особенно молодые, сами «убивали» коробки, откровенно насилуя машины.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 л и только по работам. Период прохождения техобслуживания у Citroen запутанный: само ТО надо проходить 1 раз в год или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Но замена масла и масляного фильтра надо делать каждые 10 000 км. Стоимость нормо-часа у дилеров по России колеблется в районе 2 000 рублей.

с4 и АКПП. А правду говорят что АКПП на c4

ппц какая ломучая, вынесет весь мозг и брать ее ни разу не надо, нивкоем случае, никогда, низачто ?! ) Я че-то не верю)

Разговор про новую машину и эксплуатацию в течении 2-3х лет.

запомни,будуший цитрус-важную заповедь "Французскую машину ПежоСитраен покупать можно и нужно,но при этом она должна быть рестайлинговая и на ручке"(с)

в противном случае у вас нарисуются проблемы с кармой

+10. В Европе меньше 10% продаваемых С4 на автомате Во Франции меньше 5%. Не помню точно из какой статьи информация, но легко проверить по объявлениям о продаже на любой конкретный момент времени. А по визуальным наблюдениям нахожусь в Западной Европе по крайней мере несколько дней каждый месяц, а до этого там несколько раз стажировался и по-моему вообще ни разу не видел там ни одну машину с автоматической коробкой, при этом ситроэн — одна из самых распространенных марок.

К чему это все? Да к тому, что рынок это целевой. В Северной Америке, странах Залива и в Японии ситроэнов нет. Т.е. например у VW, где требующий автоматы рынок вовсю существует, и тем более у большой немецкой тройки, где он давно приоритетен, есть необходимость работать над своими автоматами. А пежо-ситроэну какое дело до номинально заявленных в комплектациях, но при этом практически на ставящихся на продукцию в реале автоматов? Я уверен, больше половины таких машин идет исключительно в Россию и Украину, до отзывов о гарантийной эксплуатации из которых им скорее всего по барабану.

абисни мне момент плз >А по визуальным наблюдениям нахожусь в Западной Европе и по-моему вообще ни разу не видел там ни одну машину с автоматической коробкой, при этом ситроэн — одна из самых распространенных марок.

в какой это ЗЕ ты находишься?

был в Германии, все такси дизельные и аффтаматы. ситроенов есть, то xm

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector