3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ситроен с4

Не заводится С-4 2007 г.в (Питер)

Re: Не заводится С-4 2007 г.в (Питер) > Добрый день! Я в Питере.
+++ Привет. Я в Москве 🙂

> Со четверга уже три дня (на улице минус 20 и меньше) ситроен C4 2007 г. купе АКП ни в какую не заводится.
+++ 3 дня стоял или все три дня его завести пытались?

> Раньше проблем не было. ТО прохожу регулярно.
+++ Раньше вообще или имеются в виду предыдущие морозы?

> Стартер крутит отлично, чуть схватывает и больше не гу гу.
+++ Заливает, судя по всему. В принципе, можно попробовать нажать газ в пол и покрутить стартером, должно продуть. Когда начнет схватывать — газ отпустить, должна завестись. Но есть нюанс, на некоторых машинах (и каких то Ситроенах в том числе) такого режима нет. Про С4 не в курсе, на С5 помогает.

> Еще: бензина было очень мало, лампочка горела, но залил из канистры 15 литров и добавил средство для осушения бензина.
+++ В смысле, чтобы влагу убрать? Сразу не поможет, особенно если там система без обратки. А влаги там набраться могло 🙁

> Что случилось и что делать?
+++ Ну если советы выше не помогут, дальше стандартно — проверять давление, искру. Или просто в тепло оттащить, скорее всего отогреется и заведется.

Re: Не заводится С-4 2007 г.в (Питер) +++ 3 дня стоял или все три дня его завести пытались?
> Утром в четверг не завелась, до этого ездил каждый день.

+++ Раньше вообще или имеются в виду предыдущие морозы?
> Раньше вообще и в морозы, в т.ч. прошлогодние. Вообще заводилась с пол-оборота всегда.

+++ Заливает, судя по всему. В принципе, можно попробовать нажать газ в пол и покрутить стартером, должно продуть. Когда начнет схватывать — газ отпустить, должна завестись.
> вчера так пробывал, не помогло. Но заводил прикуривая от другой машины. Сегодня аккумулятор заряжаю (ну и снимать его на морозе. ), потом пусть прогреется — завтра буду ставить и продолжать.

+++ Ну если советы выше не помогут, дальше стандартно — проверять давление, искру. Или просто в тепло оттащить, скорее всего отогреется и заведется.
> Оттащить, к сожалению, близко некуда.

свечи уже залиты,не заведется а так да..свечи выкрутить и почистить
аккумулятор завести

и лучше купить пускозарядное устройство

Вселенская скорбь еврейского народа (с) Или кратенькие выжимки, дабы не рыть весь интернет и не копить годами.

> Вчера, после зарядки, контрольное окошко на АК так и не загорелось зеленым огоньком. АК родной, с марта 2008 года пробег 37 тыс.км, в основном по городу на короткие расстояния. АК до вчерашнего дня не поджаряжал ни разу. Похоже надо что-то с ним поделать, а что?
+++ Сейчас я объясню на пальцах, русскими словами, а потом более грамотные товарищи поправят и зачморят, в результате будет понятно, что из написанного тобой выше ценно, а что нахрен не надо 🙂

А, да. Оперировать тоже будем понятиями "на пальцах", не имеющих к науке отношения 🙂

Итак, что из себя представляет аккумулятор и какой жизнью он живет? Это некоторый хранитель электричества, который при работе мотора умеет электричество брать от генератора, а после простоя отдавать стартеру и прочим электроприборам, но стартер нам интересней.

Давай простенько про условия работы. Когда тепло (и снаружи и под капотом) аккумулятору проще отдавать и брать электричество. А еще аккумулятор любит, когда электричества много. А много его становится, когда у мотора большие обороты и мало потребителей.

Теперь, с этим багажом знаний, подойдем к нашим примерам и описанной ситуации. Хотя, еще один нюанс, для пущего понимания 🙂

Пуск двигателя — максимальная нагрузка на аккумулятор. Надо заставить крутиться стартер (500 оборотов минимум, если мне склероз не изменяет), дать питание на остальные потребители (а у инжекторной машины мозг не будет рулить впрыском-зажиганием при напряжении менее 9 вольт) и так далее. Плюс еще учти, что пока машина стоит, потребление электричества никуда не пропадает, т.к. сигналка питается, можно свет забыть включенным. В общем, есть куда потратить.

Итого, что у нас получается? Если машину часто заводить, мало ездить, да еще со светом и зимой — аккумулятор отдает больше, чем получает. Если на улице холодно — проблемы обостряются, т.к. аккумулятору тоже холодно и от холода он свои свойства теряет.

Читать еще:  Ситроен с4 замена ремня грм

PS: Некоторые знания, так, чисто поржать. Подтверждения гуглятся, ищутся в Яндексе или учебнике. На крайняк — грамотные товарищи поправят.

Выбирается аккумулятор под генератор. То есть надо знать для аккумулятора цифры "Ампер-часы" (обычно, в маркировке видно, 55, 60, 70. ) и для генератора "Амперы" (те же 55, 60 и так далее. ) Генератор 55 ампер вряд ли по полной сможет зарядать аккумулятор на 70 ампер-часов.

Заряжается аккумулятор, как правило, 1/10 своих "ампер-часов". Т.е. если 55, то заряжаем 5,5 ампер. Это если быстро. Если под зиму или восстанавливаем, то.

Есть загадочный параметр "плотность электролита". Норма — 1,27. Зимой рекомендуется 1,29, но это сложно и ареометр нужен. Поэтому, если хотим зарядить аккумулятор на зиму, заряжаем малыми токами и долго. Проще говоря — не 5 Ампер, а 2 максимум и гоняем на зарядке сутки.

Ну и совсем упрощая задачу — менять сдохший зимой аккумулятор. Если сдох новый — проводить ревизию мотора, ибо на заводку влияет множество параметров 🙂

PPS: Ну и, наверное, единственная поправка. Если совсем просто. Учитывать масло в моторе и температуру за бортом. Понятно, что везде цифры обещают, а практика обламывает, но масло дает четкий график вязкости, а на 2003-й год при -37 никакой бензин не испарялся, так что завестись вообще было не реально. Так что. 🙂

Citroen C4 Coupe 1.6 16V 3дв. купе, 110 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Замена шаровой ситроен с4

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Citroen C4 Coupe 1.6 16V / Ситроен Си4 в кузове 3 дв. купе с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Не заводится машина

Модераторы: juri, Cromium

  • Перейти на страницу:

Не заводится автомобиль

Сообщение mik1320 » 25 окт 2014, 17:21

Сообщение Дмитрий66 » 25 окт 2014, 18:31

Сообщение mik1320 » 25 окт 2014, 18:43

Сообщение Дмитрий66 » 25 окт 2014, 19:09

Конечно трудно сходу определить, но скорее всего сигнала не возвращает в исходное состояние цепь блокировки зажигания. Врёт какое-нибудь реле. Обратитесь к установщику, он лучше знает какую цепь блокировал.

Читать еще:  Ситроен с4 замена задних колодок

На будущее: не бойтесь писать больше букв — что за сигналка, в каком режиме работает.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Ep6 ( Ситроён С4 2009 Акпп)Схватывает, Но.

Сергей_607 15 янв 2016

Вчера вечером, мне позвонил один приятель и попросил о помощи, сказав, что его Ситроён С4 2009 АКПП с двигателем EP6 не заводится. Я предупредил сразу, что с данным типом двигателя ооочень плохо знаком, но чем смогу, помогу ( по крайней мере сделаем диагностику и поймём на, что ругается авто и в какой узел следует лезть)

Взял ноутбук, сканер и отправился . Приехав на место, я расспросил его более подробно ( что, как говориться, да как ) Он сказал так: Примерно 3 дня назад, у него авто ушло в аварийный режим ( обороты естественно более 2000 не поднимались), но тревогу бить не стал, думал само пройдёт . Я конечно не стал заниматься нравоучениями, так как человек всё таки взрослый, да и меня не за этим позвали ( просто мысленно сделал вывод )) Первое, что я сделал:

1. Из любопытства. прокрутил стартером ( двс схватывает, даже пытается завестись, но фигушки )

2.Подключил сканер и диагбокс выдал следующее:

BSI — Множество ошибок по лампочкам (но меня это не смутило, у него по кругу диоды)

Калькулятор впрыска — P101D ( Дефект управления электродвигателем подъёма клапанов)

— P101C ( Дефект управления электродвигателем регулирования подъёма клапанов)

3. Сделал тест, через тест исполнительных элементов электродвигателя подъёма клапанов, но там тишина.. Ничего не щелкает не жужжит

4. Проверил показания, в реальном времени ( сделал выводы, что датчик положения коленчатого вала в норме, чтобы отмести вариант отсутсвия искры и подачи топлива), хотя и их всё равно потом проверил опытным путём (описывать не буду как, думаю не секрет) . Там, всё в норме оказалось.

5. Добрался до этого электродвигателя подъёма клапанов, чтобы банально проверить приходит ли на него питание, снял фишку и тестер показал, что там пусто..

6. Проверил все предохранители, оказались целые.

Пробег на авто — 60.000, в одних руках (он реальный) (в цепь ГРМ никто не лазил, да и на таком пробеге она врятли бы пришла в негодность, хотя я не удивлюсь, что перескочила цепь, признаки как бы этого есть) Я не проверял метки, так как было слишком поздно, да хотелось бы услышать, что то подобное из опыта.

Это как бы то, что я смог сделать, более я не компетентен , но очень бы хотелось помочь товарищу!

Сообщение отредактировал Сергей_607: 15 Январь 2016 — 08:09

Сергей_607 15 янв 2016

Есть у нас спецы по EP6? , ну только не как я )))

Мартын 15 янв 2016

Есть у нас спецы по EP6? , ну только не как я )))

А параметры Иммо что показывает?

Состояние компьютера впрыска что кажет?

Что появляется поле стирания?

Мотор привода можно стронуть с места шестигранным ключом с задней стороны.

Подъем клапанов в параметрах впрыска сколько кажет при прокрутке?

С выжатой педалью газа пробовал заводить?

пока все — нужны ответы.

Сергей_607 15 янв 2016

1.Параметры иммо не смотрел, но судя по тому, что двигатель схватывает то, ключ она видит.. (на сколько я понимаю, значит с иммо всё в порядке, Лёх ну я любитель по этому могу ошибаться, так что поправь если я не прав )

2.Компьтер впрыска определяется, выдаёт две выше мной указанные ошибки.

3. Диаг бокс, как правило удаляет ошибки и если они не устранимые, то тут же снова их выдаёт ( в данном случае, так и есть)

3.По поводу шестигранника с задней стороны не пробовал, так как не знал об этом ( большое спасибо за инфо ). Только сразу вопрос. На сколько его нужно прокрутить и в какую сторону?

4.Подъем клапанов в параметрах впрыска сколько кажет при прокрутке? К сожалению не смотрел ( так же не знал об этом, и так же спасибо за информацию )

5.Свечи выкручивал и вворачивал другие ( которые стояли были влажные)

6. С выжатой педалью когда ввернул свечи другие пробовал (эффект тот же, схватывает, но заводится )

Вин сейчас скину.

Сообщение отредактировал Сергей_607: 15 Январь 2016 — 10:59

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector