1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен берлинго не работает печка

Ситроен берлинго не работает печка

Замена Моторчика Печки На Ситроен Берлинго B9


26 Ноя

Как поменять вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, так как он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает исключительно в последнем положении.
  3. Работает, увы при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, однако слабо.

Чтоб выполнить высококачественный ремонт, нужно произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём тщательно, как произвести смену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Верно проведённая диагностика позволяет произвести высококачественный ремонт в самые короткие сроки, так как после её проведения круг дефектов сужается до маленького количества деталей.

  1. 1-ое, что нужно проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, означает, в сети есть куцее замыкание. Оно а возможно как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Потом проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Потом проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они конечно окислиться иначе говоря оплавится, в этом случае не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума во время работы печки нужно:
  • включить обдув в таком разрезе положении, когда будет слышен сторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если противный звук пропал, означает, дело не в моторе, в заслонке.

Двигаясь на всей цепи, принципиально установить то место, где теряется питание. Потом убрать обрыв или неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена отменно, то с ремонтом заморочек не возникнет, ведь выявление предпосылки поломки – это уже половина удачно выполненного ремонта. После выявленного узла, требующий починки, необходимо принять решение по предстоящим действиям (ремонт в кустарных условиях, смена, устранение неисправности с привлечением профессионалов).

Если вентилятор печки отрешается работать во всяком положении регулятора, есть вариант подать на этот адрес напряжение впрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и все это не посодействовало, необходимо демонтировать, для этой цели вам:

Citroen Berlingo. как проверить мотор отопителя салона

Проверка и замена мотора отопителя салона.

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов)))

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится часто. Надеюсь кому-то понадобится. Фортуны.

  1. отодвинуть кресло пассажира в последнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком не знакомых пассажира;
  3. после снятия накладки нужно добраться до электродвигателя (который находится в верхнем правом углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к чистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем нашему клиенту остается трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не нужно прикладывать огромного усилия для избежания поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при желании меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав ему питания с аккума;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в оборотной последовательности.

При слабеньком обдуве, сразу же, необходимо поменять салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик не знакомых пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её нужно достать;
  3. за ней размещен салонный фильтр, который состоит из 2-ух частей (верхней и одной из), их нужно достать и поменять (на фильтре обозначено направление потока, это нужно учесть для установки);
  4. затем собрать всё в оборотной последовательности.

Если работа вентилятора происходит исключительно в последнем положении регулятора скорости вращения, означает, неисправным является реостат. Его необходимо демонтировать, для этой цели вам (исполняем 1-ые четыре пт, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его нужно выкрутить против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит смене (предохранитель нельзя припаивать, так как он перегорает при воздействии завышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, означает, необходимо поменять реостат;
  5. потом ставим резистор к району и проверяем работу отопителя во многих режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в оборотной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции противный шум не пропал, означает, необходимо:

  1. демонтировать электродвигатель методом, описанным выше;
  2. оглядеть крыльчатку, здесь не будет трещинок и сколов;
  3. если имеются трещинкы, крыльчатка подлежит смене.

Нашему клиенту остается вышеперечисленные методы диагностики и ремонта окажут вам всяческую помощь как можно быстрее установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это делают самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов и даже не имея массы инструмента. Так как печка является очень принципиальным элементом в автомобиле, её ремонт может выполняться в дороге, где нет помощников и спец инструмента.

Читать еще:  Ремонт санг енг кайрон

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Нет связанных сообщений

Предохранители м реле ситроен берлинго со схемами и описание для 1 и 2 поколения

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году.

После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время.

Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Блок с предохранителями под капотом

Общая схема

Таблица с описанием

Блок с предохранителями в салоне берлинго

Схема

Таблица с расшифровкой

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Описание

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Расход топлива ситроен берлинго — Ремонт автомобиля своими руками

Citroën Berlingo является малолитражным грузовиком известной французской компании PSA Peugeot Citroën. Его производство началось еще в 1996 году и продолжается по сегодняшний день. Особенность модели заключается в том, что она — идентичная копия грузовика Peugeot Partner и изготовлена на той же платформе.

Citroën Berlingo II 1.6 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

В новом автомобиле Citroën Berlingo 2-го поколения устанавливаются три типа 1.6-литрового бензинового двигателя, зависимо от их мощности: 90, 110 и 120 л.с. Максимальная скорость – от 160 до 177 км/час. Расход топлива в городе 10.8-10.8-9.6 л, на трассе – 6.8-6.8-6.0 л соответственно.

Реальный расход

  • Андрей, Суздаль. Citroen Berlingo 1.6 МТ (90 л.с.) 2011 г. Мне очень нравится этот автомобиль, поэтому не понимаю критики в его сторону. Расход у него 7.5 литра на трассе. С прицепом весом в тонну расходует 11 литров, а по городу больше 12 литров не ест. Очень эргономичный и вместительный. Управляется отлично. Плохо, что низковат, особо по грунтовке не поездишь. Шумоизоляцию хотелось бы получше.
  • Владимир, Санкт-Петербург. В целом машина так себе. После того как приобрел Берлинго II 2012 года (120 л.с.) был очень рад, но с приходом холодов и морозов очень сильно разочаровался. Проблемно стал заводиться движок (1.6 МТ), а на холостых не прогревается совсем. Замки дверей также при холоде не хотят закрываться. Единственное что радует это расход, на трассе 6.5-7 литров. В городе до 11 литров.
  • Анатолий, Оренбург. Citroen Berlingo II 1.6 МТ (110 л.с.) 2011 г. Машиной восхищаюсь каждый раз, как сажусь за руль. Езжу на ней по дорогам разного состояния и еще ни разу не подвела. Даже зимой ведет себя отлично. Расходует при этом немного, по городу 11.5 литра, а на трассе при 120 км/ч 7 литров. Минус машины в том, что у нее большая парусность во время порывов ветра.
  • Дмитрий, Москва. Считаю, что Ситроен — отличный выбор. На моем Берлинго сборки 2010 года все устраивает. Хороший в управлении автомобиль с отличной обзорностью. А вот стойки плохие и постоянно стучат. Нужно менять, хоть работники сервиса и переубеждали, что это специфика машины. Очень капризный двигатель 90 л.с. к бензину и холодам, хоть и экономичный. Расходует где-то 9 литров в среднем.
  • Сергей, Калининград. На машину с дня покупки нареканий нет, все отлично (брали в 2014 году новую из салона). Пробег 22 тыс. км. Пока что ничего не ломалось. Расход 6.5-10 л на сотню. Очень долго греется печка, приходится ждать минут 20. Шумоизоляцию тоже не мешало бы сделать получше. Салон и сиденья комфортные. Двигатель 120 л.с., бензиновый.
Читать еще:  Ситроен с4 горит чек

Ситроен Берлинго II 1.6d МТ дизель

Кроме бензиновых, модель Берлинго комплектовалась также дизельными двигателями мощностью 75, 90 и 115 л.с. Максимальная скорость авто этой версии – 150-173 км/час. Расход топлива в городском цикле 7.0-7.0-6.8 л, на трассе – 5.0-5.0-4.9 л соответственно.

Ситроен Берлинго Не Работает Вентилятор Печки

Ремонт печи Ремонт печи Citroen Berlingo является одним из направлений деятельности технического центра Engine Comtrans. Ford Ka Пока журнал Black Blazer Печной вентилятор работает только на 4-й скорости. Наши специалисты знают все болячки и решают проблему в течение 1-2

Citroen Berlingo ремонт печей. Одно из направлений деятельности Технического Центра Двигатель Комтранс. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение 1-2 часов. Отремонтируйте свою печь Mercedes Vito 639 или почему она не работает. Скажите нам, по какой причине вентилятор не работает в варочной панели, и температура панели не определяется на 30 градусов выше. Ваша машина будет теплой и уютной с нами.

Citroen Berlingo. это линейка французских фургонов и микроавтобусов. Высокая популярность автомобилей объясняется идеальным сочетанием надежности, комфорта и удобства. Отремонтируйте вашу печь Mercedes Vito 639 или почему ваша печь Mercedes Vito 639 не работает. Но даже лучшее оборудование может выйти из строя. вентилятор не работает. И одной из характерных болячек, которые пронзили владельцы «бегемотов», была неисправность печи.

Моторный сервис Komtrans специализируется на обслуживании автомобилей французского концерна PSA Peugeot Citroën. Не работает ли печной вентилятор на машине? Продолжительность: 2:56. Одним из наших видов деятельности является ремонт печи Citroen Berlingo. Наши мастера знают о возможных проблемах с печами и способах их решения. Мы понимаем, что иногда каждая минута стоит дорого, а зимой путешествовать на морозе очень неудобно. Ремонт духовки духовки Vito 639 или почему не работает духовка Mercedes Vito 639. Поэтому в нашем техническом центре есть запас необходимых деталей. не нужно ждать несколько недель, неудачная сборка заменяется на месте сразу после обработки.

Peugeot / Citroen не работает? Есть решение. Короче по делу.

Духовка. нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Клуб Любителей Ситроен

Печка работает только на 4 скорости

Гость_Stig77777_* 02 February 2009 — 11:45

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.

tif 02 February 2009 — 12:27

Stig77777 (2.2.2009, 11:45) писал:

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.

klr650 02 February 2009 — 12:39

BERLINGO 02 February 2009 — 18:36

mac-mac 02 February 2009 — 18:44

klr650 02 February 2009 — 18:47

BERLINGO (2.2.2009, 19:36) писал:

BERLINGO 02 February 2009 — 22:14

Гость_Stig77777_* 03 February 2009 — 09:03

roman.kap 03 February 2009 — 11:43

Гость_Stig77777_* 03 February 2009 — 16:14

roman.kap (3.2.2009, 11:43) писал:

Roman! Будет очень интересно, и если не трудно то и ценами. Спасибо.

roman.kap 03 February 2009 — 17:03

Докладываю.
18.01.2009 года .
Пробег- 187547 км.
Работа:
1.Поиск неисправности-1380 руб.
2.Замена резистора печки-483 руб.
3.Замена коммутационного блока-897 руб.
4. Замена антифриза-483 руб.
Материалы:
1.Антифриз — 500 руб.
2. Резистор отопителя- 229 руб.
3. Блок предохранителей Партнет-4280 руб.
Итого:8252 руб.
Лишнее можно не считать.
Но как же разнятся цены.

Читать еще:  Расход топлива ситроен с4

Ремонт проводился в а/с » Панин-авто» 2-й Кожуховский пр-д,д.29, стр.2.

Если нужен телефон, напишу.
С Уважением,

roman.kap
Сообщение отредактировал roman.kap: 03 February 2009 — 17:04

Nord 03 February 2009 — 17:22

Гость_Stig77777_* 03 February 2009 — 17:40

Nord (3.2.2009, 17:22) писал:

Спасибо всем за понимание! )))

mipirogov 03 February 2009 — 21:43

amfibrachei 24 February 2009 — 20:55

tif 25 February 2009 — 14:42

amfibrachei (24.2.2009, 20:55) писал:

Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.
Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

В экзисте он примерно 1000рэ.

amfibrachei 27 February 2009 — 13:27

Гость_Stig77777_* 12 March 2009 — 12:12

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).

Клуб Любителей Ситроен

Печка работает только на 4 скорости

Гость_Stig77777_* 02 February 2009 — 11:45

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.

tif 02 February 2009 — 12:27

Stig77777 (2.2.2009, 11:45) писал:

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.

klr650 02 February 2009 — 12:39

BERLINGO 02 February 2009 — 18:36

mac-mac 02 February 2009 — 18:44

klr650 02 February 2009 — 18:47

BERLINGO (2.2.2009, 19:36) писал:

BERLINGO 02 February 2009 — 22:14

Гость_Stig77777_* 03 February 2009 — 09:03

roman.kap 03 February 2009 — 11:43

Гость_Stig77777_* 03 February 2009 — 16:14

roman.kap (3.2.2009, 11:43) писал:

Roman! Будет очень интересно, и если не трудно то и ценами. Спасибо.

roman.kap 03 February 2009 — 17:03

Докладываю.
18.01.2009 года .
Пробег- 187547 км.
Работа:
1.Поиск неисправности-1380 руб.
2.Замена резистора печки-483 руб.
3.Замена коммутационного блока-897 руб.
4. Замена антифриза-483 руб.
Материалы:
1.Антифриз — 500 руб.
2. Резистор отопителя- 229 руб.
3. Блок предохранителей Партнет-4280 руб.
Итого:8252 руб.
Лишнее можно не считать.
Но как же разнятся цены.

Ремонт проводился в а/с » Панин-авто» 2-й Кожуховский пр-д,д.29, стр.2.

Если нужен телефон, напишу.
С Уважением,

roman.kap
Сообщение отредактировал roman.kap: 03 February 2009 — 17:04

Nord 03 February 2009 — 17:22

Гость_Stig77777_* 03 February 2009 — 17:40

Nord (3.2.2009, 17:22) писал:

Спасибо всем за понимание! )))

mipirogov 03 February 2009 — 21:43

amfibrachei 24 February 2009 — 20:55

tif 25 February 2009 — 14:42

amfibrachei (24.2.2009, 20:55) писал:

Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.
Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

В экзисте он примерно 1000рэ.

amfibrachei 27 February 2009 — 13:27

Гость_Stig77777_* 12 March 2009 — 12:12

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector