Замена сайлентблоков ситроен с4
Отчет о замене сайлентблоков С5
Привезли мне наконец-то сайлентблоки.
По старой памяти заказывал Lemforder.
Передний 3523 84. Lemforder 28897 262р/шт
Задний 3523 95 (3523 AR). Lemforder 28896 569р/шт
Цены Экзиста.
Сравнение новых и старых деталей показало что они идентичны до последней буквы как в маркировке, так и по конструкции. Т.е. с большой долей вероятности можно утверждать что Lemforder идет оригиналом.
Задний сайлентблок запрессован в алюминиевый кронштейн. Желающим сэкономить можно купить сайлентблок отдельно, он стоит копейки. При наличии пресса перепрессовать его в кронштейне нет проблем.
Вскрытие показало что задний сайлентблок гораздо мощнее переднего и они практически не изношены. Передние же наоборот — полный хлам. Большой ход подвески для маленького блока работающего на скручивание не способствует долговечности. У меня было полное отслоение резины от внутренних обойм. Все таки задирать/опускать подвеску, особенно зимой на морозе надо пореже. Да и колдобины не способствуют.
Снятие рычага. Поднимаем на домкрат, снимаем колесо. Откручиваем шаровую и выдавливаем съемником. Откручиваем и вынимаем болт-ось переднего сайлентблоки и 2 болта заднего. Все, рычаг можно снимать. Небольшая ремарка. На правой стороне к заднему сайлентблоку крепится кронштейн гидротрубок. Будьте осторожны. Там гайка на 10 и очень неудобно. Потом было выяснено, что проще было отвернуть весь кронштейн от жгута гидротрубок под капотом за двигателем внизу, но как всегда поздно. 🙂
Перепрессовка. Снять старые сайлентблоки без разрушения не получилось. Имеющаяся у меня в наличии остнастка (пресс и съемники) не позволили. Снять задний сайлентблок мешает отсутсвие на нем хоть какой-нибудь возможности зацепиться, а переднего изгиб рычага. Поэтому задний срезал болгаркой а обойму переднего разрубил зубилом. При установке заднего сайлентблока надо смотреть на кронштейн. Надо запомнить как было и при установке следить чтобы привалочные плоскости кронштейна были параллельны плоскости рычага. Прессуется до упора. Передний прекрасно запрессовывается съемником от сайлентблоков жигулей. Тоже до упора, упор с внутренней поверхности.
Все, можно собирать назад. Передний сайлентблок затягивается после установки машины на колеса в нормальном положении подвески.
Удобнее и быстрее делать сразу 2 стороны — меньше прыгать в яму. 🙂
Небольшой пробег после ремонта показал что деньги (около 1600р) были потрачены не зря. Рыскания и неуверенное поведение на неровностях исчезли. Рулится, разгоняется и тормозит отлично. Даже специально доехал до ремонта дороги где асфальт снят фрезой — все ОК.
Вот и все. Дешево и сердито. Времени около 3х часов. Официалы предложили махнуть рычаги в сборе. Якобы не бывает отдельно сайлентблоков. Однако гон.
Фотки не прилагаю за отсутствием таковых. Достаточно картинки с Service.Citroen.com 413101 "Front pivots and hubs-hub berring". Там все ясно и понятно.
Кстати, ты много знаешь, может и это знаешь железо подвески, ну типа рычагов, тяг, сайлентов и прочего на версиях С5-2 с 2л и с 3л одинаковые?
Я точно знаю что тормозные диски и колодки разные, а остальное? Или не вкурсе?
Замена сайлентблоков Ситроен С4
Профессионалы специализированного техцентра «AutoMD» оперативно и с гарантией выполняют замену сайлентблоков Ситроен С4 в Москве.
Замена сайлентблоков Citroen C4
Замена сайлентблоков Ситроен С4 в Москве
Сайлентблок представляет собой шарнир, с помощью которого соединяются детали подвески. Благодаря своей конструкции и наличию резиновой вставки он гасит колебания, которые возникают при движении Ситроен С4. Признаком, что запчасть пора менять, является ухудшение управляемости авто. Устранить неполадку можно в автотехцентре «AutoMD» у настоящих мастеров своего дела.
Специалисты проведут диагностику сайлентблоков и при обнаружении их износа установят новые. Механики сами подберут подходящую деталь. Это возможно благодаря магазину, который входит в состав «AutoMD». Замена сайлентблоков Citroen C4 не требует много времени. Пока идет работа, вы можете подождать в рекреационной зоне. Приезжайте к нам в гости, будем рады вам помочь!
Цены на замену
Цены на замену сайлентблоков Ситроен С4
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сайлентблоков Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
[Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена
Модератор: underf00nd
- Перейти на страницу:
[Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена
Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:06
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение Pavel » 02 апр 2017, 23:20
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение SHKoder » 02 апр 2017, 23:27
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:37
В Автодоке по вину не выдает Lemforder в заменителях.
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
28898 01 передний в каталоге Lemforder
28899 01 задний
Вроде так
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение Pavel » 02 апр 2017, 23:49
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:54
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Pavel
А задний не знаешь номер?
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение Pavel » 03 апр 2017, 00:02
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение экспресс » 03 апр 2017, 00:07
Pavel
Тогда передний)))
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Pavel