10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива субару форестер

Субару Форестер: расход топлива на 100 км в пределах 9-12 л.

Впервые данное транспортное средство появилось еще в 1997 году. В этом автомобиле идеально сочеталось удобство и вместимость универсала, а также хорошая проходимость и высокий дорожный просвет, характерные для кроссоверов. Изначально планировались продажи исключительно в Японии, но авто быстро приобрело популярность по всему миру, включая и Россию. На данный момент насчитывается 4 поколения авто. Рестайлинги проходили в 2002, 2008 и 2012 годах. При этом менялись автомобили не только визуально, но также происходила замена силовых агрегатов, после чего технические характеристики улучшались.

Субару Форестер 1 расход топлива на 100 км

Доступны были следующие модификации двигателей:

  • 2,0 литра на 122, 125 и 127 лошадиных сил. Турбированный мотор обладал мощностью в 170 лошадок, битурбированный – 250 лошадок. Если вы планируете стать счастливым владельцем Субару Форестер 2 0, расход топлива данного автомобиля составляет около 12 литров по городу. На трассе этот показатель будет немного меньше – около 9-10 литров;
  • 2,5 литра. Доступны модификации на 150 и 167 лошадиных сил. Расход в городе составляет около 11 литров на 100 км, по трассе – 8,5 л.

В паре шла пятиступенчатая механика либо четырехступенчатая АКПП.

Расход топлива Субару Форестер 2 поколения

Возле названия автомобилей из второй серии стоит приставка SG. Такие транспортные средства производили в период с 2002 по 2007 года. Основной двигатель – четырехцилиндровый оппозитный силовой агрегат, который имел следующие модификации:

  • атмосферные моторы на 125 и 137 лошадок (после рестайлинга в 2005 г. мощность выросла до 140 и 158 лошадиных сил);
  • турбированные двигатели на 177 и 220 лошадок (после рестайлинга оставили лишь моторы на 220 лошадиных сил).

Также доступной была модификация на 2,5 литра, но она выпускалась небольшими сериями. Обычный двигатель выдавал 173 лошадиных силы, турбированный – 230 лошадиных сил.

В паре с движком идет пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.
Согласно отзывам владельцев Subaru Forester, расход топлива на двухлитровых двигателях составляет около 13 литров по городу (механика). Моторы с турбиной и автоматом требуют несколько больше – 15-16 литров. В случае с двигателем на 2,5 литра, бензина берет не меньше 15 литров по городу.

Читать еще:  Замена масла в акпп субару форестер

Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения

В 2008 году на выставке в Детройте презентовали новый рестайлинг данного кроссовера. При этом транспортное средство делалось на совершенно новой платформе. В результате, автомобиль оснастили постоянным полным приводом, абсолютно независимой подвеской, увеличенным клиренсом и жестким кузовом. В результате, внедорожник значительно повысил свои рейтинги среди автолюбителей. Также появились и новые моторы:

  • атмосферный двигатель 2,0 литра на 150 лошадок;
  • атмосферный двигатель 2,0 литра на 230 лошадок;
  • оппозитный турбодизель 2,0 литра, который обладает мощностью в 147 лошадиных сил.

Для топовых комплектаций был доступен 2,5-литровый атмосферник на 172 или 230 лошадиных силы, а также наддувной мотор на 233 лошадки.

В случае с Субару Форестер 2 литра, расход топлива достигает, в среднем, около 10-11 литров на каждые 100 километров. Если же говорить о 2,5-литровом двигателе, расход не такой уж и большой. По городу автомобиль берет около 12,5 литра летом и 15 л зимой. При выезде на трассу потребление горючего достаточно заметно снижается – до 8,6 л/100 км.

Расход Субару 4 поколения

Последнее поколение данных автомобилей появилось в 2012 году. Новые модели оснащают оппозитными моторами объемом в 2,0 или 2,5 литра. Двойки представлены атмосферными двигателями на 150 или 241 лошадиную силу. Также есть турбодизель (на 147 лошадок) и наддувные модификации (250 и 280 лошадиных сил). Силовые агрегаты объемом на 2,5 литра выпускают только одной модификации – с мощностью на 171 лошадиную силу.

В паре с движком идет либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо новый вариатор Lineartronic.
Расход Субару Форестер тут достигает около 8-10 литров по трассе и до 11-12 по городу. Турбодизель 2,5 берет несколько больше – 13,6 по городу.

Как уменьшить расход бензина Субару Форестер

Чтобы расход Subaru Forester был не таким большим, рекомендуется соблюдать ряд правил:

Читать еще:  Как открыть субару форестер

  • не допускать загрязнения свеч зажигания. При повышенном нагаре на них расход горючего может вырасти вплоть до 15-20 процентов;
  • не следует ездить с открытыми окнами, ведь так снижается обтекаемость авто. В результате, затраты на работу кондиционера полностью себя оправдывают;
  • не стоит допускать слишком низкого давления в шинах, иначе топлива придется заливать больше. Кроме того, так идет повышенная нагрузка на ходовую;
  • необходимо использовать лишь качественное горючее, рекомендованное производителем.

Придерживаясь этих правил, можно значительно сэкономить на бензине или дизеле.

А далее видео с покатушками на бездорожье:

CLUB SUBARU FORESTER

ИСТИННЫЙ расход бенза у Фори! АТМО

Александр Прохоров 26 сен 2011

А теперь ВОПРОС

У меня форь 2.0 механика, расход никогда не замерял ,сейчас вот стало интересно,решил проверить.

Сколько есть форь 2.0 если езда — активно+очень активно,Тапка в пол ( тапить если в общем все время)
И тоже самое 2.5
ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО расход по городу И только в сравнении
Свой протестить решил в таком режиме.

Планирую менять 2.0 на 2.5 , езжу очень много и всегда по городу. Расход очень важная позиция)
2.0 купил именно по этой причине ,но почитав вдумчиво отзывы засомневался)))

Только очень прошу пишите компетентно) От этого зависит мой выбор)

По городской езде я не отвечу, но имею опыт дальних поездок на АТМО АКПП 2.0 и 2.5 (Осло, Стокгольм), так вот форик с маленьким мотором пожирал 8,3л./100км., а форик с большим мотором кушал 8,7л./100км., учитывая что форик с большим мотором имеет общий пробег более 300 тыс.км., а оппонент не пробежал и ста, этой разницей можно пренебречь., но это заграница, т.е. соблюдение скоростного режима (на круизе) и тащимся как дачник.

Вот такой у меня есть для Вас пример, если поможет в принятии решения я буду рад
Сообщение отредактировал Александр Прохоров: 26 Сентябрь 2011 — 20:34

Субару Форестер 2005 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Устойчивый, прогнозируемый(в хорошем смысле этого слова) авто на любом типе дорог.

Читать еще:  Расход масла субару форестер

Разгонная динамика даже в стоке впечатляет

Коробка 6-сти ступ — очень чёткие переключения.

Расход топлива для такой динамики умеренный — в районе 15 л100км по городу(МСК)
10100 по трассе без фанатизма

Проходимость, несмотря на клиренс в 170, едет там, где от него никак не ждёшь

шумоизоляция — особенно багажник

запас топливного бака (61 литр под завязку) — ну хотя бы 80 было.

стучат стойки(проблема СТИ)

Очень жёсткая подвеска. В морозы -20 и ниже люди в салоне подпрыгивают на каждой кочке

Свесы — особенно передок. Однако, если не жаль бампер, то можно штурмовать страшные высоты

Ощущение вседозволенноСТИ — может привести к печальным последствиям.

Особых поломок за 40 т.км. не наблюдалось. Своевременное ТО решает(раз в 5000 км)

По мелочи — запотевает левая фара. Как дойдут руки до герметика, всё исправлю.

Ужор масла — литр на 1000. Но это нормально.

6 месяцев назад

-Салон, мне там было тесно, в дальних поездках болели ноги и спина (рост 187см). Хотя может ковши исправят ситуацию. У меня стояли комбинированные сиденья кожа+тряпка Кросспорт
-Шум из боковых стекол (привет безрамочные двери)
-Дребезжание пластика в салоне

Реально к двигателю, коробке и тем более ходовке (ОНА ВЕЧНАЯ!) вопросов не было. Уровень масла держался на верхней отметке, правда менял я его раз в 4-4.5т км.

Если рассматриваете как будущую машину — БЕРИТЕ! Это действительно классная тачка, но не ждите от нее комфорта при поездке, не ждите каких-то ништяков, в нем нету огромного количества электроники, но это и плюс — нечему ломаться).

Обязательно смотрите чтобы двигатель был живой! Чтобы не сопливила турбина и тп

Найдете живой вариант — не пожалеете, в любую погоду доставит вам удовольствие. Летом — погонять по прямой, повходить в повороты. Зимой — отличная проходимость, хорошо едет боком и очень предсказуемо управляется (коробка TV)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector