80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подвесного подшипника субару

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Опции темы
Поиск по теме

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из «Новой ветки-владельцев SH» форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for. 53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана.
1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17.
3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана.
4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)).
5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол». Перекур. :-))

Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное
К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках.
Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана.
1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
4. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду.
5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама).
6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

Читать еще:  Коды ошибок субару легаси

Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.

Subaru Outback: Замена подвесного подшипника кардана.

В один прекрасный день, начав движение без музыки, потому как забыл подключить телефон к AUX, услышал непонятный звук.

Он был похож на трение двух металлических деталей без смазки. Причем возникал именно после начала движения и никак не менял свою тональность с изменением скорости.

Положив руку на ручник — ощутил его очень хорошо. Посоветовавшись с товарищами — было выдвинуто и по возможности проверено несколько версий — тормоза, колодки ручника, редуктор, подшипник подвесного.
Сразу были проверены тормоза и колодки ручника. Их отмели, потому как влияния выявлено не было.

Оставался редуктор и подшипник. А это только на подъемнике проверять.
Поэтому приехал к своему мастеру. Подняли машину, он сходил за стетоскопом, но как только я отпустил тормоз и началось вращение деталей — был вынесен однозначный вердикт. ПОДВЕСНОЙ.

Заказывать кардан с ДВ было долго, поэтому решил пошерстить Драйв2 на предмет того, а менял ли кто-то просто подшипник. И да — есть такой опыт.

Поэтому был заказан подшипник KOYO 6006-2RS. Размеры подшипника — 30/55/13.
Стоимость — целых 195 рублей.

Дальше все просто и сложно одновременно.
Выхлоп трогать не надо будет — все так вынимается.
Просто снять кардан. Откручиваем защиту на 4 болтах. Далее делаем метки на кардане и примыкающих деталях, чтобы поставить его также. После откручиваем 4 болта на заднем фланце и 2 болта подвесного. И все. Можно вытаскивать его со шлицов спереди и опускать на пол.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена подвесного подшипника кардана на SF

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
Читать еще:  Руководство по ремонту субару форестер

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/myforester_ru

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 798,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Рыбалка
  • Статус: Оффлайн

Зашумел подвесной подшипник кардана,снял кардан при проверке выяснилось,что есть люфт в подшипнике
если крутнуть рукой то крутится с шумом.
разобрал,померил подшипник-30х62х16 номер 6206
поехал в магазин купил наш подшипник номер 180206 (раньше ездил на газели брал подшипники в том месте-ни разу не подвели
еще узнал:

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6206 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6206 2RS — обозначение для подшипника 180206, принятое у производителя FAG.
Применяемость подшипника 180206 (закрытый, аналог — 6206 2RS) в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике:
Вентилятор и генератор-возбудитель карьерных самосвалов БелАЗ;
Промежуточная опора карданной передачи микроавтобусов «Соболь»;
Промежуточная опора карданного вала микроавтобусов и легкогрузовых авто «Газель»;
Карданный вал грузовых автомобилей ГАЗ (подвесной подшипник карданного вала ГАЗ);
Рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ;

Разобрал кардан. Главное делать метки на местах соединения чтобы потом собрать также.На фото стрелкой обозначено куда бить причем ЗУБИЛО УПИРАЕМ В ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЖУХ
В резину НЕ упираем ни чем.Бьем не сильными короткими ударами,поворачивая кардан по оси.
концы синей кривой указывают места ,где я ставил метки. метку на соединении с редуктором не ставил( замена редуктора) а вообше надо ставить.
Выпрессовываем старый,запрессовываем новый. собираем в обратной последовательности не забываем заменить смазку на сальниках.

НУНО: ключ на 12, накидной ключ на 17,головку на 14 с удлинителем,молоток,зубило,пресс(если аккуратно то можно и на деревянной подставке,новый подшипник,тубу с хорошей смазкои

Читать еще:  Какой двигатель на субару

и желание сделать(хочешь хорошо-делай сам. )

след.фото Блин,фото больше 2 мб поэтому не отправляется

Прикрепленные файлы

  • DSCF2826 — копия.JPG(1,33МБ)
    Количество загрузок:: 460
  • DSCF2832.JPG(1,59МБ)
    Количество загрузок:: 443
  • DSCF2835.JPG(1,45МБ)
    Количество загрузок:: 333
  • DSCF2828.JPG(1,94МБ)
    Количество загрузок:: 262

Сообщение отредактировал solar: 10 октября 2013 — 17:06

Замена подвесного подшипника

Toyota Town Ace Noah 1999

  • Привет всем! Это снова я. Ну вот и приказал мне долго жить подвесной подшипник. Началась вибрация при трогании с места + небольшой гул от подшипника при движении. Ну чтож, купил новый подшипник (1 100 руб.)

    Готовим «20 летнего» пациента, кстати неплохо выглядит для своего возраста

    загоняем на яму и откручиваем кардан в районе подвесного

    аккуратно отпускаем его на пол

    ну вот добрались до гайки

    откручиваем гайку (только сначала расконтрить её нужно)

    затем откручиваем два болта крепления подвесного к кузову и снимаем хвостовик + старый подшипник (осторожно, там шайба)

    устанавливаем новый подшипник + хвостовик, наживляем болты крепления подшипника к кузову и затягиваем гайку хвостовика + контрим её

    прикручиваем кардан на место

    при этом 2 болта держащих подшипник не затягиваем, они затягиваются потом, после затяжки кардана и вот тут происходит форс мажор — гайка сорвала резьбу на одном из болтов крепящих кардан. Ну чтож берем болгарку и спиливаем болт

    устанавливаем новый болт и затягиваем кардан. Затем затягиваем 2 болта крепления подшипника. Готово! Вибрация и гул ушли. Отлично, что и нужно было сделать! Всем удачи!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector