2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива сузуки гранд витара

Сколько расходует топлива Suzuki Grand Vitara на каждые 100 км пути

Каждый автомобилист мечтает о надёжном, неприхотливом авто, на котором можно выехать большой компанией на отдых или отправиться в путешествие всей семьёй. Именно таким автомобилем можно по праву считать японский кроссовер с задатками внедорожника Suzuki Grand Vitara, производство которого было начато еще в 1997 году. В 2005 году стартовал выпуск второго поколения модели.

Сузуки Гранд Витара второго поколения быстро обрело популярность и массовое признание. Японским инженерам удалось произвести уникальный кроссовер, сочетающий в себе спортивный характер и яркий, индивидуальный стиль. Многие автолюбители называют “Витару” одним из лучших представителей авто данного сегмента. Машина неприхотлива, надежная и комфортна, что еще необходимо водителю, который проводит большую часть времени за рулем? Пожалуй, только небольшой расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км позволит кроссоверу оставить позади своих главных конкурентов в лице Mazda CX-3, Honda CR-V.

Официальная норма потребления горючего

До проведенного рестайлинга в 2008 году Сузуки Гранд Витара в трехдверном кузове оснащалась 1.6 литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Пятидверная версия авто комплектовалась 2-литровым мотором с заявленной мощностью 140 сил. При этом базовая комплектация включала в себя обогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары.

После рестайлинга в линейку силовых агрегатов Suzuki Grand Vitara был добавлен 2.4-литровый движок, работающий в паре с автоматом. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Существующие еще до рестайлинга силовые установки существенных изменений не претерпели, поэтому производитель заверил следующие официальные показатели расхода топлива в городском /загородном цикле:

  • Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
  • Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.

Стоит отметить, что после проведенных рестайлингов фактический уровень потребления топлива кроссовером не изменялся. Второй апгрейд модели, осуществленный в 2012 году, внес некоторые коррективы во внешний вид машины, а также отправил на заслуженный отдых 3.2-литровый движок, которому так и не удалось оправдать ожидания ни японского производителя, ни самого покупателя.

Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев

Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. Suzuki Grand Vitara не относится полноценно к классу внедорожников, но характеризуется достаточно внушительным «аппетитом». Каков же реальный расход горючего на “Витара”, выясним это прочитав отзывы владельцев авто:

Бензиновый силовой агрегат объёма 1.6 литра

  1. Василий, Екатеринбург. Мне совершенно случайно достался «коротыш» первого поколения с движком на 1.6 литр. Что могу сказать, машина тяжелая, мощности мотору явно не хватает. Но, авто отличным образом подходит для выезда на рыбалку или на охоту. Проходимость хорошая, расход также вполне адекватный. Модификация с механической коробкой палит примерно по 10 л на 100 км в городе, 7.5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2004 года производства, машина прошла уже более 250 тысяч километров. Досталась мне за выгодную цену, на удивление, в хорошем состоянии. До сих пор никаких нареканий, умеют японцы собирать классные автомобили. «Аппетит» летом умеренный – 10.5 литров на 100 км пути, в холодное время года увеличивается до 11-11.5 л, что касается поездок по трассе, то здесь около 7-8 л на 100 км пути.
  3. Валентин, Чебоксары. Машина классная, авто у меня первого поколения, за рулем уже 13 лет и не собираюсь менять. Я уверен моя Гранд Витара еще столько же прослужит без поломок. Все сделано на высшем уровне, конечно, любителям скоростной езды такой автомобиль не подойдет. Машина тяжелая, а мощности мотору явно не хватает. Но для поездок по городу с автоматической коробкой самый раз – 11 литров летом и до 12.5 литров зимой.
  4. Михаил, Киев. Езжу на Гранд Витара второго поколения трехдверной версии с мотором 1.6 литра. Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника – на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км/ч, считаю, что это много. По городу также 12 литров на 100 км в лучшем случае, может и больше получиться, если в пробках застрять.

В целом данный мотор отличается устойчивым уровнем потребления топлива, в большинстве случаев соответствующий заверенной производителем норме. Атовладельцы также отмечают тот факт, что мощности равной 140 сил машине не хватает, с учетом номинального веса кроссовера.

Модификация с двигателем объёма 2.0 литра

  1. Александр, Тюмень. Приобрел кроссовер в 2013 году с рук, на тот момент был пробег в 150 тысяч километров. В последнее время начались проблемы с «аппетитом», всё это время машина с автоматом и мотором на 2 литра расходовала 12 л в городе летом и до 13 л зимой. Сейчас же фактический расход топлива увеличился на 2 литра, это много, проблему пока что решить не удаётся.
  2. Матвей, Воронеж. Мне Гранд Витара по душе пришлась тем, что она достаточно компактна, но в тоже время мощная, как настоящий внедорожник. Полный привод и автоматическая коробка хорошо сочетаются, мне нравится динамика автомобиля. Есть некоторые недочеты, особенно, что касается салона и багажного отделения, но в целом машинка на твердую пятерку. Расходует 13 литров по городу и 9 литров по трассе.
  3. Андрей, Москва. Разные мнения бытуют относительно этой машины, но лично меня Suzuki Grand Vitara второго поколения устраивает практически всем. Движок на 2 литра с механикой потребляет до 13 литров по Москве.
  4. Станислав, Ростов. Приобрел в 2009 году Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ японской сборки, и очень доволен до сих пор этим приобретением. Обслуживание недорогое, как и детали, заправляю по 12 литров, мне этого вполне хватает на 100 км.

Двухлитровый силовой агрегат в целом отличается экономичностью, достаточной мощностью, поэтому данный двигатель считается одним из самых удачных в линейке силовых агрегатов Гранд Витара

Версия с мотором 2.4 литра

  1. Вячеслав, Иркутск. В 2014 году приобрел Suzuki Grand Vitara 2.4 с автоматической коробкой. Достойный автомобиль за свои деньги, даст фору любому внедорожнику, а на трассе может с легкостью обогнать Kia Sportage. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный – всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. На мой взгляд – очень достойный показатель.
  2. Тимофей, Санкт-Петербург. У меня Сузуки Гранд Витара в комплектации Эксклюзив, как говорится, всё включено. Наверное, это единственный автомобиль в мире из класса кроссоверов, который по проходимости лучше многих внедорожников. Конечно, это не Land Rover Discovery, но поверьте, что-то очень похожее. Заправляю по 11-12 литров в среднем.
  3. Максим, Тольятти. Модификация с автоматической коробкой проигрывает в плане экономичности механике. У меня версия с АКПП, а у одного знакомого именно с механикой. Разница составляет примерно 2-3 литра, хотя по документам разница должна быть всего 1 литр. В общем, мне приходится заправлять по 14-15 литров, а ему 11-12 л, вот такая вот разница.
  4. Евгений, Волгоград. Данный двигатель отлично разгоняет автомобиль, расходует 12-12.5 литров с механикой. На трассе 7-8 литров, все зависит от манеры вождения и скорости движения транспорта. Это реальные показатели расхода, которые я замерял по бортовому на протяжении длительного времени, так как всегда ищу способы умерить «аппетит» любой, даже самой экономичной машины.
Читать еще:  Замена ступицы сузуки гранд витара

Инжекторный силовой агрегат на 2.4 литра отличается хорошей экономичность с увеличенной после проведенного рестайлинга фактической мощностью. Производителю удалось достичь таких показателей экономичности за счет измененной фазы газораспределения.

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

Всем привет. Хочу рассказать свои впечатления об автомобиле, которым сейчас владею.

Почему именно Гранд Витара?

Хотел изначально паркетник с полным приводом и НЕ механикой. Выбирал между тремя интересными мне вариантами:
1) Сузуки Гранд Витара 2005 — 2010 г.
2) Митсубиси Аутлендер XL 2006 — 2010 г.
3) Ниссан Икс Трейл 2 2007 — 2010 г.
Искал авто долго. Хлам брать не хотелось. В итоге получалось что либо дорого, либо состояние авто оставляло желать лучшего.
Аутлендеров смотрел с двигателем 2,4 или 3,0 — не нашел на тот момент вообще подходящих вариантов. Икс Трейлы — посмотрел штук пять — у всех были проблемы с вариатором в большей или меньшей степени. Рисковать не хотел. Вскоре нашел Гранд Витару с пробегом 66 000 км, 1 хозяин, двигатель 2,0, кожа, вся ровненькая, аккуратная, дилерская, есть сервисная книжка. Проверил кузов прибором, загнал на ТО. Все ок. Ее и купил в итоге.

Езжу на авто год. Авто вполне доволен. Получил в принципе то, что хотел. Жене тоже очень нравится. Периодически ездим к родственникам за город. Дороги там очень даже печальные, порой их нет совсем. С тестем ездим на рыбалку, за грибами. Поэтому паркетника и хотелось. Езжу не очень много, в год порядка 30 000 км. За все время эксплуатации авто зарекомендовал себя очень даже хорошо. Менял только расходники. Никаких проблем зимой также не было. Заводил без прогрева в минус 32. Туго, но заводится.
В целом машина очень надежная. Простая, рабочая, верная.

Интерьер и экстерьер

Изначально очень нравится внешний вид авто. По мне так очень достойный. В меру рубленный, в меру брутальный. Салон не очень большой, но мне с женой хватает. Впятером вполне комфортно можно ехать, ни кому не тесно. Размера багажника вполне хватает. Электроники мало, да мне она и не нужна особо. Меньше глюков с авто будет. По комплектации — кожаный салон, подогрев передних сидений, зеркал, климат контроль, корректор фар. Задние сиденья полностью сдвигаются вперед и получается немало места для перевозки грузов. Вообще сиденья удобные, спинf на дальних поездках не болит, проверял сам. Кожа хорошая, не рвется. Музыка обычная, мне хватает. Есть радио, мп3, cd. Посадка в авто удобная. Высота расположения кресел оптимальная. Классно, что маленькие пороги, брюки всегда чистые. Родной ближний свет галогенки не очень, мне видно плоховато. Поставил недавно ксенон. Стало лучше. Панель простая, без лишних дизайнерских изысков и плавных линий, но все что надо всегда под рукой. Очень нравится наличие понижающей передачи и блокировок. Раньше с этим не сталкивался. Попробовал — понравилось. В проблемных местах реально помогает авто выбраться из бездорожья. Только нужна конечно резина хорошая, хотя бы 50/50 грязь/асфальт.

Двигатель, КПП, динамические характеристики, расход топлива

Двигатель 2 литра , 140 л.с. Его откровенно мало для этого авто. Только если размеренно передвигаться, но очень тяговитый в гору. 2,4 или 3,2 не пробовал, сравнивать не с чем. Когда покупал, в принципе знал на что шел, поэтому особо не парюсь по этому поводу. Но факт есть фактом. Разгон до 100 км/час — 13,6 с. Как то так. По трассе больше 150 км/час не ездил. Не хочу мучить машину. Его крейсерская скорость 100-120 км/час. На обгоне тяжеловато, но ходом без проблем. Уже научился как надо делать 🙂 Расход город 13-15 л, трасса 9-10 л. Меньше у меня не получалось. Бензин лью разный, когда 92, когда 95. 92-ой не любит — иногда загорается чек. Как только весь выгарет в баке, чек гаснет. Поэтому все таки чаще 95-ый. Рулится не очень легко. На скорости надо держать руль крепче. Аэродинамические показатели невысокие. Порывами бокового ветра авто сдувает. На ямах козлит если быстро едешь. Задняя часть авто подлетает только так. АКПП старенькая, надежная 4-х ступенчатая. Не предназначена для быстрых стартов. Пауза между кикдауном секунда точно.
Масла в двигатель входит примерно 4,7 литра. Есть расход — 0,5 — 1,0 л на 10 000 км. Лил Мобил, Кастрол, Шел — все равно все подгорает. Наверное такой двигатель.

Постоянный полный привод. Основной привод задний с подключением переднего. Как у настоящих джипов. 🙂 Имеется понижающая передача и блокировка дифференциала. Проходимость на должном уровне. Гребет пока не сядет на пузо. Нередко выезжал из серьезных привратностей лесных дорог. ESP у меня нет, поэтому на трассе зимой есть риск при входе в поворот уйти взанос. Задняя ось иногда так и хочет обогнать переднюю. Надо быть с этим аккуратнее, иначе можно слететь с дороги. Штурмовать сложные участи лесных дорог мешает небольшой клиренс. Вроде 20 см, но стоит защита картера и раздатки, которая цепляет вообще все, что выше среднего по высоте. Люфтовать не буду, не мое. Поэтому особенно в грязь не лезу.

В конце своего отзыва хочу выделить еще раз отдельно все плюсы и минусы (ИМХО. ) данного авто.

Плюсы:
1) Очень надежный автомобиль.
2) Ликвидный на вторичном рынке
3) Не пользуется популярностью у угонщиков
4) Нет проблем с запчастями, много дубликатов, цены доступные
5) Хорошая проходимость
6) Меньше электроники — меньше проблем
7) Узкие пороги — как следствие всегда чистые брюки
8) Отличный внешний вид
9) Тяговитый мотор, привод ГРМ цепь
10) Нравится моей жене! Называет его ласково «сузучка» 🙂

Читать еще:  Сузуки джимни расход топлива

Минусы:
1) Двигатель 2,0 слабоват, расход масла от замены до замены около 1 литра
2) Пластик отделки жестковат — как следствие периодические сверчки
3) Немного жестковата подвеска
4) Козлит на ямах
5) Простоватый дизайн панели
6) Низкий дорожный просвет
7) Некоторые детали продаются только в сборе, напр. ступицы. Т.е. цена за запчасть получается выше. А так можно было бы и подшипник отдельно купить.
8) «Болячки» этого авто — напр. течь сальника между АКПП и раздаткой. У меня уже год мокрит. Надо будет чувствую скоро менять. Давит зимой масляный фильтр при заводе в мороз даже на свежем масле 0W-40. У меня два раза так было.
9) Прихотлив к качеству бензина. Любит АИ-95.
10) Задние барабанные тормоза. Для барабанов тормозят неплохо, для авто такого класса — плохо. В рестайлинге эту проблему решили.

Хороший надежный автомобиль для ежедневных поездок на работу, междугородних поездок и выездов на природу всей семьей или большой компанией. Хорошая проходимость, неприхотливость в использовании, обилие и доступность запчастей добавляет еще один плюс в графе «за». Удобный салон, хорошее качество кожи, японская сборка, достаточные размеры багажника — все это радует при повседневном использовании. Лично я получил то, чего и хотел. Автомобилем доволен и я, и жена. Менять пока не собираюсь, ну если только по-свежее взять и мотор 2,4, а так нет. Кто хочет взять, но сомневается совет — берите, автомобиль того стоит.

Ну вот и все. Надеюсь кому-то моя информация будет полезна при выборе авто. Всем спасибо. Удачи на дорогах.

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

Постараюсь написать отзыв для тех кто думает пересаживаться с «пузотерок» на что то повыше или проходимее. Сам пол года мучался с выбором. Ездил на разных авто, вот и буду сравнивать с ними. Витару купил т.к. занимаюсь строительством и приходится ездить в очень не простых ситуациях по плохим дорогам, да и ребенок появился в семье и большой багажник нужен был. до этого ездил на Хонда Цивик 2007г седан. С асфальта сьезжать не было необходимости и она меня полностью устраивала.(При покупке пересмотрел кучу Витар, битые, крашенные, у некоторых как мне показалось под капотом не хватало каких то деталей, нашли один целый экземпляр , его и забрал)
Теперь по делу, при езде по асфальту ощущения от рулежки очень схожи с рулежкой Рено Логан, быстро не разгонишся, в шашечки поиграть вряд ли получится. Ехать более 120 км/ч не стараюсь, тк число оборотов подбирается к 4000 и движок начинает сильно гудеть. при обгоне стараюсь аккуратнее это делать по сравнению с цивиком, все таки возможности авто совсем другие, но ехать можно ничего страшного. Постоянный полный привод позволяет увереннее себя чувствовать на заснеженной или обледенелой трассе, ситуацию контролируешь лучше чем на переднем приводе, если на цивике чувствуется резкое изменение поверхности дороги( снег, лед, асфальт, снова снег) то на Витаре этого практически незаметно, прет как танк.

Теперь про «офф-роад». По осени в сильный дождь приходилось лазить по разбитым полевым дорогам экскаваторами , погрузчиками, и прочей тяжелой техники, Витару начинает сносить, вязнет, но при включении понижайки она ползет и выползает, даже имея за бортом лысую почти в ноль штатную резину Бриджстоун Дуэлер. Очень приятно был удивлен))
На подьемах по тем же дорогам она так же уверенно прет. Так же хочу отметить хорошую геометрическую проходимость, что не маловажно, отсутствие больших свесов позволяет проезжать по направлениям с очень сложным рельефом( на Витаре вы сможете проехать там, где на Аутлендере оставили бы бампера). Огромным плюсом считаю наличие полноценной РАЗДАТКИ, а не жалкое подобие в виде вискомуфты и прочей ерунде, которое моментально греется и перестает работать при длительной пробуксовке.

Езда в городе и по трассе. В городе это обычный авто их конца 90-х начала 2000-х. Не шустрый двигатель который начинает оживать только после 3000 оборотов, Да и быстро разогнаться и перестроится не получится( в сравнении с цивиком) но от пункта А до пункта Б доедите без проблем. При длительных поездках в 200-300 км по трассе чувствуется усталость в начале( на цивике плечо в 300 км особо не переутомляет) но со временем привыкаешь. Зимой по городу просто песня, забываешь про сугробы и снег во дворах, едешь и паркуешся туда куда хочешь, а не туда где более менее чисто.

Подвеска и комфорт. Ход подвески большой и пробить ее очень сложно, но она жесткая. По кочкам вы будете скакать будь здоров, но до отбойников дело не дойдет( ощущения такие как будто на баскетбольном мяче прыгаешь) . К примеру на цивике по трассе пассажиры чувствовали себя очень комфортно и очень часто засыпали, но при наезде на какую нибудь колдобину в отбойники отдает так что за машину страшно становится.

Про багажник хочу сказать что с виду он не большой по сравнению с Фориком или Аутлендером, но по высоте он больше, за счет того что запаска вынесена за дверь, а не висит под бампером. В принципе влезало все что можно: 4 колеса стоймя , детская коляска со всякими прибамбасами столики стульчики.

Двигатель. Двигатель не новый, простой как кувалда без новых примочек. Ест масло, у кого то больше, у кого то меньше, но ест.
Теперь вывод: Если вам нужен кроссовер для городских условий то вариантов много, есть авто такого класса и посовременнее, и комфортнее, и красивее, да и помощнее. Для себя выбирал авто по принципу 90% асфальт 10 % бездорожье причем непредсказуемое. Поэтому именно Витара, у конкурентов по проходимости шансов нет. Автомобиль в целом крепкий, надежный, простой, без инноваций. Своих денег стоит, рад покупкой , полностью получил то чего хотел от него.

Расход у меня в городе с пробками 11 литров. по трассе 8( езжу около 110) . Механика

Сузуки Гранд Витара 2005 — отзыв владельца

Первый раз пишу отзыв, т.к. последний год стали нравится автомобили))) Прошу судить меня строго или обычно))

Автомобиль купил случайно. Хотелось покататься на джипе, прокатился на крузаке прадике 120 у знакомого и понравилось, что высоко и едет по снегу через сугробы и т.д. Еще очень нравилось, что у офиса 2 мужика на крузаках 200 ставили автомобиль тупо в сугроб, а все обычные низкие машины искали где бы припарковаться.

Читать еще:  Ремонт двигателя сузуки гранд витара

На крузак не было денег, в то время у меня было несколько автомобилей ауди А4, форд фокус 2 и новая приора. Все выставил на продажу и решил, что первое продастся или на что предложат поменять на какой то джип. Через неделю позвонил мужик и предложил поменять мою ауди и предложил мне витару 2005 года. Я посмотрел на фото, он мне показался страшилом, но очень хотелось покататься на джипе. Причем хотелось на автомате, т.к ауди и форд были на автомате и это очень понравилось.

Итак, обменялся. Первые впечатления были странные. Как будто еду на высокой табуретке. Не мог понять был рад обмену или нет. Пытаюсь разогнаться до 100, но на ней это не особо получается она все гудит. Думаю вот это тачку взял. Потом смотрю, спидометр с 2 шкалами цыфр, оказывается там км и мили. на американках не ездил и не знал.

Приехал из Пушкино (моск.обл) в Ярославль, сразу полез в сугробы, застрял, откапывал час. Думаю, отличный джип, застревает. Оказалось передок не работает.)))

Приехал в сервис на диагностику, не работает датчик температуры двигателя, аир бэг горит и мне говорят внутри моста ничего нет. Мы не будем тебе его разбирать, проще целиком мост передний купить. Больше ничего сломанного не нашли, все работало. Я говорю, понял,поехал в екзист. Там мне озвучили ценник 120 тыс. Я ушел чуть грустный думать.

Звоню чувакам из сервиса, говорю 120 тыс просят, я не готов сейчас столько денег тратить. Они посоветовали купить б/у или контрактный мост, я поискал в интернете и нашел от 20 до 40 тыс. Решил в выходные съездить купить, но непомню почему не получилось..

Решил заехать к знакомому в сервис и посмотреть что менять нужно.
Заменил масло в двигателе, фильтра и спросил, мостами занимаешься. Он говорит, да, занимаюсь, попросил его подобрать помочь мне б/у. Он говорит ок.

Отьездил на ней 1,5 месяца, появились деньги и решил ехать за мостом. Звоню опять знакомому. Говорю, помнишь, обещал помочь, поехали. Он говорит, так нафиг тебе мост. Я машину смотрел, она в очень хорошем состоянии досталась тебе, там все в идеале. Давай мост снимем разберем и посмотрим, что там сломалось. 5000 рублей работа, ты закажешь запчать или я закажу и починим. Я говорю давай. Привез тачку, оставил.

Через 2 часа звонок. Мост работает. забирай. с тебя 1500 рублей. Я аж от радости чуть не купил себе костюм колорадского жука и шарики))))
Я в шоке. Приезжаю. Он на ней пока тестировал искатал поле снежное. Говорит тачка огонь. Провода отгнили или оторвались с датчика, что подключает передний мост. я вкрутил туда саморезы и припоял. Пока работает, но лучше купить датчик.

Я радостный уехал за датчиком. По привычке с ценами на ауди взял с собой 10 тыс на датчик, приезжаю, мне говорят 1350 рублей датчик. Я купил, поставили и до сих пор мост офигенно работает.

По эксплуатации. Я очень удивлен от надежности этого автомобиля. В нем практически ничего не ломается. Я за год куда на нем только не ездил, лазал по глине, снегу, по пескам, по горам и по кочкам., вывешивал так что бампер оторвал задний. Она едет по бордюрам, обочинам, сугробам, через резиновые покрышки во дворе (если запрут другими авто), по середине двора, по кустам, по лестнице бетонной при спуске к волге, проходимость офигенная. Я полюбил эту машину. На кузове нет не одной ржавчины и намека на это.

До этого авто были в собственности ваз 2101 2штуки, 1971 г.в., 1983 г.в, ваз 2106 3 штуки, 1986 г.в., 1992 г.в., 2000 г.в. ваз 2104, 2002 г.в., ваз 2114 2004 г.в, форд фокус 2 2007 г.в, приора универсал 2012 г.в., ауди А4 2003 г.в., фольксваген транспортер 1996 г.в. и были в эксплуатации нисан альмера 2008 г.в., фольксваген поло 2013 г.в. и вот сузуки грант витара. Также за последней год покатался на бмв х5 2007 года, бентли 2004 года, фольксваген таурег 2012 г.в, субару форестер 2006 и 1999 г.в, гелик 1991 и 1998 г.в.

Что нравится в машине, надежность, проходимость, цены на материалы и работы, если в лесу или в кустах, то + внешний вид.

Что не нравится: Езда по трассе, разгон ( наверное потому что на быстрых тачках покатался ), управляемость при скорости больше 100 км/час,

За год жесткой эксплуатации автомобиля Что поменял: Расходники, масло в двигателе и фильтры каждые 5 тысяч 4 раза. т.к проехал за год 20 тыс, т.к в данный момент в семье 3 автомобиля. Масло + фильтра + работа 6000*4 = 24000
Пружину заднюю сломал и резинка под ней, переднюю гранату, задние амортизаторы, тормозной задний цилиндр, колодки задние, все крестовины (4), хотя 3 можно было, но купил все, сальник коробки хвостовика, сальник раздатки, радиатор двигателя и 2 лямбды в двигатель. Масло в коробке, 60 тыс. рублей + постаил сигу с автозапуском и магнитолу большую читающую флешки, мп3, 4 колонки, купил лебедку. 35 тыс рублей. Итого за год потратил около 120 тыс рублей и это при жесточайшей эксплуатации. Если на ней спокойно ездить и особо никуда не лазать, можно долго обходиться одними то.

По сравнению с другими авто,
ауди примерно 60 тыс в год подвеска, 20 тыс разные датчики и ошибки, ремонт коробки 50 тыс, турбина 100 тыс и по мелочи 20-40 тыс., итого в год: 220 тыс.
форд фокус 2, только расходники, раз в год что то по подвеске, примерно в 20 тыс в год.
Фольксваген транспортер, подвеска 20 тыс, то 15 тыс., итого 35 тыс.

Пробег сейчас 154 000 миль, не знаю скручен или нет., расход бензина 12-20 литров. Кто как ездит. Если ехать на заднем мосту спокойно по трассе со скоростью 80 км/час, то в 12 укладываюсь, если на полном приводе буксовать и жалить то 20 легко.

Тем, кто смотрит себе подобный автомобиль для лазания по внедорожью, для охотников, рыбаков, фанатов, для жителей деревень я считаю это идеальный вариант. Рекомендую. Надежный, неприхотливый рамный джип))))

Для города, тем кто ездит на дачу, в деревню, людит ездить по бордюрам, обочинам, не останавливаьбся на лежачих полицейских и обьезжать кочки, тоже рекомендую.

Для тех кто много ездит по трассе не подолйдет вообще.

Теперь хочу попробовать купить себе форестер от 230 сил, бмв 6 или 7 от 300 сил, х5 230 сил и мультиен фольксфаген 235 сил, все на автоматах. Буду копить деньги и постепенно покупать. Еще возможно инфинити фх 35

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector