6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер замена масла

Регламент техобслуживания Subaru Forester SJ

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Читать еще:  Сузуки гранд витара замена масла

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Читать еще:  Замена масла акпп сузуки гранд витара

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Замена масла Субару Форестер

Поменять масло в двигателе Субару Форестер (2.5) своими руками не составит большого труда даже водителям без навыков автомобильного ремонта. А если такие навыки есть, то дело совсем несложное.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Форестер

Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра, указанная в руководстве, составляет 12,000 км пробега или 6 месяцев.

Заправочный объем масла в двигателе 2.5 немного отличается для вариантов с МКПП и АКПП. Для авто с механической коробкой нужно 4,0 литра нового масла, а для укомплектованного автоматической — 4,2. Для двигателя 2.0 с турбонаддувом нужно 4,5 литра, без него — 4,0.

Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 или SJ/SH по API. Предпочтительная вязкость — SAE 5W30 (также SAE 10W30 или SAE 10W40), хотя она может отличаться, исходя из температурных условий региона.

Как поменять масло Субару Форестер

Нужно прогреть движок для начала — так масло будет лучше сбегать. Конечно, совсем горячее сливать не стоит, разве что рук не жалко.

Что делать дальше для замены масла в двигателе Subaru Forester 2.5 XT покажет эта инструкция с фото.

Прогреть двигатель (масло будет лучше сбегать) и поднять переднюю часть авто.

avtoexperts.ru

Замена масла в двигателе Subaru Forester 4

Ответы (4)

Замена масла производится каждые 10 000 км пробега автомобиля, хотя завод рекомендует выполнять замену через 15 000 км. Это связано со сложными климатическими условиями России, низкими температурами, ездой на непрогретом моторе, как следствие, на обогащенной смеси и неудовлетворительное качество топлива. Поэтому замена масла на пробеге 10 000 км будет являться гарантией безупречного технического состояния двигателя.

Читать еще:  Где находятся предохранители на сузуки гранд витара

Для замены приобретается масло рекомендованное заводом-изготовителем или его разрешенный аналог с идентичными температурно-вязкостными характеристиками.

Subaru 5W-30 (USA) — всесезонное моторное масло для бензиновых оппозитных двигателей автомобилей SUBARU с турбинами и без. Отличается отличным запуском в зимних условиях

Mobil 1 5W-30– полностью синтетическое моторное масло, также рекомендованное для двигателей автомобилей SUBARU. Обеспечивает максимальную защиту мотора даже при экстремальных условиях вождения.

Mobil 0w40 – для двигателей с турбиной и нагруженных атмосферных моторов

Замена масла

Subaru Forester 2014

  • Мысли о замене масла чаще, чем через 15000 начали посещать вместе с покупкой Форика. Окончательно решил, что надо, когда перед ТО 15000 проверил уровень масла и на щупе обратил внимание на черную «кляксу» мазутной консистенции. Поскольку машина меня полностью устраивает и продавать ее в обозримом будущем я не собираюсь, решил, что нужно ухаживать за Фориком и не жалеть деньги на замену масла.

    Перед заменой проверил уровень масла — на четверть ниже максимальной отметки по щупу (3/4 до минимальной). Масло уже тёмное, «кляксы» не замечены.

    Можно было бы менять масло через 10 000 (привет тойота:) ), но тогда непонятно когда делать другие предусмотренные ТО «процедуры». В итоге решил менять через 7500.

    «Между ТО» делал у официалов (см. фото).

    Сравнил цены на материалы с екзистом:

    (расходник — цена у официалов — минимальная цена на екзисте)

    Масло литр. — 629 руб. — 1007 руб.

    Фильтр масляный — 360 руб. — 480 руб.

    Прокладка — 32 руб. — 31 руб.

    Таким образом, экономия только на масле составила больше 2 тыр.

    После этого, как-то не критична становится техмойка за 200 руб. и «волшебный» сервис-пакет за те же 200 руб.

    Причем масла считают 5,4 л. Где-то в отзывах читал, что другие официалы на стесняясь заставляют платить за 6 л. для ровного счета. Здесь такого, к счастью, нет.

    Попросил слить отработанное масло в канистру — без проблем согласились. Правда не моё налили, но об этом предупредили — сказали, что заливать прям с двигателя не удобно, могли обляпаться. Налили из бочки. Мне древесину пропитывать хоть какое пойдет 🙂

    В автосалоне помимо китайцев теперь сидит еще и Ситроен. Как я понял обслуживанием Хонд они теперь тоже занимаются. Короче выживают как могут — главное, чтобы не закрылись.

    По машине появилась только одна новая претензия — на высоких оборотах появились металлические нотки в звуке работы вентилятора, гоняющего воздух по салону (климат-контроль). При записи на ТО заранее сказать забыл, а поскольку менял масло 8 марта с утра — диагностов на месте не оказалось. Ну исправят на ТО 30 000 — не критично.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector