4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки джимни расход топлива

Сузуки Джимни 2001 — отзыв владельца

В августе 2012 мы с моей супругой решили всё-таки поменять нашего «верного коня» Карину 90-го года на более современный автомобиль. Выбор было необходимо сделать между универсалом «Тойота Пробокс» и. желанием купить, пусть небольшой, но — ДЖИП! Универсал больше подходит по потребностям, мне — 40, жене — 35, живём в посёлке, родители моей супруги и моя мама живут в частных домах и необходимость что-то привезти, что-то отвезти существует постоянно, за продуктами и другими покупками частенько мотаемся за 60 км в город. НО. всё-таки после Карины хотелось увеличить не только объём багажника, но и дорожный просвет 🙂 На беспробежный Пробокс нам не хватило средств и после недолгих раздумий мы приобрели Suzuki Jimny без пробега по РФ, выпуска 2001 года в кузовe JB23W. Маленький! НО — ДЖИП!
САЛОН.
Первое, что удивило в Джимнике, так это — достаточно удобный и, как ни странно — просторный салон. Хвала производителям — несмотря на миниатюрные внешние размеры, в салоне нет ощущения зажатости, очень удобно садиться в автомобиль (не надо сгибаться и «падать» как в Карине, придерживаясь рукой за дверку) и выходить из него тоже удобно — просто разворачиваешься и ставишь ноги на землю. Положение руля не регулируется, кажется Карине — плюс, но расположен руль в Джимнике под очень правильным углом и я быстро ощутил, что в регулировке просто нет необходимости (панель приборов просматривается отлично, диодные сигнализаторы различных датчиков яркие, электронный указатель пробега, спидометр и тахометр крупные с хорошо подчёркнутой градуировкой). Не сразу нашёл где рычаг для открывания замка капота, производители словно подшутили — спрятали его в бардачке у пассажира слева, но бардачок-то закрывается ключом зажигания на замок (мелочь, но думаю угонщикам придётся повозиться, чтобы отключить сигнализацию). Передние сиденья отодвигаются достаточно далеко, а до потолка просто так не допрыгнешь, поэтому даже водителю с большим ростом будет комфортно (проверено на моём знакомом, ростом более 1м 80см), однако в погоне за ощущением простора нижнюю часть передних сидений расположили почти вплотную к обшивке дверей, из-за этого на ходу вертикальное положение спинки отрегулировать весьма проблематично, но — это небольшой минус. Опять же приятно удивил обзор с водительского места: БОЛЬШИЕ боковые зеркала дают невероятный вид того, что происходит сзади, маленький «рожок» (джип же!) спереди слева очень удобен при парковке задом и при плотном движении, лобовое имеет небольшой угол наклона, поэтому обзору просто ничего не мешает, капот видно — контролировать дистанцию не сложно, так еще и СИДИШЬ ВЫСОКО! Вид сзади хорошо просматривается и через стекло сзади (метла — очень нужная вещь и она есть!), даже когда сзади 2 пассажира (больше не помещается :)), обзору ничего не мешает.
Отдельно надо сказать о них — задних пассажирах. Джимник явно не создавался для их комфорта: сидят «на колесе», сиденья не имеют никакой дополнительной амортизации и расположены выше, чем передние, а значит до потолка. ближе (не лучшим образом проверено на тёще — поймал бугор и. чуть ли не сотрясение, при чём тёща у меня — золотой человек, с тех пор с пассажирами езжу более аккуратно). Летом даже при открытых окнах воздуха назад попадает очень мало, зато решётки подачи воздуха от кондиционера расположены грамотно, поэтому при его включении, пассажиры сзади ощущают движение воздуха и чувствуют себя комфортно — наверное это единственный для них плюс. Нет, есть ещё один — они не теснят друг друга, поскольку с боков в обшивке есть специальные «выемки-подлокотники (с подстаканниками!), однако, чтобы их ногам было просторно, передние сиденья нужно изрядно подать вперёд, что приводит к неудобству сидящих на них товарищей. Так что задних пассажиров всегда предупреждаю, что ногам будет тесновато. Кстати, заходить назад очень удобно (но для пожилых — проблема).
«Багажничек» у Джимника — это не багажник, а именно багажничек, НО, если СЛОЖИТЬ задние сиденья, тут уж — НИКАКИХ нареканий: широкий, глубокий и высокий. Может не такой, как у Пробокса, но зато и не такой, как у нашего старого седана. Используя этот автомобиль уже целый год могу с уверенностью сказать, что он создан в общем-то ДЛЯ ДВОИХ. Либо, для молодой семьи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Сразу заметил насколько Джимник «жёсткий» на ухабах наших дорог. Это — минус. Моё приобретение — заднеприводный вариант с LSD мостом, пружины, амортизаторы, впереди балка с шаровыми как у УАЗика. Реактивные тяги снизу идут от середины кузова к балке и к мосту (они, кстати уменьшают дорожный просвет, но применяя советы производителя (прочитал в книге) по преодолению препятствий строго в перпендикулярном направлении с учётом просвета под тягами, я смог максимально использовать это преимущество — увеличенный просвет). Сравнения с Кариной по клиренсу, конечно нет никакого — Джимник впечатляет проходимостью. База короткая, поэтому даже на «непростых»дорогах Джимник ничего не цепляет. Это — плюс. Кстати, водитель и передний пассажир находятся прямо по середине кузова, можно сказать — между колёс, поэтому ухабы и неровности сказываются в основном только на задних пассажирах.
ДВИГАТЕЛЬ.
Карина имела «полторашный» двигатель. Я и представить себе не мог, что возьму авто с двигателем 0,7. НО, должен признаться, что это «маленькое сердце» весьма решительно настроено и проявляет таки характер Джипа. Турбина (хоть это и минус) добавляет ему прыти и мощи (а это уже плюс). Несколько напрягает после Карины 3000 оборотов на 60 км/ч и 4000 — на 90 км/ч. На Карине 3000 — это 110 км/ч! Но мои беспокойства постепенно ушли — по мере эксплуатации я начинал всё больше уважать бойцовский характер движка К6А. Джимник легко разгоняется (что весьма радует в городе при плотном движении, добавьте сюда маленькие габариты, хорошую обзорность и получаем СЕРЬЁЗНОЕ преимущество). Двигатель очень отзывчив на движения «педали газа», автомат при этом плавно переключается на пониженную передачу и так же плавно переходит на повышенную, если, набрав скорость слегка «сбросить газ». В экстренных ситуациях, когда от Джимника нужно немного больше (это — редко), можно воспользоваться кнопкой «Овер драйв»: переключение на пониженную передачу происходит опять таки мгновенно. Крейсерская скорость — 85-90 км/ч, в редких случаях приходилось лететь и 120 км/ч — при обгоне, когда граждане на более мощных авто, вопреки правилам ускорялись, видя, что их обгоняет Джимник. Но после 100 км/ч Джимник уже неважно держит дорогу, а на зимней резине — после 90 км/ч. Высокие обороты двигателя сказываются на порядке обслуживания: необходимо чаще (чем у Карины) менять свечи и масло с фильтром (несмотря на то, что использую синтетику) приходится менять через 6000 пробега. Радует то, что все эти параметры сохраняются независимо от того гружёный Джимник или нет, правда, когда он гружённый одно ощущается сразу — в горку тяжело.
ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Расход топлива у заднеприводного Джимника самый низкий в своё классе, составляет 8-10 литров на 100 км. По моим подсчётам в среднем мой аппарат потребляет 9,5 литров. Что касается ремонта, не знаю с чем сталкивались другие «Джимневоды», всё зависит от состояния приобретённого авто (и порядочности продавца, конечно же), но мне пришлось практически сразу после покупки столкнуться со следующими проблемами:

Читать еще:  Замена передних колодок сузуки гранд витара

1. Руль тянет влево. Развал-схождение не помогли. Несколько СТО объездил, чтобы определить проблему (нет программ на компьютер Джимника), в конце концов приговорили мне электробустер (усилитель) руля. Меняется он только в сборе с рулевой колонкой и стоит 50 000 руб. Поменял на контрактный — 5000 руб. (если нет разницы, то зачем платить больше? :)) Проблема ушла. Работа по замене мне обошлась в 4000 руб.

2. Сразу же стало просачиваться масло из под клапанной крышки. Прокладка (оригинал естественно) обошлась мне в 1250 руб.)

3. Потребовалась замена коренного сальника — 1000 руб. А вот работа по замене стоит от 2500 до 4000 руб. (разные СТО).

4. Захрустел кардан в шлицах (порвался пыльник), разбросало по днищу смазку, груз положить невозможно — хруст как при работе трактора. Месяц искал через различные магазины кардан. Он обошёлся мне в 8000 руб. (!), в то время как на 4WD кардан стоит 3,5 — 4,5 тыс. руб. Зато замена стоит всего 500 руб.

5. «Задвоил», если так можно сказать, движок. 3 свечи за 1,5 тыс. руб. «вынь да полож».

6. Мёртвые линьки впереди, взял дубликат (место не принципиальное), комплект — 600 руб.

7. «Прикуриватель» зимой не выдержал нагрузки: подогрев двух сидений и видео регистратор, и сгорел. Новый — 830 руб.

8. Потёк правый передний тормозной шланг, стоит — 1000 руб. (оригинал конечно).

9. Завизжал подшипник натяжителя, ещё 950 руб.

10. Замена прокладки поддона автомата в комплекте с фетровым фильтром — ещё 4000 руб. В общем, Сузуки — это не Тойота, всё несколько дороже. Но, зато — оригинальные запчасти.

11. Плюс сигнализация с установкой, летняя и зимняя резина, замена щёток стеклоочистителя, замена жидкостей в редукторе и раздатке и т.д. и т.п.

Читать еще:  Антифриз для сузуки лиана

Конечно, обслуживание обошлось недёшево. Но, думаю, что это — издержки покупки по моей неопытности (или опытности продавца :))
В целом Джимник мне очень нравится. Жена, говорит, что с Джипа на легковую теперь не пересядет. Могу с уверенностью сказать, что это резвый, надёжный автомобиль, с повышенной проходимостью, удобный и лёгкий в управлении. Если у кого-то есть сомнения, то в процессе знакомства с Джимни, они развеются. Надеюсь, что моё описание или точнее отчёт поможет кому-то определиться с выбором. Всего доброго. С уважением, Миннур Газизов.

Реальный расход маленького «Гелика» от Suzuki

Прожорлив ли Jimny, созданный для покорения экстремального офроуда и изучения отдалённых уголков планеты?

Уже который месяц взбадривающий статистику продаж марки маленький «проходимец» Suzuki Jimny стал первым настоящим внедорожником, принявшим участие в наших тестах на экономичность в реальных условиях. Из максимально приближённых к нему автомобилей мы испытывали разве что кроссоверы Jeep Renegade и родственный Fiat 500X. Примечательно: на стандартном маршруте между Римом и Форли «японец» с новой для этой модели 102-сильной 1,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой» и 5-ступенчатой механикой показал вполне приемлемый средний расход 6,5 л/100 км (15,38 км/л).

Новый Jimny в России:

Без прямых конкурентов

C затратами на бензин в 36,95 евро за 360-километровую поездку Jimny оказался в нижней части нашего списка эффективности, что неудивительно, поскольку для карманного вездехода экономичность не стоит в приоритете. Ведь его миссия — месить грязь, пылить по грунтовым дорогам и преодолевать броды. При этом внедорожник не так уж прожорлив, если его использовать для повседневных поездок на работу.

Но давайте всё же взглянем на то, какова реальная эффективность Jimny в сравнении с протестированными нами ранее относительно близкими к нему по габаритам кроссоверами, отдавая отчёт в отсутствии прямых конкурентов у маленького вездехода Suzuki. Немногим меньше «японца» расходовали 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT FWD (6 л/100 км — 16,6 км/л). Ещё более скромный аппетит продемонстрировали 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км — 20 км/л) и 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI DSG (4,95 л/100 км — 20,2 км/л). Но всем им далеко до 95-сильного Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (4,3 л/100 км — 23,2 км/л).

Правда, сделаем оговорку, что все перечисленные выше кроссоверы являются переднеприводными и, скорее всего, будут беспомощны в условиях настоящего бездорожья, которое не моргнув глазом преодолеет Jimny. Иначе говоря, с таким же успехом можно было бы сравнить расход маленького «проходимца» Suzuki с Porsche 718 Cayman, оказавшимся несколько прожорливее на маршруте между Римом и Форли с его 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Добротный на вид и на ощупь

Новый Jimny – не только мужественно и в то же время мило выглядящий автомобильчик, но ещё и полноценный внедорожник, а также компактный «горожанин», манёвренный и удобный в каменных джунглях мегаполиса. Благодаря высокой посадке и угловатому кузову с вертикальными боками габариты хорошо ощущаются даже без парктроников и камеры заднего вида. Материалы отделки салона устойчивые к царапинам и легко моющиеся, что здорово. Но практичное рифлёное покрытие малюсенького багажника слишком «скользкое» и поклажа в нём постоянно ездит туда-сюда по полу, громыхая.

Читать еще:  Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Из-за доставшейся от предшественника ходовой с неразрезными мостами в движении Jimny ощущается таким же жёстким. Однако, благодаря довольно комфортным сиденьям, на этом Suzuki вполне можно отправиться в небольшое путешествие. Единственное, что, скорее всего, подпортит настроение и утомит на трассе – излишняя шумность силового агрегата на скоростях свыше 100 км/ч. Протестированный Jimny в единственной доступной в Европе максимальной версии Top с пятиступенчатой механикой стоит 23 000 евро. В России вездеход доступен c механикой лишь в начальном исполнении GL за 1 359 000 рублей, а в топовом GLX – только с четырёхдиапазонным автоматом за 1 569 000 рублей.

Поаккуратнее с правой педалью

А теперь посмотрим, каков реальный расход нового Jimny в обычных каждодневных поездках. В смешанном цикле при движении по городу и пригороду маленький внедорожник потребляет не больше 6 л/100 км (16,6 км/л), что вполне сопоставимо с менее способными за пределами асфальта кроссоверами. В условиях пробок в центре Рима Suzuki выпивает порядка 9,3 л/100 км (10,7 км/л), а на трассе – не более 8,4 л/100 км (11, 9 км/л).

В то же время в максимально нагруженном режиме — в затяжном подъёме в гору — Jimny расходовал рекордно низкие для автомобилей с бензиновыми двигателями 14,7 л/100 км (6,8 км/л). А в наиболее бережливом темпе — с постоянной скоростью 70 км/ч — он выпивал в среднем скромные 5 л/100 км (25 км/л).

Данные

Автомобиль: Suzuki Jimny 1.5 Top AWD AllGrip
Базовая цена: 22 900 евро
Дата теста: октябрь 2019 г.
Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 922 км
Пробег перед началом теста: 6489 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Dueler H/T 684 II M+S — 195/80 R15 96S (маркировка UE: C, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 6,5 л/100 км (15,38 км/л)
По бортовому компьютеру: 6,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 36,95 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 82,11 евро
Пробег на 20 евро (1412 руб): 195 км
Дальность с полным баком: 615 км

Suzuki Jimny 0.7, 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Suzuki Jimny – внедорожник японского производства, выпускаемый с 1968 года. Это самая компактная и доступная внедорожная модель Suzuki. В предыдущих поколениях автомобиль был доступен в различных модификациях. В частности, помимо двухдверного универсала, существовали версии двухдверный фургон, а также двухдверные пикап и кабриолет. Есть варианты с задним и полным приводом. Предшественником Suzuki Jimny является модель HopeStar ON360. Suzuki Jimny последнего поколения выпускают с 1998 года. Машина актуальна до сих пор благодаря многочисленным модернизациям.

Suzuki Jimny двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1981-1998 г.)

  • 0,7, 55 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,0, 45 л. с., механика, полный
  • 1,3, 64 л. с., механика, полный
  • 1,3, 76 л. с., механика, полный/задний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, полный

Поколение JB453 (1998-2005 г.)

  • 0,7, 64 л. с., автомат/механика, полный, расход – 8/4 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., механика, полный, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., автомат, задний, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
  • 1,5, 65 л. с., механика, полный, расход – 7/5,6 л на 100 км.

Рестайлинг 2005-2012 г.

  • 1,3, 85 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,6 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,2 л на 100 км

Рестайлинг, с 2012 г.

  • 1,3, 85 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,6 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,2 л на 100 км.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector