Замена передних колодок сузуки гранд витара
Замена задних тормозных колодок Grand Vitara
Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.
Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.
Как распознать неисправность тормозных колодок?
- Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
- Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
- При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
- Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.
Как восстановить нормальную работу тормозной системы?
К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.
Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:
Наглядную же инструкцию про замену задних колодок ручника Сузуки Гранд Витара смотрите на видео:
Объявление
Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.
FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.
Правила Форума
— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
1. Права и обязанности членов форума:
Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме
Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.
На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».
Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.
Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.
Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.
За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
Пособие для новичков
Краткая история форума.
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»
Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.
Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».
Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Как поменять передние колодки на Сузуки гранд витара видео
Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.
Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
Замена колодок перед и зад / Suzuki Grand Vitara
SUZUKI GRAND VITARA замена переднего моста
Меняешь колодки — смажь суппорт
Замена тормозных колодок своими руками — Чудаки в Гараже
Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara
Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности
Замена переднего тормозного диска и колодок
Замена передних тормозных колодок
Замена тормозных колодок в Grand Vitara
Перейти к странице
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
Че то про домкрат надумано как то. Сколько пользуюсь всё нормально, ставить по человечески надо.
У форда российский поставщик у сузуки японский — разница есть
UNTOUCHABLE
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
StitchS1
Осваивающийся
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
;о)) а часто ли Вы сталкиваетесь с идиальными условиями? ;о))) чаще всего проблемы возникают в неприятных местах ;о))
к слову, вес машины менее 2-х тонн, а домкрат подкатной 2-х тонник на приделе сил поднимает одно переднее колесо. а лягушка на сколько рассчитана? — вот и ответ на вопрос ;о))))
На днях так называемый надувной привезут-испытаю что это и с чем его есть ;о))))
UNTOUCHABLE
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
;о)) а часто ли Вы сталкиваетесь с идиальными условиями? ;о))) чаще всего проблемы возникают в неприятных местах ;о))
к слову, вес машины менее 2-х тонн, а домкрат подкатной 2-х тонник на приделе сил поднимает одно переднее колесо. а лягушка на сколько рассчитана? — вот и ответ на вопрос ;о))))
На днях так называемый надувной привезут-испытаю что это и с чем его есть ;о))))
Витаравод2.7
Бывает здесь
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
Альбина
Новичок
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
А в катане, что тоже могут левые продать. Хотя думаю, что никто от подделки не застрахован.
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
Может кто-то подтвердить информацию, изложенную выше — про односторонность «скрипуна»?
Может есть и другие признаки, подсказывающие про степень износа передних тормозных колодок на НСГВ?
Я «слегка» успокоился, ожидая «заметное» скрипение, которое сообщит о том, что колодки уже точно пора менять.
А теперь вновь заволновался — всё-таки не видно какой толщины тормозной слой передних колодок, пока не снимешь колеса Чешу репу.
StitchS1
Осваивающийся
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
Бывает здесь
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
Пробег 50тыщ., решил сам заменить. Колодки Джапан партс, 1300р(Маршал, Питер)., работы на пол-часа без пива. Скрипун стоял один с правой внутренней стороны, на родных написано Хитачи, колесные диски не пачкали совсем, эти будем посмотреть. Износ 70%( ну примерно), до скрипуна около1мм. Износ не равномерный, внутренние съедены больше, хотя там пыльник, но видимо этот пыльник как не впускает грязь, так и не выпускает её обратно(каламбур)! разницы в тормозах не почувствовал! Мой совет, будете делать сами, купите шприц медицинский. Когда поршень сжимать будете( кстати годится монтировка 30см., переворачиваете снятый супорт,кладёте её на поршень, беретесь двумя руками за монтировку и проушыны направляюших супорта и давите до упора), откройте крышку бачка с тормозухой, попрет однозначно, т.к на не помню на каком Т.О. её меняли, колодки изношены и её там с избытком! А шприцом так зачётно откачать, Хотя сам использовал тряпочку обмотанную вокруг горловиныв бачка, шприц профукал, а пачкать не хотелось! Да, ещё, купил баллончик Вёрт, для очистки тормозных механизмов. Не берите, не надо. не тот пробег, там все корщеткой легко чистится( в говне переодически лажу)!А 200р. не лишние. Хочу спросить знатоков, то ли раньше не замечал, то ли не было, стал замечать( ещё задолго до замены колодок), при отпускании педали тормоза этакий «УХХХ!»,скрип, легкое подобие сброса воздуха через главный тормозной на грузовиках( при пневматике, кто знает, поймёт). Так вот, думал это поршня сильно вышли и дают такой звук(?). Колодки новые, звук остался! На скрип при клювке кузова(вернее обратный ход) не похоже, когда стоишь, та же фигня!
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
По описанию похоже на скрип, который раздаётся из задних тормозных барабанов — это одна из «домашних заготовок» Витары («скрип-писк» на обратном ходу педали тормоза).
Лечится — заменой-смазкой (помогает не всегда) или «шлифовкой» краёв задних тормозных колодок.
На Форуме описывали несколько раз.
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Замена тормозных колодок в Grand Vitara
На днях заменил передние тормозные колодки на новые Lucas TRW GDB 3443. Предыдущие родные колодки (на них написано Hitachi) прошли 67тыс. км.
Узнал новые для себя вещи про НСГВ (не всё новое, конечно).
Итого:
1. Индикатор критического износа передних колодок, так называемый «скрипун» действительно стоит только на внутренней колодке (на каждом колесе). Но опасаться, что внешняя колодка может сточиться быстрее внутренней не стоит — со слов мастера на СТО внутренняя колодка стачивается быстрее, т.к. касается диска раньше.
Остаточная толщина, при которой язычок «скрипуна» начнёт касаться тормозного диска может быть 1-2-3мм (зависит от того, насколько выгнут этот «скрипун»). При замене колодок «скрипун» можно самостоятельно «настроить» на разную остаточную толщину колодки (выгнув его на нужную толщину).
2. Новые тормозные колодки пришлось немного дорабатывать напильником — направляющие «ушки» по краям колодок несколько больше выступали, чем у «родных» колодок и колодка двигалась с большим трудом по направляющей. Это при том, что пришлось поставить старые (родные) «скрипуны», т.к. новые изогнуты таким образом, что неплотно прилегают к колодке (можно было-бы сильнее сточить «ушки», что-бы колодка встала нормально и с новыми «скрипунами»).
3. Износ родных колодок был неравномерный — как и у Витаравод2.7, с левой стороны авто износ был больше. Причём слева на внутренней колодке осталось тормозного слоя около 2мм («скрипун» как раз начал касаться диска и скрипеть в день замены — но ещё не громко), а на внешней колодке осталось 3-4мм.
На правом колесе износ колодок был меньше — остаточная толщина около 4-5мм на обеих колодках (вполне ещё могли 20 тыс. пройти).
4. Заменил тормозные колодки и стало спокойней на душе :thumbsup:
5. Осталось ещё побороть вибрацию при торможении — пока она проявляется не при каждом торможении, но есть подозрение, что всё же придётся «протачивать» диски (запас там есть — при пробеге 112 тыс. км диски стёрлись примерно на 0,5мм).