4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок на сузуки гранд витара

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara

В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.

Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.

Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.

Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.

Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.

Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Форум → Suzuki → Grand Vitara → Тормоза

Поделиться решением

Замена передних колодок на Suzuki New Grand Vitara

1. Поддомкрачиваем машину и подставляем упор под заднее колесо, после чего снимаем переднее колесо

2. Выкручиваем 2 болта крепежа суппорта

3. Снимаем суппорт

4. Снимаем старые колодки, пластины с них а также направляющие болты

5. Чистим направляющие, снимаем пыльник и очищаем от старой смазки, после чего наносим новую

6. Ставим направляющие обратно

7. Протираем мягкой тканью с растворителем рабочую поверхность тормозного диска

Читать еще:  Расход топлива сузуки гранд витара

8. Смазываем обратную сторону колодок смазкой

9. Ставим пластины на колодки

10. Устанавливаем новые колодки

11. «Осаживаем» поршенек цилиндра суппорта, не забывая поглядывать на уровень тормозной жидкости в бачке

12. Ставим суппорт на место, попутно смазывая болты и затягивая их с моментом 36Нм

13. Ставим колесо обратно, снимаем машину с домкрата

14. Делаем то-же для другого колеса

15. Заводим машину, и нажав несколько раз на педаль тормоза контролируем чтобы в бачке уровень жидкости был между min и max

Не забываем что первые 400 км колодки притираются, поэтому резко не тормозим

Замена Передних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара

Фронтальное смещение тормозные колодки suzuki великий ветер

Что мне нужно сделать В этом посте я обрисую.

1) Как поменять передние тормозные колодки.

2) Как поменять передние тормозные диски

3) Как правильно выполнить частичное обслуживание тормоз система учета.

Я начал всю эту эпопею из-за биений в руле при торможении со скоростью более 80 км / ч.

Мне нужен долгий поиск по форуму, и какие колодки нужно исправить (здесь стоит отметить движок 4.4. не факт, что колодки с 4.5.0 подходят)

Но это остается проще для нашего клиента.

Уникальные парадные комнаты тормозные колодки на мою машину (если хотя бы один из них подходит вашему, вы можете использовать неоригинальные, описанные ниже)

Kashiyama D9044 (Пыль, несколько царапин средней стоимости, пешком до 20к)

Ашика 50-08-802 (пыль, скрип и очень дешево, до 20к)

Jakoparts J3608028 (А вот я рисую, кашиама получаю иначе, что-то еще)

TRW GDB 3443 (практически нет отзывов, писк)

Морзе / мастер трения CMX1188 (практически нет отзывов, нет скрипов, нет пыли, долгие прогулки)

На самом деле я выбрал последнюю тему.

Из рисунков следует, что 3.2.4 и 2.4.0 имеют похожие колодки и диски.

Маленький тормозной диск толщиной 23 мм

Номинальная толщина тормозного диска 25 мм

Измерения производятся штангенциркулем, как в кинотеатре в 2 балла.

Я взял подержанную машину, пробежал 45к в возрасте 3 лет.

Поэтому вместе с заменой канавки и прокладки было решено смазывать пальцы суппорта, для этого вам обязательно понадобится масло (для этого также требуется смазка болтов).

Керамик-Паста жидкая моль. глиняная паста (код товара: 3418)

Лично я рекомендую использовать его специально, если вы его не ищете, ищите любую другую высокотемпературную смазку, когда она подходит для смазки направляющих суппортов (если вы их естественным образом смазываете)

Если вы начинаете разбирать тормозные диски, рекомендую купить аналогичный

Колено 8151 Алюминиевый сплав Extreme Oil Spray 15374 150 мл

Ну и конечно же WD40 для болтовых соединений =)

Мы занимались химией и запчастями, так что давайте перейдем к инструменту.

Я добавляю фото моей коллекции.

4.5) Стандартная розетка

3) 5 стоек для подвески передних колес

Здесь стоит отметить, что в их отсутствие ОЧЕНЬ неудобно отрывать болты, которые удерживают раму тормозного суппорта (которая остается после снятия суппорта).

Читайте также

И повесив колеса, я перекатил их в нужное положение.

4) Веревка для подвешивания суппорта (не рекомендую энергично вешать его на тормозной шланг)

5) Набор гаечных ключей и головок, среди которых вам понадобится хорошая головка или гаечный ключ на 14, прямой гаечный ключ на 17 и головка на 17 с удлинителем.

6) Отвертка отлично подходит для надавливания на суппорт. Я не использовал идеальное давление.

7) Более 4 штук намного меньше и больше, очень удобно прижимать суппорт к своей родине.

8) химия, описанная выше

9) Ретардер / бензин для очистки всего, что пригодится.

11) Умная тряпка =) Синтетическая тряпка, если вы хотите очистить отверстие, в которое входит большой палец суппорта от старой смазки.

12) Ушные палочки для чистки отверстия, в которое входит большой палец суппорта для чистки тряпки пальца.

13) Баночка для замачивания болтов и кронштейнов

15) Щетка с железной щетиной для чистки всего, что пригодится.

16) Мягкая кисть на всякий случай.

17) суппорт для измерения тормозного диска.

Читать еще:  Ремонт двигателя сузуки гранд витара

18) Маленькая отвертка, ей удобно наносить масло на пальцы и чистить грязь.

Что я забыл сразу взять и что было нужно.

1) Ворота для снятия рамки суппорта. (Я рекомендую счетчик)

3.5) 360 прячется для очистки ступицы.

3) Два болта тормозного диска. Диски со ступицы.

Здесь следует отметить, я понятия не имею, как измерить трещину самого болта.

Измеряется штангенциркулем, 7,8 мм, измеряется с помощью нити.

1 и 3,5 балла не уменьшаются в противном случае)

Что нужно для начала процесса.

1) Рекомендую позвонить в мойку и попросить помыть оба передних колеса (внутри)

Не рекомендуется делать это после долгой поездки, желательно сразу после выхода из дома.

3.5) Мы у руля, я использую максимальную силу и способности.

3) Поместите коробку в R или 1 передачу для механиков.

4) Отсоедините болты переднего колеса, сначала поднимите одну часть машины и положите ее на стойку (я кладу стойку под опору, которая входит в распределительную раму, и повторяю с другой частью.

Если вы заменяете только подушки, достаточно поднять одну сторону машины и заменить ее опасной работой.

4) Смотрим на это безобразие.

Замена передних колодок SUZUKI Grand Vitara.

Все так же как и в 2108.

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.7.0 AT 2007

+ Изменить задний барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 3.5.0 AT 2007 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.

На фотографии показан красный верхний опорный болт, белый верхний болт рамы и синий отвратительный пыльник, которые необходимо проверить, и, если есть трещины или разрывы, отложите операцию перед покупкой этих десен или заказом и заменой как можно скорее (вы поменяй пальцы на другой, и быстрее установи пальцы и суппорта)

В моем случае этого было достаточно для выпрямления, но для следующего. раз я покупаю этот ластик.

5) Установите ключ на 17 и головку храповика на 14 и оторвите нижний и верхний болты.

Привяжите суппорт к пружине (главное, чтобы он висел на тросе, а не на тормозном шланге)

Чтобы заменить колодки, просто открутите нижний болт суппорта, вы не можете коснуться верхнего суппорта.

6) Мы удаляем старые блоки и немедленно помещаем самый новый блок в старый и сравниваем, являются ли они монотонными в течение хорошего периода, если мы собираем различные размеры и идем в магазин на принципах блоков.

7) Чтобы снять тормозной диск, открутите раму суппорта. 17 метровая головка и ручка для вашей помощи. 4 болта.

Предупреждаю не отвинчивать мелкое снаряжение при следующем поломке головы. Точнее, на головке цоколя (на другой машине я ее сломал на практике) и случайно ударил голову по крылу =)

8) Тогда меня ждал неожиданный человек, тормозные диски застряли, и я пошел искать подходящие болты. (Толщиной 7,8 мм, без символов)

9) Снимите тормозные диски. Мы приносим в паз или ставим новые. (Перед канавкой измерьте толщину 25 на уровне кино 23)

У меня было 24,8 мм, после нити было около 24,3 мм.

Читайте также

Вырезаем диски в 3 местах

В частности, поверхность, к которой он прилегает блок(3,5 стороны) и в основном поверхность, прилегающая к нефу. (Из-за этого вам также больше нравится избивать)

Место, помеченное красноватым оттенком, которое необходимо очистить и предотвратить попадание песка и других твердых материалов.

10) После снятия тормозной опоры и рамы я сразу же бросил болты в растворитель, а также снял железные направляющие, которые были вставлены в раму, а также бросил ее в растворитель.

11) Перед снятием пальцев с суппорта я натёр металл щеткой. Щетина для нашего клиента остается в том, что он справился. (Не рвите, не трогайте десны)

12) Снимаем пальцы с рамки суппорта, рекомендую снять и почистить один, потому что они разные.

Чистим пальцы салфетками и растворителем (просто протираем палец резиновой салфеткой)

Очистите ластик ушными палочками.

Мы очищаем отверстие, в которое вставлен палец, с помощью синтетических салфеток, смоченных в растворителе, ушных палочек и высушенных.

Читать еще:  Замена помпы сузуки гранд витара

13) Смажьте большой палец суппорта и нанесите смазку на самую высокую точку пальца.

В этом случае мы ставим его на место, постоянно скручивая, когда вы застряли, крутя одинаково, зажимая и скручивая правильно.

Однако очень грязный палец.

14) Установите очищенные растворителем и щеточные направляющие тормозные колодки.(обведено красноватым)

Мы чистим болты рамы и смазываем их, чтобы они не прилипали.

ВНИМАНИЕ, если вы облизали края болтов, всегда советуйте менять их перед установкой, другими словами, ПОСЛЕДНИЕ!

15) Очистите ступицу наждачной бумагой / растворителем.

Смазка с серебряной рыбкой =) (описано в химии выше)

16) Установите тормозной диск (если он новый, не забудьте удалить смазку с рабочей поверхности растворителем бензином)

17) Ставим раму на суппорт и заводим ее.

18) ОТКРЫТЬ танк тормоз Воду, вы можете просто открутить и сдвинуть крышку сверху, конечно, снять и накрыть тканью на другой ткани, чтобы грязь не попала.

19) Нагреваем суппорт (касаемся только нижнего 1,2), я ставлю его в положение подвешивания, что не удобно. (Сначала проверить загрузчик суппорта на наличие трещин и заменить при необходимости)

Поэтому мы чистим болты суппорта, замачиваем растворитель в растворителе и чистим крышку металлической щеткой, смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок, прикручивая его только сверху, поднимая суппорт вверх, сжимая плотно прижав поршень, если он вращается, мы садимся в машину и сжимаем тормоз (для предварительного снятия рукоятки), выпрямляем ластик и снова сжимаем.

20) Мы устанавливаем новые колодки, не забывая ставить направляющие колодки, заводить суппорт, после того, как мы садимся в машину и многократно нажимаем на тормоз, чтобы поршень был заглушен, и колодки тормозной жидкости (которая, вероятно, находится возле верхних стенок). капли)

21) Повторите операцию со вторым колесом.

22) Несколько раз нажмите на тормоз и посмотрите на уровень в тормозном баке, если он очень высокий, возьмите шприц или салфетку и смочите излишки.

23) Закройте расширительный бачок.

24) Поставить колеса, опустить машину.

25) Мы начинаем и очень медленно продвигаемся в этом бизнесе, пытаемся замедлить работу и так пару раз проверить производительность тормоз система учета.

26) Теперь необходимо протереть колодки к дискам или дискам и колодкам, которые пройдут около 200 км пути =)

Надеюсь, я достаточно тщательно обрисовал, что мог сделать даже ребенок =))

Замена задних тормозных колодок Grand Vitara

Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.

Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.

Как распознать неисправность тормозных колодок?

  • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
  • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
  • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
  • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

Как восстановить нормальную работу тормозной системы?

К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.

Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:

Наглядную же инструкцию про замену задних колодок ручника Сузуки Гранд Витара смотрите на видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector