1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести тойоту в мороз

я тут накатал как заводить машину , в мороз

почитайте , кто не сталкивался. может пригодится.

Что-то нагородил всего и сразу А порой, неправильно.

Я из-за бензина никогда не стоял. Ни в мороз, ни в жару.

Думаю, в первую очередь от технического состояния авто зависит. Просто, когда у тебя на Ярисе 20 литров на сотню летом, а тебе в конфе говорят "не парься — зашибись", тогда все зимой и вылезает.

можно добавить свои 5 копеек в копилку опыта? Люди мы не местные (не московские) и -30 зимой у нас не редкость. Опыт мой не универсальный а ограничивается восьмилетней (или восьмизимней) эксплуатацией Камри sv33 1990 г.в. СтоИт старушка на открытом воздухе. Буду краток.

Мой 3s-fe заводится уверенно до -32C. Чтобы быть уверенным на 100% в запуске до -35C я оставляю аккум в сторожке и. пользую аэрозольный балончик с эфирной смесью. Как ни странно (УТТ однако) с первого раза моя не заводится никогда (больше 10 сек не поднималась рука крутить). Потому _первый раз_ кручу секунды 3 не надеясь на вспышки. Как пишет ЭлектроВовик, можно Fp на плюс и тогда будет с первого раза запуск. Это моё IMHO. Не знаю в чём тут дело, должно-быть негерметична где-то топливная система (инжекторы не мытые ни разу, может в клапане перепускном или в самой топливной помпе). Сильно задирать гофру на морозе не советую, наступал уже на это место и летом как-то обнаружил пару трещин на ней (воздух шёл мимо воздушного фильтра 🙁 ). Экзист рулит, жаба спит.

Когда-же за бортом ниже -35C — лучше не вы#$@ваться и воспользоваться общественным транспортом. Или гараж купить капитальный.

ps1. Тут про компрессоры была речь для осушения горшков. Однако не каждым компрессором можно что-то иное кроме колеса с ниппелем надуть, даже шарик воздушный 🙂
ps2 Масло Esso 0w30 или аналогичное по вязкости на морозе.
ps3 Изопропиловый спирт — это зимняя неизбежность

Как завести тойоту в мороз

В январском номере ЗР вычитал ТРИ золотых совета по запуску автомобиля в морозы. И как кстати, сегодня утром они пригодились при запуске автомобиля (у нас сейчас -40° в данный момент, и в ближайшие три дня обещают до -47°C).

Короче вот эти советы:
— В минус 30 даже нового аккумулятора хватит лишь на несколько оборотов коленвала. Поэтому помните, что самая главная попытка пуска — первая.
— Когда на улице очнеь холодно, не торопитесь включать сартер. Пусть при включенных приборах аккумулятор немного погреется.
— Когда двигатель начал «схватывать», не торопитесь тут же выключать стартер, подержите его подольше. Вреда ему не нанесете, но поможете мотору раскрутиться.

P.S.: Естественно, при подготовленной машине (5w40, АИ92, замененный аккумулятор, свечи)

С вечера было -22, я даже и не предполагал, что утром будет -35, поэтому даже не подумал включить таймер автозапуска на сигналке. Утром когда решил поехать по делам, офигел от неожиданной температуры. Решил аккумулятор не тревожить запуском с брелка и спустился, чтобы завести ключом.
По второму совету врубил магнитолу (тынц-тынц) пару минут послушал, прогрел аккумулятор. Потом повернул стартер, ВЫЖАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА и морально приготовился с первой попытки запустить витька. Маслал стартер секунд 10-15, в какие-то моменты казалось, что мотор «схватил», но помня первый и третий советы, продолжал держать ключ на стартере.
И наконец услышал стабильную работу движка, отпустил ключ — и о, чудо! Машина была заведённая!

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки тойота

В салоне как всегда весь сегодняшний день было не особо жарко. Ноги мерзли как обычно при таких температурах. Тут кто-то из сургутских говорил, что у него африка в салоне, настало время проверить это на деле — откликнись, сургутянин!

По поводу глюков электроники я уже писал год назад — свет в салоне запаздывает от открытия дверей. Тут ещё и зеркала не реагируют на кнопку складывания. офигеть. Дворники меееедленно работают. Багажник до конца не захлопывается, поэтому лучше его не трогать.

Надо будет перед продажей машины потереть эти компроментирующие сообщения

Как завести Тойоту Короллу в мороз автомат

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Каковы причины проблем с запуском

Естественно, у того факта, что Тойота Королла с АКПП зимой не заводится, есть ряд причин. Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.

Для средней полосы России идеально подойдет жидкость класса SAE 5W30 или 5W40. В регионах с более высокой среднегодовой температурой (Юг, Кавказ, Крым) можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах – 0W30, или зимнее масло.

Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. Такой бензин обычно перемешивается с водой недобросовестными заправками, и, что вполне логично, в мороз подобные «субстанции» замерзают. Завестись поможет лишь буксировка машины в теплый гараж, где топливо оттает. Могут возникать проблемы также с трансмиссионным маслом, хотя оно, как правило, очень стойкое и выдерживает довольно серьезный интервал температурных перепадов.

Довольно часто такая неполадка является чисто механической. Любой электрической детали (коей является механизм АКПП), необходима энергия, которая поступает лишь при постепенном появлении тока во всей проводке.

Главная ошибка всех автомобилистов – желание моментально запустить машину и сразу же поехать. Однако необходимо набраться терпения, чтобы без проблем завести авто.

Как завести машину

Итак, с причинами, почему не заводится машина, все понятно. Как же их устранять? В качестве примера стоит рассмотреть Короллу Е150 2008 года выпуска, поскольку на ней установлена самая распространенная среди автомобилей серии 4-ступенчатая коробка-автомат. Первым делом нужно проверить, как ведет себя моторное масло. Для этого нужно открыть на двигателе заливную горловину и проверить, к примеру, длинной металлической палочкой вязкость. Если оно окажется слишком густым или даже твердым, нужно отбуксировать машину в теплый бокс или гараж, подождать, пока оно приобретет нормальные кондиции, а затем уже очистить его промывочной жидкостью и заменить на более качественное и подходящее.

Читать еще:  Замена масла в мкпп тойота королла

Если с маслом все в порядке, следует проверить тем же способом топливо. Устраняется проблема с недоброкачественным бензином аналогично.

Если после всех проверок проблем с различными жидкостями выявлено не было, значит, машина просто-напросто промерзла. В таком случае следует приступать к «отогреванию». Зимой температура может опускаться очень низко, поэтому самому водителю нужно быть готовым к некоторым трудностям, поскольку на морозе и в холодной машине придется побыть немного дольше, чем обычно. Итак, для начала нужно очистить автомобиль от снега и льда (по возможности). Затем, вставив ключ в зажигание, включить габариты. Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний. Несколько секунд, и можно выключать все фонари. Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.

После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).

А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали. Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.

Заключение

Тойота Королла с автоматической коробкой – очень чувствительный автомобиль. Зимой машина нередко доставляет ряд неудобств, поскольку она может просто не завестись. Однако на то есть ряд причин, зная которые можно устранить неисправность и в итоге запустить двигатель.

Эксплуатация в морозы (правила)

Перейти на новый Форум Toyota

Автор: Найк (—.kaztransoil.kz)
Дата: давно

Братцы, хочу поделиться своим опытом.
Перед запуском машины t менее -30С, проверьте состояние антифриза в расширтельном бачке (не прихватило ли). Выньте масло-щуп, проверьте текучесть масла в двигателе и в ГУРе. Запустите двигатель (аккумулятор желательно заносить в тепло). Прогрев минут пять. Важное замечание: не крутить руль резко. Для разогрева масла в ГУРе, потихонку вращать рулем влево-вправо (после пяти минут работы двигателя). Говорю об этом так, как в моей Камри(30) вырвало шланг с трубок ГУРа. Залил Д-III. Потом проверил антифриз, а он при -35 змерз. Теперь купил масло Кастрол 0W-30. жидкость для ГУР тоже Кастрол (до-54), антифиз Кастрол (до-40) зеленый. Буду менять, а то на Крещение, да и в феврале обещают морозы 35-38.
Со Старым Новым Годом всех!
Астана, Казахстан.

Автор: Смотрящий (—.otts.ru)
Дата: давно

А у меня еще и в бачке омывателя, «незамерзайка», до -30 замерзла в лед. Во как.

Автор: deo (—.net21)
Дата: давно

жидкость для ГУР тоже Кастрол (до-54), антифиз Кастрол (до-40) зеленый.

Только не забудь при -30 эти жидкости проверить. У моего друга этот Кастрол ,что должен замерзать при -54, уже при -20 превратился в битум.

Автор: deo (—.net21)
Дата: давно

Мне еще интересно, это что ты перед каждым запуском в 30 градусный мороз эту процедуру проверки повторяешь?

Автор: DaCAT (—.comintel.ru)
Дата: давно

Да-да, вам там в Казахстане про морозы больше известно. Если в -50 открыть капот, то есть хороший шанс порвать-поломать кучу мелочёвки под ним и не закрыть потом.

Toyota Crown JZS145

Автор: зема (195.46.113.—)
Дата: давно

В принципе машину завести реально и в -40
1-если это японец
2-двигатель опять же японец но D-4,такой и в -15 проблемотично.
3-те двигателя что под символикой SFE-3,4,5.боятся холода но в принципе заводятся если простояли на морозе не больше 7-8 часов,а после у них замерзает впрыск и начинает закидывить свечи и машина умирает,но если есть под рукой китайский балон с газом то можно выкрутив свечии снять в блоке предохранителей рэле efi,и направить напор огня в каналы там откуда вы выкрутили свечи при этом покрутить двигатель в холостую тем самым вы выжгете весь оставшийся бензин в целиндрах,только не забыть к внутренней части капота поставить хотябы картон или заднюю папону так как пламя вылетающее может сжеч обшиву капота.
Свечи прокальть но если есть возможность снимите с рабочей машины так как ваши могут и не завести им нужен прогрев до основания.
После вставьте рэле и пробуйте заводить-если не получилос пару раз эта процедура повторяется но если и на этот раз не завелась то ее надо в тепло.
4-все модели VVT-I достаточно прогреть также газом впрыск только осторожно он у них пластиковый но нагреть реально можно после чего можно заводить мотор даже если он не заводился и сутки ,ноне мало важно посмотреть при этом масло не загустело-ли оно,если загистело снемите рэле EFIи покрутите движок в холостую если под рукой вдруг есть пояльная лампа то нагрейте ей поддоп-масленный у двигателя .
Но если нет лампы то покрутив в холостую и разогрев впрыск пробуйте заводить .
Если не вышло то снимай свечи и т.д
Воти все советы ,не мало проблем с заводкой двигателей с обьемом 3.0,2.5,4.0-те что вэобразные лучше их вообще не мучить а сразу в тепло иначе и после тепла вы их не заведете зальет свечи а их поменять или просто просушить вне сервиза невозможно.
Удачи на дорогах-и не забываите иногда заглядывать под капот .

Читать еще:  Расход топлива тойота чайзер

Автор: Косяк (—.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно

У меня на Мираже дикстрон при -32 верхом попер ну ее пусть до весны стоит.

Автор: fffr (—.permlink.ru)
Дата: давно

Я ставлю на ночной прогрев, прихожу утром все теплое сел поехал.
Почему бы и не поставить сигналку с пуском, всего же 4 тыс. руб. и не надо велосипед изобретать. А то масло начинает давить откуда не попадя в такой мороз. Сегодня например было -32 все по программе, уже второй год с автопуском. Сигналка Tomagawk 9000

Пермь Corolla 4 WD NZE 124 /1 NZ-fe

Автор: Vovan2004 (213.228.120.—)
Дата: давно

Привет. парни, подскажите. купил королку 121 2001 года, в ней была залита охл жижа еще ихняя,японская, розовая такая. тут морозы даванули в 46. в гараже пропал свет, и т.п. и там стало -20! так вот эта жижа в радиаторе превратилась в ледяную кашу. теперь вопрос!: хочу ее заменить, что туда лучше залить. можно ли слить все это и залить наш родной ТОСОЛ А-40. да и еще! сливную пробку в радиаторе нашел, а в блоке она есть !? и где !? (Движка 1NZ-fe) скиньте пожалуйста на мыло ответы.

Автор: Попутчик (—.salekhard.ru)
Дата: давно

Зёма!, я тебя умоляю. если это всё сделать в -40с то в принципе можно и яйцы отморозить!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector