4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота харриер

FAQ Расход топлива Харриер.

Опции темы
Поиск по теме

В прошедшую субботу ездил в Москву с целью покупки бокса THULE для предстоящей поездки в Сибирь и на Алтай. Перед поездкой поставил себе задачу измерить реальный расход топлива по трассе (в спокойном режиме передвижения) и смешанный (до Москвы, с учётом поездок по Москве, и обратно с боксом на крыше и не очень заботясь об экономии).
Автомобиль: TOYOTA Harrier, AirS, MCU31, 2003 года выпуска, передний привод.

1-й этап: Перед выездом из Ярославля на заправке «СЛАВНЕФТЬ» залил 92-го бензина под пробку. Выехал ровно в 2 часа ночи. До Москвы передвигался с соблюдением ПДД, скорость по трассе не более 90 км/ч, в населённых пунктах сбрасывал до разрешённой, пневмоподвеска в положении N. Останавливался только один раз на светофоре в Переславле. Так как ехал в ночное время и дорога была практически свободная, обгонов совершил всего около пяти. На МКАД выехал ровно в 5 часов утра.
Расход нереально порадовал: 13,2 км/л, что в переводе на русский означает 7,58 л/100 км.

2-й этап: по Москве проехал около 130 км, немного постоял в пробках (на третьем транспортном кольце, МКАДе, на Профсоюзной), но в основном ехал. Из опыта передвижения по Ярославлю могу сказать, что в таком режиме расход составляет примерно 7,0 км/л (14,3 л/100 км). При этом средний расход на бортовом компьютере изменился до 11,9 км/л.

3-й этап: На выезде из Москвы (ехал с боксом THULE на крыше Хорька) начиная с МКАДа (со съезда на Ярославку) минут 40 ехал в вялотекущей пробке (рассосалась за Пушкино), далее начал спешно двигаться в сторону дома (торопился на матч Голландия-Россия). Через сплошную обгонов не совершал. Если дорожная ситуация позволяла ехал с превышением скорости (до 140 км/ч). Пневмоподвеску в положение L в ручную не переводил. Останавливался покушать в кафе, также в магазине купить водички. По приезду в Ярославль средний расход по компьютеру за всю дорогу составил 11,3 км/л (8,85 л/100 км). Всего проехал 616,3 км.

P.S. Сегодня, немного поездив по городу, заехал на заправку. Залил бензина под пробку, вошло 61,09 литра. Пробег на одометре с момента обнуления составил ровно 636 км. Расчёт показал, что при таком пробеге из соотношения залитого бензина расход должен быть 9,61 л/100 км. При этом бортовой компьютер утверждал, что средний расход 11,2 км/л (8,93 л/100 км)! Погрешность составляет около 7%. Списываю её на неточность измерения скорости автомобиля спидометром и на недолив топлива на заправке.

Результатом проведённого эксперимента остался доволен. Даже с учётом погрешности в показаниях, полученный расход по трассе в спокойном режиме движения, да и смешанный расход, считаю для этого класса авто очень достойным.

тебя бы в мой отзыв про харька. а то когда я там написал такие цифры на меня в коментариях напали, оборонялся как только мог. по трасе у меня около 8 (я думаю это из за полного привода), и по городу около 11-12 (это не более 60 км.ч.). если не возражаешь твою ветку кину в мой отзыв, пусть народ смотрит.

Ни разу не выходило меньше 11 л/100 км по трассе и 13 л по городу.

13,2 в первый раз вижу. Я так понял оптимальная скорость по расходу для Хорька -120 км/час.
по моей фотке выходит 8,6 л/100 км.

Наверное все эксперементировали и я в том числе, (всяко разно) выходило: по городу минимум13,5(но так ездить не реально), по трассе 9.5-оптимальная скорость 100-120, выше и ниже расход увеличивается!

У мнея было минимум 9,5 л/100 км и максимум зимой -градусов 20 мороза и сплошные пробки -19 л/100 км.
Средний городской расход сейчас 12,5 л/ 100 км.

Оптимальной скоростью ( по расходу ) , всегда считалось: высшая передача , минимальные обороты двигателя , ещё по жигулям помню. Мне на 2,2 вот что удавалось добиться : примерно 7,9 л/100км.

Всем привет.
имею клюгер, 4вд, 2,4 литра. расход средний 11,5 литров.езда примерно 80% по городу, остальное загород. расход сильно зависит от стиля, НЕ ОТ СКОРОСТИ. в городе езжу 60-90, за городом 80-120. расход как вкопанный.стоит быстро поразгоняться-13-14 литров будь добр. и ещё включение кондиционера-сразу добавь литр.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация тойота камри

У меня минимум вышел 9,8км/л по трассе НСК-Искитим, скорость 120 км/ч.

Максимум был 4,3км/л по НСК, зимой минус 27, прогревы, небольшие пробки.

Средний показатель за последние две-три недели: от 6,7км/л до 5,8км/л.

Подмеченная уже давно особенность: после заправки расход сразу падает. Заливаюсь в последнее время так: на почти пустом баке (но лампа НЕ горит) заливаю пол-бака и оезжу до опять почти пустого.

К моменту опустошшения бака расход возрастает до 5,8км/л.
Заливаю половину, комп обнуляется, трогаюсь, он показывает что то около 4,0.
Потом в течение получаса растет до 7,3 — 7,8.
Сутки держится в районе 6,5 — 6,9.
Потом «сыпется» до 6,0. Потом 6,2 — 5,8. Усе — опять на заправку.
Езжу немного, но за 4-5 дней полбака вылетает.

Бенз — АИ92, естественно. На АИ98 машинко явно бодрее. Но расход — выше чем на АИ92.
Про АИ95(96) — молчу. Эту гадость уже года четыре не заливаю ни в одну машину.

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

Доброго времени суток всем!
Решил набрать отзыв о своем агрегате, отзыв первый поэтому строго не судите и за грамотность простите.
Начну с момента приобретения, эта 10 моя машинка до этого были естественно русская классика, русская не классикка=) авансир, виста, карина, марк 90, и даже грузовик был. ну как то так.
Всё началось с того, что жена забеременела и было решено покупать одну машину вместо двух имеющихся, на тот момент это были Авик мой и Виста супруги. После долгих лазаний по дрому и по улицам города сошлись все таки во мнениях что нам обоим нравится Хорь, Но конечно супруге больше нравился кузов 35 , но финансы были ограничены а в кредит в связи с предстоящим дикретом и рождением ребенка топиться не хотелось.
Далее уперлись в цвет авто, ну вот нужен ей был белый и всё тут, я же люблю черных не знаю по чему но нравится и все тут, в при нципе все машины были темными.
Вообщем около двух недель лазаний по дрому и выписывания номеров телефонов, было решено ехать в Иркутск, в Братске путевоо ничего не предложили, один умник даже приезжал на неснимайке, но в объявлении указано этого не было, и предлагал свой драндулет за 420, передний и 2.2. Вообщем был послан за достоверность объявления и в пятницу мы покатили в столицу нашей области.
НАчали обзванивать, Привезли Лехуса, по объяве маленькая коцка на заднем крыле типо выправить можно и подкрасить, даже не заметно будет, подъезжает это чудо, и епааать крыло заднее факт под замену багажник мятый дверь задняя тоже , уже ржа пошла, ужас , открыл дверь и галаза у меня чуть не выпали, кожа порвана, зто говорит это кожа а не тряпка, а толку если она на мусорку пойдет, горит чек, в салоне нагадить только осталось, пепел шелуха от семечек и че только нету, кроме чистого покрытия естественно.
Звоним следующему, говорит позавтракаю и приеду, ок ждем попутно смотрим еще одного правда уже хоря и как то не особо привлек он нас, на барахолке тем более делать нечего было стояло пару штук , и естественно с ценником подбитого вертолета.
Вообщем парень покушал и приехал на заправку около барахолки
Черный Хорь, правда 98 год но да ладно чхать я хотел на крикунов типо новая русская лучше подержаной япы, считаю вас идиотами товарищи, простите
отвлекся
Хорь черный верх серый низ, 98 год MCU 15 трешка, вэдэ, смотрим, салон чистинький есть небольшие коцки на обшиве двери но не критично, руки есть, мозг тоже, исправим е сли мешаться будет.
Сколов не много, видно конечно что красился, но окажите мне такой год и не крашеный, единица на тысячу наверное.
Движок работает ровно тихо не ергается и не шевелится вообще.
Вообщем влюбил мерзавец в себя и мы скинув правда 15 рубликов забираем авто за 470 килорублей.
Переписали покатили домой.
Сначала очковал, по сравнению с предыдущими авто этот больше, шире, но да ладно потихоньку почесали домой.
Шагали примерно 140-160 по трассе
нормально, вроде и разгон не плохой и динамика но всю дорогу боялся кик даун давать ему , наслышен был про коробас на них, летит часто мол,
Ладно заправились в тулуне и в братск,
Расход получился 12-13 при 140-160 км.ч.
ну вот 9 вечера и мы дома, поехал супруге показывать, Она в гостях была, забираю, еду до кента похвастаться так сказать, и. он встает на кольце и ни вперед ни назад все не едет хорь хоть лбом стучись о капот,
Скидываю клемму, одеваю завожу, поехали, доезжаем до кента, пока покурили посмотрели поздравились, поехали домой, опять не едет, короче весь позитив кончился, с хреновым настроением и с пивом я пошел домой. Да кстати до дому он меня все таки довез, но 5 раз я скидывал клемму и он ехел минты две=)
Дмал элетроника поп де пошла , позвонил брату утащил он меня к электрикам.
Лзили они со своими диагностерами, но развели руками и сказали х.з. че с ним.
Тут вышел механик и поставил вердикт. Коробку на свалку мол их не делают заказывай контракт.
ПОехали к другому спецу, типо офигеть как класно делает коробки, посоветовали его человека три.
ЗАвел посмотрел сказал, пушной зверек коробу, ремонто непригоден типо выкидывай ставь контракт
Начался обзвон разборок, хрен в стакан, нету таких коробок, на одной сказали под заказ, неделя 35 рублей.
на другой сказали контракт но яповский беспробежный две недели ждать и 50 рябчиков.
не утишительно но делать нех, было решено заказывать но уже на следующий день правда.
Затарился я пивом с горя и потянули моего орленка на буксире в гараж. ну такова значит судьба, но обидно очень было.
Заталкал его в гараж сижу пиво пью жду друзей утешателей и заодно компаньонов по выпивке=)
Думаю да и пошло оно все все рвно выкидывать , дай хоть сниму поддон на коробке посмотрю че там есть=)
сломаю и ладно , все равно выкидывать, и интересно че там есть=)
слил дикстрон, снял паддон и понял смысла лезть не было суда, ну нифиг больше не откручивается и не вытаскивается=)
Снял фильтр смотрю загаженый, от делать нех прочистил его всем что нашел в гараже и карб клинер там был и чего только не было.
Собираем все в обратном порядке как говорится во всех умных книжках, заливаю через щуп то что удалось слить, завожу, и он поехал, я в сервис на полную замену масла с промывкой , опять мне спецы втирают, стружка на магнитах, типо пиндец коробасу, менять масло смысла нету, говорю пох меняй посмотрим.
В итоге 15 000 полет нормальный не пинает и не зависает.
Звоню хозяину говорю мол када масло менял, а он его не менял , и хз када менялось, улыбнуло идиотизмом, спрашиваю какое в пихле? говорит минералка, меня порвало, хватаю масло , фильтр и промывку и в гараж дальше, в итоге год езжу нареканий нет.
Расход в городе летом 15, зимой 20-22, в зависимости от мороза но иногда и 25 получается.
Летом начало пробивать стойки, на волнах при 120 пробивает, на хонде такого не было, грешу на слабенькие пружины,
Думаю поставить новые но на сто умник посоветовал поставить резинки какие то типо прокладок дабы сжать пружину и усилить тем самым её, вот сижу в раздумьях, стойки естественно потекли в начале морозов, весной заменю на новые, вроде бы он не просевший но почему тогда пробивает?
Зимой случился еще один конфуз, начало попахивать в салоне
залезли в яму оказалось сифонит с места соединения выхлопной то что перед катализатором.
В магазине спросили , нам дали прокладку заменил, всё ништяк, но через 100 км все повторилось, поехали опять в магаз, оказалось она перепутала прокладки а там должна стоять графитовое кольцо.
поставил все гуд,
поехал на работу и тут я ошалел еду на подъем и меня делает одиссей. я тапку придавил, больше 80 не поехал, думал разберусь после смены.
Утром потихому доехал была пурга и особо не разгонишься поэтому доехал спокойно.
Поспал, жена озадачила свозить в пару мест и тут то я и прикурил, хорь отказывался ехать выше чем а 2й передачи и разгонялся только если вдавишь тапку в пол, пересадил пассажиров на щипу, сам в гараж долго обзванивал закомых все мне ткали на топливную систему. Приехал кент, спустился в яму я давай гзовать он орет что труба на пружинах расходится и газы вылетают с места разъединения.
Снимаем выхлопную наблюдаем заплавленный катализатор=(
решение приняли быстро и по аналогии с коробкой если покупать то всё равно покупать а если можно пробить без последствий то пох, пробиваем, заточили трубу пробили, собрали и авто словно прибавили коней, начал активнее набирать , такое ощущение что даже после приобретения ехал хуже.
Потом появился стук сзади, записался на диагностику подвески, ничего не нашли езди типо до весны и не парься ,
поехал стук напрягал все больше и больше, мужики говорят стойки , заказал, пока ждал стойки решил посмотреть что там и как устроено, оказалось раскрутился шток, закрутил шток прям на месте не снимя стойки и о чудо тишина в салоне, стойки по сих пор валяются в гараже, новые не открытые пожалуй это все из поломок,, да еще пыльник разрывался на гранате внутренней но я считаю это расходником.
Что было сделано за срок владения с марта по февраль:
Замена масел всех- редуктора, двигатель , коробас.
замена задних тормозных колодок
замена катушки зажигания 1 шт
установка магнитолы с переходной рамкой
установка салонного фильтра его не было вообще
замена аккумулятора
покупка летней резины
замена передних колонок, (левая хрюкала)
установил саб, конденсатор
установил ДХО
приколхозил подсветку салона зона ног, перед зад
неоновая подсветка в багажник, получилось прикольно, лепил на ручки н которых полочка держится могу отфотать.
установил антирадар и регик
галогенки в туманки и дальний свет (белое свечение)
диодные лампы в габариты
затонировал задние фонари слегка просто затемнил
В -33 заводится без проблем, прогрева и прочего стоял 15 часов

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Вот кажется пока всё жду критиков, прошу сильно не бить ибо пишу в первый раз как говорил уже выше.
Хотел бы спросить
читал про МАФ думаю почистить его и клапана егр, то многие пишут асход 12 в ороде летом , у меня 15 меньше не кушаем скороть 40-80 по городу без кондюшника мерил
фото будут позже обещаю
жду советов по расходу, а может я придираюсь?
вообщем все.

Тойота Харриер 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Низковат даже в сравнении с Вангуардом. В салоне меньше места чем в том же Вангуарде. Цена.
Невозможно настроить интервальную работу дворников. Либо авто, где они работают часто. Либо уже совсем быстрый режим.
Руль обшит кожзамом, который облез на пробеге 65-70 тыс км. (перетяжка в кожу стоит 3000р.)

Динамика разгона начала радовать только после перепрошивки в ISS Владивосток.
По трассе едет / разгоняется очень уверенно и на 120 и на 160.
Расход 95 ННК бензина при динамичной манере езды: во Владивостоке — город 10 литров летом (кондиционер всегда включен)
и по трассе 12/13 литров (140-160 км/ч).
Центральная консоль очень радует качеством / яркостью / информативностью.
Салон отделан очень достойно и дорого, в топовой версии.
Просвет (185 мм) при установки колес 235/60/18 вполне достаточен для езды по Владивостоку и его пригороду, с ямами / бордюрами и лежачими полицейскими.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector