2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Расход топлива Ленд Крузера 200 с дизельным и бензиновым двигателями

Расход топлива “Тойоты Ленд Крузер” зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач и количества лошадиных сил. Косвенно на этот показатель влияет стиль вождения, использование кондиционера.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Впервые машина была выпущена в 1951 году. Модель до сих пор пользуется популярностью и является надежным внедорожником.

“Крузак” выпускается с дизельным и бензиновым движком.

Сегодня на рынке можно приобрести несколько видов автомобиля с разными двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ.

Виды двигателей и потребление топлива

Изначально автомобиль имел только дизельный движок, но после рестайлинга на рынке появились бензиновые варианты. Оба двигателя устанавливаются на шестиступенчатую коробку передач (автомат или механику).

Самыми популярными вариантами являются:

  1. 4,5 diesel — обладает повышенной мощностью и обеспечивает дополнительную динамику ЛК. Максимальная мощность регистрируется на 3200 оборотах. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива “Ленд Крузера 200 дизель” составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч.
  2. 4,6 бензин — один из самых неэкономичных вариантов. Расход топлива на 100 км у этого “Ленд Крузера 200” при городском режиме езды составит 18-20 л. Максимальная мощность регистрируется на оборотах 5,5 тыс.

В целях экономии лучше выбирать дизельные варианты.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км. По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.

В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.

Реальный расход бензина

Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.

  1. 4.5 л, 249 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 13 л.
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат, полный привод (4WD).
  3. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 10 л.
  3. 14 л.
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.7 л, 288 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 14,5 л.

Модели люкс имеют расход немного больше, так как они более тяжелые, рассчитаны на 7 посадочных мест.

  1. Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
  2. Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
  3. Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.

По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.

Читать еще:  Тойота приус расход топлива

Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.

Расход топлива Toyota Land Cruiser

Внедорожник класса Station Wagon Ленд Крузер модификации 100/105 – это рамный автомобиль, который выпускался с 1998 по 2007. Также производитель делает модель «200» с 2007 года. Расход топлива Ленд Крузер зависит от рассматриваемой модификации этой машины. Подробно расскажем о расходе Land Cruiser 200 и TLC 100.

Тойота Ленд Крузер 200: расход топлива

Ленд Cruiser 200 имеет независимую торсионную переднюю подвеску, 8-цилиндровый 4.7-литровый V-образный двигатель 2UZ-FE (устанавливался до первого рестайлинга), оборудованный электронной системой, которая изменяет фазы газораспределения.

  • крутящий момент – 439 Нм;
  • 288 лошадиных сил;
  • количество оборотов в минуту – 3400.

Дизельный вариант мотора V8 «Тойоты» и имеет такие характеристики:

  • объём 4,5 л;
  • 235 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 615 Нм.

После рестайлинга в 2012 году появился мотор с такими параметрами: бензиновый двигатель 4.6 л, 1UR-FE с цепным привод, 309 л.с. Дизель, 4.5 л, 1VD-FTV с непосредственным впрыском, интеркулером, крутящим моментом 615 Нм сохранился.

Отзывы о расходе Land Cruiser 200

Реальный расход Cruiser 200 (бензин) с 4,7-л двигателем, составляет от 20 до 23 л на каждые сто километров пути. При езде за городом (скорость – примерно 130 км/ч) он уменьшается до 15 литров.

Расход Крузера 200 на бензине 2008 года составляет 20-23 л в сложных городских спецусловиях и 15 л – по трассе. Удивила работа подвески – представьте, можно до ста ехать по грунту, где остальные только по 20 выжимают. Средняя трата бензинового топлива составляет всего 16 литров.

Расход топлива Ленд Крузер 200 дизель 4,5 литра у меня 15-16 л по городским джунглям и 12-13 л – за городом, при смешанном цикле – 14 л. Рестайлинговая машина с изменённым интерьером мне досталась от друга, который купил авто и вынужден был вскоре уехать.

На турбированном дизеле Ленд Cruiser 12-го года расходует приблизительно 12 л или 16л (по трассе и в городском трафике). По среднему выходит 14 л.

Расход Land Cruiser 200 (бензин) реальный у меня в среднем получается по 20 л, максимум 23 л по моему городу и 15 или 16 л – за ним.

Мой Крузер 200, выпущенный в 2009-ом, съедает 14 л бензы по трассе и 22 л – в городе.

У меня – прекрасный большой Cruiser 4,7 л (2010 г.в.), модель 200. Он использует 22-24 л топлива по городу и 15-19 – по загородной территории.

Land Cruiser 100: расход

Land Cruiser комплектации STD и GX оборудованные атмосферным дизелем V6 4.2 1HZ, имеет мощность в 131 л.с и механическую коробку передач.

Люкс-версия (VX) оснащена двигателем 1HD-FTE (204 л.с.), но может иметь также автоматическую коробку передач: данная модификация имеет дизельный турбированный мотор V6, объёмом 4.2 л (1HD-FTV). Второй вариант этой комплектации оснащался бензиновым V8 с 4.7 л объёма (2UZ-FE), имеющий четыре клапана на цилиндр и пониженный уровень выхлопных газов.

Отзывы о расходе TLC 100

А что все только про бензиновые модели говорят? Мне кажется до сих пор, что такие машины покупают не только для увеличения статусности, демонстрации доходов и успеха. Ведь это также может быть практичным.

Свой автомобиль активно использую, таская прицепы, при чём с лодкой, большим внушительным грузом разного характера и другой тяжестью. При этом мы везде бываем: то в холодную климатическую зону на севере страны поедем на рыбалку, то на южную – погреться, так сказать.

У меня Ленд Крузер 100, расход топлива имеет примерно на уровне 13-14 литров в городском цикле и за городом 10-13 л (при 130 км в час) или 8-9 л (при 100 км в час). Если ехать по 90 км в час, можно достичь в Европе уровня 7,6 литров. При этом хочу отметить, что даже при нагрузке перевод топлива не увеличивается или растёт, но минимально. Того же, к сожалению, не могу заявить про бензиновые варианты Крузера.

Привет! Расскажу кратко о трате топлива машины Крузак-100. У него расход колеблется в пределах 17-20 л (автомобиль 2004 года выпуска), а вот на 2000 г.в. было вообще на четырёхступенчатом агрегате выходило около 25-ти литров на сотку километров.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы тойота королла

У меня тоже расход Тойота Ленд Крузер 100 (2006 г.в) плавает. Так вот, у него по сложной городской дороге расход идёт от 20 до 22 л (минимум 17 л – это у жены получается), а по трассе 13,4 л.

2006 года Ленд Крузер растрачивает у меня 23 л или 21 л (это по трассе).

Езжу на 105 Крузаке, нетурбированном (2003 г, 4,2 л). Он тратит всего 13 л по трассе, а вот по городу особо не считал – там не едешь, а просто стоишь в основном. По трассе езжу со скоростью около ста двадцати км в час. Когда путешествовали в Болгарию из Екатеринбурга, авто потратило всего лишь 10,4 л при нормальном темпе езды по трассе.

Заключение

На потребление топлива влияют многие факторы: стиль вождения, качество топлива, исправность автомобиля. Расход топлива Ленд Крузер меняется от выбранной комплектации и других особенностей водителя и местности, по которой он передвигается. Однако, минимальный расход зафиксирован владельцами на уровне 7,6 л по трассе и 13 л в гор.цикле.

Видео


Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Владельцы дизельных ТЛК 200, каков расход ДТ?

Почитал тесты 200-го и в толк взять не могу, откуда у них расход по городу 22-23 литра, по трассе 18.

И ещё вопрос, кто реально на 200-х ездил по бездорожью, как у него с электронными блокировками?
А то режим блокировки межосевой убрали на повышенных и заднюю блокировку межколёсную убрали.

Т.е. 90 км/ч — 10л., 120 км/ч — 12л. правильно? Города у всех разные.
У меня выходит в городе на 100-ке меньше чем на трассе (7-8л), так как режим — качусь 60-70 км/ч до работы, в "пробках" до 12 л доходит, но наши пробки — 2 светофора до работы 🙂

А зимой до 30 литров легко, но авто работает по 12 часов (холостого хода 99%) в сутки 🙂

У меня тоже так. > А на дизельной сотке приятель ездит и уверяет меня в том, что более 11л у него не жрёт даже летом с кондеем.

Скажем так, если не топить, а кататься спокойно,
то расход получается в пределах 10,5. 11,5.
Но у меня МКПП.

Поверь. При скорости по трассе 70 км/ч на круиз-контроле турбодизельная сотка
железно уложится в 8 л/100 км. ;)))

При скорости 90, я думаю, что будет, как раз примерно 8-9 литров.
Но то, что в любом случае, получится НЕ БОЛЬШЕ 10-ти — ФАКТ.

З.Ы. У меня иногда при езде по Москве и области средний расход
получается в районе 11-ти.
Это не по компу, а по факту заправки "до полного".
Т.е. например: проехал 830 км, залил 94 литра — расход равен 11,3.

Чё? > У меня выходит в городе на 100-ке меньше чем на трассе (7-8л),

Это где у тебя так выходит. :-О
Берёшься на баке проехать 1300 км? ;)))

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота камри v50

Если ты про показания борткомпьютера. > Летом когда все в отпусках выходило до 7-8 литров расход.
> На трассе раз было до 7 литров, в одну сторону 200 км, назад по этой же дороге уже вышло 7,7. Катился без напряга 80 км где то в час, не торопился 🙂

. то он безбожно ВРЁТ. ;))

> 1300 км не поеду на баке, так столько тошнить не смогу 🙂

Нет, вот когда ты между заправками сможешь проехать 1300 км,
тогда и рассказывай нам про "7 литров". А пока — не надо. ;-Ь

У меня они совпадают летом Я писал про факт.

А разбрасываться такими советами, не советовал бы.

У меня есть весло, парни некоторые помнят.

Блин, как это возможно. > она тупая(бензин)

Про турбодизель журналисты пишут, что, мол, тоже — вообще "не едет".

Друзья, а вы с чем сравниваете?
Если с 540-й БМВ, то тогда всё понятно.

Но если с обычными нормальными машинами — то гм-м. хм-м.

З.Ы. Вот у меня сотка турбодизельная — летает, как самолёт.
Один раз прокатился на бензиновой сотке — та вообще носится, как ошпаренная!
А двухсотка же ощутимо мощней. ну вот как она может "не ехать". :-О

Ну это да, единственное, чего я ну никак не понимаю > Но для кого то это критично и они вполне объективно считают,что она не едет.
Нонче принято считать что более менее едущая машина начинается
от 8 сек и таких машин сейчас почти во всех сегментах довольно много.

. это того, почему все эти люди, понакупив "полноприводных 330-сильных седанов (с)"
потом тошнят на них, как последние. 🙁

На светофорах спят, ну а проснувшись и не думают разгоняться.
Когда я ездил на атмосферном дизельном "полноприводном 130-сильном
универсале повышенной вместимости и проходимости (105-ке)",
то большинство этих деятелей сильно мешали мне ездить в желаемом ритме,
трогаясь только через пару-тройку секунд после включения зелёного,
и разгоняясь потом до 40. 50 км/ч секунд за восемь-десять.

В такие моменты могз лихорадочно соображал — ЗАЧЕМ он купил
БМВ335-IX, когда так же вполне можно ездить и на 316-й. :-О

Хы-ы. > Как тойота имея с конца 80х надежные и неприхотливые турбодизели потребляющие 11-13 литров в городском режиме

Да, подтверждаю на основании своего восьмилетнего личного опыта — это именно так. ;)))

смогла умудриться 20 лет спустя создать двигатель расходующий 17-20 литров.

Я думаю, что она НЕ СМОГЛА. ;-Ь

Вот и я не верю в такой расход. Но в нескольких изданиях читал и фото даже приводили.
У меня предшественник, там нет коммон рейла и то расход в 2 раза ниже, вес почти одинаков.

А про бездорожье, сотка тоже корова, просто надо знать границы возможностей авто. Думаю в своём классе 200-й лучший внедорожник из ныне торгуемых.

З.Ы. а погонять, так эт порше надо или хотя бы эволюшин 🙂

Как это? > А то режим блокировки межосевой убрали на повышенных и заднюю блокировку межколёсную убрали.

А что там теперь вместо них?

Межосевая блокировка всё же есть, вон товарисч Поправил.

А я читал в журнале "4х4 полный привод", что нет её, вот журналюги.

Это отсюда ". В переднем и заднем мостах Land Cruiser 200 установлены свободные конические дифференциалы (Д), их блокировка имитируется работой тормозных механизмов (ТМ), когда подтормаживается буксующее (забегающее) колесо. Устройств, блокирующих задний межколесный дифференциал, не предусмотрено.

Между мостами тяговое усилие распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen (НСД). Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии. Соотношение же зубьев обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге дифференциал — в свободном состоянии. В случае ухудшения условий по сцеплению колес с грунтом через переднюю ось можно реализовать до 50% крутящего момента, через заднюю ось — до 70%. Плавная блокировка положительно сказывается на управляемости автомобиля на мокрой, скользкой дороге.

Предусмотрена принудительная блокировка дифференциала (П); кнопка сервопривода размещена на центральной панели справа от рулевой колонки. Увеличить крутящий момент на колесе можно и за счет включения в понижающей ступени (ПП). Тумблер размещен под кнопкой запуска двигателя. "(с)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector