2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота виш

Тойота Виш расход топлива

Toyota Wish – минивэн японского производства, оборудованный семиместным салоном. Машина выпускается с 2003 года. Один из топовых самых практичных автомобилей на сегодняшний день. Wish уже в базовой комплектации оснащается автоматической коробкой, а в качестве опции предлагается полный привод, тогда как большинство конкурентов имеют только передний привод. На сегодняшний день выпускается второе поколение Toyota Wish. В 2012 году вышла рестайлинговая версия. Обновленный минивэн получил дизайн в стиле Corolla последнего поколения, а также улучшенное оборудование.

Toyota Wish двигатели

Поколение (2003-2005)

  • 1,8, 15 л. с., автомат/вариатор, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 155 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2005-2009)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 155 л. с., вариатор, передний, 11 сек до 100 км/час

Поколение 2 (2009-2012)

  • 1,8, 132 л. с., вариатор, полный
  • 1,8, 144 л. с., вариатор, передний
  • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний

Рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)

  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний

Toyota Wish

Минивэн Toyota Wish, во втором поколении выпускавшийся для внутреннего рынка Японии с 2009 года, был представлен в обновленном варианте весной 2012-го. Производитель немного изменил экстерьер модели, поработал над качеством салона и повысил показатели топливной экономичности. Отличить посвежевшую модель можно по более спортивным бамперам, новой фальшрадиаторной решетке, а также хромированной накладке на задней двери, светодиодным задним фонарям и дополнительному стоп-сигналу.

Автомобиль укомплектован боковыми зеркалами с повторителями, появились новые комплектации с аэродинамическими обвесами. Глобальных изменений в силовой части не произошло — под капотом модернизированные 2ZR-FAE и 3ZR-FAE мощностью 130-143 и 152 лошадиных силы. С младшим мотором, как и прежде, доступен полный привод.

Изменения в интерьере Toyota Wish с 2012 года включают обычный для рестайлинга набор решений. Обновленная комбинация приборов и рулевое колесо, новые материалы обивки и цветовые схемы, при этом некоторые декоративные элементы отделки могут сочетаться с цветом кузова. Специально для новых спортивных комплектаций были разработаны карбоновые детали интерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъемниками. В 2013 году выпущена специальная серия Monotone на базе стандартной модели 1.8 S — с агрессивным дизайном, богатым оснащением со штатной противоугонной системой, темным хромом в экстерьере, двухцветными колесными дисками. Wish по-прежнему очень удобен в эксплуатации. Особенность трех рядов сидений в салоне — в том, что их расположение можно менять в различных комбинациях. Спинки сидений второго ряда можно превратить в столики. Имеется множество мест для хранения. Модели 2.0Z отличаются шестиместной компоновкой и улучшенным внутрисалонным оснащением.

Двигатели на обновленный Wish устанавливаются прежние — 1,8- или 2-литровые DOHC с четырьмя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения типа Valvematic, изменяющей высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя и обеспечивающей высокую топливную экономичность. При этом стендовые показатели расхода топлива привели в соответствие с новыми нормами по японскому законодательству. Так переднеприводный рестайлинговый «виш» с мотором 1,8 литра потребляет на сотню 6,3 литра, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми двигателями расходуют порядка 7 литров на сто километров пробега. Трансмиссия на всех моделях — вариаторная, для 3ZR-FE доступен 7-ступенчатый режим последовательного переключения передач. С 2015 года Wish с 1,8-литровым мотором стал еще экономичнее за счет доработки вариатора — расход уменьшился до 6,2 л/100 км.

Читать еще:  Замена масла в мкпп тойота королла

Подвеска Toyota Wish включает стойки Макферсон спереди, а сзади — торсионная балка на переднеприводных автомобилях (кроме комплектации Z) или двухрычажная конструкция на полноприводных модификациях и в комплектации Z. Колесная база 2750 мм. Минимальный радиус разворота 5,2 м, что обеспечивает хорошую маневренность в условиях городской парковки. Размеры кузова (Д x Ш x В): 4600 x 1745 x 1600 мм. Размеры салона: 2660 x 1470 x 1315 мм. Помимо прочего, данная модель имеет очень удобный багажник. В стандартном положении его размеры невелики (длина 405 мм), но со сложенным третьим рядом длина багажника увеличивается до 1095-1140 мм, а если сложить переднее сиденье, можно перевозить и длинные предметы.

Безопасность Toyota Wish определяют системы ABS с EBD и Brake Assist, электронный контроль устойчивости, система помощи при парковке. В штатное оснащение входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности для всех мест.

Во втором поколении минивэн Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Эта машина действительно рассчитана на любой вкус и любой образ жизни, включая активный. Обновление улучшило минивэн по всем показателям. Главными плюсами остаются доступная цена, легкость в управлении, вместимость и экономия топлива. Недостатками владельцы называют прихотливые двигатели, низкий клиренс, дешевый пластик в салоне, жесткую подвеску.

Toyota Wish 2008 в Абакане

Автомобиль продан!

Дополнительно: Toyota Wish — это экономичный семейный минивэн соединивший в себе качество и надежность японских автомобилей. Отличное состояние !
Двигатель 1ZZ, расход топлива по городу 8.5 — 9л./100 км, по трассе 7л./100 км.
Мощность двигателя 132 л.с.
Цвет кузова – белый перламутр.
7 мест посадочных мест, три ряда сидений, последний ряд складывается в пол, либо весь салон трансформируется как спальное место.
Электра стеклоподъемники.
Электропривод боковых зеркал.
Климат контроль.
Кондиционер.
Руль и кресло водителя регулируется по высоте.
Цвет салона – чёрный, обивка сидений искусственной замшей, подлокотники с системой ISOFICS.
Сигнализация с дистанционным запуском и прогревом двигателя.
Датчик температуры за бортом.
Заводская тонировка.
Ручная корректировка фар из салона (5 положений), датчик света.
Противотуманные фары.
Заводской линзованный ксенон.
Задние светодиодные фары.
ABS, AIRBAG.
Заводское литье R-15.
TV; CD; DVD; HDD; USB; MS; FM.
Камера заднего вида.
Спойлер.
Ветровики.
Торг, автообмен, возможен обмен на мясо ! Срочно !

Госуслуги на Дроме

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Toyota Wish 1.8 5дв. минивэн, 132 л.с, 4АКПП, 2003 – 2005 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота камри v50

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Читать еще:  Расход топлива тойота секвойя

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Wish 1.8 / Тойота Виш в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 132 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector