Тойота аурис расход топлива
Тойота Аурис — отзыв владельца
Тойота Аурис, 2009 год, двигатель 2ZR-FE 1.8 147 л/с, 6 ст. МКПП.
Не будьте сильно суровы, мой первый отзыв.
Это первый мой личный автомобиль, езжу на нем чуть больше полугода. До покупки данного автомобиля искал подробные отзывы владельцев именно по данной модели с двигателем 1.8, но на великих просторах интернета так и ничего толкового не нашел. Была только общая поверхностная информация, типа производилась в Турции, ограниченная серия, новый двигатель 1,8 литра и только механическая коробка передач.
Но планирование покупки авто началось совсем не с поиска Тойоты. В течении 3 (трех) месяцев искал для себя подходящие варианты (параллельно копил определенную сумму денег). Как обычно хотелось, что то посвежее, поозорнее, повеселее, что еще необходимо молодому парню в 22 года. Кстати бюджет был ограничен в 500 т.р. И начались подсказки друзей и знакомых – «Бери Хонду Цивик седан 1.8 на механике» или еще один вариант «Бери Лансер 10, 2 литра». Опыт вождения на родительском Лансере 10 уже был. И честно говоря, Лансер к душе ни как не лежал. Да красивый агрессивный дизайн, двигатель в 2 литра. Но не моё. Будем искать дальше. На очереди Цивик. С виду красив, внутри так же все очень интересно, необычно. Но опять моя душа сказала — «Нет». Не моё. Ну что делать? И в один прекрасный весенний день, прогуливаясь с женой по автомобильному рынку мой взор остановился на как мне показалась смешном автомобиле – на Тойоте Аурис. Автомобиль был 2008 года в полной комплектации с роботом, с бесключевым доступом и запуском с кнопки. И я наконец то понял, какой автомобиль будет у меня первый. Прейдя домой пустился собирать и изучать все объявления о продаже и особенности данного автомобиля, так как ранее его вообще его не рассматривал. И в первый же день поиска наткнулся на вариант с двигателем 1.8 с механической коробкой передач. Позвонил, проговорили с хозяйкой авто и на следующий день я уже «управлял своей мечтой»))
Переходим теперь непосредственно к отзыву по Аурису.
Первые ощущения:
Плюсы автомобиля (по моему опыту и ощущениям):
Что изначально зацепило меня в данном авто, так это его посадка. Для моего роста 185 см вылезать из низких автомобилей не очень то и удобно (конечно может дело привычки). Посадка для моего роста я считаю ее идеальной. Посадка выше обычных седанов (сидишь на голову выше того же Цивика), считаю это плюсом. Сиденье очень комфортное и удобное (в сравнении с Лансером 10, где мне приходилось после 150 км делать 10 минутную остановку, так как появляющиеся боли в спине не давали с комфортом продолжать движение). В Тойоте без проблем проезжаю по трассе 300 км без единой остановки. Так же плюс в копилку Тойоты. Селектор переключения передач идеально ложиться в руку, единственное изначально не мог привыкнуть к низкому расположению подлокотника (если можно его так назвать), но со временем и конечно не без помощи моих длинных рук, этот низкий подлокотник стал для меня идеально удобным)). Что еще могу отнести к плюсам данного так это его габариты. К ним я привык после недели управления машиной. На узких улочках, на тесных парковках мне не было равных. Боковые зеркала заднего вида отлично выполняют свою работу.
Двигатель. Это отдельная история. До сих пор не могу не нарадоваться, что нашел именно такую версию Ауриса с таким двигателем. Динамика для такого автомобиля еще и на механике просто обалденная, по другому сказать не могу. Очень интересна реакция водителей Лансеров, Королл и подобных автомобилей, когда на светофоре их делает маленькая букашка)). Расход так же очень интересная тема для разговора. Пишу от чистого сердца, врать не буду но в сравнении с тем же десятым Лансеров, данный автомобиль вообще не потребляет топливо. Заправляю только 95 на Лукойле. И внимание…расход по трассе на скорости 100 — 110 км/ч (моя крейсерская скорость) – 5 литров. 5 ЛИТРОВ КАРЛ. Но изначально при покупке авто расход был в районе 6 литров (5 литров сейчас по трассе после чистки дроссельной заслонки – про нее напишу позже). Город: лето 8-9, зима 9-11 (сказываются прогревы и увеличившиеся в зимний период пробки в г. Екатеринбурге). Кстати в зимний период двигатель и сам салон прогреваются очень быстро (слышал по отзывам, что тойота этим славится). Выручает и подогрев передних сидений, жаль конечно режим подогрева сидений только работает в одном режиме это либо он выключен либо «АДСКОЕ ПЕКЛО».
Так же опровергну еще такой момент (вычитал из отзывов) – запотевают стекла в холодную погоду, — ничего подобного. ни одного намека на запотевание. Особенно заметно это с утра, когда стоишь в утренней пробке и рядом стоят автомобили с запотевшими стеклами в стиле «Земля в иллюминаторе))».
Что еще написать из плюсов данного авто?? Думаю это его внутренние размеры. С виду машинка маленькая и автоматически начинаешь мыслить типа места внутри мало, задним пассажирам вообще сесть некуда, а вот и нет, места внутри предостаточно (кроме конечно багажника, его будем описывать в разделе «минусы авто»). Так же к плюсам могу отнести большое количество кармашков под мелочевку, но с одним проектировщики Ауриса промахнулись, некуда положить сотовый телефон, так что бы он был на видном месте. Если только внушу под селектор КПП, но если честно мне не удобно его туда класть.
Что то большой отзыв получается. Изначально и два предложения в голову не лезло)).
Что я могу сказать про управляемость данного автомобиля, в городе идеально, на трассе так себе. На трассе плохая управляемость сказывается конструкцией задней подвески. Там балка! Не спорю – надежно! Но на трассе хотелось было более увереннее держать дорогу.
Перейдем к минусам автомобиля (если вспомню еще плюсы, напишу ниже).
Прочитав +100500 отзывов про аурисы, в каждом пишут про дубовый и скрипучий пластик в авто. Да соглашусь, пластик дубовый, но не скрепит! На улице минус 20 градусов, ни одного скрипа, я доволен как ребенок. Появлялись небольшие скрипы в передней панели после проезда как я их называю раллийных спец участков с полным отсутствием дорожного полотна в районе г. Карабаш (кто ездил через этот город поймет меня), но скрипы исчезали после того как выезжаешь на более менее нормальную дорогу. К минусам данной ласточки могу еще отнести маленький клиренс и большой передний бампер (свес), к бордюрам лучше не подъезжать, нижнюю губу я постоянно цепляю. Но выручает стальная зашита двигателя (она конечно пока не пригодилась, но с ней как то спокойнее). Еще минус это ну просто широченная задняя стойка (может и не так называется) которая закрывает обзор когда двигаешься на парковке задним ходом. К минусам так же отнесу плохое освещение, ближнего света в ночное время мне ни как не хватает, лампочки стоят Филипс. Пробовал решить проблему установкой ксенона, но мой автомобиль все ни как не хотел его переваривать, ксенон жил своей жизнью, то одна лампочка загорится, то ни одной. Уже и в специализированном сервисе устанавливали, и дешевые и дорогие ставили (может грамотный человек прочитает отзыв, подскажет в чем причина). Багажник авто так же отнесу к минусам. Изначально при покупке автомобиля мне багажник был безразличен, так у меня лежал минимальный набор инструмента и небольшая мелочевка. К минусам багажник начал относить только после покупки детской коляски. В любом состоянии коляска ни как не хотела помещаться в багажник авто. Ну ничего не поделаешь, покупать другой автомобиль пока точно не планирую.
Кстати чуть не забыл написать про дроссельную заслонку. История началась вот так: при движении на холостом ходу начали плавать обороты, очень заметно было после движения на небольшой скорости по городу от светофора до светофора. И в один прекрасный день мне надоумило снять клеймы с аккумулятора. Вот я тогда наделал кирпичей. После запуска двигателя с машиной стало происходить что то необъяснимое, обороты еле держались на 400, машину колотило, дикая вибрация по всему авто. Паника. Как так?! Тойотка, что случилось. На оборотах все норм, газ поддерживаешь работает ровно. Глушу двигатель, бегу домой и начинаю искать в интернете подобные случаи. Вот что нашел. Оказывается дроссельная заслонка на данном автомобиле электронная и по мере ее загрязнения компьютер автоматически регулирует ее открытие в большую или меньшую сторону. При снятие клейм с аккумулятора, компьютер автоматически возвращает все в заводское положение, а так как там все забито, то попросту автомобилю не хватает кислорода (я так понимаю, если ошибаюсь, поправьте меня в комментариях). Лечится данная болячка чисткой дроссельной заслонки. процедура эта не дорогая порядка 600 рублей и по времени занимает не более 20 минут. И вуаля, обороты ровные, проблем никаких нет. И расход по трассе снизился почти на литр. За пол года эксплуатации пока ничего не вылезло. Кстати машина 2009 года выпуска, куплена в 2010, пробег на 04.12.15 95000 км.
Ну вот вроде все, что вспомню добавлю к отзыву позже. Итого машиной очень доволен, ни разу не пожалел что выбрал именно такой авто. Всем большое спасибо за то что дочитали данный отзыв, всем как говорится ни гвоздя ни жезла.
Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу поделиться своим многолетним опытом владения данного автомобиля . Куплен в апреле 2008 г. Комплектация «Элеганс». 600 000 руб. Коробка механика 5 ступка. Сборка UK.
Если честно, то решил написать отзыв после прочтения другого отзыва об этом автомобиле. Он был больше негативный, чем позитивный (наполовину пустой тип парня к/ф «День сурка» где то 1988 г.в.). Стремясь восстановить статус-кво, ваяю, делюсь опытом для будущих владельцев, тех кто решит приобрести уже подержанное авто.
На сегодняшний день на одометре 78765 км. В машину дополнительно ничего не устанавливалось, для меня все необходимое есть. Теперь обо всем остальном.
Машина куплена для эксплуатации по городу и пригородным дорогам. Иногда межгород до 500 км. При этом город 80 %, остальное, как вы сами догадались 20. Автомобиль не убиваю, но и официальным сервисом не балую.
Надежность.
За 5 лет на 55 с чем-то тысячах поменял помпу. Цена вопроса вместе с запчастями 5000 руб. Кроме помпы других замен не было. На подходе замена антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных передних дисков.(около 10000 руб.)
Да, и еще, протерся чехол переключателя КПП. Прихватил складку клеем «момент» и забыл. Приезжал к дилеру на установку усилителя педали газа. Не знаю, что сделали, слава богу ничего не сломали. Из 10-9 баллов (балл снимаю за помпу).
Интерьер.
Оочень нравился при покупке, по прошествию 5 лет ощущение те же. Места в салоне много. Сзади отсутствует тоннель, очень удобно для пассажиров и перевозки груза на полу. Багажник небольшой, но при сложенных задних сиденьях спокойно входит два велика без переднего колеса.
Панель нравится. Пластик панели жесткий на морозе поскрипывает, но до минус 15 градусов все ОК. Потом начинает скрипеть и трещать. Как он царапается я не знаю, я его не царапаю. Пластик на порогах плохой, ребенок ободрал весь ногами в первые полгода владения машиной.
С такой панелью и «бородой» как в Аурисе не заденешь коленом рядом сидящего, а его колено не помешает переключать передачи. (Не всегда пассажир справа женского пола со стройными ногами). Ручник, на мой взгляд, то же удобен.
Ткань салона легко марается, легко чистится. Двери тонкие, эффекта холодильника при закрывании нет. Потолок не протекает. 8 баллов (2 снял за пластик)
Двигатель и динамика.
На мой взгляд хорош. Свои 124 л.с. отрабатывает полностью. ГРМ цепь. Очень тихий до 4 000 оборотов. Выдает по динамическим характеристикам чуть хуже турбовых однообъемников, но зато без геморроя последних. Присутствует расход масла. Езжу на кастроле, расход около 1 литра на 10 000 км. Связываю это с короткими передачами МКПП, из-за чего слишком высокие обороты на скоростях от 100 км/ч-около 3000 и т.д. С другой стороны может автомобиль не был, бы так проворен с другой коробкой. Замена свечей предстоит только на 100 000 км. Пока не менял, нет необходимости. Бензин 92-й зимой, 95 летом. Все-таки двигатель малообъемный поэтому разница в динамике из-за октанового числа бензина присутствует. Оценка 9 баллов (1 снял за расход масла).
Эргономика.
Оранжевый цвет панели приборов режет глаза (лично мне), но читается все хорошо. Привык к управлению компьютером не сразу, потом дошло, руку снизу руля заводить. За рулем мне удобно. Регулировок мне хватает.
Про подлокотник могу сказать следующее: многие отмечали удобное расположение рукояти МКПП. Но при таком расположении невозможно сделать вменяемый подлокотник, чтобы рука на нем лежала и передачи переключала и при этом сам подлокотник был гармоничен и не возвышался между сидениями. Таким образом, это расплата. Сами переключения ручки МКПП четкие. Ходы короткие. Бывает иногда задняя не сразу встает на место, но скорее всего я тороплюсь, надо выдержать паузу при выжатом сцеплении в одну секунду.
Руль с кожаной оплеткой, можно было чуть потолще сделать. Органы управления магнитолой на руле не использую. Если успеваю скорости переключать, то и магнитолой по управляю правой рукой, ну не привык я нажимать кнопки на руле за пять лет.
Сиденья для моей фактуры в самый раз (178 рост, 85 вес). Людям поплотнее будет не очень, высоким тоже, подушка сидушек короткая. Все остальное как на всех японцах, на своем месте. Оценка 8 баллов (2 снял за оранжевый цвет подсветки и за отсутствие удобного места под телефон). Ходя бардачков, ниш и прочей хрени много.
Комфорт.
Тут твердая 4, или по 10 бальной шкале 8 баллов. Совсем забыли сделать шумоизоляцию арок колес. После 90 км/ч музыку слушать уже не хочется. Присутствуют аэродинамические шумы. Кстати музыка на 8 с плюсом, нет USB входа. Сзади ехать хорошо не трясет. Наклон спинки регулируется. Климат поставил зимой 20, а летом 22 и забыл. Зимой тепло, летом тепло тоже (в смысле не жарко). Попогрей в наличие, но только спереди, а жаль.
Управляемость и подвеска.
Первое время нравилось объезжать ямы, руля слушалась хорошо. И сейчас неплохо, но уже не то, и резина не та и стойки и пружины, да и привык уже. На скоростях свыше 100 тоже хорошо — 9 баллов (один снял за пробои задней подвески). На одноклассниках ездил с задней многорычажной подвеской разницы не понял, но в Аурисе мягче.
Экстерьер
На момент покупки был на 6 рочку, но сейчас, с появлением разного вида хуюндаев поставлю 8, почти как классика уже. Перед лучше, чем зад. Заднюю часть портят фонари. Рестайлинг чуть получше, но только сзади, передок, на мой взгляд, испортили. Машина визуально стала меньше именно спереди.
Как то, почти сразу после покупки, когда подходил к машине рядом стоял мерин «С»-шка года 2003, на его фоне Аурис показался мыльницей с гладкими боками.
Свет и обзор
Света мне достаточно и ближнего и дальнего. Противотуманки в помощь. Обзор не очень из-за толстых передних и задних стоек, но это все в угоду пассивной безопасности. Хорошие боковые зеркала.
Теперь чего хотелось бы. К недостаткам я это относить не буду, так как наличие этого увеличила бы и без того не малую на момент покупки стоимость в 600 000 руб:
— автоскладывание зеркал;
— поясничный упор водителю;
— система курсовой устойчивости;
— современный автомат;
— шумоизоляция.
Не так и много получается. А вот еще, важно — подогрев хотя бы зоны дворников лобового стекла. Не знаю, сколько все это стоит, но думаю легко бы променял 2 шторки безопасности на курсовую устойчивость. (Ну да, хотя конечно, зачем это русским легче въе…тся чем подкорректировать траекторию движения. То есть, в Европе там надо, а у нас всего 30 000 человек в среднем за год бьется, поэтому нате вам 9 подушек безопасности…)… Извините, поворчал немного.
Двухзонный климат променял бы на просто климат, плюс поясничный упор.
Техобслуживание:
Съездил на 10 000 к дилеру, остальное в гараже, почти по регламенту. На третьем годе владения проверил геометрию, все ОК
Итого: настоящий друг, незаметный, но надежный, который заводится в любую погоду, почти везде проедет, пафосно выглядеть, передвигаясь на нем, вы не будете, но и на сервисе вы не частый гость. Денег не сосет, транспортный налог небольшой, неугоняемый (ну не любят у нас хэтчи не статусные они).
На вопрос купил бы снова (в 2008 г.) — однозначно да. Поглядел как друзья иногда мучаются с пассатами и пежо, киа и хуюндаем.
Буду ли покупать новый — однозначно нет. Хочу либо полноразмерный седан (не поло, джетту или солярис), либо кроссовер, хотя ни тот ни другой сильно не нужен, просто хочется новых ощущений.
На сегодняшний момент состояние авто на 8 баллов из 10 (2 сниму за пробег и за слегка постукивающую на морозе заднюю правую стойку). Наверняка есть другие недостатки у автомобиля, но они меня не беспокоят, а кто ищет — всегда найдет. Могу рекомендовать к покупке с пробегом до 100 000 км.
Теперь немного цифр.
Пробег примерно 80000 км,
Средний расход 8 литров/100 км.
1 ТО-6000 руб, дальше через 10 000 около 2500 руб. масло плюс фильтра.
Дворники еще 400 руб. передние
Итого:6400 литров бензина* 27 руб. (АИ92)=172800+400+2500*7+6000=196700.(Хотя справедливая цена бензина рубля 22 должна быть за пять лет). Стоимость одного км. около 2 руб. 50 копеек. С учетом амортизации авто. (цена на рынке около 480 т. руб.) Цена км. стремительно вырастает до 3,95 руб/км. Уууу-у черт, забыл зимнюю резину+15000 руб. Итого:4,14 руб/км. Если ОСАГО и налог то будет 4,5 руб/км. Я не считаю, что это много. Понимаю, что здесь инфляция и много других условностей, но предлагаю Вам уважаемые читатели посчитать свой новый автомобиль (именно новый, на БУ можно еще и заработать).
Всех с предстоящим праздником 23 февраля (ближе ничего нет), к девочкам обоих полов это не относится. Фоток немного, т. к. авто не новая модель. Комментаторам просьба сильно уж не тужиться. Буду рад, если кому-то пригодится мой отзыв. Да, и помните, все правители нас имеют а производители обманывают поэтому давайте жить мирно…, и на дорогах тоже.
Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца
Аурис.
В салоне прошел мимо, скользнул по передку краем глаза, показалось Ярис.
Менеджер завернул меня, сказав что новая модель у Тойоты.
Открыл дверь, сел на место водителя,закрыл дверь.
Ощущения?
Наверно близок стал к пилоту самолета.
Огромная консоль разделяла передние кресла. Высокая торпеда, возможно на ней может уместиться, по горизонтали, человек (естественно среднего роста). Я же со своими 188 см. легко и комфортно разместился за рулем авто.А запах нового автомобиля, что с ним сравнится. Сижу, вдыхаю.
Просторно, по крайней мере везде, куда смотрят глаза.
Оп. Регулировка кресла по высоте. Прекрасно. Опуская в нижнее положение. Все равно кажется, что сижу высоко. Опять же мои 188 см.
Опс. Регулировка руля. Во всех направлениях.Радует.
Дальше. .
Купил. В мае 2007года.
Сел и поехал.
В левой руке кожанный руль, в правой рычаг переключения скоростей.
Замечательно, что забыв пристегнуться услышал «приятный» сигнал. Вспомнил. Пристегнулся.
Говорят помогает в экстренных ситуациях. Позже проверил,улетел зимой с трассы ночью (овраг метра 2,5 м.глубиной), действительно помогает.
С машиной что? Реально ничего!
Итак, еду из салона.
Тепло, хорошо, прекрасное настроение. Я за рулем собственной первой Тойоты.
На май 2008 года пробег составляет 48000 км.
За это время перегорела лампочка заднего правого габарита.
Всё! Больше ничего.
Своевременно прохожу ТО.
Правда вот при торможении порой скрип. А еще при движении задним ходом возникал звук, словно железом по водосточной трубе. Жестянной такой звук.
Сейчас ничего подобного.
Торпеда порой поскрипывает, в районе передних треугольных окошечек.
Машинкой в целом доволен. Движочек бы помощней.
Кушать бензин вроде больше стала, надо в сервисе напомнить об этом.
Кстати. Может скажет кто, через сколько км. масло в коробке нужно менять?
Звукоизоляция устраивает. Хотя сейчас летние шины Континенталь Спорт стоят, но по-моему шума от них больше, чем от зимних Гудир Экстрим.
Машинка маневренная, для города отличный вариант, хотя и жестковата.
Думаю, что для города все-таки оптимальный вариант это «автомат».
В пробках ноги однозначно устают.
Напоследок.
Советовать не хочу, но машина отличная. Я доволен. Кто стоит перед выбором, так это вам решать, что покупать. Но Тойота есть Тойота.
Тойота Аурис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все. машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.
На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии.. проблема осталась. Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол его предназначение трасса! А коробка попросту ГРЕЕТСЯ от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. А еще когда останавливаетесь, ее надо переключать на N, нельзя как на автомате — врубил D и рассекаешь весь день, нет тут на каждом светофоре, пешеходе, в момент торможения надо скидывать на нейтралку. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил.
Почему у других производителей Робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный — я не знаю.
А какие рывки при переключении. Такое ощущение, что Роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе))
Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, электроника не знает как трогаться на скользком покрытии, происходит это так: она плавно начинает движение на 2й или 3й передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1500 об/мин., но робот решает что сейчас заглохнет, и резко врубает 1ю, там 2000-3000, колеса сразу проворачиваются и досвидос. так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7см. глубиной! А однажды не смог тронуться в маааленькую горку, она щелкала передачи вверх-вниз, а потом вовсе перегрелась и сбросилась на N.