1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе тойота филдер

Как делать замену масла в вариаторе Тойота Филдер (Toyota Corolla Fielder)

Очень часто наши автомобили начинают нас подводить. Причин может быть много, однако можно выделить одну наиболее частую, а именно устаревшее масло и масляного фильтра. Когда возникает данная проблема, то все негативные частицы, находящиеся в масле, проходят сквозь устаревший фильтр прямиком в двигатель. Это поводит к тому, что двигатель начинает очень сильно изнашиваться.

Поэтому, масло должно сменятся регулярно. Как правило, срок замены масла, приходит при суммарном пробеге около десяти тысяч километров. Замена также помогает сохранить внутренности двигателя от окислительных процессов в топливе и от горения некачественного масла.

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

Для каждой машины, причины и срок для замены масла являются сугубо индивидуальными. Когда мы говорим о таком автомобиле, как Тойота Филдер( Toyota Corolla Fielder) , то в ней качество и долговечность масла зависит от качества топлива. Когда топливо плохое, масло нужно менять значительно чаще.

Также не стоит забывать тот факт, что масло должно быть наилучшего качества. Это позволит сохранить двигатель в надлежащем состоянии и продлить срок его жизни.

Процесс замены масса.

Процесс замены является очень простым по своей сути. Для его осуществления не нужно создавать особых алгоритмов, однако, ниже будут описаны основные шаги, согласно которым можно поменять масло.

1) Прежде всего, машину следует поставить в яму, чтобы была возможность добраться до дна автомобиля.

2) Для дальнейшей работы понадобится шестигранник на шесть. С его помощью откручивается пробка. Сливается часть масла, но не очень много. Существует много примеров о том, какое количество масла нужно сливать.

Лучше всего производить слив одного литра масла.

3) В том же отверстии находится пластмассовая трубка, которую также следует открутить и ждать, когда остатки масла стекут.

4) После того, как будет произведена демонтировка пластмассовой защиты двигателя и воздушного фильтра, покажется отверстие с болтом.

5) Эту крышку стоит открутить и залить в отверстие масло.

6) Когда все, вышеуказанные пункты, выполнены, нужно установить воздушный фильтр на его прежнее место и завести машину. Если все сделано правильно, то машина будет работать без каких-либо проблем.

Заключение

В заключение, следует сказать том, что процесс очень легкий. Его можно проделать в собственно гараже без использования специального оборудования. Поэтому если масло устарело, лучшим выходом станет его замена.

Читать еще:  Регулировка фар тойота камри

Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.

Опции темы
Поиск по теме

Инструкция для замены жидкости вариатора со снятием поддона
Добавлю свой опыт по процедурам замены. В основном все технологии и фотографии взяты из разных отзывов и форумов, добавил немного своего и отметил несовпадения с технологиями по книге.
1. Ставим авто на ровную поверхность. Яма желательна, но можно обойтись, если немного увеличит просвет, подложив что-нибудь под колёса, или т.п.
2. Далее снимаем пластмассовую защиту двигателя и воздушный фильтр, но это — по книге, вполне можно обойтись, если снять только пластиковую защиту двигателя с левой стороны, только осторожнее с клипсами.

Теперь хорошо видно заливное отверстие с вкрученным в него болтом. Откручиваем заливную пробку сбоку на 24 (лучше всего, естественно, головкой на 24). Заливное отверстие закрыто пластмассовой пробкой, пробка выдергивается, у нее четыре защелки и уплотнительное резиновое колечко.

3. Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу, сливается до 1,2 л

4. Откручиваем переливную трубку внутри шестигранником на 6 – сливается ещё около 2,5 л. Если переливная трубка отворачивается впервые после завода, рекомендуется проверить, насколько она может быть закручена до упора и сколько потребуется оборотов для её выкручивания (для установки в соответствии моменту затяжки по инструкции при последую-щей установке), хотя, возможно, это некритично.

5. Откручиваем поддон, 16 болтов на 10, выливаем из поддона остатки масла – у меня получилось около 1,9 л. Общее количество в итоге — около 5,6 л.

6. Снимаем поддон:

7. Снимаем фильтр, который крепится тремя болтами на 10. Внутри фильтра ещё около 100-200 мл жидкости.

8. Промываем поддон.

10. Промываем фильтр. Но лучше ставить новый, полотно фильтра у меня было как пенопласт, эластичность потеряло полностью.

11. Или ставим новый, FILTRAN SPx № 111609.

ВНИМАНИЕ! На родном фильтре на посадочной горловине есть резиновое кольцо, на новом тоже есть, но оно меньше, и фильтр может плохо садиться в отверстие для приема жидкости! При необходимости — переставлять со старого (красным отмечено родное со старого фильтра).

12. Готовим прокладку. Прокладка сделана из металлизированного материала, при нормальном состоянии возможно вторичное использование.

13. Устанавливаем в поддон переливную мерную трубку. Мерную трубку можно установить после установки поддона.

14. Устанавливаем прокладку и поддон.
15. Заливаем жидкость Toyota Super CVT

16. Для заливки достаточно воронки и шланга или трубки с наружным диаметром до 17 мм.

Читать еще:  Прокачка тормозов тойота королла

17. Заливаем, пока жидкость не начнёт выливаться из переливной трубки. У меня получилось около 4,4 л:

18. Заканчиваем доливать, дожидаемся момента, когда начнет только капать из переливной трубки

19. Закручиваем сливную пробку снизу

Прокладка под сливную пробку (на фото в центре) была почему-то алюминиевая, поэтому менять не стал, но её размеры по внутреннему и внешнему диаметру идентичны прокладке под пробку слива масла с двигателя (на фото последняя справа).

Прокладка под заливную пробку тоже из алюминия, только размеры отличаются. Внутренний 18 мм, внешний около 24 мм (слева сливная).

20. Доливаем еще 1.2 литра (данные из инструкции – «объем при снятии поддона»). Я отдельно измерил, сколько слил при снятии поддона – около 1,9. Залил по инструкции 1,2 л, при регулировании уровня пришлось доливать до 0,6-0,7 л. Так что в этом случае можно смело лить около 2-х литров, лишнее при регулировке сольётся, и не надо будет возиться с доливом.
21. Закручиваем заливную пробку на 24. Возможно, не требуется для последующей регулировки уровня.
22. Регулируем уровень жидкости. Инструкция по этому процессу указана в книге по АКСИО/ФИЛДЕРАМ от ЛЕГИОНА АВТОДАТЫ
23. Подгоняем температуру жидкости до 36-46 градусов. Если нет сканера, то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём.

24. Заводим двигатель, отключив перед этим все потребители (музыка, кондиционер, фонари и т.п), и , выжав тормоз, переводим селектор с P на D, и, далее с D на N, задерживаясь не более 1,5 сек в каждом положении (если держать больше 1,5 сек, режим может не включится) в течение 6 сек. (раз 4 туда-сюда), и устанавливаем на D. При этом на панели будут гореть всякие «чеки», «подушки», и т.п., обороты будут плавать, иногда на уровне минимума. Индикация D в этом положении селектора должна гореть, потом, через примерно 5-10 сек погаснет на пару секунд и снова загорится (хотя в инструкции в книге по ФИЛДЕРАМ/АКСИО написано наоборот – индикатор D загорается, потом гаснет). Если это произошло, значит, температурный режим включён.

25. Переводим селектор в позицию P и отпускаем тормоз, двигатель работает на холостом ходу. Если в положении селектора P на панели горит D — температура уже соответствует параметрам измерения (если подождать всего 1-1,5 мин, то, при температуре НВ +20?, индикатор может заморгать – жидкость перегрета). Если нет, то прогреваем двигатель до загорания индикатора D, зависит от температуры, может произойти через несколько минут, при температуре в гараже +25 я ждал при работающем двигателе примерно 4-5 минут, прежде чем индикатор D загорелся. Удаляем перемычку на диагностическом разъёме (это по книге, я не удалял, мерил при ней). Регулировку уровня жидкости производим, когда индикатор D горит постоянно.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света тойота королла

26. Производим регулировку уровня жидкости (двигатель работает, селектор в положении Р, на приборной панели постоянно горит D). Откручиваем сливную пробку снизу, ждем, пока сбежит жидкость и будут падать только капли, если не бежит – доливаем (поэтому лучше залить при всех установленных пробках не 1,2 л, а более, чтобы не пришлось доливать). Лучше эту операцию делать вдвоем, так как температура может довольно быстро изменяется. В первый раз я работал селектором много, пока вышел на режим, поэтому моргать индикатор стал через 1-1,5 мин (перегрев), во-второй раз всё делал на холодном двигателе и трансмиссии. Тут, при включённом режиме и селекторе в положении P, индикатор D загорелся примерно через 4-5 мин, горел около 5-6 мин, за это время я успел слить лишнее, потом на 7-8 минуте начал моргать. То есть, залитое количество жидкости ранее свыше уровня трубки, нужно слить после того, как попереключали режимы на коробке и двигатель прогрет до заданной температуры и на панели постоянно горит индикатор D. И необ-ходимо сразу закручивать пробку, потому что если ждать дальше, то жидкость, расширяясь при нагревании, начнет опять выливаться.
27. Глушим двигатель, проверяем затяжку всех болтов и пробок.
В случае, если не выполняется снятие поддона, возможна частичная замена жидкости «на холодную», т.е сливается часть жидкости с неразогретого вариатора. Снимать полностью пластиковую защиту в этом случае не требуется, для доступа к заливной пробке достаточно выкрутить верхних три самореза, и отогнуть защиту, для заливки этого достаточно.

Далее все те же операции, что и при основной замене со снятием поддона. Сливаем жидкость, измеряем её количество и столько же заливаем. При установленной мерной трубке входит примерно 2,5-2,6 л, при закрученной сливной пробки я заливал сверху 1,9 л, при ре-гулировке слилось около 0,8 л. Т.е «на холодную» ушло примерно 3,7-3,8 литра.

Номер вариатора — К310, кузов NZE-141, посмотреть тип трансмиссии можно на табличке в проёме двери пассажира.
Фильтр — FILTRAN — SPx №111609,

Жидкость вариатора “Масло трансмиссионное TOYOTA CVT TC 08886-02105»,

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector