Замена ремня грм тойота карина
Замена ремня ГРМ Toyota Corona/Caldina
Ремень ГРМ Toyota Corona/Caldina следует менять не более чем через каждые 100 000 км. Это касается всего модельного ряда, включая бензиновый двигатель 5E-FE. Процедуру замены нельзя назвать слишком простой. Тем не менее, с ней наверняка справиться каждый владелец автомобиля.
В ряде случаев установка нового ремня требуется задолго до профилактической меры. Свидетельством неисправности старой детали являются следующие признаки, обнаруженные при осмотре:
- расслоение части материала;
- наличие механических дефектов (трещины);
- явные проявления масляных следов;
- повреждения зубьев;
- изношенные боковины ремня ГРМ.
В случае визуальной диагностики следует обратить внимание и на элементы, находящиеся неподалеку. Если на них присутствуют чрезмерные следы износа, нельзя игнорировать этот факт. Их повреждения связаны с ремнем, а значит и они смогут негативно отразиться на нем.
Стоимость новой детали от 10 до 40 долларов. Она напрямую зависит от качества материала и производителя. Выбор ремня ГРМ целиком и полностью лежит на владельце Toyota Corona/Caldina. Многие опытные автомобилисты советуют не экономить и остановиться на средней цене.
Как только деталь была куплена, следует подготовить инструменты и ознакомиться с заменой ремня ГРМ на Toyota Corona/Caldina при помощи инструкции. В ней вы найдете не только пошаговый алгоритм всего процесса, но и поясняющие иллюстрации вместе с рекомендациями от производителя.
Следуйте советам, данным в информационном материале, чтобы предотвратить неверные действия, которые могут навлечь много проблем в будущем.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
Toyota 4A — FE — Замена ремня ГРМ
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
Всем привет! сегодня решил заменить ГРМ ремень на Toyota Corolla Spacio с двигателем 4A-FE, естественно вооружился камерой чтобы снять процесс замены ГРМ ремня на видео и показать Вам! сорвать болт шкива коленвала помог самодельный удерживающий «ключ» а точнее просто пластина с приваренной ручкой и тремя отверстиями..
В общем в видео есть весь процесс, смотрите и запоминайте..
Приятного просмотра и не забудьте подписаться на канал если Вас интересует ремонт и обслуживание автомобиля в собственном гараже, своими руками и главное качественно и бесплатно! ))
Рекомендую также посетить мой канал о Дальнем Востоке «DV SKY» https://www.youtube.com/c/DVSKY
Чтобы присоединиться к нашей группе в What`s App перейдите в раздел «О канале»
Замена ремня, ролика ГРМ A-двигатели
Первоисточник http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1346&start=50
Парни, сегодня менял себе ремень ГРМ, ролик натяжной с пружинкой, передний сальник колен вала, ремень гены и сайлентблок передней опоры двигателя. Всё фоткал, если нужно могу выложить.
В ФАК не надо, это просто всё для ознакомления т.к. фотки не все и сразу скажу, что шкив помпы не снимал, у меня у средней части защиты ремня ГРМ отломано было нижнее крепление и она была немного треснута, и поэтому вылезла, и встала без проблем, а у кого с защитой всё ОК придётся наверное снимать шкив. Ещё от части почему фотки не все, т.к. мыльницу у племянницы взял в трудно доступных местах фоткать, а она чёт заглючила, а моим фуджиком туда хрен подлезешь. Фотки замены сайлента передней опоры двигателя не стал выкладывать, там всё элементарно просто. На всё ушло 4 часа, делал всё один, помощи неоткуда было ждать:D Поехали. Сначала снимаем правое колесо, а за тем приступаем к защите двигателя
Замена ремня ГРМ на 7A-FE
Опции темы
Поиск по теме
сегодня заказал ремень, ролик и 2 сальника.
При покупке не обратил внимания, но дома еще раз перепроверил заказ и был немного огорчен:
Вопрос: почему цены отличаются. Ориг.тойотовский ремень на экзисте стоит 971р, а мне он обошелся в чеке аж 1182р. по остальным позициям не буду расписывать — там все аналогично!
Это за что такая переплата? Или это комиссия?
Объясните, кто в курсе!
Или меня на**ать хотят?
Для того, чтобы видеть реальные цены Экзиста, на нём нужно зарегистрироваться.
Я «менеджера экзиста» за три года видел всего раз — когда пришла бракованная деталь.
А так сам нахожу в каталоге, сам оформляю заказ, оплачиваю картой.
К в оффис только забрать детальки заезжаю.
Про подушку я кстати запамятовал — таки откручивал её от кузова, предварительно поддомкратив коробку.
И уже под ней продевал ремень.
И вижу сальник коленвала собрались менять.
Там Вас ждёт шестерня коленвала перед ней. У 7А она «особенная»
Читайте до, как её снять, а не потом создавать такие темы:
А вот прокладку крышки блока что то не видно в Вашем заказе, как прокладок болтов на неё.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)