1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

Замена топливного фильтра на Toyota Hilux (дизель) 6-го поколения не многим сложнее замены воздушного фильтра, которая, как известно, является одной из самых простых процедур периодического ТО. Поэтому поменять дизельный фильтр топлива на Хайлюкс своими руками не составит большего труда.

Когда менять и какой топливный фильтра ставить на Хайлюкс

В мануале по ремонту и техническому обслуживанию точная периодичность замены топливного фильтра не указана. Менять его следует «при включении индикатора замены фильтра». Как правило, он загорается после 20,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра: TOYOTA 233900L010. Аналоги: BOSCH F026402115, MAHLE KX268D, SAKURA F1111, FRAM C10353EC0, DENSO DDFF21910, WIX WF8429, PURFLUX C802 и другие.

Как поменять топливный фильтр Хайлюкс

Замена дизельного топливного фильтра, вернее, фильтрующего элемента (картриджа), делается весьма просто.

Следует открутить стяжную гайку и снять крышку с корпуса фильтра. После этого можно извлечь старый фильтрующий элемент и поменять уплотнительные резинки. Одна резинка расположена на корпусе, другая на пластиковой части картриджа.

Заменив фильтрующий элемент и резинки, следует установить крышку и закрутить стяжную гайку. Затем накачать топливо в фильтр с помощью резинового «грибка» на верху корпуса. Когда его станет трудно нажимать, топливо заполнит фильтр.

Топливный фильтр Хайлюкс 6 находится над батареей АКБ.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена топливного фильтра.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ниже.
Моя группа в ВК https://vk.com/club161415364
Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим.

Партнеры:
группа в ВК — TOYOTA Land Cruiser Prado: https://vk.com/prado120
группа в ВК — CAMRY_OFFICIAL: https://vk.com/toyota_camry_official_rus
группа в ВК — Toyota RAV 4: https://vk.com/rav4_fan

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или даже перед покупкой машины. Пишу об этом из личного опыта, потому как многие звонят, когда уже были в двух-трех сервисах, потратили деньги, а проблема осталась.

Помочь проекту можно переводом на карты банков:

ВТБ24-номер карты 5368 2910 1037 8602
Сбербанк-номер карты 4276 4000 2443 8625
Ребята, в сообщениях к переводу ничего не пишите.

Думаю поддержат те, кому помогли мои видео «уроки» или консультации.
Спасибо за поддержку.

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

Инструукция подскажет как самостоятельно заменить топливный фильтр на вашем автомобиле.
Справиться с процедурой достаточно просто, даже без помощи специалистов.
Можно сказать, что это одна из самых обыденных процедур для автомобиля, которые входят в ТО.
Когда будете менять фильтр дизельный не отдавайте авто на СТО, мы справимся самостоятельно.

О сроках замены и выборе фильтр:

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять замену нам нужно каждые двадцать тысяч километров, это обычно происходит тогда, когда загорается индикатор, который говорит о том, что фильтр пора менять.

Каталожный номер оригинального фильтра: Toyota 233900L010.
Также есть и хорошие аналоги фильтра:
Bosch F026402115, Mahle KX268D, Sakura F111.

О процессе замены фильтра:

Менять дизельный фильтр просто.

Первым действием нам нужно снять клемму минусовую с аккумулятора. Крышку бака выкручиваем.

Далее выкручиваем гайку стяжную, крышку с корпуса снимаем. Далее можем достать старый фильтр, также замените и резинки уплотнительные. Резинка находится на корпусе, другая располагается на части картриджа где пластик находится.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота королла 120

После того, как вы заменили фильтр с резинками, можете вернуть крышку обратно, зафиксируйте гайками.
Теперь начинаем в фильтр накачивать топливо, здесь поможет резиновый гриб, который располагается сверху корпуса. После того, как вы почувствуете сопротивление фильтр заполнится.

Фильтр топливный располагается под аккумулятором.

Гайку стяжную выкрутите.

Элемент фильтрации мы меняем с резинками уплотнительными.

Старый фильтр мы меняем на новый, устанавливаем новую резинку на корпус.

Корпус без фильтра.

Теперь можем установить новый фильтр в корпус.

Резинку уплотнительную установите на фильтр.

Далее идёт черёд крышки, фиксируем всё стяжной гайкой.

В фильтр закачиваем топливо.

На этом можно считать процедуру замены фильтра топливного завершённой.

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу

Toyota Hilux Pick Up 2016

  • Доброго всем времени суток.

    Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая 2016 года. Он пинается. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину. Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта. решила замолчать проблему и не анонсировала отзыв. даже АвтоВАЗ по 33 раза отзывает по VIN машины из-за проблем куда менее важных (На Lada X-Rey уже два раза меняли бачок расширительный, заменили сцепление (по-моему его не по отзыву, а просто из-за его ненадлежащего качества), даже насчет перетираемой трубки по капотом, и то сообщили письмом (что за трубка не знаю, машина мамы, она ездила). И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили.

    А тут по Тoyot’e была тишина, и хозяевам приходилось много раз доказывать, что они не ослы и что машина имеет брак. Это нонсенс.

    Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

    Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.

    1) Бракованный — NO 37100-0KG80;

    2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;

    Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.

    Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для «чайников», таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Оф.Дилер просит за операцию — 2000 р., сторонний сервис «Willg. d» ,с сетью мастерских по России, увидев фильтр и обилие трубочек, тросиков, сказал (Мастер). «может ну его нах. чет я очкую славик, никогда не менял такие. «. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах.

    Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.

    Насчет замены, регламент Toyota, «замена по индикации», там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что 20000 км — 30000 км и менять, как было раньше на дизелях.

    Описание процесса (также на фото ниже):

    — Меняется только фильтрующий элемент, корпус не меняется, он пластиковый (хлипковат), состоит из верхней и нижней части, в нижнюю ставится фильтрующий элемент, там же кран отстойника.

    Читать еще:  Замена масла акпп тойота ленд крузер 200

    — Лучше нагрейте двигатель, чтобы когда вы,после замены и прокачки, его запустите, надо будет дать «газку». а он холодный. Не хорошо.

    1) Слейте отстойник, это на фото «1», открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.5м, чтобы хватило ее до емкости, что под машину поставите (у меня она так и не полилась сама). В итоге только после снятия трубок (всех) и прокачки она слилась.

    2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.

    Т.к. потом надо будет вынимать корпус полностью, открутить эту пластиковую «фигню» под капотом. думаю не выйдет, тем более ее нормально там закрутить.

    3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.

    4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике

    5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх

    5.1) Снимите фишку датчика загрязнения

    6) Открутить зажимное кольцо. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.система для откручивания с помощью отвертки, как рычага «6.1». Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки.

    7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)

    8) Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.

    9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)

    10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).

    11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.

    12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра

    13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.

    14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.

    15) Подсоединяем все патрубки

    16) Фишку датчика воды ставим последней. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор «типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним», не раньше чем через три секунды после вкл.зажигания и не позднее чем 60 секунд, подсоедините фишку, выключите зажигание, при включении зажигания эта пиктограма должна уйти. У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру.

    Читать еще:  Регулировка клапанов тойота королла

    17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.

    18) Проверьте на утечки.

    19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.

    На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

    Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.

    Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой (это подвижная часть кардана — переднего). Т.е на переднем 2 точки крестовин и одна с торца — шлицевая. Она без гофры. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки.

    По машине. Все отлично. Все устраивает.

    Но есть не приятные зимние моменты:

    — Плохо прогревается при 0С и ниже. Даже с кнопочкой подъема оборотов

    — Обогрев сидений «плавающий», то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим. плохой обогрев

    — Нет ничего, чтобы отморозило щетки, примерзшие в стеклу. А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда (печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый). Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля.

    — Магнитола фигня. Пользоваться можно. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в 50000 долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит. я так на камеру попал. Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал. Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Может потом. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в 21-м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из 90-х.

    Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения

    * ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector