2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота

Замена колодок Тойота

Меню Ремонт слева

В плотном городском трафике нередко бывает, что всего несколько лишних сантиметров, пройденных автомобилем, приводят к аварии. В такой ситуации важна каждая мелочь, например, своевременная замена расходников тормозной системы.

Симптомы неисправности

Определить исправность колодок Тойоты можно по следующим критериям:

  • остаточной толщине фрикционного слоя,
  • наличию трещин, отслоений, сколов и прочих дефектов,
  • появлению скрипа или визга при торможении,
  • включению сигнальной лампы износа.

Порядок ремонта

Чтобы избежать нарушения управляемости весь комплект, установленный на оси, меняют одновременно. Попутно желательно проверить состояние суппортов, шлангов, трубок и устранить найденные неполадки.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов, где опытные мастера выполнят все перечисленные работы максимально качественно и быстро.

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Как поменять тормозные колодки на тойота королла — изучаем основательно

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Необходимые инструменты

Инструментов нужно немного:

  • рожковый ключ на 12 или головка с воротком;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость «очиститель тормозов»;
  • болты для демонтажа барабана.

Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Замена

Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

  • Сначала следует открутить колесо.

  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.

  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.
Читать еще:  Замена топливного фильтра на тойота королла 120

  • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.

  • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Устанавливаем новые колодки

Как и в случае замены колеса, нужно сначала, не пользуясь домкратом, ослабить колесный гайки, потом приподнять автомобиль и не спеша аккуратно снять колесо. В моём случае – это процедура двойная, так как я менял колодки сразу на двух колёсах.

Установка новых колодок

Когда колесо уже полностью снято, нужно ключом (лучше с помощью головки и воротка) открутить нижнюю направляющую в суппорте. Верхнюю направляющую можно вообще не трогать. Во-первых, если её открутить, то снять колодки всё равно не получится. Во-вторых, лучше вообще не откручивать две направляющие одновременно. Когда нижняя направляющая будет откручена, можно отвести скобу вверх и устранить старые колодки.

Установка новых колодок

Покупая новые колодки через официалов, мне посоветовали сразу купить и пластины на них, которые препятствуют появлению неприятных скрипов. Они стоят на всех колодках, но снимать старые и использовать их я не захотел.

Если же нет возможности купить новые пластины, можно оставить и старые. Просто их нужно хорошо очистить щёткой по металлу, после чего поставить на новые колодки. Вообще мне повезло, мне их посоветовали купить вместе с комплектом новых колодок. А найти их в свободной продаже сейчас довольно таки трудновато.

После установки пластин, нужно утопить шток тормозного цилиндра. Я делал это обычной монтировкой, но, в принципе, сделать это можно и любым другим инструментом, подходящим по толщине.

Установка новых колодок

ВАЖНО! Нужно учитывать, что если утапливать штоки сразу двух цилиндров, то в расширительном бачке может немного увеличиться количество тормозной жидкости. Некоторые автовладельцы иногда даже полностью сливают тормозную жидкость, но я этого не делал.

Места, куда будут устанавливаться новые колодки, нужно тоже хорошо обработать щёткой, чтобы избавиться от грязи и ржавчины. После фиксации новых колодок, собирать нужно всё в обратной последовательности: колодку зафиксировать скобами, закрутить нижнюю направляющую, поставить на место колесо.

Установка новых колодок

Подводим итоги

Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.
  6. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
  7. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.
  8. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
  9. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
  10. Вставьте новые колодки в посадочные места.
  11. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.
    На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.
Читать еще:  Тойота королла объем бака

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

  1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
  2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
  3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

  • Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
  • При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
  • Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
    Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
  • Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.
  • На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена передних тормозных колодок Toyota

    Замена передних тормозных колодок «Тойота» — одна из услуг, которые Вы можете заказать в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте ТС этого бренда и предлагаем услуги профессионального уровня. Это особенно актуально в случае, когда речь идёт об элементах тормозной системы, от эффективности работы которой зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

    Передние колодки являются именно тем элементом тормозной системы, который принимает на себя основную нагрузку во время торможения. Их износ происходит гораздо быстрее, чем задних колодок, поэтому замена должна происходить чаще и в соответствии с регламентом производителя. В данном случае действует соотношение «1:3», где «один» — частота замены задних колодок, а «три» — передних.

    Почему замену передних дисковых тормозных колодок нужно осуществлять вовремя?

    Функция передних тормозных колодок заключается в создании тормозного момента, который заставляет колёса автомобиля вращаться медленнее. В процессе сила трения между колёсами и поверхностью колодок существенно возрастает.

    Для того, чтобы защитить саму колодку, её оборудуют фрикционной накладкой, изготовленной из материалов, которые хорошо переносят подобные нагрузки и не боятся термических воздействий. Необходимость замены всей колодки определяется по степени износа накладки.

    Как правило, компании-производители оригинальных элементов держат состав накладок в секрете. Известно, что в их основе лежит армирующий компонент, а самые надёжные составы создают на основе органических волокон. Такие колодки очень прочны, а устанавливают их на спортивные болиды «Формулы-1».

    Своевременная замена передних тормозных колодок «Toyota» позволит исключить следующее:

    • существенное ухудшение управляемости автомобилем и повышение риска создания аварийных ситуаций на дороге;
    • заносы автомобиля при попытке немного притормозить;
    • существенное увеличение пути торможения.

    Таким образом, данная услуга позволяет сохранить показатели эффективности торможения, добиться правильного функционирования системы торможения, хорошей манёвренности ТС и обеспечить желаемый уровень удобства вождения.

    Почему передние тормозные колодки выходят из строя?

    Основная причина необходимости замены передних колодок — естественный износ. Его степень определяют во время планового ТО в индивидуальном порядке. Оптимальный вариант — регулярная замена до появления признаков поломки. Это вполне возможно, если диагностика и обслуживание автомобиля проводятся регулярно.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота камри

    Тормозные колодки иномарок имеют большой ресурс, который составляет до 20-ти тысяч километров пробега, но такой показатель является условным, потому что износ в данном случае зависит от целого ряда факторов. К ним относят:

    • недостаточный опыт вождения автовладельца;
    • агрессивный стиль вождения, который проявляется в резких торможениях и страгиваниях с места;
    • применение в системе торможения некачественных элементов или замена колодок на неоригинальные элементы;
    • нарушения, которые допустил исполнитель во время монтажа новых колодок.

    По каким признакам можно определить необходимость замены тормозных колодок?

    Как уже упоминалось, лучше проводить замену до появления признаков неисправности. Однако, если по тем или иным причинам это невозможно, водителю необходимо обратить внимание на следующие «симптомы»:

    • Современные модели «Тойота» оборудованы датчиками, которые срабатывают при достижении фрикционной накладкой допустимой толщины;
    • Тормозной путь автотранспортного средства существенно увеличился по сравнению с первоначальными показателями;
    • При осмотре передних колодок автовладелец или представители автосервиса наблюдают появление на них потёртостей и трещин;
    • Толщина фрикционной накладки существенно уменьшилась и составляет до двух миллиметров;
    • Из-за изношенности колодкам нужен больший объём тормозной жидкости, что провоцирует её повышенный расход;
    • Торможение требует от водителя прикладывания больших физических усилий, чем обычно.

    Преимущества замены колодок в «Toyota Дубровка»

    Цена данной услуги в нашем техническом центре стартует от 880-ти рублей. Эта цифра не идёт ни в какое сравнение с безопасностью водителя и пассажиров, которые обеспечиваются правильно проведёнными работами по замене тормозных колодок.

    Наши аттестованные мастера проводят их в соответствии с протоколом производителя и применением элементов, в надёжности и оригинальном происхождении которых мы уверены. Обращаясь в наш автосервис, Вы можете рассчитывать на соблюдение сроков и высокую квалификацию наших мастеров.

    Записывайтесь на профессиональную замену передних колодок прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05!

    Замена тормозных колодок Toyota (Тойота) в Москве

    Автомобили марки Toyota оснащены надежной и выносливой тормозной системой, которая редко выходит из строя. Однако безотказность ее работы определяется состоянием отдельных элементов, среди которых и тормозные колодки. Они отвечают за создание тормозного момента и замедление скорости вращения колес, соответственно, их износ несет прямую угрозу и чреват возникновением аварийных ситуаций. Снизить риск и обеспечить безаварийное движение поможет своевременная замена тормозных колодок Тойота в Москве.

    Причинами быстрого износа этой важной составляющей системы тормозов могут стать сложные климатические условия, плачевное состояние дорог, исчерпанный рабочий ресурс, агрессивный стиль езды и низкое качество обслуживания. Тормозные колодки вынуждены выдерживать интенсивные нагрузки, поэтому требуют достаточно частой замены. Их диагностику следует проводить при каждой проверке объема тормозной жидкости.

    Существует несколько признаков, говорящих о том, что замена тормозных колодок Тойота необходима срочно:

    • неадекватное поведение тормозной системы;
    • появление металлической стружки на элементах системы;
    • удары при резком торможении;
    • удлинение тормозного пути;
    • свист и скрип при торможении.

    При штатном режиме работы тормозные колодки всех моделей Toyota служат примерно одинаковый срок. Эти элементы рекомендуется менять каждые 10-15 тыс. км, хотя не исключено, что они смогут выдержать и все 20 тыс. км. Впрочем, если водитель предпочитает манеру вождения с резкими торможениями, то колодки могут не прослужить и 5 тыс. км.

    Где проводится замена тормозных колодок Тойота?

    Операции со всеми элементами тормозной системы, отвечающей за безопасность движения, должны проводиться с максимальной аккуратностью и осторожностью. Вмешиваться в их работу самостоятельно не рекомендуется, поскольку гарантировать благополучный исход процесса в этом случае невозможно. Кроме того, в частном гараже вряд ли найдется современное оборудование, необходимое для выполнения операции.

    Не хотите обращаться к официальным дилерам из-за высокой стоимости их услуг? И не нужно, ведь в сертифицированном автосервисе Тойота «Токио Сервис» работы обойдутся значительно дешевле и будут не менее качественными.

    В автосервисе недорого проведут:

    • замену тормозных колодок Тойота;
    • замену сцепления Тойота;
    • замену амортизаторов Тойота;
    • ремонт системы тормозов Тойота и многое другое.

    Все работы выполняются с применением новейших инструментов и качественных расходных материалов.

    Предоставляется гарантия. Обращение к профессионалам – залог безаварийной эксплуатации авто!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector