54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор задний москвич 2141

Амортизатор М-2141 задний СААЗ 21412915006C — 1 отзыв

Артикул: 2141-2915006C , артикулы доп.: 3102-2915006-61, 2141-2915006

Код для заказа: 004303

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Амортизатор М-2141 задний СААЗ 2141-2915006C
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 610,5
— минимальный 360,5
Ход поршня, мм: 250
Масса, кг: 1,7
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 284 (29)
— ход отбоя 1127 (115)
Детали крепления базовых моделей:

  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21412 чертежа
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/balka__prujina__amortizator_i_shtanga_stabilizatora_zadneiy_podveski-126/#part150136″>Амортизатор с деталями (комплект)(включает 2141-2915006,2141-2915432,2141-2915452,2141-2915453,2141-2915564,4595651308)Подвеска / Балка, пружина, амортизатор и штанга стабилизатора задней подвески
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/balka__prujina__amortizator_i_shtanga_stabilizatora_zadneiy_podveski-126/#part150145″>Амортизатор в сбореПодвеска / Балка, пружина, амортизатор и штанга стабилизатора задней подвески
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/balka__prujina__amortizator_i_shtanga_stabilizatora_zadneiy_podveski-70/#part1904408″>Амортизатор с деталями (комплект)(включает 2141-2915006,2141-2915432,2141-2915452,2141-2915453,2141-2915564,4595651308)Подвеска / Балка, пружина, амортизатор и штанга стабилизатора задней подвески
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/balka__prujina__amortizator_i_shtanga_stabilizatora_zadneiy_podveski-70/#part1904417″>Амортизатор в сбореПодвеска / Балка, пружина, амортизатор и штанга стабилизатора задней подвески

    Для этого товара еще нет обзоров.

Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

Москвич 2141 — подвеска

Содержание

1. Передняя подвеска

  • Возможные неисправности передней подвески
  • Общая характеристика передней подвески
  • Эксплуатация передней подвески
  • Схема передней подвески
  • Технические характеристики передней подвески

2. Задняя подвеска

  • Возможные неисправности задней подвески
  • Общая характеристика задней подвески
  • Эксплуатация задней подвески
  • Схема задней подвески
  • Технические характеристики задней подвески

3. Амортизаторы Москвича 2141

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Возможные неисправности задней подвески

Общая характеристика передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Читать еще:  Датчик кислорода после нейтрализатора обрыв цепи сигнала

Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141

В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.

Схема передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

1 штанга стабилизатора;
2 скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического
шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упорного подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упорный;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашка пружины;
26 – усилитель чашки пружины;
27 – поворотный рычаг;
28 – наружная скоба резервуара;
29 – внутренняя скоба резервуара;
30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку;
31 – стопорное кольцо подшипника;
32 – диск тормоза;
33 – подшипник колеса;
34 – фиксатор колеса;
35 – ступица переднего колеса;
36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;
37 – шайба;
38 – гайка ступицы;
39 – щит тормоза;
40 – поворотный кулак;
41 – шаровой шарнир;
42 – гайка шарового шарнира;
43 – шарнир;
44 – защитный чехол;
45 – хомут;
46 – вал;
47 – фланец чехла;
48 – хомут чехла;
49 – чехол шарового шарнира;
50 – палец;
51 – регулировочный ползун;
52 – чашка;
53 – гайка штанги самостопорящаяся;
54 – регулировочные шайбы

Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141

Амортизатор задний москвич 2141

В наличии на складе: 12

836,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 610,5 Минимальный 360,5 Ход поршня, мм 250 Масса, кг 1,9 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход сжатия — 284 (29) ход отбоя — 1127 (115) Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86

Читать еще:  Датчик спидометра лада калина

Какие амортизаторы купить на Москвич 2141 — газовые, масляные или газо-масляные? Для начала, нужно понять: передние или задние амортизаторы на Moskvich 2141 нужно купить и заменить. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Амортизаторы на Москвич 2141 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет.
Вместе с покупкой амортизаторов Moskvich 2141 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Стоимость передних и задних амортизаторов Москвич 2141:

Варианты амортизаторовЦена амортизатораКупить
Передний амортизатор Москвич 2141, газовыйот 1500 руб..
Передний амортизатор Москвич 2141, газо-масляныйот 2400 руб.
Задний амортизатор Москвич 2141, газовыйот 2350 руб.
Задний амортизатор Москвич 2141, газо-масляныйот 2700 руб.
Передний амортизатор [NAZRUS, пневматическийот 12000 руб.
Задний амортизатор Москвич 2141, пневматическийот 14500 руб.

Купить амортизаторы Москвич 2141:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг амортизаторов на основе отзывов владельцев:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать амортизатор:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Здравствуйте. Прошу подсказку, исходя из опыта, в выборе задних амортизаторов на М-2141 из таких производителей как: AT, FENOX, RIDER, LSA, СААЗ. Просьба о более дорогих амортизаторах тему не развивать… бюджет не позволяет. Спасибо за понимание.

FakeHeader

Comments 20

С 2013 года Сааз поставил и до сих пор не потекли и работают.

Стоят СААЗ год, прошли 20-30 тыс. км, полет нормальный)

Стоят феноксы уже 4,5 года

я себе ставил с уаз патриот передние на зад 2141! очень классно отработали!

Можно по подробнее?

а что подробней — они почти одинаковые, только немного толще, и они двухсторонние. ходили классно, но зад стал немного жостковатый

GM Амортизаторы задние Chevrolet Aveo T300

Встают как родные?

Сааз ездит почти 3 года, сносу нет, очень выносливые попались.

AT у меня впереди стоят — не доволен сильно! жесткие ужас. сзади стоят герцоги — тоже жестковаты. Думаю ставить новые пружины и спереди менять на элементарное масло!

Мастер Спорт желтого цвета, уже отбегали около 30 000, причем жесткой эксплуатации.

LSA не бери однозначно, у меня и пяти тысяч не проходили. А если точнее то более менее сносно отработали тыщи полторы, потом начали постукивать больше и больше. На отбой работают очень плохо

ставил старнер типа мэйд ин жомани, чуть дороже чем фенокс но качество намного лучше ! а из всего вами перечисленого ставь любые !

На данный момент стоят фенокс уже четыре года им работают на ура только жёсткие сильно.

На сороковом у меня стоят АТшки, в паре с рессорами работают с 2012 года отлично, но и пробеги малые. На 41-й год назад поставил СААЗ, живут еще, но на замену я их уже не возьму, лучше доплатить и поставить подороже. А так, раз бюджет только на такие рассчитан, то СААЗовские вполне можно поставить. А вот от Фенокса бы предостерег, так как стоить они стали на уровне с именитыми брендами, а качество осталось по-прежнему китайским (сужу из опыта использования запчастей этого бренда).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector