2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизирующие подушки межвитковые вставки

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки, способные увеличить срок службы подвески и улучшить управляемость автомобиля. Рассмотрим принцип работы, свойства и цену, в конце статьи видео-обзор вставок IMPACT PROTECTION.

Содержание статьи:

  • Подвеска автомобиля и возможные поломки
  • Что такое IMPACT PROTECTION
  • Преимущества автобаферов
  • Принцип работы и установки
  • Цена амортизирующих подушек
  • Видео

IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки или автобаферы. Устанавливаются между витками пружины амортизаторов для увеличения срока службы подвески автомобиля и отдельных её деталей. Таким образом, экономятся средства на ремонт автомобиля, повышается управляемость автомобиля, а подвеска становится более мягкой.

Учитывая нынешнее состояние наших дорог, каждый водитель скажет, что подвеска автомобиля не прослужит срок, заявленный производителем. Чаще всего выходят из строя амортизаторы, шаровые и сопутствующие детали. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают заменить детали ходовой, на более приспособленные, но это стоит немалых денег. Появление немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION разделило мнение водителей на негативное и позитивное, рассмотрим оба варианта.

Подвеска автомобиля и возможные причины поломки

Чем новей автомобиль и дороже стоит, тем сложней устроена его подвеска. Многие производители устанавливают адаптивные гидроамортизаторы способные регулировать жесткость и режим управления подвеской, другие же добавляют различные рычаги, чтоб максимально улучшить управление автомобилем. Но насколько бы дорогим не был автомобиль, рано или поздно необходимо будет проводить ремонт подвески.

Чаще всего причиной неисправности подвески автомобиля становится дорожное покрытие. Одно дело, когда подвеска неисправна и можно еще ездить на небольшие дистанции соблюдая скорость, но совсем другая ситуация, когда неисправная подвеска приводит к потере управляемости на большой скорости. Последствия такого непредсказуемы и могут привести к серьезному ДТП. Такие ситуации бывают не только на наших дорогах, но и на абсолютно ровных автобанах.

Чтоб избежать подобной ситуации, немецкие инженеры разработали так званные автобаферы или более известные как немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION. Способные увеличить срок службы подвески, рассмотрим более подробно вставки.

Что такое амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION или по-другому автобаферы, представляют собой небольшие вставки из прозрачного уретана, который по своим свойствам надежный и прочный. Данный материал применяется известными производителями спортивной обуви, за счет чего может выдерживать огромную нагрузку и гасить сильные удары. Так же амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION могут изготавливаться из каучука хлоропренового, но тогда цена значительно станет больше.

Преимуществом немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION считается быстрое и надежное восстановление в первоначальную форму, после краткого или длительного деформирования. IMPACT PROTECTION не боится больших перепадов температур и способен выдерживать предел от минус 60 по Цельсию и до +120 С. За счет такого состава и свойств, автобаферы улучшают ходовые качества транспортного средства, увеличивают срок эксплуатации амортизаторов.

После установки амортизирующих подушек рулевое колесо будет более послушным, что позволит проходить любые повороты на большой скорости. Еще один плюс установки IMPACT PROTECTION – уменьшение крена кузова на резких маневрах и увеличение клиренса автомобиля, это позволит без потери комфорта проезжать «лежачих полицейских» и иные неровности.

Зачем ставить амортизирующие подушки

Многие спрашивают, зачем ставить амортизирующие подушки безопасности IMPACT PROTECTION, если через время подвеска автомобиля и так выйдет из строя. По словам производителя и отзывам владельцев такого средства, затраты на ремонт ходовой значительно уменьшатся, вместо минимальных 35000 рублей затрат на 100000 км пробега, вам придется потратить порядка 1000 рублей. За счет установки таких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION, значительно улучшается управление автомобилем, в том числе и на резких поворотах, аналогично продлевается срок действия подвески и амортизаторов.

Значительно меньше раскачивается кузов автомобиля, тем самым машина становится более устойчивой и резкой на поворотах. За счет добавленных амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION, увеличивается клиренс автомобиля, как минимум на 3 сантиметра. Еще один плюс, увеличивается вес возможный для транспортировки, в результате чего автомобиль не будет проседать. Даже такой минимальный список говорит о том, что установка амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не будет лишней, а если не понравится, то снять их можно в любое время, без помощи специалистов.

Как установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Казалось бы, что дело по установке таких вещей нужно доверить профессионалам. Но как указывает производитель, установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION сможет даже самый неопытный владелец автомобиля. Для этого вам понадобится домкрат, плоская отвертка и немного времени. К тому же в комплекте IMPACT PROTECTION поставляется инструкция по установке амортизирующих подушек, в которой прописаны все детали по установке.

Если говорить о принципе работы амортизирующих подушек, то он достаточно прост. При попадании колеса в выбоину или на плохое дорожное полотно, удар смягчается за счет структуры амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION. Тем самым передавая минимальные колебания на подвеску. Обратный же процесс значительно проще, управляя рулевым колесом, все движения максимально точно передаются на колеса и подвеску.

Установка немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не так сложна, как зачастую это кажется на первый взгляд. Первое, с чего начинают – это подъем колеса, на пружину которого будет установлен автобафер. За счет веса колеса пружина растягивается, тем самым установка амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION становится максимально легкой и без особых затрат времени.

Для того, чтоб легче было установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION на пружину, их опрыскивают мыльным раствором или очистителем стекла, за счет чего они будут скользить по металлу и лучше станут на положенное место. Не забываем опрыскивать и пружину, чтоб достичь еще лучшего эффекта и скорости установки. Зачастую IMPACT PROTECTION идет универсальной формы, но бывают и пружины нестандартные, поэтому заранее определитесь, стандартные у вас пружины или нет.

С небольшими усилиями амортизирующая подушка IMPACT PROTECTION должна стать на место, во время установки не забывайте проворачивать автобафер по направлению витков пружины, а так же опрыскивать место установки. По центру амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION инженеры не зря сделали круглые отверстия. За счет них можно прокручивать амортизирующую подушку пальцами, а так же они играют роль амортизаторов во время передачи удара по колесу.

Старайтесь ставить пружину разрезом к наружной части, и крепить будет проще, и эксплуатация будет надежней. На этом установка одной амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION завершена. Придерживаясь инструкции и указаний, подобную процедуру необходимо провести и с другими колесами. Стоит учитывать, что установка амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION производится попарно, то есть минимум на две передних или два задних колеса, одну или накрест устанавливать категорически не рекомендуют.

Цена амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION

На сегодня существует масса различных приспособлений для того, чтоб сделать подвеску автомобиля более мягкой или же наоборот жестко и управляемой. Но универсальные амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION только одни, и как бы ни старались конкуренты повторить подобное, производитель сделал максимальный шаг для защиты потребителя и качества продукта.

К тому же, как уже говорили, для установки амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не нужно сверхнавыков и сил, достаточно придерживаться инструкции и вам не нужно будет ездить на СТО. Так же можно найти подобные китайские подделки IMPACT PROTECTION, но гарантию качества работы на них никто не даст. Обычно такое еще продают на автомобильных рынках или с рук, уговаривая владельца автомобиля купить по невысокой цене.

Интернет-магазины так же привлекают подобными предложениями, но быть обманутым в таком случае очень легко. Сделав предоплату вы можете получить товар ненадлежащего качества или вовсе простится с деньгами и не получить товар. Если же желание заказать амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION превыше всего, то перейдя по ссылке ниже, можете приобрести их у официального дистрибьютора, еще и со скидкой 50%. В торговцев подобная вещь обойдется вам 1980 рублей, здесь же цена составит 990 рублей.

Дистрибьютор предлагает покупать амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION без риска, сначала заказать товар, а оплачивать можно при получении. На первый взгляд слабо верится, что такой небольшой кусок прозрачного уретана может творить такие чудеса. Но поверить можно возможно только после установки амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION на свой автомобиль и протестировать их работу в реальных условиях. Что касается негативных отзывов по амортизирующим подушкам, то чаще это связано с неопытностью или попросту недоверием к новым технологиям. Попробовав раз проехать на установленных амортизирующих подушках IMPACT PROTECTION мнение сразу меняется с негативного на позитивное.

Видео-обзор принципа работы IMPACT PROTECTION:


Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы автовладельцев. Корейские межвитковые подушки

Со временем автомобиль, на котором используется пружинная подвеска, проседает. Появляются небольшие крены, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, а «прокатать» их, как рессоры, не получится. Как избавиться от кренов в поворотах и при этом увеличить клиренс? Для этого используются автобаферы. Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах – далее в нашей статье.

Характеристика

Появился этот продукт на российском рынке относительно недавно. Иное название — межвитковые проставки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2107 инжектор где находится

Материал

Материал, из которого изготавливаются автобаферы TTC – прозрачный уретан. На ощупь он очень упругий, благодаря чему отлично поглощает различные вибрации, колебания и удары при работе подвески. Более дорогие корейские автобаферы делают из синтетического каучука. По стоимости он на порядок дороже своих аналогов – порядка 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины. Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при наезде на крупную яму элемент качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. Некоторые их ставят чтобы машина не садилась сильно при загрузке.

Разновидности

Межвитковые проставки различают по размерам и диаметру витков. Каждая модель имеет свою маркировку. Как правило, это латинские буквы C, D, E, А и прочие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметров.

Функциональность

Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде. При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении. Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.

Как установить своими руками

Для самостоятельного монтажа вам не требуется специальное оборудование и особые инструменты. Все, что вам нужно – это обыкновенный домкрат. Поставив автомобиль на ручной тормоз, вывешиваем полностью одно из колес. Для удобства установки можно предварительно снять его. Далее, когда витки пружины полностью растянутся, помещаем элемент в пазы. Если на витках имеется грязь, ее можно очистить при помощи бензина или уайт-спирита.

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.

Как определить износ амортизаторов?

Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной. Поскольку их цена достаточно серьезная, перед покупкой следует произвести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без демонтажа. Следует раскачать автомобиль вверх-вниз и посмотреть, как он будет бороться с колебаниями. Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целые. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такой автомобиль устремится на обочину или полосу встречного движения. Также состояние амортизаторов проверяется на ходу. Если при движении вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, пробилась стойка. Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора имеется течь, это явно признак износа.

Сколько служит?

Поскольку материал изготовления может быть разным, срок эксплуатации уретановых подушек существенно отличается. Он составляет от 2 до 7 лет. Отзывы владельцев отмечают, что наиболее качественным и относительно недорогим считается изделие из уретана. Они такие же выносливые, как и каучуковые аналоги. Помните, что цвет должен быть прозрачным. При добавлении красителей знайте, что производитель смешивал материал с другими компонентами. Это значительно удешевляет процесс изготовления, но вместе с тем снижается их прочность и срок службы. Качественное изделие меньше раскачивает автомобиль, что очень полезно при поездках на дальние расстояния. Ввиду хорошего поглощения ударов и вибраций такими подушками, увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск их течи. Также они снижают уровень посадки машины при большой загрузке. Она не проседает на днище и не цепляет им на кочках. Это большой плюс.

Недостатки

Какие имеют автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают основной недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек будет стоить порядка полутора тысяч рублей. Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо отрабатывает ямы и кочки. Но зачастую это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерять диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие – и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. Даже при соответствии подушки размерам пружины она вылетает из пазов. Все из-за низкого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обрываются. В связи с этим автомобилисты решают закреплять изделия на металлических хомутах. Но такие крепления могут протереть проставку или витки пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автобаферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин витков ввиду увеличенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на стандартные пружины.

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели, какие имеют автобаферы плюсы и минусы. Отзывы автомобилистов могут сильно различаться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужны автобаферы. Как видите, это хороший способ вернуть подвеске былую жесткость и восстановить клиренс просевших пружин. Некоторые в качестве альтернативы устанавливают пневматические баллоны. Они имеют нечто схожее с пневмоподушками, однако накачиваются не из салона, а вручную, компрессором. Функция приблизительно одинаковая, однако при каждой загрузке нужно контролировать давление. С автобаферами ничего накачивать не нужно. Но они в 2 раза дороже баллонов.

Mazda 6 2.0 МКП 6 › Logbook › Установка Автобаферов — Амортизирующие межвитковые подушки

Доброго времени суток!

Установил себе Автобаферы, так называемые амортизирующие межвитковые подушки.
Монтаж амортизирующих подушек проводится в принципе довольно просто и быстро.
Поднять домкратом автомобиль или на подъемнике, как мы это и сделали) убедиться, что колесо приподнято от земли и видна амортизирующая пружина.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины, согласно их размерам. На перед поставил размер D, на заднюю ось размер В.
На переднюю ось поставил за 10-15 минут))), а вот на заднюю ось пришлось устанавливать немного дольше, так как установил, но автобафер заходил внахлест друг на друга, пришлось подрезать на 1 виток, так как края подушки не должны пересекаться.
Убедился, что подушка установлена, и плавно опустили машину. На все про все у меня ушло не более 1 часа.
Кстати, для размеров K, S, А, B рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, во вторые отверстия) Поэтому на заднюю ось при установки размера В, были использованы хомуты.
После установки уретановых подушек машина приподнялась, в среднем на 1 см.

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал, который поглощает колебания и удары.
Успешно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок службы более чем в 2 раза

При выезде с сервиса, сразу почувствовал что машина стала мягче, а так же, на поворотах или разворотах кузов кренится ГОРАЗДО меньше и машина держится стабильнее, заметил это сразу же, на первом повороте!
Машина проходит железнодорожные переезды, неровности, выбоины, на дороге очень хорошо, подушки сглаживают!

Мой совет — хотите сделать подвеску мягче, уменьшить стуки при прохождении неровностей, уменьшить шум дороги в салоне — ставьте амортизирующие межвитковые подушки ТТС. Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея)
Покупал на официальном сайте Autobuffer

FakeHeader

Recommendations

Comments 124

Скажите а как узнать мой размер автобифера на переднюю подвеску

можно самом, можно у них на сайте в каталоге посмотреть: autobuffer96.ru а можно позвонить им, они наверное проконсультируют


Отзыв покупателя о баферах Power Guard

вот такая Китайщина, от которой толку нет, поэтому нужно внимательно выбирать, точнее если уж ставить, то только Корейские, ТТС

Поставил автобафферы на перед, очень доволен работой подвески. Позже буду ставить и на заднюю подвеску. Брал оригинальны корейские ttc, 4300 пара.

С какого хера она станет мягче? Ты просто взял и отключил пару витков практически. Это как глупенькие пилят, баффер нечто из этой же оперы.

Да просто ты не соображаешь, вот и не догоняешь. Машина жесткая по чему? Из-за пружин ты думаешь? А нет, из-за стоек, а автобафер демпфирует удары по тем самым стойкам…
Бля все умняк макарят, а сами не шарят нифига, олухи

Если вы находитесь в поисках хороших и качественных по своим характерным особенностям автобаферов, чтобы было комфортно и безопасно во время вождения, а самое главное ищете вариант по доступной недорогой цене – тогда лучше очень хорошо подойти к выбору и изучить как можно больше информации на эту тему! Лично я, когда выбирала себе автобаферы, допустила ошибку. И своей ситуацией спешу поделиться с вами, чтобы не совершили ошибок и потом не пришлось переплачивать еще раз, как это сделала я. Самым первым делом я с данным вопросом обратилась к своим знакомым и друзьям, у который имеются дорогие качественные автобаферы в автомобилях. Они мне порекомендовали сделать выбор в пользу Российского автодилера. И по поводу преимуществ и примеров самого устройства с подробными описаниями мой лучший друг мне подсказал сайт autobuffer.ru./, в котором очень много информации об автобаферах. Я все прочла изучила, но в самый последний момент, покупать выбранные мною автобаферы, меня отговорила моя знакомая. Сказала, что зачем переплачивать деньги, ведь можно как она заказать все за недорогую цену на сайте али. Что мол ее все устраивает и что хоть ее автобуферы и китайского производства, но они и по качеству у нее нормальные и обошлись ей за выгодную цену. Вот и я по своей наивности, также заказала автобаферы на али. И к своему сожалению, осталась недовольна. Они оказались плохими по качеству. В общем в конечном итоге выбрала по дороже, именно Российского автодиллера. И в сравнение тем, это просто сказка. Самое главное восхитило превосходное качество и чувства уюта и комфорта при вождении. Вот так вот, получается скупой платит дважды, как говориться. Хотела съэкономить, купив китайскую ерунду, думая, что товар окажется нормальным. Может быть на сайте али и бывает подделки, кто знает. Хотя позже, когда я встретила свою знакомую она мне пожаловалась, на то, что ее автобаферы быстро просели и ей нужно менять их на новые. Теперь то она уже у меня стала спрашивать совета. Вот так вот бывает. Послушала совет знакомой и пожалела. Лучше в этом деле смотреть отзывы и комментарии людей у которых большой опыт в этом деле. И спрашивать на форумах их мнения. В общим не спешить и взвешивать все хорошенько. Я такого принципа, после нехорошего опыта, что лучше не экономить, а платить пусть дороже, но быть уверенным, что эта затрата оправдается качественным товаром и будет радовать своей службой долгие годы.

Читать еще:  Датчик положения педали тормоза ваз 2114

Писал волосатый менеджер из автобуффер.ру

пишут что якобы машина комфортней становится, это правда? я имею ввиду по мягкости

да нет, машина мягче не становится, она становиться более собранной и мелкие вибрации пропадают, комфортней в общем становится. И шумов в салоне меньше стало с автобаферами.

Амортизирующие подушки межвитковые вставки

Новости

Обновление каталога проставок для увеличения клиренса. (подробнее)

Спортивные пружины STORM SPRING (подробнее)

Почему мы прекратили используем систему «наложенный платёж». Очень много желающих получить посылку именно таким путем и нам придется немного разъяснить ситуацию про этот «наложенный платеж». Мы занимаемся производством готового товара. (подробнее)

Шевролет Круз — проставки внедрены! С первой попытки и без доработок мы подняли переднюю ось на 20мм (подробнее)

У нас появился новый раздел СКИДКИ АКЦИИ РАСПРОДАЖИ! (подробнее)

Выездная установка ТТС межвитковых подушек. Если у Вас нет времени приехать к нам, тогда. (подробнее)

Проставки для шаровой опоры Great Wall Hover H3 (подробнее)

У нас появились офф. группы в соц сети ВКонтакте! (подробнее)

Проставки для амортизаторов Kia Применяются при использовании проставок большой высоты и пружин Фобос. (подробнее)

Спешу обрадовать всех заинтересованных автолюбителей! Мы открываем представительство на Украине. (подробнее)

TTC проставки

НОВИНКА!

Амортизирующие подушки ( межвитковые вставки ) компании ThinkThinkCar (TTC, Ltd) Корея.

Компания TTC выпускает два вида амортизирующих межвитковых подушек :

Самые свежие отчёты по установке ТТС межвитковых подушек можно посмотреть тут:

А так же Вы можете установить межвитковые подушки в нашем сервисе!

Применяются межвитковые подушки так же в тех случаях когда нельзя решить проблему увеличения клиренса установкой стандартных металлических проставок.

Устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция — увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену. Установкой таких проставок можно добиться увеличения клиренса до 3 см!

Амортизирующие подушки компании TTC являются уникальными в своем роде. Этообъяснятся несколькими факторами:
— 20-летним опытом компании TTC в разработке амортизирующих подушек;
— качественными материалами, используемыми при производстве;
— уникальными технологическими отверстиями в конструкции подушек.
Особо стоит отметить последний пункт, так как именно данные « дырочки не позволяют подушке блокировать пружину, а, следовательно, даже при экстремальных нагрузках пружина сможет отрабатывать необходимое сжатие.
Таким образом, не изменяя геометрию подвески амортизирующие подушки TTC позволяют эффективно поднять автомобиль до 3 см, что делает их оптимальным инструментом для увеличения клиренса.
Что Вам даст установка амортизирующих подушек:
Комфортабельность
— Увеличивают дорожный просвет ( клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
Экономичность
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание
Безопасность
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах;
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
Отсутствие « подводных камней
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

Сертификат соответствия на ТТС подушки (нажать для просмотра)

Проставки в пружину или авто бафферы — что это такое?

Что такое проставки в пружину

Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде, т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Для кого подойдут и каких машин

Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Плюсы:

  • Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Увеличивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.

Минусы:

  • Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
  • Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Плюсы:

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.

Минусы:

  • Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.

Материала для проставок

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • алюминиевые.

В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:

Материал проставкиПолиуретанРезинаАлюминий
Как влияет на подвеску?Долгая эксплуатация приводит к повреждениямПомогает плавно поглощать вибрацииНе оказывают значительное влияние
Период эксплуатацииДлительныйБыстрый износСредний
Сложность установкиОчень простаяПростаяСредняя
Какой вред наносит?Возможно повреждение подвескиНезначительныйНезначительный
Возможность деформацииЛегко деформируютсяДеформация происходит при длительной эксплуатацииДля деформации необходимы сильные механические нагрузки

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

  • Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы раслабить пружины.
  • Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
  • Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соеденить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
  • Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез — эта сторона должна быть сверху. После того, как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы она надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.
Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки как работает

Более наглядно процесс установки межвитковых проставок (авто бафферы) показан на видео:

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки, способные увеличить срок службы подвески и улучшить управляемость автомобиля. Рассмотрим принцип работы, свойства и цену, в конце статьи видео-обзор вставок IMPACT PROTECTION.

Содержание статьи:

  • Подвеска автомобиля и возможные поломки
  • Что такое IMPACT PROTECTION
  • Преимущества автобаферов
  • Принцип работы и установки
  • Цена амортизирующих подушек
  • Видео

IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки или автобаферы. Устанавливаются между витками пружины амортизаторов для увеличения срока службы подвески автомобиля и отдельных её деталей. Таким образом, экономятся средства на ремонт автомобиля, повышается управляемость автомобиля, а подвеска становится более мягкой.

Учитывая нынешнее состояние наших дорог, каждый водитель скажет, что подвеска автомобиля не прослужит срок, заявленный производителем. Чаще всего выходят из строя амортизаторы, шаровые и сопутствующие детали. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают заменить детали ходовой, на более приспособленные, но это стоит немалых денег. Появление немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION разделило мнение водителей на негативное и позитивное, рассмотрим оба варианта.

Подвеска автомобиля и возможные причины поломки

Чем новей автомобиль и дороже стоит, тем сложней устроена его подвеска. Многие производители устанавливают адаптивные гидроамортизаторы способные регулировать жесткость и режим управления подвеской, другие же добавляют различные рычаги, чтоб максимально улучшить управление автомобилем. Но насколько бы дорогим не был автомобиль, рано или поздно необходимо будет проводить ремонт подвески.

Чаще всего причиной неисправности подвески автомобиля становится дорожное покрытие. Одно дело, когда подвеска неисправна и можно еще ездить на небольшие дистанции соблюдая скорость, но совсем другая ситуация, когда неисправная подвеска приводит к потере управляемости на большой скорости. Последствия такого непредсказуемы и могут привести к серьезному ДТП. Такие ситуации бывают не только на наших дорогах, но и на абсолютно ровных автобанах.

Чтоб избежать подобной ситуации, немецкие инженеры разработали так званные автобаферы или более известные как немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION. Способные увеличить срок службы подвески, рассмотрим более подробно вставки.

Что такое амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION или по-другому автобаферы, представляют собой небольшие вставки из прозрачного уретана, который по своим свойствам надежный и прочный. Данный материал применяется известными производителями спортивной обуви, за счет чего может выдерживать огромную нагрузку и гасить сильные удары. Так же амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION могут изготавливаться из каучука хлоропренового, но тогда цена значительно станет больше.

Преимуществом немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION считается быстрое и надежное восстановление в первоначальную форму, после краткого или длительного деформирования. IMPACT PROTECTION не боится больших перепадов температур и способен выдерживать предел от минус 60 по Цельсию и до +120 С. За счет такого состава и свойств, автобаферы улучшают ходовые качества транспортного средства, увеличивают срок эксплуатации амортизаторов.

После установки амортизирующих подушек рулевое колесо будет более послушным, что позволит проходить любые повороты на большой скорости. Еще один плюс установки IMPACT PROTECTION – уменьшение крена кузова на резких маневрах и увеличение клиренса автомобиля, это позволит без потери комфорта проезжать «лежачих полицейских» и иные неровности.

Зачем ставить амортизирующие подушки

Многие спрашивают, зачем ставить амортизирующие подушки безопасности IMPACT PROTECTION, если через время подвеска автомобиля и так выйдет из строя. По словам производителя и отзывам владельцев такого средства, затраты на ремонт ходовой значительно уменьшатся, вместо минимальных 35000 рублей затрат на 100000 км пробега, вам придется потратить порядка 1000 рублей. За счет установки таких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION, значительно улучшается управление автомобилем, в том числе и на резких поворотах, аналогично продлевается срок действия подвески и амортизаторов.

Значительно меньше раскачивается кузов автомобиля, тем самым машина становится более устойчивой и резкой на поворотах. За счет добавленных амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION, увеличивается клиренс автомобиля, как минимум на 3 сантиметра. Еще один плюс, увеличивается вес возможный для транспортировки, в результате чего автомобиль не будет проседать. Даже такой минимальный список говорит о том, что установка амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не будет лишней, а если не понравится, то снять их можно в любое время, без помощи специалистов.

Как установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Казалось бы, что дело по установке таких вещей нужно доверить профессионалам. Но как указывает производитель, установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION сможет даже самый неопытный владелец автомобиля. Для этого вам понадобится домкрат, плоская отвертка и немного времени. К тому же в комплекте IMPACT PROTECTION поставляется инструкция по установке амортизирующих подушек, в которой прописаны все детали по установке.

Если говорить о принципе работы амортизирующих подушек, то он достаточно прост. При попадании колеса в выбоину или на плохое дорожное полотно, удар смягчается за счет структуры амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION. Тем самым передавая минимальные колебания на подвеску. Обратный же процесс значительно проще, управляя рулевым колесом, все движения максимально точно передаются на колеса и подвеску.

Установка немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не так сложна, как зачастую это кажется на первый взгляд. Первое, с чего начинают – это подъем колеса, на пружину которого будет установлен автобафер. За счет веса колеса пружина растягивается, тем самым установка амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION становится максимально легкой и без особых затрат времени.

Для того, чтоб легче было установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION на пружину, их опрыскивают мыльным раствором или очистителем стекла, за счет чего они будут скользить по металлу и лучше станут на положенное место. Не забываем опрыскивать и пружину, чтоб достичь еще лучшего эффекта и скорости установки. Зачастую IMPACT PROTECTION идет универсальной формы, но бывают и пружины нестандартные, поэтому заранее определитесь, стандартные у вас пружины или нет.

С небольшими усилиями амортизирующая подушка IMPACT PROTECTION должна стать на место, во время установки не забывайте проворачивать автобафер по направлению витков пружины, а так же опрыскивать место установки. По центру амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION инженеры не зря сделали круглые отверстия. За счет них можно прокручивать амортизирующую подушку пальцами, а так же они играют роль амортизаторов во время передачи удара по колесу.

Старайтесь ставить пружину разрезом к наружной части, и крепить будет проще, и эксплуатация будет надежней. На этом установка одной амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION завершена. Придерживаясь инструкции и указаний, подобную процедуру необходимо провести и с другими колесами. Стоит учитывать, что установка амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION производится попарно, то есть минимум на две передних или два задних колеса, одну или накрест устанавливать категорически не рекомендуют.

Цена амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION

На сегодня существует масса различных приспособлений для того, чтоб сделать подвеску автомобиля более мягкой или же наоборот жестко и управляемой. Но универсальные амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION только одни, и как бы ни старались конкуренты повторить подобное, производитель сделал максимальный шаг для защиты потребителя и качества продукта.

К тому же, как уже говорили, для установки амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не нужно сверхнавыков и сил, достаточно придерживаться инструкции и вам не нужно будет ездить на СТО. Так же можно найти подобные китайские подделки IMPACT PROTECTION, но гарантию качества работы на них никто не даст. Обычно такое еще продают на автомобильных рынках или с рук, уговаривая владельца автомобиля купить по невысокой цене.

Интернет-магазины так же привлекают подобными предложениями, но быть обманутым в таком случае очень легко. Сделав предоплату вы можете получить товар ненадлежащего качества или вовсе простится с деньгами и не получить товар. Если же желание заказать амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION превыше всего, то перейдя по ссылке ниже, можете приобрести их у официального дистрибьютора, еще и со скидкой 50%. В торговцев подобная вещь обойдется вам 1980 рублей, здесь же цена составит 990 рублей.

Дистрибьютор предлагает покупать амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION без риска, сначала заказать товар, а оплачивать можно при получении. На первый взгляд слабо верится, что такой небольшой кусок прозрачного уретана может творить такие чудеса. Но поверить можно возможно только после установки амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION на свой автомобиль и протестировать их работу в реальных условиях. Что касается негативных отзывов по амортизирующим подушкам, то чаще это связано с неопытностью или попросту недоверием к новым технологиям. Попробовав раз проехать на установленных амортизирующих подушках IMPACT PROTECTION мнение сразу меняется с негативного на позитивное.

Видео-обзор принципа работы IMPACT PROTECTION:


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector