2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов

Неисправности датчика фаз ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Датчик фаз ВАЗ 2112 16 клапанов, который известен многим автолюбителям как «датчик положения распредвала», представляет собой обыкновенное устройство, способствующее нормальному функционированию работы мотора в автомобиле. Он установлен на всех моделях ВАЗа с 16-ти клапанным мотором. Также его можно встретить на 8-ми клапанных двигателях с показателем нормы токсичности евро-3 и фазированным впрыском топлива.

Принцип работы дачика фаз в системе с фазированным впрыском

Устройство производит передачу импульса на электронный блок управления мотора, который контролирует количество подаваемого топлива и процесс подачи форсункой бензина в цилиндр в момент открытия впускного клапана.

Датчик фаз используется для точного определения циклов работы мотора и четкой формировкой соответствующего импульсного сигнала. Он расположен недалеко от головки блока цилиндра, которая находится со стороны воздушного фильтра на моторе.

Причины неисправной датчика фаз

1. При включении зажигания двигателя начинает около 3-4 секунд вращаться стартер, после чего мотор постепенно запускается в работу и включается чек эйндж. В подобной ситуации, в момент запуска, когда до электронного блока управления (ЭБУ) не доходят никакие показаний с датчика фаз, то система автоматически переключается на работу мотора, основанную на показателях системы зажигания (согласно ДПКВ).

2. Выходит из лада режим самодиагностики транспортного средства.

3. Начинает увеличивать объем расхода топлива.

4. Происходит снижение уровня динамики двигателя. В момент разгона возникают провалы.

5. Начинает гореть лампочка сигнализатора с надписью «CHECK» (Проверить).

В случае неисправной работы датчик фаз на ВАЗ 2112 загорается чек, и система выдает ошибку Р0340 – «Ошибка датчика фазы».

Проверка датчика фаз

Неисправность прибора можно осуществить исключительно с помощью диагностического прибора. Для совершения проверки понадобится выполнить несколько простых действий.

Поставить верхний цилиндр фазового датчика в верхнюю мертвую точку, при этом датчик, отвечающий за расположение коленвала, следует направить на основании двадцатого зубца, отсчитывая от первых двух пропущенных. Если в данном положении в его работе и со шкивом ничего не произошло, переключите ошибку на ЭБУ и проследите, в зависимости от каких обстоятельств она вновь возникнет.

Если в момент холостого хода мотора не возникает подобной ошибки, следует проверить соответствующие соединения и все провода. Для этого достаточно пошевелить клеммами и проводкой, при этом возникновение ошибки свидетельствует о проблемном соединении, а не выходе из строя самого датчика.

Когда ошибку выбило через 15 секунд после того, как был совершен сброс, следует сменить фазовый датчик на новый.

Замена датчика

Для смены неработающего датчика понадобится:

1. Отсоединить клемму. Для этого следует аккуратно открутить два болта, используя ключ на 10.

Совет! Внимательно отвинчивайте болты, чтобы они не упали под машину или попали в генератор вместе с шайбами.

2. Снять датчик и осмотреть его на наличие повреждений механического характера, идущих от шкива распределительного вала.

3. Устранить защитный пластиковый кожух и полностью проверить весь механизм. Если следы от соприкосновения со шкивом отсутствуют, следует поменять лишь датчик и собрать в обратной поочередности.

Своевременное устранение проблемы поможет прослужить вашему транспортному средству гораздо дольше и убережет вас от несвоевременной поломки в момент движения автомобиля в пути.

Неисправности датчика фаз

Неисправность датчика фаз, который еще называют датчик положения распределительного вала, приводит к тому, что двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме подачи топлива. То есть, каждая форсунка срабатывает в два раза чаще. Из-за этого происходит увеличение расхода топлива, увеличивается токсичность выхлопных газов, а также возникают проблемы с самодиагностикой. Более серьезнейших проблем неисправность датчика не вызывает, но при выходе из строя с заменой не затягивают.

Для чего нужен датчик фаз

Чтобы разобраться с возможными неисправностями датчика фаз, имеет смысл вкратце остановиться на вопросе о том, что он собой представляет, а также на принципе его устройства.

Так, основная функция датчика фаз (или сокращенно — ДФ) заключается в том, что определять положение газораспределительного механизма в конкретный момент времени. В свою очередь это необходимо для того, чтобы электронный блок управления двигателем (ЭБУ) давал команду на впрыск топлива в определенный момент времени. В частности, датчик фаз определяет положение первого цилиндра. Также синхронизируется зажигание. Датчик фаз работает в паре с датчиком положения коленчатого вала.

Датчики фаз используются на двигателях с распределенным фазированным впрыском. Также их используют на двигателях, где применяется система изменения фаз газораспределения. В этом случае зачастую используют отдельные датчики для распределительных валов, управляющих впускными и выпускными клапанами.

Работа современных датчиков фаз основывается на применении физического явления, известного под названием эффект Холла. Он заключается в том, что в полупроводниковой пластине, по которой протекает электрический ток, при ее перемещении в магнитном поле возникает разность потенциалов (напряжение). В корпус датчика помещают постоянный магнит. На практике это реализуется в виде прямоугольной пластины из полупроводникового материала, к четырем сторонам которой подключаются контакты — два входных и два выходных. По первым подается напряжение, а со вторых снимается сигнал. Все это происходит на основе команд, поступающих от электронного блока управления в конкретный момент времени

Существует два типа разновидностей датчиков фаз — щелевые и торцевые. Они имеют разную форму, однако работают по одному и тому же принципу. Так, на поверхности распределительного вала имеется отметчик (другое название — репер), и в процессе его вращения магнит, входящий в конструкцию датчика, фиксирует его прохождение. В корпус датчика встроена система (вторичный преобразователь), преобразующая полученный сигнал в информацию, «понятную» для электронного блока управления. Торцевые датчики имеют такую конструкцию, когда на их торце имеется постоянный магнит, который и “видит” прохождение репера возле датчика. В щелевых же датчиках подразумевается использование формы буквы “П”. И соответствующий репер на диске распределительного проходит между двумя плоскостями корпуса щелевого датчика положения фаз.

В инжекторных бензиновых двигателях задающий диск и датчик фазы настраиваются таким образом, что импульс от датчика формируется и передается на ЭБУ в момент прохождения первым цилиндром его верхней мертвой точки. Таким образом обеспечивается синхронизация подачи топлива и момент подачи искры для воспламенения топливовоздушной смеси. Очевидно, что датчик фаз оказывает непосредственное влияние на работу двигателя в целом.

Читать еще:  Замена дворников на ваз 2107

Признаки неисправности датчика фаз

При полном или частичном выходе датчика фаз из строя электронный блок управления в принудительном порядке переводит двигатель в режим парафазного впрыска топлива. Это означает, что момент впрыска топлива выполняется по показаниям датчика коленчатого вала. В результате этого каждая топливная форсунка выполняет впрыск топлива в два раза чаще. Таким образом обеспечивается гарантия того, что в каждом цилиндре будет образовываться топливовоздушная смесь. Однако она образовывается не в самый оптимальный момент, что приводит к падению мощности двигателя, а также перерасходу топлива (пускай и небольшому, хотя это зависит от конкретной модели двигателя).

Симптомами неисправности датчика фаз является:

  • увеличивается расход топлива;
  • повышается токсичность выхлопных газов, будет ощущаться в запахе выхлопных газов, особенно если выбит катализатор;
  • двигатель начинает работать неустойчиво, заметнее всего на малых (холостых) оборотах;
  • снижается динамика разгона автомобиля, а также мощность его двигателя;
  • на приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine, а при сканировании ошибок их номера будут связаны с датчиком фаз, например, ошибка p0340;
  • в момент запуска двигателя в 3…4 секунд стартер крутит двигатель «в холостую», после чего мотор запускается (обусловлено это тем, что на первых секундах электронный блок управления не получает никакой информации от датчика, после чего автоматически переходит в аварийный режим, основываясь на данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала).

Кроме вышеперечисленных признаков, часто при выходе датчика фаз из строя возникают проблемы с системой самодиагностики автомобиля. В частности, в момент запуска водитель вынужден крутить стартером несколько больше времени, нежели обычно (как правило, 6. 10 секунд, в зависимости от модели машины и установленного на ней двигателя). А в это время происходит самодиагностика электронного блока управления, что приводит к формированию соответствующих ошибок и переводу двигателя в аварийный режим работы.

Неисправности датчика фаз на авто с ГБО

Отмечается, что при работе двигателя на бензине или дизельном топливе описанные выше неприятные симптомы проявляются не так остро, поэтому зачастую многие автолюбители длительное время используют автомобили с неисправным датчиком фаз. Однако, если ваш автомобиль оборудован газобаллонным оборудованием от четвертого поколения и выше (где используется собственная «умная» электроника), то двигатель будет работать с перебоями, и комфорт от вождения машины резко снизится.

В частности, значительно возрастет расход топлива, топливовоздушная смесь может быть обедненной или, наоборот, обогащенной, значительно снизится мощность и динамика двигателя. Все это происходит из-за рассогласованности работы программного обеспечения электронного блока управления двигателем и блоком управления ГБО. Соответственно, при использовании газобаллонного оборудования датчик фаз нужно менять сразу же после выявления его поломки. Использование машины с выведенным из строя датчиком положения распределительного вала вредно в данном случае не только для двигателя, но и непосредственно для газобаллонного оборудования и его управляющей системы.

Причины неисправности

Основной причиной неисправности датчика фаз является его естественный износ, который происходит со временем для любой детали. В частности, из-за воздействия высокой температуры от двигателя и постоянной вибрации в корпусе датчика повреждаются его контакты, может размагнититься постоянный магнит, повредиться сам корпус.

Другой главной причиной — проблемы с проводкой датчика. В частности, питающие/сигнальные провода могут быть оборванными, из-за чего на датчик фаз не подается напряжение питания, либо с него не приходит сигнал по сигнальному проводу. Также возможен вариант поломки механического крепления на «фишке» (так называемое «ухо»). Реже возможен выход из строя предохранителя, отвечающего, в том числе за питание датчика фаз (у каждой конкретной машины он будет зависеть от полной электросхемы автомобиля).

Как проверить датчик фаз

Проверка работоспособности датчика фаз двигателя внутреннего сгорания выполняется при помощи диагностического прибора, а также при помощи электронного мультиметра, способного работать в режиме измерения постоянного напряжения. Пример проверки обсудим для датчиков фаз автомобиля ВАЗ-2114. На моделях с 16-ти клапанным двигателем устанавливается датчик модели 21120-3706040, а на 8-ми клапанные — 21110-3706040.

В первую очередь перед диагностикой датчики необходимо демонтировать с их посадочного места. После этого нужно произвести визуальный осмотр корпуса ДФ, а также его контактов и контактной колодки. В случае, если на контактах присутствует грязь и/или мусор — от него необходимо избавиться при помощи спирта либо бензина.

Для проверки датчика 8-ми клапанного мотора 21110-3706040 его необходимо подключить к аккумуляторной батарее и электронному мультиметру по приведенной на рисунке схеме.

Далее алгоритм проверки будет следующим:

  • Выставить питающее напряжение на уровне +13,5±0,5 Вольт (для питания можно воспользоваться обычным автомобильным аккумулятором).
  • При этом напряжение между сигнальным проводом и «массой» должно составлять не менее 90% от питающего (то есть, 0,9V). Если оно ниже, а тем более равно или близко к нулю, значит, датчик неисправен.
  • Поднести к торцу датчика (которым он направлен к реперу распредвала) стальную пластину.
  • Если датчик исправен, то напряжение между сигнальным проводом и «массой» должно быть не более 0,4 Вольт. Если больше — значит, датчик неисправен.
  • Убрать стальную пластину от торца датчика, напряжение на сигнальном проводе опять должно вернуться к исходным 90% от питающего напряжения.

Для проверки датчика фаз 16-ти клапанного двигателя 21120-3706040 его необходимо подключить к блоку питания и мультиметру по приведенной на втором рисунке схеме.

Для проверки соответствующего датчика фаз вам понадобится металлическая деталь размером шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм. Алгоритм проверки будет похожим, однако, с другими значениями напряжений:

  • Установить питающее напряжение на датчике, равное +13,5±0,5 Вольт.
  • При этом, если датчик исправен, то напряжение между сигнальным проводом и «массой» не должно превышать 0,4 Вольта.
  • Поместить заранее подготовленную стальную деталь в щель датчика, куда помещается репер распределительного вала.
  • Если датчик исправен, то напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 90% от значения питающего напряжения.
  • Убрать пластину от датчика, при этом напряжение опять должно упасть до значения не более 0,4 Вольт.

В принципе, подобные проверки можно выполнять, и не демонтируя датчик с его посадочного места. Однако, чтобы осмотреть его лучше снять. Зачастую при проверке датчика имеет смысл проверить и целостность проводов, а также качество контактов. Например, бывают случаи, когда фишка неплотно держит контакт, из-за чего с датчика не поступает сигнал на электронный блок управления. Также, при возможности, желательно «прозвонить» провода, идущие от датчика к ЭБУ и к реле (питающий провод).

Читать еще:  Свечи на ваз 2112 16 клапанов

Кроме проверки мультиметром, нужно проверить наличие соответствующих ошибок датчика при помощи диагностического прибора. Если подобные ошибки выявлены первый раз, то можно попытаться их сбросить при помощи программных средств, либо просто отсоединив на несколько секунд минусовую клемму аккумуляторной батареи. Если же ошибка появилась вновь — нужна дополнительная диагностика по приведенным выше алгоритмам.

Типовые ошибки датчика фаз:

  • P0340 — отсутствует сигнал определителя положения распредвала;
  • P0341 — фазы газораспределения не совпадают с тактами сжатия/впуска цилиндропоршневой группы;
  • P0342 — в электрической цепи ДПРВ слишком низкий уровень сигнала (фиксируется при замыкании на массу);
  • P0343 — уровень сигнала от измерителя превышает норму (обычно возникает при обрыве проводки);
  • P0339 — от датчика поступает прерывистый сигнал.

Таким образом, при выявлении указанных ошибок желательно выполнить дополнительную диагностику как можно быстрее с тем, чтобы двигатель работал в оптимальном рабочем режиме.

Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вроде как помер он у меня. По крайней мере, меня убеждает в этом «мистер Чек Инжин» при достижении двигателем 90С.

Не люблю Чека. попытался поставить новый ДФ. Но не смог зацепить крючом дальний болт датчика.. Рожковому ключу там повернуться негде, а накидной головке нет места для подсоединения ручки. Короче, месяц (весь отпуск) ездил «так». И получил удивительные результаты. расход бензина при смешанном режиме у меня снизился с 6,8 — 7,5 до. не поверите, 5,7 л/100 км. Вот я и думаю. СтОит ли в этом случае, вообще, менять этот странный датчик.

Вообще в ВАЗ2112 много лишнего вставлено, оказывается. Я думал, что лишним мог быть только катализатор, т.к. машина прекрасно ездила 2 года с пустотелым эмулятором катализатора. Подлог был обнаружен лишь при замене прогоревшего «дивайса» на новый. Оказывается ДФ тоже только вредит карману владельца.. при этом никакие другие показатели в поведении машины не изменились. Парадокс?

У меня вопрос — возможна ли установка датчика фаз на
8-клапанник и обеспечение фазированого впрыска? Хочу почувствовать разницу. Если возможна, то
какова цена вопроса и где в Питере можно это сделать?

Существует комплектация для 8кл мотора под нормы Евро-3 с ЭБУ Бош МП7. Там присутствует датчик фаз. Устанавливается вместо заглушки трамблера.
Но! Софт под одновременный впрыск не будет учитывать датчик фаз, а софт по ПП-впрыск (Евро-2) я лично не проверял. Возможно, что получится, но придется перекалибровывать прошивку.

вроде как помер он у меня. По крайней мере, меня убеждает в этом «мистер Чек Инжин» при достижении двигателем 90С.

Не люблю Чека. попытался поставить новый ДФ. Но не смог зацепить крючом дальний болт датчика.. Рожковому ключу там повернуться негде, а накидной головке нет места для подсоединения ручки. Короче, месяц (весь отпуск) ездил «так». И получил удивительные результаты. расход бензина при смешанном режиме у меня снизился с 6,8 — 7,5 до. не поверите, 5,7 л/100 км. Вот я и думаю. СтОит ли в этом случае, вообще, менять этот странный датчик.

Вообще в ВАЗ2112 много лишнего вставлено, оказывается. Я думал, что лишним мог быть только катализатор, т.к. машина прекрасно ездила 2 года с пустотелым эмулятором катализатора. Подлог был обнаружен лишь при замене прогоревшего «дивайса» на новый. Оказывается ДФ тоже только вредит карману владельца.. при этом никакие другие показатели в поведении машины не изменились. Парадокс?

Назначение датчика фаз — в его названии.
И, эта, Вы о расходе случайно не по показаниям МК судите?

Нет.. не по показаниям МК я сужу а расходе, а «по полному баку».
Я, конечно, ламер полный в автомобилях (иначе бы таких вопросов публично не задавал), но все таки мой автостаж около 10 лет и в том числе 4 года в союзе с 16V.

Пришел к выводу, что ДФ и ДПКВ дублирующие друг-друга дивайсы. Я прав?

————
Датчик фаз.
Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.
(Ц.)
————
&
————
Датчик положения коленчатого вала.
Установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1?0,2 мм.
(Ц.)
————

————
Датчик фаз.
Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.
(Ц.)
————
&
————
Датчик положения коленчатого вала.
Установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1?0,2 мм.
(Ц.)
————

Читать еще:  Разболтовка на ваз 2112

Вот именно поэтому. и тот и другой датчик говорят процессору о положении поршней вцилиндрах. Говорят хором.. Поэтому если один из них замолчит, до голос второго будет слышен все-равно.

Конечно можно купить запорожец и переделать его в пежо (как в рекламе )

Ну зачем же наоборот.

Вот еще, в дополнение в выше сказанному
———
ДПКB пoдaёт в кoнтpoллep cигнaл чacтoты вpaщeния и пoлoжeния кoлeнчaтoгo вaлa. Этoт cигнaл
пpeдcтaвляeт coбoй cepию пoвтopяющиxcя элeктpичecкиx импyльcoв нaпpяжeния, гeнepиpyeмыx дaтчикoм пpи
вpaщeнии кoлeнчaтoгo вaлa. Ha бaзe этиx импyльcoв кoнтpoллep yпpaвляeт фopcyнкaми и cиcтeмoй зaжигaния.
ДПКB ycтaнoвлeн нa кpышкe мacлянoгo нacoca нa paccтoянии oкoлo 1+0,4мм oт зaдaющeгo диcкa (шкивa)
кoлeнчaтoгo вaлa. Шкив кoлeнчaтoгo вaлa имeeт 58 зyбцoв pacпoлoжeнныx пo oкpyжнocти. Зyбцы
paвнoyдaлeны и pacпoлoжeны чepeз 6O. Для гeнepиpoвaния «импyльca cинxpoнизaции» двa зyбa нa шкивe
oтcyтcтвyют. Пpи вpaщeнии кoлeнчaтoгo вaлa зyбцы диcкa измeняют мaгнитнoe пoлe дaтчикa, coздaвaя
нaвeдeнныe импyльcы нaпpяжeния.
Пo импyльcy cинxpoнизaции oт дaтчикa пoлoжeния кoлeнчaтoгo вaлa,
кoнтpoллep oпpeдeляeт пoлoжeниe и чacтoтy вpaщeния кoлeнчaтoгo вaлa и paccчитывaeт мoмeнт
cpaбaтывaния фopcyнoк и мoдyля зaжигaния.

Пpoвoд ДПКB зaщищён oт пoмex экpaнoм, зaмкнyтым нa мaccy
чepeз кoнтpoллep. ДПКB — caмый глaвный из вcex дaтчикoв, пpи нeиcпpaвнocти кoтopoгo двигaтeль paбoтaть нe
бyдeт. Этoт дaтчик peкoмeндyeтcя вceгдa вoзить c coбoй.
(Ц.)
———
&
———
ДФ.
Дaтчик фaзы пpимeняeтcя тoлькo нa 16-ти клaпaннoм двигaтeлe 2112 в кoтopoм ycтaнoвлeнa cиcтeмa
пocлeдoвaтeльнoгo pacпpeдeлённoгo впpыcкa тoпливa или фaзиpoвaннoгo впpыcкa. Дaтчик фaз
ycтaнaвливaeтcя нa двигaтeлe BA3-2112 в вepxнeй чacти гoлoвки блoкa цилиндpoв зa шкивoм впycкнoгo
pacпpeдвaлa. Ha шкивe впycкнoгo pacпpeдвaлa pacпoлoжeн зaдaющий диcк c пpopeзью. Пpoxoждeниe пpopeзи
чepeз зoнy дeйcтвия дaтчикa фaз cooтвeтcтвyeт oткpытию впycкнoгo клaпaнa пepвoгo цилиндpa. Кoнтpoллep
пocылaeт нa дaтчик фaз oпopнoe нaпpяжeниe 12B. Haпpяжeниe нa выxoдe дaтчикa фaз цикличecки мeняeтcя oт
знaчeния близкoгo к 0 (пpи пpoxoждeнии пpopeзи зaдaющeгo диcкa впycкнoгo pacпpeдвaлa чepeз дaтчик) дo
нaпpяжeния близкoгo нaпpяжeнию AКБ (пpи пpoxoждeнии чepeз дaтчик кpoмки зaдaющeгo диcкa). Taким
oбpaзoм пpи paбoтe двигaтeля дaтчик фaз выдaeт нa кoнтpoллep импyльcный cигнaл cинxpoнизиpyющий
впpыcк тoпливa c oткpытиeм впycкныx клaпaнoв.

(Ц.)
———

Назначение датчика фаз — в его названии.
И, эта, Вы о расходе случайно не по показаниям МК судите?

Нет.. не по показаниям МК я сужу а расходе, а «по полному баку».
Я, конечно, ламер полный в автомобилях (иначе бы таких вопросов публично не задавал), но все таки мой автостаж около 10 лет и в том числе 4 года в союзе с 16V.

Пришел к выводу, что ДФ и ДПКВ дублирующие друг-друга дивайсы. Я прав?

Не прав. Как известно, рабочий цикл 4-тактного двигателя составляет 720 градусов или два оборота коленвала, так вот ДПКВ просто фиксирует ВМТ в 1-м и 4-м цилиндрах, не «разбираясь», какая сейчас фаза цикла, а ДФ позволяет определить именно начало цикла в 1-м цилиндре.

Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Так может и мне стоит к тебе подьехать, за последней прошивкой. Она какая — спортивная, экономичная или. Скока будет стоить?

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты.

2112 — Маринка, 02 г.

to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать «Картюнинг» (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.

to Cyberfantom
ася: 35109366

to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать «Картюнинг» (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.

to Cyberfantom
ася: 35109366

Я не хотел обидеть

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты.

2112 — Маринка, 02 г.

Стыдно, блин, но все-таки спрошу. пересел месяц назад на 12 лвигатель. где датчик фаз и сколько он стоит? С обычным (попарным)впрыском знаком не по наслышке, ЭСУД излазил вдоль и поперек (и мыл рампу с форсунками, и прошивал, и ДМРВ мучил вдоволь, и кнтроллер переделывал) но фазированный впрыск доконца еще не просек.

И еще, попутно, что такое «лямбда-зонд», на что влияет, где стоит и есть ли он у меня (16вэ, точно есть катализатор и адсорбер)?

Еще раз, сам изменением прошивок не занимиюсь! Хотя желание есть 🙂

to Paksha
Так я и не обижался.

to Oleg_093
Датчик фаз находиться слева спереди около распредвала.
«Лямбда-зонд» — он же датчик кислорода, стоит в приемной трубе, выходящей из выпускного коллектора( перед катализатором ). Это для Евро2.

Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше..

Датчик фазы применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112
в котором установлена система последовательного распределённого
впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз
устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока
цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного
распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези
через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного
клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное
напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется
от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска
впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого
напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего
диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на
контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с
открытием впускных клапанов.
взято с chiptuner.ru

off: почему все называют нейтрализатор катализатором?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector