6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости ваз 2107 инжектор

Датчик скорости ваз 2107 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

неужели датчик скорости так принципиален для инжектора? Можете пояснить, для чего он так нужен?

На десятке сдох датчик скорости. До магазина всё никак не доберусь. Расход по БК — 15 литров на сотню, что по моим подсчётам (езжу по GPS) соответствует действительности. Вопрос: неужели датчик скорости так принципиален для инжектора? Можете пояснить, для чего он так нужен? Не до конца понимаю физику процесса. Куда ещё можно копать в связи с повышенным расходом? По ощущениям, расход увеличился внезапно. Спасибо.

По датчику скорости включается и отключается флаг отключения топливоподачи при торможении двигателем. Соответственно вот она — экономия.

Характерны неисправности ДС — пониженные ХХ при движении а/м или остановки двигателя при резком торможении.

На десятке сдох датчик скорости. До магазина всё никак не доберусь. Расход по БК — 15 литров на сотню, что по моим подсчётам (езжу по GPS) соответствует действительности. Вопрос: неужели датчик скорости так принципиален для инжектора? Можете пояснить, для чего он так нужен? Не до конца понимаю физику процесса. Куда ещё можно копать в связи с повышенным расходом? По ощущениям, расход увеличился внезапно. Спасибо.

замена датчика скорости , так для справки

сто раз уж всё изучено
в общем вчера на обеде вкрутил новый датчик на положенное ему место, накинул фишку, клемму не скидывал.
вечером поехал домой, машину вообще не узнал — стала лучше тянуть и тише работать
чек энджин пропал где-то километров через 10, но клемму на ночь скинуть позабыл, БК по прежнему кажет 15,1 литров. вечером заправил 20 литров из канистры, по ощущениям ещё чуть-чуть места в баке осталось. до заправки проехал 220 км, так что вроде в норме всё.

завтра вечером на трассу, хочу совсем скинуть все накопленные показания БК, начать жизнь с чистого листа))

Замена датчика скорости lada 21074 (ваз 21074)

Легковой автомобиль ВАЗ-2107 перестали выпускать в 2012 году, но до сих пор ещё можно встретить в эксплуатации «семёрки» не только с инжекторным, но ещё и с карбюраторным двигателем. Основным отличием в устройстве спидометров на этих ВАЗ-2107 было то, что у карбюраторных «семёрок» он имел механический привод, а на инжекторных — спидометр был электронный.

Читать еще:  Прокачка тормозов ваз 2109

Спидометр с механическим приводом получал крутящий момент с вторичного вала коробки перемены передач при помощи червячного редуктора и гибкого троса. Наиболее часто встречающимися неисправностями в этом устройстве, были обрыв троса или срезание граней на его концах. Для того чтобы убедится в этом, нужно было отсоединить гибкий трос от спидометра, а при помощи домкрата, вывесить одно из задних колёс автомобиля. Затем попросить кого-нибудь посмотреть на кончик гибкого троса, а самому покрутить вывешенное колесо. Если гибкий вал вращаться не будет, то Ваше предположение было верным и его придётся заменить. Ну, а если трос вращается, то неисправным будет сам спидометр.

Спидометры «семёрок» с электронным приводом, также на вторичном валу коробки перемены передач имеют червячный редуктор, который приводит во вращение вал датчика скорости, в задачу которого входит превращение частоты вращения в электрические импульсы. Эти импульсы, через электронный блок управления (ЭБУ), поступают к шаговому электродвигателю спидометра, который начинает показывать скорость автомобиля.

Если спидометр перестал работать, то выяснения места неисправности необходимо провести тест комбинации приборов. Для этого, при выключенном зажигании, нужно нажать на кнопку сброса суточных показаний, а затем включить зажигание. В этом случае все стрелки приборов должны начать движение от начала и до конца шкалы. Так должно повториться трижды, при условии, что сами приборы исправны.

Если спидометр этот тест выполнять откажется, значит, его придётся заменить, так как он неисправен. А если, спидометр этот тест полностью выполняет, то наиболее вероятной неисправностью будет выход из строя датчика скорости. Для того, чтобы проверить это предположение, датчик скорости, находящийся на корпусе коробки передач, придётся заменить на такой же, но новый.

Если после замены датчика скорости спидометр заработает, значит, Ваше предположение было верным, а если спидометр работать не будет, то придётся проверять состояние штекерных разъёмов в электрической цепи от датчика скорости до комбинации приборов.

На более современных версиях семерок с инжекторной системой впрыска и бортовым компьютером, кроме стандартного механизма опеределения скорости движения автомобиля, то есть спидометра, устанавливается дополнительный датчик скорости. Датчик скорости ваз 2107 установлен так же на коробке переключения передач и является промежуточным звеном между гибким валом спидометра и червячной шестерней привода вала спидометра. Единственный способ проверить датчик на работоспособность — заменить его другим рабочим или же проверить скорость движения автомобиля сравнив ее с параллельно идущим авто.

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2114

Для замены датчика, семерку необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так же потребуется стандартный набор инструментов и собстенно новый датчик. При наличие всего необходимого можно приступать к работам, для этого:

  1. Загнав автомобиль на яму, очистите поверхность привода спидометра от грязи и открутите гайку держатель гибкого вала от датчика скорости.
  2. Отсоедините пакетник с питающими проводами от датчика, разжав удерживающие его на корпусе коробки передач .
  3. Гаечным ключом на двадцать два отворачиваем датчик и снимаем его с автомобиля.

На этом ремонтные работы по снятию датчика скорости ваз 2107 завершены. Замените его на новый и установите на автомобиль в порядке обратном снятию.

Датчик скорости автомобиль ваз 2107 — снятие — установка

Снятие датчика скорости с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»),
2. С помощью шлицевой отвертки ослабляем затяжку гайки с рифленой поверхностью, отворачиваем ее и отсоединяем трос привода спидометра.

3. Предварительно ослабив пластмассовый хомут А, стягивающий жгуты проводов, нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от колодки датчика скорости автомобиля ваз 2107.

4. Рожковым ключом на 22 мм (или рукой) отворачиваем и снимаем датчик скорости с привода спидометра.

Убедиться в неисправности датчика скорости можно, заменив датчик скорости заведомо исправным.

Установка датчика скорости на автомобиль ваз 2107
Установка датчика скорости на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Датчик скорости ваз 2107 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

21074i
. Нетак давно описывал проблемму, что эконометр на холостом ходу находится в середине зелёной зоны, а холостые почти подглухают.
Ну так вот: Решил на новый год сделать себе подарок — БК. Отдавать по 480 р. за «диагностику» не хотелось. Однажды я ездил на диагностику, когда засветилась красная лампочка (молодой был не опытный). Мне там ткнули провод в колодку — сказали: «ошибка датчика скорости. Не страшно, если хочешь меняй датчик.» С тех пор я проехал 4 000 км, на датчик забил, так и ездил — то светилась лампочка то не светилась и вот наступила зима.

Читать еще:  Задние колодки ваз 2112

Тут и произошла та фигня о которой я писал в первом абзаце. Подключил я свежекупленный Штат 07, ну, думаю — щя всё починю. Читаю ошибки:
Ошибка датчика скорости — это уже давно, думаю, было;
Замыкание третьей форсунки на -12в — ого, это ещё что!?;
Высокое напряжение бортовой сети — ну, продолжаем. Интересно!
Бедная смесь — это, думаю, логично.

Ну вот! Дай думаю сброшу я все ошивки, а то накопилось их — не поймешь, какие актуальные, а какие нет. Сбросил. Еду на работу, ошибок пока нет. Компьютер показывает скорость 0 км/ч. Ага, думаю — точно надо датчик менять. Подъезжаю к работе — загорается красная лампочка. Интересно. Читаю ошибку — бедная сместь. Ну — логично, наверное. ЭБУ думает, что машина стоит, а я на самом деле еду, вот он и считает смесь не верно. (правда я пока 2 проводка, которые за ёмкость бака отвечают от компа не подключил, но это, наверное, на показания скорости не влияет!)
Поехал вечером — купил датчик скорости. Начал менять на яме.

Оказалось что подлезть к нему очень неудобно, да плюс с другого его конца идёт гибкий вал на спидометр, и чтобы возможно было выкрутить датчик пришлось снимать приборную панель и выкручивать вал из спидометра.
Дальше засада. ДАТЧИК ХРУПКИЙ. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ЕГО СИЛЬНО. У НЕГО ПЛАСТМАССА ХЛИПКАЯ ТАМ ГДЕ РЕЗЬБА. Треснула у меня чуток, пришлось проволкой потом заматывать и укреплять.

И самая засада: что когда я поехал — скорость опять 0 км/ч. 😀 .
Теперь буду смотреть проводку от датчика к. куда она там идёт.
Кстати куда эти три провода с датчика идут? Прямо к ЭБУ?
Вопрос два — как снять разъём с ЭБУ? Там справа какая-то задвижка выдвигается!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector