1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

Не заводится ВАЗ 2106

Здравствуйте! Проблема у меня такова. Месяца три назад я на машине приезжаю домой,на следующий день машина не заводится,просто впустую крутит стартер и никаких схватываний. Несколько дней мучаясь пару раз было 2 выстрела в глушитель. Бросил я это дело тогда,да и холодно было.Сейчас вышел и таже история,искра на свечах есть,бензин вроде тоже попадает в цилиндры,правда почему-то кончик свечи остается сухой,а остальная часть свечи в бензине.Кто-ть что-ть посоветует?

Re:Не заводится ВАЗ 2106 На карбюратор я не грешу,т.к. тока что его заменил на хороший,снятый с рабочей машины,до этого ерунда копеешная стояла,ща пятерошный российский.

в общем основная часть говорит о зажигании?

Была АНАЛОГИЧНАЯ бяка когда я после ремонта сориентировал бегунок трамблера на 180 градусов мимо 🙂

Один в один. Может, кто-то свернул его ночью? Ради шутки?

тема бородатая на самом деле поройте архивы на предмет контактной группы, конденсатора, катушки

а лучше заменить эту рухлядь (в смысле, систему зажигания) на бесконтактную.
процесс замены раскрыт в ФАКе

бесконтактная система диагностируется за две минуты и гораздо надежнее по причине отсутвия в ней зависимости от пары механических контактов.
выше КПД системы зажигания в целом, повышается экономичность, двигатель способен работает на более обедненной смеси — к разговору выше про завышенный со на ХХ, кстати, — нет зависимости от кондесации влаги (резких смен дневной-ночной Т), увереннее холодный пуск и проч.
все факторы приводят к тому, что улучшаются ходовые качества тойже самой машины уже сегодня без серьезных вложений и ожиданий "чего-то другого"
при цене в районе 1500 руб, доступности заводского комплекта во всех магазинах ЗЧ вопрос как бы не стоит. замену способен выполнить любой адекватный человек, имеющий начальные знания про зажигание и его работе, а так же навыки работы инсрументом

для БМВ 44 года поиск узлов для модернизации может вызывать затруднения. ну и уже теряется историческаю, коллекционная ценность, оригинальность.
что для жигулей несущественнно

Не заводится ВАЗ-2106: причины и способы их устранения

Каждый автовладелец, который ездит на классических автомобилях от «АвтоВАЗ», постоянно сталкивается с какими-то проблемами. Часто случается, что очень нужно ехать прямо сейчас, но машина не заводится. ВАЗ 2106 тому не исключение. Такому поведению есть несколько типовых причин. Сегодня мы рассмотрим основные неполадки, которые могут произойти с «шестеркой».

Возможные неисправности

Первым делом необходимо определиться, работала ли машина раннее до неисправности и все сломалось буквально только что или же мотор перестал подавать признаки жизни после попытки его отремонтировать. Если «шестерка» ранее отлично ездила и радовала своего владельца, то причина неисправностей кроется в зажигании либо в системе подачи топлива.

Проверка системы питания

Самый простой и надежный способ – снять крышку воздушного фильтра и влить в карбюратор примерно 10 мл горючего. Затем необходимо попробовать снова завести автомобиль. Если не заводится ВАЗ 2106 или же мотор запускается и сразу перестает работать, тогда необходимо проверить систему подачи горючего в карбюратор.

Бензонасос

Прежде, чем выполнять проверку, необходимо удостоверится, что в автомобиле установлен топливный фильтр.

Карбюратор и топливопровод

Если не заводится ВАЗ 2106 и при этом топливная смесь не подается в карбюратор или же подача есть, но количества горючего не хватает для запуска, тогда причины заключаются в неисправности магистрали или бензонансоса. Если мотор не хочет заводится после того, как решены проблемы с подачей горючего, рекомендуется проверить карбюратор.

Система зажигания

Если и после всего этого не заводится ВАЗ 2106, причины неисправностей могут быть в узле зажигания. Для того чтобы проверить наличие искры, снимают наконечник бронепровода на первом цилиндре.

Катушка зажигания

Если после этих манипуляций искра не появилась и не заводится двигатель ВАЗ 2106, тогда скорее всего причина в высоковольтной катушке зажигания мотора. В этом случае тестируют и катушку, и провода.

Трамблер

Если не заводится ВАЗ 2106, причины можно искать в трамблере, а точнее в бегунке. Этот автомобиль может вести себя таким образом из-за обрывов в помехоподавляющем сопротивлении – резистор нужно искать непосредственно в бегунке. Устранить эту проблему можно просто — закоротить контакты обычной проволокой. Важно обязательно установить в это место резистор. Если наблюдаются пробои бегунка, то для устранения проблемы его также можно изолировать.

Не заводится машина ВАЗ 2106 после ремонта

Зачастую, одна из причин – это неверно выставленный момент зажигания. Могут быть сбиты фазы в газораспределительном механизме. В этом случае двигатель может совсем не заводиться, либо работать с перебоями – процесс действия мотора может сопровождаться чиханиями.

Читать еще:  Замена термостата ваз 2114

Для устранения поршень первого цилиндра помещают в верхнюю точку конца такта сжатия. Не стоит в этом случае выставлять его в соответствии с метками. Это четырехтактный агрегат, а метки в нем совпадают два раз в течении цикла. Есть старый, но эффективный метод – выкручивают свечу первого цилиндра, а отверстие закрывают куском ветоши. Затем проворачивают коленчатый вал. Момент, когда пробка из ткани будет вытолкнута, как раз нужен для зажигания.

Если сбились фазы газораспредления, то поломка устраняется посредством выставления всех параметров по заводским меткам.

ВАЗ 2106 не заводится на горячую

Зачастую, причина этого заключается в карбюраторе. Случается, что мотор достаточно прогрет, однако игла в поплавковой камере слабо держится. В итоге после того, как мотор заглушили, а игла не держится на достаточном уровне, бензонасос качает топливо в карбюратор, который и переливается. Если попытаться завести такую машину, то топливо будет слишком переобогащено через карбюратор. В итоге возникает проблема: не заводится ВАЗ 2106. Эту причину можно диагностировать по малым оборотам двигателя. При этом через некоторое время агрегат начинает работать нормально.

Резюме

Существуют сезонный характер проблемы работы моторов. Например, летом автомобиль не заводится из-за слишком богатой смеси, зимой – из-за бедной. Чтобы машина работала исправно и чтобы владелец не ломал себе голову вопросом «почему не заводится ВАЗ 2106», необходимо постоянно следить за исправной работой карбюратора и других важных узлов. Тогда эта классическая модель «АвтоВАЗа» будет радовать своего обладателя стабильной и безупречной работой.

Итак, мы выяснили, по каким причинам может не заводиться автомобиль ВАЗ 2106. Как видите, все поломки можно устранить своими руками.

Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

Проверка зажигания на ВАЗ 2106

Если машина перестала заводиться, но стартер крутит двигатель, то возможны две причины.

1. Нет поступления бензина.

2. Нет искры на свечах зажигания.

Проверить, поступает ли.

бензин в карбюратор можно очень легко, в карбюраторе есть фильтр топлива и сливная пробка. Это все расположено по бензопроводу на входе в карбюратор снизу. Рожковым ключом отвинчиваем пробку фильтра, вытаскиваем топливный фильтр и подкладываем под отверстие какую нибудь тряпку, что бы, если польется бензин не пролить на двигатель. Прокручиваем стартером двигатель буквально несколько оборотов и если бензонасос работает и есть бензин в баке, то тряпка будет в бензине. Если этого не произошло, то необходимо проверить наличие бензина в баке и работоспособность бензонасоса.

Если тряпка в бензине, а машина упорно не хочет заводиться, сначала проверьте предохранители, если они все целые, то надо проверить наличие искры в свечах зажигания. Отсоединяем провод высокого напряжения с первого цилиндра и если есть запасная свеча соединяем ее с проводом и ложен ее так, что бы корпус свечи создавал массу с кузовом авто или двигателем (если нет запасной свечи то выкручиваем свечу с первого цилиндра). Провод со свечой нужно держать либо в резиновых перчатках или чем-то непроводящим ток.

С помощью стартера прокручиваем двигатель и смотрим, есть ли разряд на свече. Если есть то проблема в свечах, необходимо их заменить. Если нет искры, то проделываем ту же операцию но уже с центральным проводом высокого напряжения идущего от катушки зажигания к распределителю зажигания. Если искра есть то причина в распределителе зажигания, а если нет, то в катушке зажигания. Возможно, она отработала свой срок и ее пора заменить.

Работоспособность катушки можно проверить с помощью тестера. Если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене.

Самое интересное это разобраться с распределителем зажигания. Устройство состоит из многих частей, которые каждая в отдельности при поломке не дадут возможности завести машину. Для начала заменяем провода высокого напряжения, так как они имеют свойство часто выходить из строя. Если это не помогло, то проверяем крышку распределителя зажигания на отсутствие трещин и пригорания.

Пригоревшие контакты нужно зачистить наждачной бумагой, а если есть трещины, то необходимо заменить деталь и снова пробовать заводить. Последовательно проверяем бегунок, контактную группу, конденсатор и выявляем нерабочие детали, каждый раз заводим двигатель.

Если все неисправности устранены, и машина завелась, но работает неустойчиво, можно проверить момент зажигания.

Для этого снимаем провод с первой свечи и выкручиваем первую свечу ложем ее на массу, как мы проверяли на наличие искры. Со стороны радиатора внизу возле шкива коленвала есть три метки, их легко нащупать рукой и на самом шкиву есть метка. Прокручиваем каленвал с помощью ручки и останавливаемся за несколько миллиметров до совпадения меток. Включаем зажигание и медленно с помощью ручки прокручиваем коленвал и следим за свечей.

Читать еще:  Признаки неисправности дмрв ваз 2110

Если прошла искра тут же останавливаемся и выключаем зажигание (если искры нет, то делаем еще один оборот ручкой на 360 градусов) открываем крышку распределителя зажигания и смотрим где остановился бегунок. Он должен стоять напротив контакта первой свечи, если это не так, то это можно подрегулировать самим трамблером. Ослабляем гайку крепления трамблера и, проворачивая сам трамблер в нужном направлении выставляем нужное положение бегунка.

Не забудьте затянуть гайку крепления трамблера.

Вот коротко, что необходимо сделать, что бы найти пропавшую искру.

Lada-forum.ru

Не заводится ваз-2106

  • Спасибо
  • Не нравится

xxxLiSxxx 06 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Bonus13 07 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

xxxLiSxxx 07 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 07 Сен 2010

Ты имеешь виду втягивающее реле? Как его можно проверить на работоспособность?

Если стартер крутит, то с втягивающим все нормально…
Начинай от «печки»… проверь есть ли искра на свечах и бензин в карбюраторе… для начала… Посмотри в каком состоянии сами свечи…

  • Спасибо
  • Не нравится

xxxLiSxxx 08 Сен 2010

Если стартер крутит, то с втягивающим все нормально…
Начинай от «печки»… проверь есть ли искра на свечах и бензин в карбюраторе… для начала… Посмотри в каком состоянии сами свечи…

Стартер крутит, насчет печки хз, не понимаю что ты именно имеешь ввиду. Искра есть, проверял, бензин поступает нормально, свечи новые, но они закоптились. На мой взгляд проблема (если считать снаружи двигателя) в зажигание или в проводке. P.S зажигание без контактное.

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 08 Сен 2010

Стартер крутит, насчет печки хз, не понимаю что ты именно имеешь ввиду. Искра есть, проверял, бензин поступает нормально, свечи новые, но они закоптились. На мой взгляд проблема (если считать снаружи двигателя) в зажигание или в проводке. P.S зажигание без контактное.

«от печки»…
Танцовать от печки — это значит: приступая к какому-нибудь делу, начинать всегда с одного и того же, возвращаясь к исходному пункту.

Если на свечах искра есть, и бензин поступает (а он скорее всего поступает…, если свечи закопченные), то скорее всего дело действительно в зажигании.
Возможно цепь перескочила, зуб или на два… нужно еще раз проверить по меткам.
Я бы вообще цепь поменял, раз она у тебя постоянно вытягивается.
Попробуй так: Посади кого-нибудь за руль пусть покрутит тебе стартер, а сам ослабь
крепление трамблера и покрути его в право в лево, ели в каком-нибудь положении
двигатель начнет схватывать зафиксируй его…

  • Спасибо
  • Не нравится

Bonus13 08 Сен 2010

Если стартер крутит, то с втягивающим все нормально…

Не обязательно, может быть так что стартер крутит , а втягивающее не срабатывает.
Втягивающее проверить элементарно: снимаем само реле, и проверяем напрямую, если щелкает , значит работает, или можно снять прямо на машине питание стартера, (+ , который на гайке) и , повернув ключ , слушать — опять же если щелкает , значит работает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 08 Сен 2010

Читаем повнимательней: стартер крутит двигатель. Вычеркиваем его со списка подозреваемых.
Искра есть. А вовремя ли искра? Ну т.е. зажигание не сбито? Проверить, отрегулировать.
Что касается «перескочил цепок» — ну честно — никогда не встречал. Это либо шестерёнки лысые, либо цепок на полметра длины в плюсы ушел. Но метки проверить не помешает.
Что касается частого растягивания, то это не цепь растягивается, а натяжной башмак не держится. Или газуешь сильно — вот его и вдавливает — поменять натяжной механизм или затянуть потуже.
Пару лет назад чью-то шоху (вроде с Иркутска) тоже здесь «заводили» — прям целый роман получился в нескольких форумных страницах. Оказалась помирающая катушка, которая искру «на улице» давала, а «на рабочем месте» — нет.

Вот
Сообщение отредактировал Valeriy Pus: 08 Сентябрь 2010 — 09:24

  • Спасибо
  • Не нравится

Bonus13 08 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

xxxLiSxxx 09 Сен 2010

Возможно цепь перескочила, зуб или на два… нужно еще раз проверить по меткам.

Цепь перескочила, метки сбились, мы их настроили.

попробуй так: Посади кого-нибудь за руль пусть покрутит тебе стартер, а сам ослабь
крепление трамблера и покрути его в право в лево, ели в каком-нибудь положении
двигатель начнет схватывать зафиксируй его…

Зажигание крутили и пробовали настраивать его по искре 1000000 раз, максимум машина начинает стрелять из глушителя.

Втягивающее проверить элементарно: снимаем само реле, и проверяем напрямую, если щелкает , значит работает, или можно снять прямо на машине питание стартера, (+ , который на гайке) и , повернув ключ , слушать — опять же если щелкает , значит работает

С этого места можно по подробней, как его вообще снять, как я понимаю надо снимать сам стартер а потом втягивающие, или можно снять втягивающие не снимая стартер. Просто я не особо понимаю что это за релюшка.

Искра есть. А вовремя ли искра? Ну т.е. зажигание не сбито?

Зажигание сбито. Машина ездила, начал парковаться, заглохла и все хана. Пробовал завести, не схватывает, потом уже сбили зажигание. С самого начала подумали что это из-за него.

Или газуешь сильно — вот его и вдавливает — поменять натяжной механизм или затянуть потуже.

Да, вот с этим у меня болезнь, по газовать я люблю.

P.S Возможно ли дело в каких нибудь релюшках или проводке? Кстати, когда крутим стартером, машина издает странный звук, как будто не хватает мощности крутить двигатель, хотя аккумулятор нормальный, могу ради интереса записать на диктофон звук и выложить на форум.

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 09 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 09 Сен 2010

Цепь перескочила, метки сбились, мы их настроили.
Зажигание крутили и пробовали настраивать его по искре 1000000 раз, максимум машина начинает стрелять из глушителя.

Если цепь перескочила то могло и клапана погнуть. Компрессию померить надо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Bonus13 09 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Никитосик 17 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 18 Апр 2012

Ребяткии выручайте с машиной вожусь уже месяц, Машина не заводиться не в какую , даже с толкача, стартер уже поменял докрутил мля, когда кручу даже схватить не пытаеться , свечи вроде не заливает, искра есть, ладно отогнал к мужичку в автосервис он мне сделал ее в замен карбюратора, ну завелась вроде все хорошо, поехал , как не проехал двухсот метров , начал переезжать через рельсы ну я притормозил и смотрб что то тихо млять смотрю заглохла, ладно быстро на трассе среагировали из тачки выпрыгнули толкнули завелась, карбюратор он настроил,( тот чувак к которому в автосервис гнал), акум хороший новый, бензин есть идет хорошо , искра тоже впорядке компрессия тоже впорядке заводилась ведь мля, ну после сервиса она хоть с толкача заводилась но обороты уже держала хуже, начинало троить и падала тяга , ну доездил и обсох и все после этого опять не заводилась , ребят помогите машина нужна , раньше заводилась и работала как часики , на что думать!? зажигание контактное но я больно в этом не разбираюсь , но тот мужик в автосервисе я его волшебником прозвал Он как то завел Но не сделал до конца того что я хотел что бы ездить а не на раз до дома доехать , Свечи все черные закоптило, Выручайте кореша, машинка нужна я без нее как без рук((( шас даже с толкача ее толкали вообше не в какую( но искра есть.что же это за ептваймать волшебство такое)? да и еще помню на трамблер смотрел там под ним был не один кондексатор а два он поставил , я думаю им писдеЦЦ их заменил на один с другого старенького. ) ребятки выручайте что ха хрень что проверить что сделать подскажите нуждаюсь в вашей помощи.

скорее всего у вас на кочке выпрыгнул вал трамблера и сбилась фаза искра-компрессия.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 18 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

2011nik 19 Апр 2012

что бы сделал я проверил компрессию,если все ок, снял лобовину и посмотрел состояние всех звезд и башмака, поменял башмак,поменял цепь и по состоянию денег поменял звезды,натянул цепь,проверил метки грм,отрегулировал клапана, дальше,снова по меткам настроил зажигание,открутил свечи посмотрел как у них настроение,почистил их,завел и поехал.

в целом езда на растянутой цепи приводит к твоим последствиям,это самоубийство для двигла, но если колено прокручивает это уже хорошо,если компрессия около ноля — клапана погнул, но здесь уже другая песня

а все-таки как же хорошо со старым контактным зажиганием,покрутил до искры и поехали

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector