2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот ваз 21099

Как открыть капот ваз 21099

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сразу скажу, ситуация не стандарт, трос целый, ручка ходит без лишних усилий, как при открытом капоте.

Предыстория — не завёлся, открывал капот, слетел трос с ручки в салоне, пока открывал плоскогубцами оторвал кусочек троса. Купил новый, заменил, открывается туго, надо дотягивать рукой за трос. Решил отрегулировать замок капота, после выбора очередного положения штока замка, захлопнул капот, и больше он не открывается.

Трос не в обрыве, имеется смещение капота в левую сторону, на покачивания и нажатия на капот реакции нет. Пробовали открывать вдвоём — один за ручку тянет, второй капот шевелит, не помогло.

Из предположений, пика замка зацепилась за телевизор, т.е. была сильно смещена при регулировке, при закрытии прошла сквозь отверстие и зацепилась за само отверстие. Отсюда и смещение капота в сторону и свободно ходящая защёлка замка.

Какие можете дать советы, при обрыве троса понятно, залезть из под машины и потянуть за защёлку. Что делать в моём случае, возможно ли снизу добраться до пики замка, чтобы вытолкнуть её из отверстия?

Что делать в моём случае,

Conf_13
Так трос то работает, если бы за трос можно было открыть, я бы уже открыл, т.к. тянул за ручку и за сам трос плоскогубцами, а в это время второй человек нажимал на капот в районе замка.

rg-45
Завтра в гараж, залезу снизу попробую. Только на улке -30, даже в гараже сейчас дубак. Хочется как то быстро открыть, а не мёрзнуть 3 часа выискивая действенный способ.

Читать еще:  Датчик включения вентилятора ваз 2112

е -30, даже в гараже сейчас дубак.

Из предположений, пика замка зацепилась за телевизор

Поездка в гараж состоялась удачно, как и предполагал, пика зацепилась за рамку телевизора. Снизу всё более чем доступно, вытолкнул палкой, капот открылся.

По замене и регулировке троса и замка капота:
1) Теория — Обрывы троса происходят из за сместившегося замка, в этом случае открытие происходит туго, усилие на трос прикладывается чрезмерное, следствие — обрыв. Так же поломки пластиковых упоров на тросу связаны, или с люфтом и ударами при открытии, или с туго открывающимся замком, и прикладыванием большого усилия на трос.
Замену и регулировку лучше проводить там, где будет доступ к машине снизу, т.к. возможна ситуация что открыть капот можно будет только оттуда.
2) Практика — Правильно настроенный замок не требует хлопков капотом вообще, закрывается методом положил капот и нажал рукой, легко, нежно и приятно. Открывается очень отзывчиво и с лёгкостью. Трос подходит от 2110, необходимо только укоротить рубашку. Я просто вытянул трос из рубашки и откусил бокорезами. Возможно стоит для надёжности заменить пластиковые упоры на металлические, как советует т808, из опыта эксплуатации самым ненадёжным является упор который цепляется за петельку замка, опасно ещё тем, что при разломе упора в петельке, трос может вылететь из неё, далее открытие только из моторного отсека, снизу машины.
На ручке трос закрепил с помощью зажима для крепления тяг электрозамка, получилось намного лучше чем завязывать трос, что менее удобно в ограниченном месте.
при регулировке положения штыря замка капот должен закрываться с лёгкостью, лучше не пытаться закрывать сильным хлопком, что может привести к моей ситуации.

Читать еще:  Кран печки ваз 2110

Так же приложу фото для более наглядного понимания, на фото где изображено отверстие замка снизу, видно задиры, которые и образовались из за зацепления пики замка за него.

Внимание, фото большого разрешения.



Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector