Как почистить инжектор на ваз 2110 - Авто журнал Альянс Авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить инжектор на ваз 2110

Чистим инжектор на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Многие автолюбители сталкивались с тем, что у 16-клапанного ВАЗ-2112 начинались проблемы с впрыском. Так, обычно это связано с загрязненностью инжектора, а точнее форсунок распыления топлива. В зависимости от режима езды и работы двигателя, они могут распылять бензин или «струйно» подавать его в цилиндры. Но, как почистить этот элемент знают не многие автомобилисты.

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2112

Видеоматериал расскажет о чистке инжектора, а также об особенностях и нюансах процесса.

Этапы чистки инжектора

Общий вид форсунок

Для того чтобы почистить форсунки, необходимо их сначала демонтировать и проверить на распыление топлива. Чтобы это сделать эффективно, лучше всего обратиться на автосервис, где есть специальный проверочно-диагностический стенд. Но, для любителей экстрима, можно проделать эту процедуру в домашних условиях своими руками.

Демонтаж форсунок

Для того чтобы демонтировать форсунки придется разобрать часть топливной системы. Начнём с ресивера.

Так, для начала необходимо отключить топливные патрубки. Затем, необходимо отключить топливную рампу от бортовой сети. Далее, проводим демонтаж рампы.

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Следующим этапом становится демонтаж непосредственно форсунок.

Вынимать их необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить. Главное сохранить уплотнительные резинки.

Хотя, как показывает практика, обычно, они меняются, поскольку подвержены износу. Теперь, когда все снято, можно перейти непосредственно к процессу чистки. Почистить форсунки можно двумя способами: в автосервисе на специальном стенде или в домашних условиях. Рассмотрим, оба способа более детально.

Чистка форсунок на стенде

Форсунки в стенде для проверки и чистки

Обычно, автосервис просит привозить демонтированные форсунки. Так, для начала проверяется электропитание и работоспособность этого элемента и только после этого можно перейти непосредственно к процессу чистки. Рассмотрим, весь процесс поэтапно:

  1. Форсунки устанавливаются в специальные посадочные места и подключаются к стенду. Стоит отметить, что в зависимости от конструкции аппарата для чистки одновременно можно проводить процедуру от 4 до 8 элементов.
  2. Далее, устанавливается программа чистки.
  3. Первым этапом становится чистка форсунок капельным путем.
  4. Затем, жидкость для чистки подается под давлением, чтобы вымыть остатки накипи и гари.
  5. Следующий этап, проверка распыления.
  6. Последним действием становится диагностика чистых форсунок в разных режимах работы. Стенд имитирует подачу топлива, чем проверятся, насколько хорошо почистились элементы.
Читать еще:  Регулировка фар ваз 2107

Если на стадии проверки изменения незначительны, то рекомендуется заменить форсунки на новые, поскольку их забитость и изношенность дошла до критического показателя, а эксплуатация дальше не возможна.

Разные режимы чистки форсунок

Чистка в домашних условиях

Для чистки форсунок в домашних условиях понадобятся некоторые инструменты и материалы. А именно: жидкость для чистки форсунок, компрессор способный выдать выходящий поток спецжидкости в 3-3,3 атмосферы (бара), трубка соответствующего диаметра, тара (бутылка) для жидкости.

Через шприц балончик с жидкостью для чистки подключается к форсунке

Итак, подключаем трубку к входящему отверстию форсунки, а другой конец к таре с жидкостью. Теперь, необходимо подключить бутылку к компрессору. Теперь, постепенно необходимо подавать воздух в тару с жидкостью, чтобы из нее, смесь пошла в форсунку. Давление необходимо постепенно повышать. Таким образом, прочищая и проверяя форсунку на пригодность.

Один из способов провести чистку форсунок

Важно! Обычно, как показывает практика, такие эксперименты заканчиваются неудачей и форсунки, все равно отправляются в автосервис на специальный стенд. Поэтому, мастера по ремонту топливных систем не рекомендуют проводить эксперименты с форсунками в домашних условиях.

Признаки неисправности форсунок

Теперь необходимо рассмотреть признаки неисправности и засоренности инжектора:

  • Двигатель запускается плохо или не с первого раза.
  • Нестабильная работа в любых режимах.
  • При переходе с высоких или средних оборотов на холостые, двигатель глохнет.
  • Нестабильные холостые обороты.
  • Повышенные обороты коленчатого вала на холостых оборотах.
  • Падение мощности основного силового агрегата.
  • Появились рывки, и провали при движении.
  • Увеличился расход потребляемого горючего.
  • При проверке отработанных газов, обнаружено повышенное количество СН и СО.
  • Калильное зажигание вследствие потери герметичности форсунок.

Выводы

Как показывает практика, чистку форсунок (инжектора) для 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 стоит проводить на автосервисе, при помощи специального проверочного стенда. В случае если они после чистки не нормализировали работу, их необходимо заменить. Также, при первых признаках неисправности форсунок, стоит их прочистить, чтобы избежать получения нагара и других неисправностей двигателя.

Читать еще:  Как открыть капот ваз 21099

Как почистить инжектор на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

КАК И ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР НА ВАЗ 21102

Правила форума AUTOLADA.ru
2. Нарушения и ограничения .
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
4. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите
6. Имеющих малосодержательное название, например, «Помогите. » или «Есть вопрос». Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются .
Только как новичка первый раз прощаю.
И поправляю название.
Регистр убери сам .
Вадя

КАК И ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР НА ВАЗ 21102

Вовремя менять фильтр и заправлятся на нормальных заправках!

И Капс невключайте,и нормальные,несущие смысл,заголовки создавайте!

Да, ладно вам, монстры автофорума, отпугнете парня и убьете веру в человечество.

1. Мыть форсунки нужно тогда, когда машина подтраивает на холостых
оборотах (при этом надо быть уверенным, что причина не в высоковольтных проводах или модуле зажигания).
2. Если машине более 3-х лет необходимо заменить уплотнительные
резиновые колца, стоящие на каждой форсунке. Они напрочь утрачивают со временем свою эластичность и начинает происходить
подсос воздуха.
3. Делать это можно и самому, но при условии, что руки правильно «заточены» и есть книжка типа «Ремонт ВАЗ 2110 своими силами» (обязательнос фотографиями). Меня такая выручала много раз.
4. Учись пользоваться поиском по форуму. Он кАнешА не всегда хорошо работает, но при большом желании можно найти ответ на
свой вопрос.

Можно и кратко тут ответить.

1) Покупаешь две баночки очистителя карбюратора
2) Покупаешь уплотнительные кольца на форсунки (2х4=8)
3) Отвертку:-)
4) Шестигранники
5) Провода

Читать еще:  Номер двигателя ваз 2110

Скидываешь воздушный фильтр, блок дроссельной заслонки (лучше его тоже промыть), все шланги, после этого откручиваешь рейку на которой форсунки закреплены.

Снимаешь с них провода и вытаскиваешь.

Промываешь сначала без подключения, потом подсоединяешь каждую к аккумулятору чтобы она отрылась и пробрызнгивешь пока из всех дырочек не начнет брызгать одинаково сильно.

[quote=»Alexander1981″]Можно и кратко тут ответить.

1) Покупаешь две баночки очистителя карбюратора

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector