Как сделать уаз мягче - Авто журнал Альянс Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать уаз мягче

Как сделать уаз мягче

Как сделать уаз мягче?Может можна выдернуть один рессорный лист? Кто нибуть имел такую практику или что слышал?

Если кардинально, то переделывать на пружинную подвеску. Все остальное полумеры.

Mne nravitsya to chto MjStorm predlagaet,
===========================
Krome myagkosti hoda poluchishj uvelicheniy hod podveski, chto ochenj vazhno na perekosah pri vyveshivanii, u uazovskih obratniy hod menjshe.

A esli vytyanishj po listu( eshye kakomu . ) , malo chto prosyadut so
vremenem , a eshye i polopayutsya , smotri chto by ne razsypalisj po doroge. Kachestvo nashih ressor batenjka zhelaet bytj luchshim.

Novorosskiyskiy klub «Markhot» na mayskie prazdniki ezdil v gory v rayon posyelka Novosadoviy ( eto kak raz seredina hrepta, pereval papay)
Tak vot moy uaz prishyel ot tuda s polomanymi perdnimi ressorami sleva
dve, a s prava tri — oba podkorennika i nizhnie ot nih. Udivlyayusj eshye kak eto ya smog do doma doehatj !
U menya stoyal takoy nabor kak ty hochesj , s vytyanutym odnim listom.
Luchshe smazh horosho i upakuy vo chto nibudj, no ne umenjshay.
Na zavode inzhenery nad etim rabotali.

Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.

Здравствуйте я новичок! Подскажите а сколько листов потребуется на 31514? Особо не перегружаю, занимаюсь рыбалкой. Если есть возможность скиньте фотку пожалуйста с подробным описанием, как это сделать.А то подсказать вообще не кому:(, а у камикадзе конец один:D

Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.

А более подробную инфу можно получить от вас?

А более подробную инфу можно получить от вас?

Для начала почитай тут http://www.uazbuka.ru/podves.htm .Потом уже задавай вопросы.

Читать еще:  Датчик детонации ваз 2112

Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.

Даже не заморачивался по мягкости, но прочитав этот пост мозг зашевелился блин. (

Как сделать подвеску УАЗ мягче

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Читать еще:  Ваз 2110 замена помпы

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

Читать еще:  Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Как сделать уаз мягче

Было два козла. Один на 9-листовых и тент, второй — 7 листов и крыша железка. Стабилизаторов нет ни там ни там.

А все что написано ниже — мои ощущения и впечатления.

Итак, тот, что тентованный и 9-листовой жесче существенно, но неплохо управляется даже на разбитой дороге и грунтовках с большими ямами, в поворотах и т.п. Тот, что железный, мягкий, но управляется. Вроде, по ровному асфальту и ничего, только в поворотах кренится сильно, а вот по дорогам не ровным, особенно, когда выбоины более-менее плавные, происходят крены и такие раскачки типа УУУХ — по яме в повороте проехал, даже ощущение, что машина направление движения меняет (на деле не меняет — только ощущение). Правда потом привыкаешь — и нормально, но я, когда только пересел с одного на другой, даже было подумал, что машина неисправна по ходовке.

Вот, дальше думайте сами. В принципе, на мягких рессорах потом будете ездить и в ус не дуть. С комфортом. Не знаю, как влияет тип крыши. Все же 200 кг разницы, вроде бы (если величину разницы не перепутал).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector