3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить тосол ваз 2109

Сколько тосола в системе охлаждения ВАЗ 2109

Система охлаждения разработана для того, чтобы обеспечивать стабильную работу мотора, который вырабатывает много энергии и постоянно повышает температуру.

Жидкость охлаждения представляет собой определенный состав на спиртовой основе с присадками, который выполняет роль охладителя.

Заливка ОЖ

Почему течет

Очень часто можно услышать жалобы на то, что течет охладитель в ВАЗ 2109. Факторов, почему это происходит, много, но остановимся на основных:

  • недостаточно затянуты хомуты патрубков;
  • в патрубках появились трещины или потертости;
  • при заливе появилась воздушная пробка;
  • недолив;
  • неполадки с радиатором;
  • заслонка недостаточно закрыта;
  • равным образом могут быть и другие неполадки в системе охлаждения.

Как купить качественный тосол для ВАЗ-2109

Впервые покупая тосол для любимого железного коня, обратите внимание на производителя товара – лучше, если он уже успел зарекомендовать себя на рынке. Кстати, импортные производители выпускают качественную продукцию, но она не всегда подходит для ВАЗ-2109. Цвет жидкости должен быть с голубым отливом. Специалисты рекомендуют состав красного цвета для автомобилей, эксплуатируемых на Крайнем Севере.

Читайте также: Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ-2109

Теперь пара слов о канистре. Предпочтительна ровная наклейка со сведениями о составе жидкости, производитель фиксирует также адрес завода. Только тогда вероятность купить подделку снижается к нулевой отметке.

Тосол – необычная жидкость, она токсична и опасна, если конечно не предусмотреть обычные правила техники безопасности и использования материала. Как обезопасить себя от вредных паров антифриза?

  1. Отклоняйтесь в сторону, а лучше надеть респиратор.
  2. Заменяйте жидкость, вооружившись плотными резиновыми перчатками. После замены тосола их нужно выбросить, запаковав в полиэтиленовый пакет.
  3. Если по неосторожности тосол прольется, вытрите насухо ветошью – антифриз вызывает коррозию.

Замена

Процедуру замены тосола можно разделить на четыре основных этапа:

  • Слив старой ОЖ;
  • Промывка системы;
  • Заливка нового тосола;
  • Проверка работоспособности СО.

Теперь по каждому этапу пройдемся отдельно.

Слив старой ОЖ

  1. Для работы вам потребуется яма или эстакада. В гаражных условиях это не проблема.
  2. Начинать процедуру следует только при холодном моторе. Не заливайте новую ОЖ, если вы лишь пару минут назад заглушили двигатель. Иначе есть риск возникновения трещин в блоке цилиндров.
  3. Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  4. Подставьте под автомобиль подготовленную емкость объемом порядка 10 литров.
  5. Снимите крышку с расширительного бачка СО.
  6. Головкой или ключом на 13 открутите пробку слива с блока цилиндров.
  7. Удерживайте пробку, чтобы под давлением ОЖ ее никуда не унесло. Терять такой элемент не стоит.
  8. Когда вся жидкость выйдет, закрутите крышку.
  9. Слейте ОЖ теперь уже из радиатора, открутив пластиковую пробку. Жидкость потечет в подготовленную емкость.
  10. Закрутите сливную крышку вручную. Инструмент здесь не потребуется.

Промывка

Если в сливаемом тосоле вы обнаружили следы загрязнения, жидкость приобрела ржавый оттенок, лучше систему тщательно промыть. Игнорируя эту рекомендацию, новый тосол долго не прослужит, потому вскоре придется вновь его менять.

  • Для промывки используют специальные составы или обычную воду. Лучше применять дистиллированную воду, но если совсем хотите сэкономить, возьмите воду из-под крана;
  • Жидкость для промывания СО залейте в систему через горлышко расширительного бачка;
  • Запустите двигатель, поднимите немного обороты и дайте мотору поработать около 10 минут;
  • Заглушите мотор, повторно проведите процедуру слива по инструкции, что вы читали выше. Только теперь в системе будет не тосол, а промывочный состав;
  • Повторите при необходимости промывку до тех пора, пока выходящая из сливных отверстий вода не станет чистой.

Промывка — это просто рекомендация, а не обязательная процедура. Но те, кто регулярно промывают систему, утверждают, что так она работает надежнее и дольше. Так что сами решайте, как поступить.

Заливка

Чтобы залить новый тосол, ничего сложного проделывать не придется. Вам лишь потребуется специальная лейка. Многие емкости, в которых продается тосол, не особо удобные для заливки напрямую из них. Воспользуйтесь воронкой, чтобы не пролить ОЖ мимо.

Крайне важно знать, сколько именно тосола находится в системе охлаждения. ОЖ для ВАЗ 2109 требуется 7,8 литра. Потому тосол следует приобретать в таре на 8 литров.

  1. Возьмите лейку, вставьте ее в горлышко расширительного бачка. Так вы не прольете драгоценные граммы тосола.
  2. Проверьте, что все сливные пробки надежно затянуты. Иначе ОЖ попросту выльется на пол и придется покупать новую жидкость охлаждения.
  3. Начинайте постепенно вливать новый тосольчик.
  4. Периодически останавливайтесь на 1-2 минуты, чтобы жидкость успевала распределиться по системе.
  5. Наполнив систему, залейте ОЖ до середины уровня расширительного бачка.
  6. Далее самое главное — избавиться от воздуха, попавшего с систему охлаждения.
  7. Воздух накапливается в верхнем патрубке. Для его извлечения нужно просто несколько раз сдавить верхний патрубок. Сжимайте до тех пор, пока не почувствуете, что внутри появилась жидкость.
  8. Прокачайте систему охлаждения. Для этого отверткой или ключом на 8 открутите хомут, который удерживает шланг обратного тока к расширительному бачку СО (обратка).
  9. Закройте теперь штуцер пальцем, на который надевают обратку, чтобы воздух оттуда выходить не смог.
  10. Далее вам нужно дуть в расширительный бак. Просто представьте, что вы пытаетесь надуть бачок, как воздушный шарик.
  11. Так вы создадите давление и ОЖ начнет поступать из расширительного бака в СО, а через обратку выйдет лишний воздух.
  12. Как только из обратки начнет вытекать тосол, процедуру можно прекратить.
  13. Верните на место обратку, затяните хомут.
  14. подключите назад минусовую клемму аккумуляторной батареи, закройте крышку расширительного бачка и проверяйте качество проделанной работы.

Без проверки начинать активную эксплуатацию автомобиля не рекомендуется.

Проверка

Проверка замены ОЖ проводится легко, но от этого значимость данной процедуры недооценивать не стоит.

  • Запустите мотор, дайте ему несколько минут поработать при средних оборотах;
  • По мере нагрева нового тосольчика из обратки в расширительный бачок начнет поступать ОЖ;
  • Если жидкость выливается, вы все сделали правильно;
  • Убедитесь в работоспособности термостата, датчиков температуры, вентилятора системы охлаждения;
  • При повышении температуры двигателя термостат при его исправности открывается. Пощупайте нижнюю часть термостата. Если она теплая, все функционирует отлично;
  • Дождитесь, пока вентилятор автоматически включится, охладит систему и отключится. Опять же, такое поведение говорит о работоспособности датчика и вентилятора.

Как видите, менять своими руками тосол (или антифриз) на автомобиле ВАЗ 2109 вовсе не сложно. Потому вовсе не обязательно платить кому-то за выполнение работы, которая занимает буквально час вашего времени и не требует сложных демонтажных процедур.

охлаждайкаСистема охлаждения мотора «девятки» представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело – жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и патрубки.

Инструкция по самостоятельной замене

Ниже разберем, как заменить охлаждающую жидкость в «Девятке».

Что потребуется для замены?

Если меняем хладагент самостоятельно, то потребуется следующее:

  • гаечный ключ на 8;
  • шестигранный ключ на 12;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которое будете сливать отработанный хладагент;
  • дистиллированная вода или специальное средство, если возникнет потребность промыть систему охлаждения.
Читать еще:  Ремонт днища ваз 2109

Из ролика пользователя AvtoDrive можно узнать о том, как производится замена хладагента в автомобиле ВАЗ 2109.

Как слить?

Чтобы полностью слить Тосол в ВАЗ 2109 из системы, сделайте следующее:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Поверхность, на которой стоит машина, должна быть ровной. Если нет возможности обеспечить такие условия, то сделайте так, чтобы передняя часть автомобиля была немного выше. Для этого поставьте на домкрат передние колеса.
  2. Заведите силовой агрегат авто и переместите ручку управления печкой в крайнее правое положение, чтобы отопитель дул горячим воздухом.
  3. Залезьте под днище транспортного средства и демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого открутите винты, которые ее фиксируют.
  4. Заглушите мотор и ослабьте болт, держащий отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы в процессе слива не произошло короткое замыкание.
  5. Выкрутите крышку заливного отверстия на расширительном бачке. Это позволит снизить давление при сливе отработанного вещества.
  6. Подставьте емкость для сбора «отработки» под пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. Выкрутите крышку, начнется процесс слива отработанной жидкости.
  7. Когда слив будет завершен, установите пробку на место. Теперь надо слить рабочее вещество из радиатора охлаждения. Чтобы это сделать, выкрутите пластиковую пробку на радиаторе, заранее подставив под нее емкость. Когда слив будет окончен, закрутите крышку обратно.

Как правильно произвести промывку?

Если слитый хладагент слишком грязный, в нем имеются следы отложений, необходимо выполнить промывку охладительной системы. Для этого можно использовать дистиллированную воду или специальное средство очистки, которое продается в любом автомобильном магазине.

Правильный порядок процедуры промывки следующий:

  1. Дистиллят или промывочное вещество заливается в силовой агрегат ВАЗ 2109 через заливное отверстие, расположенное на резервуаре под капотом. Для это выкрутите пробку и добавьте туда столько жидкости, чтобы ее уровень был между отметками MIN и МАХ на емкости.
  2. Запустите автомобильный двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах примерно десять минут.
  3. Заглушите мотор и повторите процесс слива вещества.
  4. Оцените качество слитой жидкости. Если она слишком грязная и в ней остались следы осадка, процедура промывки системы повторяется до того момента, пока вода станет более или менее чистой.

Пользователь Aveo Show в своем ролике показал, как осуществляется процедура замены антифриза, а также очистки системы охлаждения в автомобиле ВАЗ 2109.

Как залить?

Заливать антифриз необходимо так:

  1. Выкрутите пробку резервуара в моторном отсеке. Для большего удобства в нее можно установить лейку.
  2. Убедитесь в том, что все крышки (для слива и на радиаторе охлаждения) прочно затянуты. Проверьте целостность шлангов и магистралей. Удостоверьтесь в том, что термостат в рабочем состоянии.
  3. Залейте свежую жидкость в расширительный бачок. Уровень хладагента должен быть между метками MIN и МАХ.
  4. Закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель.
  5. Мотор должен поработать около десяти минут на холостых оборотах.
  6. Залезьте под днище автомобиля и убедитесь, что нет утечки хладагента.

Что выбрать?

Сегодня при замене ОЖ на автомобилях отечественного производства чаще всего говорят про тосол. Но помимо тосола активно применяется антифриз для более современных машин.

Для системы охлаждения ВАЗ 2109 вполне можно использовать антифриз, а не тосол.

Замена тосола на ВАЗе-2109 своими руками: особенности проведения работ

В статье будет рассказано о том, как выполнить своими руками замену тосола на ВАЗе-2109. Правда, сначала нужно определиться с тем, когда эта процедура вообще необходима, но самое главное – вам нужно выяснить, что лучше лить в систему охлаждения – антифриз или тосол? Или же это одно и то же? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Когда нужно менять тосол?

Есть несколько ситуаций, при которых требуется замена тосола в ВАЗе-2109 (карбюратор или инжектор — не важно, конструкция системы охлаждения идентичная). Итак, это такие случаи:

  1. Разгерметизация системы вследствие разрушения патрубков, радиаторов, термостата.
  2. При плановой замене (это каждые 75-90 тыс. км).
  3. При потере свойств жидкости.

Обратите внимание на то, что замена воды на тосол в ВАЗе-2109 допускается только лишь для проверки герметичности, чтобы выявить «слабые» места после ремонта.

В целом использовать воду нельзя, так как в ней отсутствуют присадки, предотвращающие появление накипи. Кроме того, тосол жирный, он смазывает подшипник (или втулку) жидкостного насоса — обычная вода такого эффекта не оказывает.

Антифриз vs тосол

В продаже вы можете встретить охлаждающие жидкости с надписями «Тосол» или «Антифриз». Что это такое? Давайте немного разберемся в этом вопросе.

Антифриз – это всякая жидкость, которая способна замерзнуть только при очень низких температурах. Крепкие спиртные напитки можно назвать антифризами – они не замерзают при отрицательных температурах. Тосол – это отечественная марка антифриза синего цвета и сладковатого запаха.

А вот антифризы марок G11, G12, G12+, G12++ являются зарубежными аналогами тосола. Это жидкость зеленого или красного цвета с более высоким сроком службы. В составе присутствует большое количество присадок, улучшающих работу системы охлаждения. Что касается стоимости, то зарубежные антифризы немного дороже, нежели отечественные.

Как слить жидкость из системы

Обратите внимание на то, что при замене тосола на ВАЗе-2109 (инжекторе) необходимо слить всю жидкость из системы. Чтобы это сделать, вам нужно установить автомобиль таким образом, чтобы его передняя часть была намного ниже, чем задняя – за счет этого вся жидкость из радиатора будет перетекать к сливным отверстиям. Кран печки при этом должен быть открытым. Процедура слива жидкости такова:

  1. Дожидаетесь, пока двигатель остынет до 35-40 градусов. В противном случае можно получить ожог, а если учесть, что в составе тосола большое количество химических реагентов, то и отравление.
  2. Под сливным отверстием на радиаторе устанавливаете емкость не менее 10 литров. Генератор нужно накрыть пакетом.
  3. Выкручиваете заглушку и сливаете жидкость. Не забывайте, что она будет нормально вытекать только в том случае, если будет выкручена пробка на расширительном бачке.
  4. После нужно слить жидкость из блока двигателя. Для этого ключом на 13 нужно выкрутить заглушку, которая находится на передней части блока ДВС.

Прежде чем проводить замену тосола на ВАЗе-2109, потребуется проверить состояние всех элементов системы охлаждения. При необходимости произведите замену.

Например, насос жидкости нужно менять примерно раз в 70-90 тыс. км. Обратите внимание на то, что его ресурс может быть и меньше – все зависит от производителя изделия. Термостат также следует менять вовремя, его ресурс вряд ли превысит 50 тыс. км. Рекомендуется менять его один раз каждые два года – в этом случае получится избежать сюрпризов с его стороны.

Читать еще:  Снять обшивку двери ваз 2110

Как залить жидкость в систему

Процедура замены тосола на ВАЗе-2109 несложная, достаточно соблюдать все требования. При заливке жидкости в систему потребуется поставить автомобиль так, чтобы передняя часть была выше, нежели задняя. Жидкость в этом случае будет стекать в самую нижнюю точку, которой окажется радиатор отопителя. Таким нехитрым способом у вас получится максимально избавиться от воздушных пробок в системе. Заливка жидкости производится только после тщательной промывки: для этого несколько раз заливаете и сливаете дистиллированную воду.

Далее, закрыв все сливные отверстия и убедившись в том, что отсутствуют течи, можно заливать чистый тосол. Но учтите, что при езде в теплое время года допускается разбавлять его с дистиллированной водой в пропорции 50/50. При этом жидкость не будет замерзать при температуре до -20 о С. После заправки системы необходимо запустить мотор и дать ему прогреться до рабочей температуры. Пробки должны уйти сами, но чтобы ускорить процесс избавления от них, можно надеть перчатки и прожать все толстые патрубки.

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2108 своими руками

Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) на автомобилях ВАЗ должна производиться не реже чем раз в 2 года или через каждые 45 000 км. Если этого не делать ОЖ со временем может разбавляться водой, которая поступает из конденсата и в один «прекрасный момент» просто замерзнет на морозе, доставив вам много неприятностей. Кроме того, вода в системе способствует возникновению коррозии.

Переде тем как заменить ОЖ подготовьте:

  1. Пустую тару литров на 8-10.
  2. Антифриз или тосол, на ваше усмотрение.
  3. Ключ на «13».

Лучшими, по мнению экспертов, являются следующие антифризы:

  • «Север»;
  • «Nord»;
  • «AGA»;
  • «Expert»;
  • «Аляска».

У этих ОЖ минимальные показатели скорости коррозии (в среднем: Север – 0,013 г/м²*сутки, Nord – 0,015 г/м²*сутки, AGA – 0,017 г/м²*сутки, Expert – 0,013 г/м²*сутки, Аляска – 0,017 г/м²*сутки.

Для того чтобы заменить антифриз вам необходимо выполнить следующее:

  1. Заглушите мотор и дождитесь пока он остынет.
  2. Откройте кран отопителя.
  3. Затем открутите пробку расширительного бачка.

4. В нижнем правом углу открутите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в ранее подготовленную емкость.

5. Ключом «на 13» открутите сливную пробку, которая расположена в передней части блока цилиндров, затем слейте ОЖ с рубашки блока цилиндров в пустую емкость. Чтобы добраться к пробке необходимо будет снять модуль зажигания, для этого используя головку на «10», открутите три крепежных гайки, которыми модуль зажигания крепится к кронштейну.

  1. Когда жидкость полностью стечет, закрутите сливную пробку открученную ранее.
  2. Залейте антифриз или любую другую ОЖ в расширительный бачок.
  3. Запустите мотор и прогрейте его до 60-80°.
  4. Теперь заглушите двигатель и проверьте уровень антифриза, он должен быть в пределах значений «min» и «max».

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2108 произведена! Спасибо за внимание.

Как Слить Тосол Ваз 2109 Карбюратор

Замена охлаждающей воды на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Охлаждающая жидкость нужна только для системы охлаждения, но в других системах автомобиль больше не используется двигателем, благодаря чему двигатель охлаждается во время работы и двигатель кипит дольше (если система обычно не кипит), если жидкость удаляется из системы, она будет работать, но она быстро закипит (примерно через 5-10 минут), что вам придется выключить двигатель в машине и подождать, пока он немного остынет, кроме того, чтобы выяснить, Температура двигателя без воды, вы больше не можете делать это, потому что датчик температуры, с которого обычно считывает температуру не с мотора (его просто так называют каждый, хотя температура воды и мотора может даже отличаться), а с воды как себя охладить и как он будет определять температуру, если в ней нет воды, поэтому в будущем ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, если вся жидкость внезапно разлится, так как вы не будете ехать далеко и, скорее всего, разрушите электронный двигатель возле машины.

Чтобы изменить эту воду в машине, это полезно для вас: Пустой бак л. Еще 10 (хотя можно меньше брать, но не разливать Лучше всего Запаситесь 10-литровым контейнером, а также гаечными ключами, держите чистую ткань, чтобы вытереть руки, а если жидкость попадет на двигатель автомобиля, вытрите ее, и шестигранные ключи могут быть полезны для различных типов отверток!

Когда мне нужно менять охлаждающую жидкость?

Если вы будете следовать советам производителя (делать то, что говорит производитель, не рекомендуется, просто сделайте заметку для себя), то жидкость должна меняться в автомобилях семейства Самара через каждые 50 000–75 000 000 км. пробег, но в реальной жизни жидкость также может стать непригодной для использования ранее по таким причинам, как качество воды (если она поддельная, тогда для изменения цвета достаточно 1000 км) и срок годности (для каждого охлаждающая жидкость имеет свой собственный срок годности, и после истечения срока его действия абсолютно необходимо слить и заменить на новейшую, но в противном случае все присадки, которые в нем присутствуют, перестают существовать, и двигатель сначала закипает быстрее, а во-вторых, коррозия внутри деталей начинается там, где жидкость просачивается, в жидкости есть антикоррозийная добавка, и поэтому, когда срок годности воды истекает, все добавки перестают существовать, потому что они должны), кстати, это начнется, когда жидкость станет непригодной, Мы поговорим, независимо от того, какая жидкость у вас, вероятно, куплена, они имеют цвет (красноватый, синий и т. д.), если после длительного использования жидкость меняет цвет на красный (цвет ржавчины), то поддельная жидкость должна быть изменили на новейшую, в общем, для качественных жидкостей, цвет очень стабилен и долгое время. они сохраняют свой собственный цвет, и, в конце концов, они только темнеют, потому что, если ваша жидкость сразу же изменила цвет после заполнения и не использовалась в течение длительного времени, то вы также заполнили подделку, которую совершенно необходимо заменить, чтобы постоянно сканировать свою жидкость.

Когда вы посещаете автосалон (они вряд ли могут), мы советуем вам проверить жидкость там на ее качество, конечно, вам придется открыть ее, но если вы сначала купите жидкость, а потом проконсультируетесь с продавцами, то вы не будете Если у вас есть проблемы с приобретенной жидкостью, вам нужно более тщательно знать, как можно проверить поддельную жидкость, и увидеть, чем она отличается антифриз А антифриз можно в статье: «Полезная информация об антифризе и антифриз на автомобилях ВАЗ », там все тщательно расписано!

Читайте также

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Начнем с того, что в этом нет ничего сложного; Главное, как правило, ремонтировать. чтобы узнать, какие аспекты, для начала вам нужно будет загнать свой автомобиль в смотровое отверстие, и, в то же время, автомобиль должен быть ровным, в последнем случае допускается передняя часть машина была чуть выше задней, но не поворачивая, кроме того, когда машина входит в яму и вы выключаете двигатель, обязательно дайте ему полностью остыть, иначе вы сожжете охлаждающую жидкость, когда она слита, вращайте на работе Двигатель температура, температура воды достигает около 85-90 градусов.

Читать еще:  Уаз патриот защита рулевых тяг

2) После подготовки машины, откройте капот на ней, как только откроете ее, найдите крышку, закрывающую расширительный бачок (обозначен стрелкой), и открутите ее, в зависимости от года выпуска автомобиля, этот бачок может выглядят по-разному, но это всегда в одном и том же месте. что показано на фото чуть ниже:

Замена антифриза ваз 2108,2109,21099

замена антифриз вазы 2108,2109,21099 и т. Д.

Замена антифриза ВАЗ 21099

Подписаться на канал &#AvtoDrive. замена антифриз вазы 21099. В вопросах рекламы и сотрудничества:.

3) Теперь сядьте в салон и поверните ручку обогрева до упора вправо (ручки на седле на фотографии ниже не видны, но место, которое вам нужно будет перевести, указано стрелкой), переведите, выйдите из машину и иди под ней. и снимите там картер двигателя, чтобы предотвратить его слив из радиатора, или, если у вас на всех машинах в семействе Самара установлен стандартный защитный экран от грязи, а затем прочитайте подробную статью об ее снятии, она называется: «Замена двигателя». Изговика на ВАЗ. «

4) После снятия всей препятствующей защиты, спустите ее в канализацию охлаждающая жидкость, Для этого открутите две заглушки на сто процентов, но поместите их в пустой контейнер на 10 литров, прежде чем вытащить. Другими словами, сначала начните с заглушки радиатора, например, он выполнен в виде клапана, который нужно выключать не ключом, а просто руками (этот штекер помечен белой стрелкой на маленьком фото, к сожалению, трудно увидеть, как вынуть эту пробку из отверстия, которое она закрыла, жидкость вылилась бы (поэтому замените контейнер заранее), подождите, пока эта жидкость не будет слита на 100%, как она подключена, запустите назад, чтобы открутить заглушку охлаждающей жидкости (отмечена красной стрелкой, вы видите, что эта заглушка довольно ленивая), но чтобы открутить ее, вам нужно получить к ней доступ, и она закрыта модулем зажигания, поэтому для этого модуля вы Придется снять его с помощью кронштейна, узнайте больше о том, как снять модуль: «Замена модуля зажигания на автомобиле», после снятия модуля открутите охлаждающую заглушку на сто процентов и дождитесь, пока вся жизнь полностью израсходуется отверстие. Плотность, после слива воды протрите тканью все места, где упали жидкость и двигатель, включая все это.

Читайте также

1. Сначала все заглушки, которые были вынуты до этого (крышка радиатора и пробка охладителя), завинчиваются назад, затем запускаются для заливки охлаждающей воды, автомобили с карбюратором и двигателем для впрыска заполняются разными методами, сначала мы анализируем карбюратор (Если у вас есть инжектор, прочтите примечание ниже), запаситесь отверткой с поперечным лезвием и слегка ослабьте его с помощью плотного зажима, который затягивает нагревательный шланг (см. Огромное фото ниже), когда зажим снимется, отсоедините от карбюратор, и помощь помощника уже полезна для вас (хотя вы можете сделать это самостоятельно, если у вас нет помощника), попросите своего собственного помощника (или сделайте это самостоятельно) начать заливать охлаждающую жидкость в расширительный бак ( крышка все еще находится в этом баке в начале, они ее отключили), все это должно быть сделано до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из фитинга карбюратора (см. маленький на фото ниже, фитинг указан стрелкой) как только вы начнете, немедленно бросьте его и подсоедините шланг на его месте и закрепите с помощью зажима, не забывайте, в противном случае отключите его во время движения.

Если у вас есть система впрыска, найдите дроссельную заслонку (ее также называют дроссельной заслонкой, но это неправильное название), прежде чем начинать заполнять жидкость, и, найдя ее, поднимите отвертку и отпустите винт, который удерживает воду из шланг. Подающий (отмечен красной стрелкой), после отсоединения отсоедините шланг от фитинга (обозначен синей стрелкой) и начните заполнять жидкость одной рукой (вы можете попросить помощника) и одновременно удерживайте другую ( или положить его куда угодно), а саму жидкость икать из нее, подбросить и подключить шланг на свое место и затянуть винт, или во время езды отсоединить шланг, это защитит систему охлаждения от воздушных карманов, а машина не перегрев, а печка нормальная для всего этого. Будет нормально топить!

2. После завершения операций доведите уровень воды до нормального (отметка MAX на самом баке. Это уровень, до которого должна быть залита жидкость) и запустите двигатель в машине, дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор охлаждения запускается (если вентилятор никогда не работал на вас, то просто доведите двигатель до рабочей температуры), выключите двигатель и дождитесь его полного охлаждения, за это время вы сможете осмотреть систему охлаждения (посмотрите на так обстоит дело посмотрите на радиатор, где бы вы ни отсоединили шланги, утечки не должно быть) и, при необходимости, налейте больше жидкости в расширительный бачок (но это только когда двигатель полностью остыл и ни в коем случае не поворачивайте крышку расширительного бачка пока двигатель не прогрелся).

Более подробный процесс смены воды можно увидеть на примере ВАЗ 2110, все сделано точно так же, как на автомобилях семейства Самара и Самара 2.

Так что, кстати, мы добавим, и мы советуем вам сделать то же самое, кстати, теперь мы все объясним! Вы когда-нибудь обращали внимание на крышку расширительного бачка? И это очень важно, и благодаря этому жидкость не только не вытекает, но и может создавать давление в расширительном баке и, при необходимости, благодаря установленному в нем клапану, открывать его, когда он пересекает желаемую отметку, обычно в расширительном баке, конечно, должно быть давление (если оно отсутствует, жидкость будет выплевываться), кроме того, когда давление повышается, его необходимо обесточить с помощью клапана, установленного на крышке. Само по себе (если он не кровоточит, то при сильном нагревании давление воды в баке будет увеличиваться до того момента, когда расширительный бак буквально лопнет, а остальная часть будет перетекать на двигатель, и вся жидкость будет вытекать, таких случаев довольно много), но он может не просочиться через неисправный колпачок, полностью из-за того, что много неприятностей в будущем принесет его, следовательно, он также должен быть тщательно отобран, и в деталях чтобы посмотреть, как работает эта обложка, смотрите видео ниже:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector