5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить воду с ваз 2109

Как Слить Тосол Ваз 2109 Карбюратор

Замена охлаждающей воды на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Охлаждающая жидкость нужна только для системы охлаждения, но в других системах автомобиль больше не используется двигателем, благодаря чему двигатель охлаждается во время работы и двигатель кипит дольше (если система обычно не кипит), если жидкость удаляется из системы, она будет работать, но она быстро закипит (примерно через 5-10 минут), что вам придется выключить двигатель в машине и подождать, пока он немного остынет, кроме того, чтобы выяснить, Температура двигателя без воды, вы больше не можете делать это, потому что датчик температуры, с которого обычно считывает температуру не с мотора (его просто так называют каждый, хотя температура воды и мотора может даже отличаться), а с воды как себя охладить и как он будет определять температуру, если в ней нет воды, поэтому в будущем ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, если вся жидкость внезапно разлится, так как вы не будете ехать далеко и, скорее всего, разрушите электронный двигатель возле машины.

Чтобы изменить эту воду в машине, это полезно для вас: Пустой бак л. Еще 10 (хотя можно меньше брать, но не разливать Лучше всего Запаситесь 10-литровым контейнером, а также гаечными ключами, держите чистую ткань, чтобы вытереть руки, а если жидкость попадет на двигатель автомобиля, вытрите ее, и шестигранные ключи могут быть полезны для различных типов отверток!

Когда мне нужно менять охлаждающую жидкость?

Если вы будете следовать советам производителя (делать то, что говорит производитель, не рекомендуется, просто сделайте заметку для себя), то жидкость должна меняться в автомобилях семейства Самара через каждые 50 000–75 000 000 км. пробег, но в реальной жизни жидкость также может стать непригодной для использования ранее по таким причинам, как качество воды (если она поддельная, тогда для изменения цвета достаточно 1000 км) и срок годности (для каждого охлаждающая жидкость имеет свой собственный срок годности, и после истечения срока его действия абсолютно необходимо слить и заменить на новейшую, но в противном случае все присадки, которые в нем присутствуют, перестают существовать, и двигатель сначала закипает быстрее, а во-вторых, коррозия внутри деталей начинается там, где жидкость просачивается, в жидкости есть антикоррозийная добавка, и поэтому, когда срок годности воды истекает, все добавки перестают существовать, потому что они должны), кстати, это начнется, когда жидкость станет непригодной, Мы поговорим, независимо от того, какая жидкость у вас, вероятно, куплена, они имеют цвет (красноватый, синий и т. д.), если после длительного использования жидкость меняет цвет на красный (цвет ржавчины), то поддельная жидкость должна быть изменили на новейшую, в общем, для качественных жидкостей, цвет очень стабилен и долгое время. они сохраняют свой собственный цвет, и, в конце концов, они только темнеют, потому что, если ваша жидкость сразу же изменила цвет после заполнения и не использовалась в течение длительного времени, то вы также заполнили подделку, которую совершенно необходимо заменить, чтобы постоянно сканировать свою жидкость.

Когда вы посещаете автосалон (они вряд ли могут), мы советуем вам проверить жидкость там на ее качество, конечно, вам придется открыть ее, но если вы сначала купите жидкость, а потом проконсультируетесь с продавцами, то вы не будете Если у вас есть проблемы с приобретенной жидкостью, вам нужно более тщательно знать, как можно проверить поддельную жидкость, и увидеть, чем она отличается антифриз А антифриз можно в статье: «Полезная информация об антифризе и антифриз на автомобилях ВАЗ », там все тщательно расписано!

Читайте также

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Начнем с того, что в этом нет ничего сложного; Главное, как правило, ремонтировать. чтобы узнать, какие аспекты, для начала вам нужно будет загнать свой автомобиль в смотровое отверстие, и, в то же время, автомобиль должен быть ровным, в последнем случае допускается передняя часть машина была чуть выше задней, но не поворачивая, кроме того, когда машина входит в яму и вы выключаете двигатель, обязательно дайте ему полностью остыть, иначе вы сожжете охлаждающую жидкость, когда она слита, вращайте на работе Двигатель температура, температура воды достигает около 85-90 градусов.

2) После подготовки машины, откройте капот на ней, как только откроете ее, найдите крышку, закрывающую расширительный бачок (обозначен стрелкой), и открутите ее, в зависимости от года выпуска автомобиля, этот бачок может выглядят по-разному, но это всегда в одном и том же месте. что показано на фото чуть ниже:

Замена антифриза ваз 2108,2109,21099

замена антифриз вазы 2108,2109,21099 и т. Д.

Замена антифриза ВАЗ 21099

Подписаться на канал &#AvtoDrive. замена антифриз вазы 21099. В вопросах рекламы и сотрудничества:.

3) Теперь сядьте в салон и поверните ручку обогрева до упора вправо (ручки на седле на фотографии ниже не видны, но место, которое вам нужно будет перевести, указано стрелкой), переведите, выйдите из машину и иди под ней. и снимите там картер двигателя, чтобы предотвратить его слив из радиатора, или, если у вас на всех машинах в семействе Самара установлен стандартный защитный экран от грязи, а затем прочитайте подробную статью об ее снятии, она называется: «Замена двигателя». Изговика на ВАЗ. «

4) После снятия всей препятствующей защиты, спустите ее в канализацию охлаждающая жидкость, Для этого открутите две заглушки на сто процентов, но поместите их в пустой контейнер на 10 литров, прежде чем вытащить. Другими словами, сначала начните с заглушки радиатора, например, он выполнен в виде клапана, который нужно выключать не ключом, а просто руками (этот штекер помечен белой стрелкой на маленьком фото, к сожалению, трудно увидеть, как вынуть эту пробку из отверстия, которое она закрыла, жидкость вылилась бы (поэтому замените контейнер заранее), подождите, пока эта жидкость не будет слита на 100%, как она подключена, запустите назад, чтобы открутить заглушку охлаждающей жидкости (отмечена красной стрелкой, вы видите, что эта заглушка довольно ленивая), но чтобы открутить ее, вам нужно получить к ней доступ, и она закрыта модулем зажигания, поэтому для этого модуля вы Придется снять его с помощью кронштейна, узнайте больше о том, как снять модуль: «Замена модуля зажигания на автомобиле», после снятия модуля открутите охлаждающую заглушку на сто процентов и дождитесь, пока вся жизнь полностью израсходуется отверстие. Плотность, после слива воды протрите тканью все места, где упали жидкость и двигатель, включая все это.

Читать еще:  Монтажный блок ваз 2109 карбюратор

Читайте также

1. Сначала все заглушки, которые были вынуты до этого (крышка радиатора и пробка охладителя), завинчиваются назад, затем запускаются для заливки охлаждающей воды, автомобили с карбюратором и двигателем для впрыска заполняются разными методами, сначала мы анализируем карбюратор (Если у вас есть инжектор, прочтите примечание ниже), запаситесь отверткой с поперечным лезвием и слегка ослабьте его с помощью плотного зажима, который затягивает нагревательный шланг (см. Огромное фото ниже), когда зажим снимется, отсоедините от карбюратор, и помощь помощника уже полезна для вас (хотя вы можете сделать это самостоятельно, если у вас нет помощника), попросите своего собственного помощника (или сделайте это самостоятельно) начать заливать охлаждающую жидкость в расширительный бак ( крышка все еще находится в этом баке в начале, они ее отключили), все это должно быть сделано до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из фитинга карбюратора (см. маленький на фото ниже, фитинг указан стрелкой) как только вы начнете, немедленно бросьте его и подсоедините шланг на его месте и закрепите с помощью зажима, не забывайте, в противном случае отключите его во время движения.

Если у вас есть система впрыска, найдите дроссельную заслонку (ее также называют дроссельной заслонкой, но это неправильное название), прежде чем начинать заполнять жидкость, и, найдя ее, поднимите отвертку и отпустите винт, который удерживает воду из шланг. Подающий (отмечен красной стрелкой), после отсоединения отсоедините шланг от фитинга (обозначен синей стрелкой) и начните заполнять жидкость одной рукой (вы можете попросить помощника) и одновременно удерживайте другую ( или положить его куда угодно), а саму жидкость икать из нее, подбросить и подключить шланг на свое место и затянуть винт, или во время езды отсоединить шланг, это защитит систему охлаждения от воздушных карманов, а машина не перегрев, а печка нормальная для всего этого. Будет нормально топить!

2. После завершения операций доведите уровень воды до нормального (отметка MAX на самом баке. Это уровень, до которого должна быть залита жидкость) и запустите двигатель в машине, дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор охлаждения запускается (если вентилятор никогда не работал на вас, то просто доведите двигатель до рабочей температуры), выключите двигатель и дождитесь его полного охлаждения, за это время вы сможете осмотреть систему охлаждения (посмотрите на так обстоит дело посмотрите на радиатор, где бы вы ни отсоединили шланги, утечки не должно быть) и, при необходимости, налейте больше жидкости в расширительный бачок (но это только когда двигатель полностью остыл и ни в коем случае не поворачивайте крышку расширительного бачка пока двигатель не прогрелся).

Более подробный процесс смены воды можно увидеть на примере ВАЗ 2110, все сделано точно так же, как на автомобилях семейства Самара и Самара 2.

Так что, кстати, мы добавим, и мы советуем вам сделать то же самое, кстати, теперь мы все объясним! Вы когда-нибудь обращали внимание на крышку расширительного бачка? И это очень важно, и благодаря этому жидкость не только не вытекает, но и может создавать давление в расширительном баке и, при необходимости, благодаря установленному в нем клапану, открывать его, когда он пересекает желаемую отметку, обычно в расширительном баке, конечно, должно быть давление (если оно отсутствует, жидкость будет выплевываться), кроме того, когда давление повышается, его необходимо обесточить с помощью клапана, установленного на крышке. Само по себе (если он не кровоточит, то при сильном нагревании давление воды в баке будет увеличиваться до того момента, когда расширительный бак буквально лопнет, а остальная часть будет перетекать на двигатель, и вся жидкость будет вытекать, таких случаев довольно много), но он может не просочиться через неисправный колпачок, полностью из-за того, что много неприятностей в будущем принесет его, следовательно, он также должен быть тщательно отобран, и в деталях чтобы посмотреть, как работает эта обложка, смотрите видео ниже:

Замена охлаждающей жидкости — инструкция

Охлаждающая жидкость на большинстве отечественных автомобилях должна меняться как минимум один раз в два года или через 60 000 километров пробега, то есть получается, что наступит ранее и этих условий. Многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 считают, что эти рекомендации не стоит принимать близко к сердцу, как говорится, и что ездить можно как минимум в два раза дольше на одном и том же антифризе или тосоле.

Но на самом деле к этому стоит относиться очень серьезно, ведь при выработке своего ресурса, охлаждающая жидкость теряет свои свойства: моющие, антикоррозионные и т.д., что может привести к повреждению каналов охлаждения, а это грозит в дальнейшем серьезным ремонтом двигателя.

Необходимый инструмент для слива ОЖ на ВАЗ 2109-2108

Из инструментов понадобится не так уж много, но все же стоит привести тот минимум, который будет необходим:

  • отвертка с крестообразным лезвием
  • головка торцевая на 13
  • трещоточная рукоятка или вороток
Читать еще:  Датчик коленвала ваз 2112

Также понадобятся следующие материалы:

  • две канистры по 5 литров с антифризом — использовал красный Fellix Carbox
  • сухая тряпка для вытирания следов жидкости, если разольете
  • тонкий шланг около 50 см длиной — не обязательно
  • емкость для слива

Порядок замены охлаждающей жидкости на ВАЗ 2109-2108

Итак, первым делом необходимо открутить пробку в расширительном бачке, чтобы сбросить давление в системе — это позволит стекать тосолу или антифризу быстрее:

Затем надеваем тонкий шланг на выход краника радиатора, который находится в нижнем правом углу и отворачиваем кран:

И то же время опускаем конец шланга в емкость для слива. Лично я сделал это следующим образом:

В это же время можно сразу откручивать пробку в блоке двигателя ключом на 13:

И подставив еще одну емкость, ждем того момента, пока вся охлаждающая жидкость не стечет из блока и радиатора охлаждения:

Если тосол или антифриз вытекает из системы очень грязный, имеет следы ржавчины и прочих частиц, то необходимо несколько раз промыть систему охлаждения, заливая в нее обычной воды и сливая обратно. Проделывать эту процедуру необходимо до тех пор, пока вода не будет выходить чистой!

Затем можно закручивать обратно пробку блока:

Также закрывать кран радиатора и можно приступать к заливанию нового антифриза в систему ВАЗ 2109-2108.

Делать это необходимо тонкой струйкой без резких движений, чтобы не образовалась воздушная пробка. Иначе потом придется ее выгонять, открыв пробку расширительного бачка и с поднятой «мордой» сильно прогазовать на прогретом двигателе.

После того, как новая ОЖ залита в систему до отметки в расширителе MAX, закручиваем пробку бачка и заводим мотор. Пускай работает до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора. Затем можно заглушить мотор и после длительной стоянки проверить уровень жидкости в бачке снова. Если он опустился ниже отметки MAX, необходимо долить до необходимой черты!

Выясняем, как слить тосол с ВАЗ 2114

Создавая любой механический двигатель внутреннего сгорания, конструктор сталкивается с двумя противоположенными проблемами: во-первых, необходимо обеспечить нагнетание определенной температуры, необходимой для корректной работы силового агрегата, во-вторых, необходимо сдержать рост температуры на оптимальном уровне.

Именно для решения задачи контроля температуры двигателя на уровне оптимальной вязкости ГСМ и разработана система охлаждения (СОД). Эволюция машиностроения показала, что наивысшими показателями теплопередачи обладает жидкостная система, которой в данный момент укомплектованы все производящиеся автомобили.

Поэтому вопрос как слить тосол с ВАЗ 2114 своими руками является достаточно актуальным, для автолюбителей этой модели.

Особенности работы системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114

Чтобы понимать, как слить тосол на ВАЗ 2114, необходимо обладать базисными знаниями принципов работы данной системы. Основой конструкции СОД является радиатор, который обеспечивает разрозненную циркуляцию охлаждающей жидкости (тосола/антифриза), по каналам которые охлаждаются встречным потоком воздуха. Увеличение КПД процесса достигается путем сужения канальцев радиатора и увеличения их количества, что увеличивает полезную теплопередающую площадь.

Кроме радиатора СОД включает в себя:

  • помпу – специальный насос, который с помощью крыльчатки нагнетает необходимое давление в СОД в правильном направлении, что делает систему принудительной;
  • вентилятор – который на четырнадцатой модели имеет четыре лопасти. Его, при повышении температуры до определенной точки, активирует специальный электродвигатель. При его работе воздух получает дополнительное кинетическое ускорение, охлаждаясь и увеличивая КПД СОД;
  • систему отопления – представляет собой трубчатое тело радиатора, воздух с которого направляется в салон;
  • расширительный бачок – представляет собой специальную емкость выполняющую компенсаторную функцию относительного теплового изменения объема охлаждающей жидкости;
  • термостат – двух клапанный механический узел регулирующий запуск жидкости в малый и большой круги, так основной клапан открывается на 87, а дополнительный на 102 градусах соответственно;
  • датчик температуры – выполняет оценку работы системы, передает информацию на бортовой компьютер, откуда осуществляется коррекция работы СОД и подача сигналов водителю на приборную панель;
  • гидропроходную систему – состоящую из разнообразных трубок, патрубков и каналов внутри двигателя.

Как правильно слить тосол с охлаждающей системы ВАЗ 2114

Знание того как слить антифриз на ВАЗ 2114 не является исключительной прерогативой механиков сервисных центров. Это исключительно необходимое знание для каждого водителя, ведь данная процедура является частью эксплуатационного процесса, а не ремонтных работ.

ВАЖНО! Главное соблюдать безопасность проведение работ, а первейшим правилом удачного завершения процедуры является остывший двигатель.

Охлаждающая жидкость в ВАЗ 2114 сливается одновременно в двух точках, поэтому необходимо заблаговременно побеспокоится о широкой емкости, в которую все стечет.

Алгоритм выполнения действий первого этапа следующий:

  1. Открываем отопитель.
  2. Открываем расширительный бачок.

Для того, чтобы завершить процедуру и слить остатки из системы, придется провести схожую операцию со второй сливной точкой:

  1. Второй кран для слива охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 находится на блоке двигателя ниже модуля зажигания, его необходимо отвернуть.
  2. Дождаться пока остатки охлаждающей жидкости стекут в заблаговременно установленную емкость.

После того как предыдущая жидкость успешно осталась вне системы вашего авто, вам придется залить новую.

  1. Послабляете хомут и отсоединяете шланг подачи охладителя от штуцера дросселя. Это необходимо сделать во избежание возможных воздушных пробок.
  2. Начинаем постепенно заливать охладитель, первые четыре литра вы можете заливать быстро, а после этого необходимо быть внимательным и лить, пока охладитель не потечет из отсоединенного в предыдущем действии шланга.
  3. Подсоединяем шланг на место и аккуратно доливаем охладитель до отметки «МАХ».
  4. Возвращаем на место отсоединенный модуль и подключаем клеммы аккумулятора.
  5. Заводим автомобиль и оставляем на прогреве, пока не включится движок вентилятора.
  6. Сразу глушим авто, ждем 5 минут и перепроверяем уровень охладителя.
  7. При необходимости доливаем до уровня.

Порой при проведении данной процедуры, даже если вы правильно произвели все действия, в СОД возникает воздушная пробка. Чтобы избежать проблем, необходимо в момент первого прогрева внимательно следить за термодатчиком, если при подходе к красной отметке вентилятор включился и сбалансировал температуру двигателя, то у вас все получилось с первого раза.

Если вентилятор не включается, то нужно включить печку и поднести руку к соплу, чтобы оценить температуру воздуха. Если воздух закономерно теплый, то проблему стоит искать в механизмах вентилятора, если холодный – образовалась воздушная пробка.

Чтобы удалить воздушную пробку необходимо:

  1. Глушим автомобиль и ждем 10-15 минут во избежание всплеска тосола, который гарантированно закипел из-за отсутствия надлежащей циркуляции.
  2. Аккуратно откручиваем крышку бачка и отсоединяем шланг штуцера.
  3. Воздух выйдет за несколько секунд, после чего необходимо аккуратно долить охлаждающую жидкость до отметки «МАХ».
  4. Заводим автомобиль и повторно производим проверку.

Немного о сроках замены охлаждающей жидкости

Возможных причин для замены охладителя несколько:

  • согласно технике эксплуатации ВАЗ 2114 охлаждающую жидкость необходимо проводить каждые 50 тыс. км.;
  • если данный автомобиль эксплуатируется редко, то охладитель меняется каждый сезон, согласно техническому плану подготовки к весенне-летнему или осенне-зимнему сезонам;
  • очень важно произвести замену масла и охладителя если вы только что приобрели подержанное авто;
  • если в летний период вы использовали воду, то необходимо обязательно побеспокоится о замене его на антифриз.

ИНТЕРЕСНО! В продаже есть целый ряд присадок, которые не только откладывают день замены охладителя, но и оберегают двигатель.

Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для СОД

Напоследок стоит рассмотреть моменты, на которые важно обращать внимание при выборе ОЖ.

Тосол и Антифриз достаточно разные:

  1. Тосол – производится по архаичным технологиям и основан на солях, неорганических соединениях и присадках. Он создает пленку в 0,5мм покрывающая всю систему охлаждения, чем существенно снижает ее КПД.
  2. Антифриз – производится по карбоксилатной технологии. Он состоит из специально синтезированных из органических соединений присадок. Образует пленку лишь на металлических сочленениях, при этом толщина самой пленки измеряется микронами.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете получить, просмотрев видео ниже:



Оба охладителя оберегают от коррозии металл, но КПД и срок эксплуатации у антифриза выше. Кроме того антифриз не наносит ущерба пластиковым сочленениям и защищает алюминиевые узлы. Если учесть и то, что антифриз не засоряет саму систему и при слитии вообще не оставляет следов, выбор становится очевидным.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2109

Замена охлаждающей жидкости необходима либо при окончании срока годности жидкости, либо если вы приобрели автомобиль с рук и не уверены в той жидкости, которую залил предыдущий владелец. Также бывает необходимо заменить жидкость в связи с каким либо ремонтом охлаждающей системы автомобиля. Сроки замены зависят от типа жидкости и рекомендаций конкретного производителя и могут достигать 5 лет. Средний срок годности составляет 3 года.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2109 очень простой процесс, который при наличии необходимых инструментов и самой жидкости займет не более получаса. Тосол или антифриз необходимо сливать на холодном двигателе. Рассмотрим процесс замены охлаждающей жидкости.

Первым делом подготовим 8 литров охлаждающей жидкости, так как объем системы охлаждения ВАЗ 2109 составляет примерно 7,8 литра. Также потребуется тряпочка (для рук или вытереть пролитую жидкость), ключ на 13, емкость для слива (лучше литров на 10), воронка и шланг. Воронку лучше взять типа такой как на рисунке ниже.

Объясню для чего она нам потребуется. Обычно для слива охлаждающей жидкости на ВАЗ 2109 рекомендуют снять защиту картера и брызговики, действия, честно говоря, абсолютно не нужные. Чтобы этого избежать нам нужна воронка со шлангом (можно сделать из любого шланга и бутылки, подрезав по месту). Воронку помещаем в подкапотное пространство, а шланг выводим через любое доступное отверстие вниз. В результате снимать защиту и брызговики нет ни какой необходимости.

Сливать охлаждающую жидкость на девятке нужно в двух местах — с радиатора и с блока цилиндров.

Открываем кран радиатора полностью, для этого на консоли управления отопителем переводим рычаг управление главной заслонкой и кранов в крайнее правое положение.

Отворачиваем сливную пробку радиатора. Не забываем подставить воронку под пробку радиатора, шланг воронки должен находиться в емкости для слива охлаждающей жидкости.

Отворачиваем пробку расширительного бачка — жидкость будет стекать быстрее.

Ждем пока жидкость сольется. Далее закручиваем пробку расширительного бачка, сливную пробку радиатора и откручиваем заглушку на блоке цилиндров. Не забываем подставить воронку под отверстие для слива охлаждающей жидкости на блоке ВАЗ 2109. Пробкой расширительного бачка регулируем скорость слива.

Дожидаемся полного слива жидкости и закручиваем заглушку. Проверяем заглушку и пробку на радиаторе и только после этого заливаем новую охлаждающую жидкость до середины между отметками MIN и MAX на расширительном бачке. Даем двигателю поработать и доливаем жидкость до нужного уровня если есть необходимость. В процессе замены охлаждающей жидкости на ВАЗ 2109 и не только, есть вероятность создания воздушной пробки. Выгнать ее можно заехав на горку градусов 30, чтобы капот был выше задней части автомобиля, открыть крышку расширительного бачка и погазовать. Можно также открутить шланг подогрева карбюратора или дросселя при замене охлаждающей жидкости и когда из него пойдет тосола (при заливании новой жидкости), поставить его на место. Но я предпочитаю заехать на горку.

Для облегчения последующих сливов охлаждающей жидкости, рекомендую поставить вместо заглушки на блоке цилиндров и пробки радиатора краники для слива. Выглядят примерно так как на рисунке.

Ну вот и все. Замену охлаждающей жидкости ВАЗ 2109 можно считать законченной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector