1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку уаз буханка

Автолюбители

все полезное находится здесь

Снятие коробки передач уаз

Снятие коробки передач

Работаем вдвоем на смотровой канаве.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сливаем масло из раздаточной коробки и коробки передач .

Снимаем раздаточную коробку
Устанавливаем домкрат под картер сцепления.
Отсоединяем наконечники проводов от выключателя света заднего хода.
Рекомендуем снять выключатель света заднего хода, чтобы не повредить его выводы
Отворачиваем гайки и вынимаем болты задних опор силового агрегата

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления опоры рычага переключения передач.

Снимаем рычаг с пружиной.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления накладки чехла вилки выключения сцепления.

Ключом «на 19» отворачиваем три гайки крепления коробки передач (две справа и левую нижнюю), при этом левая нижняя гайка упирается в картер коробки и не снимается со шпильки.

Домкратом слегка приподнимаем силовой агрегат (за картер сцепления).

Снимаем опорную пластину.

Ключом «на 19» отворачиваем левую верхнюю гайку крепления коробки.

Сдвинув коробку передач назад, окончательно отворачиваем гайки крепления с левой стороны.

Снимаем коробку передач.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач и раздаточную коробку

Как снять коробку уаз буханка

Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи…

Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй.
Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике
И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку.
«Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит.
Был случай: зимой, в дороге, рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать коробку прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было…

Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое.

Внешний вид приспособления

Читать еще:  Как снять панель на ваз 2112

Понадобилось:
1. пластина металла 8мм 50х90
2. пруток 12мм 90мм
3. труба водопроводная 12 35 мм
4. половинка электрода.
и вездесущая болгарка.

Установка занимает пару минут

Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры.

Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления.

Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах».

Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза.

И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал.

Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки.

Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки.
Что не получилось: трубка на приспособлении не проворачивалась (надо ставить подшипник). Трос, с трубки, мог соскочить и повредиться (надо ставить ограничители).

Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется.
Но в дороге, когда прижмёт и будет подходящий тросик, пойдёт.

Как снять коробку уаз буханка

Тупо сдернуть и скинуть вниз а потом подымать наверх как то ни фига не правильно.

Такова реальность . Но можно облегчить ее подложенной под кпп камерой и куска фанерки . Но если вдвоем то проще руками поставить . имхо.

Такова реальность . Но можно облегчить ее подложенной под кпп камерой и куска фанерки . Но если вдвоем то проще руками поставить . имхо.

Дааааа, не знал что так все печально. На козлика я один ставлю снимаю все с помощью трубы и маленькой тальки. один на бухать я ее точно не подыму

Доброго времени суток уважаемые! Всю осознательную жизнь у меня был уаз козлик, но сегодня позвонил дружбан просил ему коробку на бухани ибо задняя передача выскакивает. Подскажите хлопцы рецепт её извлечения оттуда. Тупо сдернуть и скинуть вниз а потом подымать наверх как то ни фига не правильно.

Читать еще:  Как подключить печку ваз 2106

Вали его на бок.

Доброго времени суток уважаемые! Всю осознательную жизнь у меня был уаз козлик, но сегодня позвонил дружбан просил ему коробку на бухани ибо задняя передача выскакивает. Подскажите хлопцы рецепт её извлечения оттуда. Тупо сдернуть и скинуть вниз а потом подымать наверх как то ни фига не правильно.

снять в двоём не проблема а вот поставить катастрофа у меня прорезано тех. отверстие в полу над коробкой с помощью ремня ставим в двоём со штурманом:)

Рулят технологии,а не сила.
Я уже три раза снимал и ставил один КПП+РК весом 160кг.
УАЗовская после неё-лёгкая компактная игрушка.

Кто бы рассказал о технологиях этих.

Вали его на бок.

Кто бы рассказал о технологиях этих.

Берёшь ящик из под водки на него коробку досочками выравниваешь двигаешь один .Коробка дома.

Нечеловеческими усилиями была поставлена коробка.

Сила есть ума не надо:( (народная поговорка), а он должен быть:D

1. Берёшь камеру (сдутую).
2. Кладёшь под машину
3. На неё лист фанеры или ДСП
4. На него какой-нибудь ящик (толщина подбирается экспериментально):( , но за то один раз.
5. На ящик агрегат (коробка в сборе с раздаткой)
6. Надуваешь камеру и поднимаешь агрегат без мата, шума и пыли.
В ОДИНОЧКУ.

См. Опыт установки 5-ти ступенчатой КПП АДС на Буханку
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1315766&postcount=136

Прочитал всё. Всё приемлемо, что достигает цели.
Но Буханка — это совсем другое дело. Слишком мало там места для крупномасштабных боевых действий.
Вот простое приспособление, какое можно изготовить одному, на коленке. Позволяющее легко, в течении 15-20 минут одному снять, установить или просто сдвинуть вывешенную коробку (при ремонте сцепления). Позволяет не вырезать никаких отверстий. Снимать в любых условиях: тесный гараж, поле и т. д.
Но, проще один раз увидеть.
http://www.drive2.ru/l/288230376152090269/

На мой взгляд самое реальное решение.
Я один раз снимал и устанавливал в одиночку, снимал при помощи домкрата и досочек а установка без всяких доп приспособлений. Если интересно могу в деталях описать процесс:smile:.

Снятие коробки передач с автомобилей семейства УАЗ–31512

Снятие проводите в следующем порядке:

1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор

2. Снимите крышку люка пола кузова над коробкой передач.

3. Снимите вилку выключения сцепления.

4. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините от нее шланг смазки подшипника.

5. Снимите поперечину рамы, расположенную под стояночным тормозным механизмом.

6. Снимите рычаги переключения передач с коробки передач и раздаточной коробки (открытое отверстие в коробке передач закройте временной пробкой).

7. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.

8. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.

9. Отсоедините фланцы карданных валов.

10. Снимите рычаг стояночной тормозной системы.

11. Отсоедините гибкий вал спидометра.

12. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

13. Отведите коробку передач вместе с раздаточной коробкой (агрегат) назад до выхода первичного вала из картера сцепления.

14. Опустите агрегат вниз. Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

Снятие коробки передач с автомобилей семейства УАЗ–3741

Снятие проводите в следующем порядке:

1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.

2. Снимите вилку выключения сцепления.

3. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините ее от шланга смазки подшипника.

4. Отсоедините тяги переключения передач от механизма переключения передач и раздаточной коробки.

5. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.

6. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.

7. Отсоедините фланцы карданных валов.

8. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма.

9. Отсоедините гибкий вал спидометра.

10. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

11. Отведите агрегат назад до выхода первичного вала из картера сцепления.

12. Опустите агрегат вниз.

Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки

1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормозного механизма.

2. Включите в раздаточной коробке прямую передачу.

3. Отверните три гайки шпилек и два болта крепления коробки передач к раздаточной коробке.

Рис. 3. Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки

4. Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки (рис. 3).

5. После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector