1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель приборов на ваз 2106

Щиток приборов — снятие и установка

Расположение ламп и приборов на щитке: 1 — спидометр; 2 — лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 — тахометр; 4 — лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 — указатель давления масла; 6 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 — указатель уровня топлива; 8 — контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 — лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 — скоба крепления щитка; 11 — лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 — лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

3. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).

4. Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.

5. Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.

В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.

6. Вынимаем щиток из панели приборов.

7. Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

8. Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.

Читать еще:  Как слить бензин с уаз патриот

9. Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.

10. Снимаем щиток.

Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Как снять приборную панель на ВАЗ-2106

Снимать приборку обязательно нужно уметь. Это пригодится не только для тюнинга, но и для обычного ремонта.

Приборная панель в ВАЗ-2106 держится в четырех точках – двумя пружинными скобами снизу и двумя зацепами сверху. Чтобы ее снять, сначала нужно открутить кожух рулевой колонки. Он крепится несколькими болтами по периметру и одним саморезом снизу и чуть-чуть слева.

Далее, чтобы отсоединить приборную панель, нужно отжать ее нижние скобы. Для этой цели в торпеде под приборкой есть специальные заводские отверстия. Изначально они закрыты обычным материалом торпеды и видны только их контуры.

Чтобы найти эти отверстия, нужно наклониться под торпеду и отыскать контуры на ее краю под приборной панелью. Центр контура нужно проткнуть, например, отверткой. Инструмент пройдет в отверстие и упрется в пружинную скобу. При нажатии, скоба согнется, и соответствующий край приборной панели освободится. Так же нужно освободить и второй край.

Это, можно сказать, первый этап. Для небольших работ, например, для проведения проводов под торпеду, этого может хватить, но вытащить приборную панель прямой сейчас не получится. Ее держат привод спидометра и провода, которыми подключены приборы и кнопки. Поэтому через получившуюся щель просовываем руку и откручиваем гайку, которая крепит трос спидометра к самому прибору. Страшного или сложного в этом ничего нет, обратно трос крепится легко и просто. После отсоединения троса спидометра, приборка станет перемещаться значительно свободнее и можно будет спокойно разъединить все электрические колодки на проводах приборов и клавиш.

Обратно приборка устанавливается просто. Соединяете нужные колодки, прикручиваете трос к спидометру и: сначала заводите верхние зацепы за верхний край окна в торпеде, а потом прижимаете нижний край. Нижние пружинные скобы защелкнутся, и приборка встанет на свое место.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2108

Как снять и установить панель приборов ваз 2106-2103

Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.

Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.

Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.

Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:

  1. Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
  2. Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;
  3. Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;
  4. Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;
  5. Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;
  6. Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр. Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода. Наконец, снимите панель комбинации приборов;
  7. Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода. Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;
  8. Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель. Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;
  9. Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.
  10. Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;
  11. Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;
  12. зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;
Читать еще:  Какой генератор стоит на ваз 2107 инжектор

Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

16.15.3. Снятие комбинации приборов

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. Замена подрулевых переключателей).

Шилом протыкаем обшивку – в необходимых местах на приборной панели имеется выштамповка.

Через проделанное отверстие отверткой поджимаем пружинный фиксатор и выводим нижний край щитка комбинации приборов из панели.

Аналогично выводим нижний край щитка с другой стороны.

Отсоединяем штекер от выключателя рукоятки управления воздушной заслонкой.

Максимально возможно выдвигаем на себя щиток (для наглядности рулевое колесо снято) и отсоединяем привод от спидометра, отвернув накидную гайку верхнего конца троса.

Оставив комбинацию висеть на проводах, разъединяем шестиштекерную.

. и восьмиштекерную соединительные колодки приборов.

Снимаем соединительные колодки с выводов выключателей, запомнив или записав места их подсоединения.

Окончательно снимаем комбинацию приборов.
Устанавливаем комбинацию приборов в последовательности, обратной снятию. После соединения всех электрических разъемов подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепляем щиток на панели приборов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector