6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания ваз 2107

Как поменять замок зажигания на Ваз 2107 своими руками?

В этой статье мы подробно поговорим о том, как поменять замок зажигания на Ваз 2107 своими руками. На самом деле для замены данного узла автомобиля семейства Ваз не нужно обладать специальными знания и навыками, также вам не потребуется специализированный инструмент.

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Как уже говорилось ранее, ремонт этого механизма несложный, сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

Содержание:

Причины поломки замка зажигания

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.
Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Когда необходима замена?

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.
Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет! При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Процесс замены

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Демонтаж замка зажигания

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу. Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
  3. Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  4. Аккуратно снимаем обе части кожуха. После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
  5. Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.
  6. Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
  7. Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  8. В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор. Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
  9. Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна. После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.
Установка нового замка проходит следующим образом:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
  2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
  3. Подключаем провода согласно схеме. Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
  4. Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

Совет! При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

Замена замка зажигания на автомобили ВАЗ 2107: Видео

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.
Итак, в этой статье мы пошагово рассказали о том, как можно поменять замок зажигания на Ваз 2107. Надеемся, что у вас не возникло сложностей и вы сможете с легкостью произвести замену.

Читать еще:  Сколько весит уаз 469

У Вас получилось произвести замену?

Как производится замена зажигания на ВАЗ-2107

Предназначение замка зажигания ясно из его названия, но, как и прочие элементы и механизмы в автомобилях он имеет свойство ломаться. Кстати, в моделях народной классики от ВАЗ выход из строя данного элемента происходит не так уж и редко.

Причины поломок и их проявления

Самые распространенные причины поломки замка зажигания и их симптомы:

  1. Поломка секрета – сложно повернуть ключ, его может подклинивать или даже вообще перестанет проворачиваться.
  2. Подгорание контактной группы – если становятся неисправными контакты на фишке, завести автомобиль с первого или даже второго раза не получится. Возможно, вам придется проделать эту процедуру раз 5-6 раз.

Чтобы проверить свои предположения по поводу второго типа неисправности, воспользуйтесь «контролькой»: один контакт подключается к минусу на аккумуляторе, а второй к малой клемме на реле втягивания или разъемной фишке провода 50. Вам понадобится посторонняя помощь, чтобы включать зажигание во время этого теста. При повороте ключа до упора загорается контрольный индикатор, если этого не происходит – отсутствует команда с замка, а именно его контактной группы.

Можно произвести замену только самой группы. Но большинство автовладельцев, столкнувшихся с такой проблемой, предпочитают менять весь замок, якобы это проще и поможет отсрочить повторений инцидента с контактами.

Но даже приобрести качественную деталь для авто Жигули достаточно проблемно. Выбор огромен, хоть цены не так уж и высоки. Но проблема в том, что продавец может предоставить вам подделку под видом фирменного замка, и это уже действия на ваш страх и риск. Без ключа не заводится мотор, а при сломанном замке от него нет толку.

Подготовка

Производитель замка для Жигулей весьма важен. Многие, прошедшие тернии этого выбора, настаивают на отличном качестве механизмов русского производства ДААЗ, который достаточно легко найти.

При покупке контактной группы вы столкнетесь с массой подделок, качественных и откровенно халтурных, потом будьте внимательней и если колеблетесь, возьмите с собой друга, разбирающегося в подобных вещах. Возьмите с собой обязательно магнит, с помощью которого легко определить работоспособность группы контактов для замка зажигания. Отсутствие примагничивания является хорошим признаком. Помните, что, сэкономив раз, – заплатите во второй больше.

Полноценная замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ-2107 инжектор производится достаточно легко, даже если вы это будете проделывать впервые.

Пошаговая процедура замены замка, группы контактов и личинки

После того как вы приобрели новую деталь, для ее замены вам понадобятся простые инструменты:

Да, этого более чем достаточно. Если нет шила, получится обойтись самой маленькой плоской отверткой.

  1. Снимите с аккумулятора минусовую клемму – это обязательно при демонтаже замка.
  2. Поверните ключ до горизонтального положения «0».
  3. Избавьтесь от крепежных винтов пластикового кожуха колонки руля. Они находятся снизу. Для удобства можете снять и сам руль.
  4. Открутите пару-тройку винтов на креплении самого замка.
  5. С помощью шила или отвертки нажмите фиксирующий элемент и вытяните неисправный замок.
  6. Провода или фишку с ними отключите от извлекаемого механизма. С фишкой проще, но мы распишем более распространенный вариант – без нее.
  7. На этом пункте заканчивается замена замка. Вы просто меняете вытянутый сломанный на новый, а затем совершаете в обратной последовательности вышеперечисленные действия.
  8. При замене только группы придется еще повозиться. Подденьте отверткой кольцо стопора и извлеките контактную группу. Вставляйте приобретенную деталь так, чтобы полностью совпадали пазы и шток на секрете. В ином случае не будет работать.
  9. Потом подключите провода к замку по схеме на фото: 50 – стартер (красный), 15 – зажигание и приборы при его включении (синий с темной полосой), 30/1 – (коричневый), INT – питание фар и габаритов (черный), 30 – (розовый).

При замене группы случается, что в приобретенной только 6 контактов, а на замке их 7. Так случается только со старыми моделями, и вам придется покупать новую группу. Можно еще попробовать подключить два провода 15/1 с 15/2 к 15-й клемме.

Если ключ сломан, потерян и заблокирован, вы можете заменить только личинку:

  1. Работа проводится с самим замком, который нужно предварительно извлечь из машины по указанному ранее методу, используемому при замене элемента.
  2. На верхней хромированной крышке отожмите 3 завальцовки и снимите ее.
  3. У запорного стержня найдите штифт стопора.
  4. Рядом с ним просверлите углубление в 2 мм глубиной (сверлом на 4 мм).
  5. Достигнув штифта, прекратите сверление.
  6. Упритесь шилом в штифт и приподнимите его над корпусом.
  7. Подденьте бокорезами штифт и вытащите.
  8. Подденьте личинку ножом со стороны вытащенного элемента и извлеките ее.
Читать еще:  Какие подшипники стоят на генераторе ваз 2110

Замена происходит в обратном порядке, за исключением сверления – только сборка.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Ремонт этого механизма несложный, и сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

Наиболее распространённые причины поломки замка зажигания

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.

Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Когда надо заменить

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.

Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет: При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Как менять

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Как осуществить снятие (пошагово с фото)

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу.

Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов

  • Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  • Аккуратно снимаем обе части кожуха.

    После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна

    Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.

    Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления

  • Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  • В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор.

    Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор

    Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна.

    После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

    Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

    Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.

    Установка нового замка проходит следующим образом:

    1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
    2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
    3. Подключаем провода согласно схеме.

    Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме

  • Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.
  • Совет: При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

    Видео по замене на ВАЗ 2107

    Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.

    Как Снять Замок Зажигания На Ваз 2101

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Замок зажигания. без этого невозможно завести автомобиль и невозможно повернуть рулевое колесо, которое заблокировано. Со временем замок или его контактная часть становятся непригодными для использования, и поэтому машина не реагирует на вращение ключа в замке, или невозможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу возникает вопрос: «Как заменить ключ зажигания на автомобиле?», О котором мы сегодня подробно поговорим.

    Заметка!
    Чтобы заменить замок, вам необходимо запастись отверткой, маркером, тонким шилом и, опционально, тестером, чтобы проверить функциональность группы контактов замка!

    Результат:

    Когда мне нужно заменить ключ зажигания?
    Его можно заменить на:

    • Переполнение.
    • Помимо выхода из строя противоугонного устройства, рулевое колесо не блокируется.

    Даже у замка есть контактная часть, мы также описываем, как заменить его в той же статье, и когда он не работает с машиной, происходит следующее:

    • При повороте ключа инструменты могут не реагировать.
    • Кроме того, вы не можете завести автомобиль из-за разрыва контактной части, так как к нему не будет подаваться электричество.

    Как заменить ключ зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Замена выключателя зажигания:

    Вывод:
    1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю части кузова с рулевой колонки. (См. Статью «Замена панели приборов», чтобы снять крышку).

    2) Затем используйте маркер или что-то еще, чтобы прикрепить метки к проводам, которые подключены к задней части замка, а затем отсоедините все провода.

    3) С помощью крестообразной отвертки ослабьте два нижних винта, которыми крепится ключ зажигания.

    Читайте также

    4) Затем вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его в положение «0», тем самым отключив противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо. В то же время, используйте тонкий винт или отвертку, чтобы нажать на защелку, которая удерживает замок на месте. (Продолжение на шаге 4)

    Замена зажигания на ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

    Руководство по замене видео Выключатель зажигания на ВАЗ 2101-2107 сделай сам.

    Как снять и заменить выключатель зажигания на ВАЗ 2101. ВАЗ 2107. Желтая копейка. Часть 20

    Как просто взлетать и заменить такой как замок зажигания на ВАЗ 2101. Другие классические модели Лада ВАЗ 2107. Да.

    5) Затем выньте ключ из кронштейна, вытянув ключ.

    Заметка!
    Установка нового замка производится в обратном порядке!

    Проверка элементов зажигания на предмет обслуживания:

    1) Чтобы убедиться, что контакты закрыты правильно для разных ключевых позиций, выполните следующие действия:

    Сначала возьмите напряжение от аккумулятора и генератора, а затем подайте его на контакты в соответствии с таблицей:

    Заметка!
    Бесплатная карта «INT» предназначена для подключения радиоприемника, а контакты «30/1» и «30» используются для подключения проводов аккумулятора и генератора, как указано выше!

    2) Теперь проверьте, как работает замок рулевого управления, это также противоугонное устройство для этого:

    Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III» и отметьте фиксирующий стержень (отмеченный цифрой «1»), который должен быть удален в это время.

    Читайте также

    Затем поверните ключ в замке в положение «0» и снова отметьте фиксирующий стержень, который должен быть погружен в этот момент.

    Заметка!
    Также обратите внимание, что ключ следует вынимать из цилиндра замка только тогда, когда он находится в положении «III»!

    Замена контактной части замка:

    1) Сначала вытащите ключ зажигания из автомобиля.

    Заметка!
    Фактически, вы можете снять и установить контактную часть замка, даже если переключатель зажигания находится на месте, но только в этом случае заменить контактную часть будет намного сложнее, чем со снятым замком!

    2) Затем вставьте стопорное кольцо через отверстие в торцевой поверхности корпуса под номером «2» (см «Фото»), и осторожно удалить контактную часть от корпуса после того, как кольцо будет нажата.

    Заметка!
    Заменив контактную часть, установите ее так, чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше попадал в широкую канавку, имеющуюся на корпусе замка. При установке контактной части убедитесь, что фиксирующий стержень «под номером 1» расположен рядом с заглушками «15» и «30» на контактной части!

    Что делать, если я не пометил замок и провода и теперь не знаю, какие провода подключены?

    В этом случае мы кратко объясним:

    Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», синий провод должен быть подключен к штекеру «15», а к оранжевому счету. к розетке «30/1» к штекеру «INT», а коричневый. к «30». Для получения дополнительной информации см. Фото:

    Дополнительное видео:
    Вы также можете узнать больше о том, как заменить замок на «Классический», посмотрев видео ниже:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector