Как улучшить свет на ваз 2106 - Авто журнал Альянс Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить свет на ваз 2106

Украинский Автоклуб ВАЗ

Улучшение Ближнего И Дальнего Света

  • Нравится
  • Не нравится

AntonSt 14 фев 2017

Установлены штатные лампы и генератор. Освещение вечером, скажу так, не очень. Знакомый поставил ксенон. Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

Что можно установить вместо штатных ламп? Дополнительно включаю галогенные противотуманки, но хотелось бы улучшить ближний и дальний свет.

  • Нравится
  • Не нравится

Blade 14 фев 2017

Филипс +150 не ксенон конечно, но очень доволен. До них ночью ездил 4 фары в ближнем, сейчас опять 2.

  • Нравится
  • Не нравится

AntonSt 14 фев 2017

Филипс +150 не ксенон конечно, но очень доволен. До них ночью ездил 4 фары в ближнем, сейчас опять 2.

  • Нравится
  • Не нравится

deredred 14 фев 2017

если нет реле то поставь и провода хорошие. я себе поставил Osram Night Breaker и реле дак свет стал на порядок лучше

  • Нравится
  • Не нравится

DVA 14 фев 2017

  • Нравится
  • Не нравится

debyt 14 фев 2017

Если автомобиль 2101 (11,13) — рекомендую сменить оптику на WESSEM (Польша), свет будет намного приятнее, ну и как писали выше — лампочки Филипс +130(150), главное правильно отрегулировать, чтоб не ловить неприятные высказывания вслед.

  • Нравится
  • Не нравится

optimus prime 14 фев 2017

Если честно то я не заметил существенной разницы между Найтбрейкером и обычным билюксом, смысл платить больше и получить лампы с меньшим ресурсом?

  • Нравится
  • Не нравится

Blade 14 фев 2017

Прошу прощения +130

  • Нравится
  • Не нравится

AntonSt 14 фев 2017

Проводка менялась осенью. Оптические элементы «ребристые», не прозрачное гладкое стекло.

  • Нравится
  • Не нравится

Alex_st 14 фев 2017

. Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

Да, цифры впечатляют: 5кВт и 416 А.

Если 416 разделить на 7 (плотность тока в меди) выходит сечение провода 59 мм кв. Это уже сварочный кабель. У него к фарам сварочные кабели походят?

Я это к чему, я это к тому что нужной инфы об авто нет, какой гена, какое бортовое напряжение, мощность, тип установленных ламп. А та инфа что есть — ни о чем.

  • Нравится
  • Не нравится

All!@nce 14 фев 2017

если нет реле то поставь и провода хорошие. я себе поставил Osram Night Breaker и реле дак свет стал на порядок лучше

Аналогично. Я себе поставил новые оптические элементы, релюхи и лампы осрам найт брейкер +90. Свет супер

  • Нравится
  • Не нравится

AntonSt 14 фев 2017

. Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

Да, цифры впечатляют: 5кВт и 416 А.

Если 416 разделить на 7 (плотность тока в меди) выходит сечение провода 59 мм кв. Это уже сварочный кабель. У него к фарам сварочные кабели походят?

Я это к чему, я это к тому что нужной инфы об авто нет, какой гена, какое бортовое напряжение, мощность, тип установленных ламп. А та инфа что есть — ни о чем.

Подробности — не знаю. «За что купил, за то и продаю». Самого смутила такая цифра.

  • Нравится
  • Не нравится

denis13 14 фев 2017

Оптика у жигуля от Вессем дает нормальный такой свет.

  • Нравится
  • Не нравится

optimus prime 14 фев 2017

denis13 , Только не модели 2103, 2101 -Весем отлично светит

  • Нравится
  • Не нравится

denis13 14 фев 2017

denis13 , Только не модели 2103, 2101 -Весем отлично светит

У меня на 2103 нормально светит. Или я не такой требовательный юзЭр.

  • Нравится
  • Не нравится

Blade 14 фев 2017

Как ни странно но новый Wesem свитит хуже чем оптика Durla которая стояла на машине.

  • Нравится
  • Не нравится

Yurec77 14 фев 2017

На бывшей 2106 фары освар+лампы хорошие(ближн.филипс +60% дальн. нарва+50%)=света с головой хватало.

  • Нравится
  • Не нравится

optimus prime 14 фев 2017

Yurec77 , По сравнению с чем?

  • Нравится
  • Не нравится

Yurec77 14 фев 2017

Yurec77 , По сравнению с чем?

Просто новое,есть новое.

Да и 2104 света намного больше чем в ланосе(болячка ланоса-плохой свет).

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 14 фев 2017

Да, цифры впечатляют: 5кВт и 416 А.

это может быть пиковая нагрузка в момент розжига длительностью 0,01с

это норма для таких ламп и проводку не грузит

рекомендую сменить оптику на WESSEM

а вот это уже интересно, у самого светят хрен знает по какому — ближний под себя, а дальний по верхушках деревьев. Настроил по ближнему, а дальний получился сильно задранный.

Как улучшить ближний свет автомобиля ВАЗ-2103 / ВАЗ- 2106

Практически каждый владелец транспортного средства отечественного производства «Жигули» ВАЗ-210Х вряд ли может быть доволен своим ближним светом. Конечно, в данной ситуации можно предпринять ряд действий, которые помогут изменить ситуацию.

Вообще улучшить ближний свет можно несколькими способами, поэтому перед тем как решить какой именно использовать нужно изучить видеоматериал, в котором подробно рассказывается эта тема.

После изучения материала вы не только поймете какой именно вариант выбрать, но и сможете решить проблему, тем самым улучшив ближний свет. Самое главное, выполняя все работы, делать все последовательно, чтобы не возникло проблем в ходе выполнения работы.

В заключение скажем, что осуществляя любые работы с фарами очень важно придерживать определенной последовательности действий, в противном случае могут возникнуть определенные проблемы, которые придется решать. Именно поэтому изучите видео перед началом выполнения работ, особенно в том случае если раньше не делали ничего подобного.

Улучшение ближнего света автомобиля ВАЗ 2103, 2106

Добавил avtorin в 22.10.2016

Смотрите также

Снятие задней фары LADA XRAY

28 Просмотров Комментарии Лайк

Замена лампочки ближнего света Ока

21 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие стартера Ока

7 Просмотров Комментарии Лайк

Замена фары Lada Priora

10 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ламп ближнего и дальнего света Lada Priora

5 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ламп заднего фонаря Lada Priora

8 Просмотров Комментарии Лайк

Замена плафона освещения заднего номера Lada Priora

6 Просмотров Комментарии Лайк

Замена лампы ближнего света Lada Largus

188 Просмотров Комментарии Лайк

Замена лампы ближнего света Lada Kalina 2

4 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ламп стоп-сигнала Lada Kalina

13 Просмотров Комментарии Лайк

Установка акустической полки Lada Kalina

17 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ременя генератора Lada Kalina

1 Просмотров Комментарии Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ближний свет

отмаз от замены некондиционного стекла из той же оперы с балетом 8)
а окисляющихся и гнилых проводов — еще надо поискать динозавра
контакты — те да + обжим на свежем воздухе
хотя сейчас все герметично

из проблем на корытах — задубевшая изоляция проводов, излом в процессе итераций с оным, и как следствие — обрыв жил (как правило по одной до полного)

Менять надо агрегат в сборе. Весь 🙂 +Но в регламенте этого нет 🙂

> а окисляющихся и гнилых проводов — еще надо поискать динозавра
> контакты — те да + обжим на свежем воздухе
> хотя сейчас все герметично
+Далего не всё герметично. Стандартный обжим «папы» или «мамы» на проводе на удивление шустро окисляется за несколко лет. Он не пропадает, не отгорает, внешне идеален. Но 0,05-0,1в на фару теряет легко. Каждый. А таких обжимов несколько по дороге к лампе. Как то на одной машине долго искал куда убегает электричество по дороге к лампе. Сначала всю цепь померил, потом кусками. Когда вконец напрыгался стал тыкать иголкой в изоляцию и мерить. Так и нашёл что теряется между проводом и металлом клеммы. Любой техрегламент говорит что проводку надо ремонтировать когда либо что то перестало работать, либо задымилось 🙂

> из проблем на корытах — задубевшая изоляция проводов, излом в процессе итераций с оным, и как следствие — обрыв жил (как правило по одной до полного)
+Это у каждого своё. Например у японских генераторв первой сгнивает обмотка статора в генераторе 🙂 Причём натурально сгнивает, дополного обрыва проводов. Потом отперегрузки сгорает регулятор напряжения. Поменяв регулятор пару раз владелец покупает новый генератор 🙂

металитет. «классика = утиль и прижимистость во всём»
включая расходники 8)

отсюда и появляются здесь проповедники здорового образа жизни 8)

а я предпочел не брать неизвестно что, а взял новую машину по деньгам
чтоб в ней хватало на всё, что положено и с достойным качеством. ничего сверхъестественного, конечно

выбор осознанный, ибо тоже была куча машин и претендентов рассматривал массу, разной убитости корыт с «пасхальными яйцами»

что значит «мало кто»? и кто это «все»? в этой ветке пишут люди, во-первых — отвечать за свои слова привыкшие, а во вторых с нормальными машинами и штатными фарами
у меня например бошевские фары и лампы филипс (или осрам). китай? а что сейчас не в китае производится?

а вот это ВАС мы знать не знаем.
а у Жени глаза больные и возрастные явления, вот и мучается

Re: что значит «мало кто»? и кто это «все»? > а вот это ВАС мы знать не знаем.
+Заходите в ИЖи, познакомимся 🙂

> а у Жени глаза больные и возрастные явления, вот и мучается
+Знакомое дело. У меня изменения от травмы, поэтому вопросом света и стёкол занимаюсь на всех своих машинах уже больше 20ти лет.

спасибо, но у меня никогда не было ИЖей а сейчас уже поздно 8) (если только кривая на Гранту ижевской сборки вывезет, не зарекаюсь)
а так. никогда не тусил не в профильных конфах

> +Знакомое дело. У меня изменения от травмы, поэтому вопросом света и стёкол занимаюсь на всех своих машинах уже больше 20ти лет.
+++а, вот теперь всё понятно

желтые очки водительские пробовали? на любой заправке продают, очень не плохой результат (я примерял, выходил на шоссе ночью, оставив залог — но не купил пока)
для сидящих за компом, много читающих (или читавших), кто учился и сажающих зрение прочими разными увлечениями — нужно предохраняться 8)и оптимистичнее на жизнь смотреть!

а какже медкомиссию проходите? Ну если только фары в кучку, а птф светят в сторону дороги 🙂
+++тут 3 тьфу, конечно пьяного лося с кабаном наперерез из кустов тоже ни одна фара не остановит
но и гнать не надо
по опыту поездок, знаки на счет скорости, животных и прочего просто так не ставят — лучше соблюдать. фара просто позволяет увидеть больше дороги, с которой ты один на один за рулем

касаемо стекл и ламп, возвращаясь к стартопику — на шахе мало что помогает. в бытность свою менял элементы в сборе и лампы.
никогда таких проблем не стояло, уже ж не эпоха дефицита была

Нормально прохожу Я не слепой 🙂 Всё что положено я вижу 🙂 Многие вещи приводят к преждевременной усталости, но не являются противопоказаниями к езде. Ну и тут как со знаками и лосями: лучше перебздеть и видеть максимум.

> касаемо стекл и ламп, возвращаясь к стартопику — на шахе мало что помогает. в бытность свою менял элементы в сборе и лампы.
> никогда таких проблем не стояло, уже ж не эпоха дефицита была
+Там реально сильно помогает переделка проводки. Разница огромна.

ну и слава Б-у >Ну и тут как со знаками и лосями: лучше перебздеть и видеть максимум.
+++наконец-то! 8) а мы о чём?

>Там реально сильно помогает переделка проводки. Разница огромна.
+++да, но переделка проводки требует знаний и умений, аккуратности и правильных материлов и инструмента
тема общирна, от инженерно-технических гениев до «лучше б тот баран не лез куда не надо»
лучший общий совет, на мой взгляд — «начни с того, что верни как было задумано». а дальше уже, с опытом.
в стартопике вопрос о лампах на шаху. я б посоветовал заменить элементы ближнего и лампы, зачистить контакты, отрегулировать по стенду и если в процессе «осенит» дельная мысль — спросить «как сделать лучше»

Re: ну и слава Б-у > в стартопике вопрос о лампах на шаху. я б посоветовал заменить элементы ближнего и лампы, зачистить контакты, отрегулировать по стенду
+Ещё к списку я добавил бы с пристрастием изучить лобовое стекло. Многие не подозревают сколько в этом проблем, особенно курильщики 🙂

и если в процессе «осенит» дельная мысль — спросить «как сделать лучше»
+Главная подстава ждёт именно на этом этапе. Дорогие лампочки сгорают ярко вспыхнув 🙂

«плюсовые» лампы горят от изношенных генераторов (или проблемных, а такие увы на ТАЗе не редкость)
вылетел РР, напряжение в космос — привет люстре
или генерит такой «светомузыку» — тоже не долго лампа проиграет

начнем с постулата, что качественные дорогие лампы не идиоты делают, но расчитаны они конечно на стабильный современный источник питания

Re: «плюсовые» лампы горят от изношенных > генераторов (или проблемных, а такие увы на ТАЗе не редкость)
> вылетел РР, напряжение в космос — привет люстре
> или генерит такой «светомузыку» — тоже не долго лампа проиграет
+На новых тоже может сгореть. Например на Пежо и Ситроенах лампы горят часто, это говорят все владельцы. Причина — повышенное напряжение. Но при этом во первых свет реально ярче, а во вторых аккумулятор лучше заряжен и дольше служит. Интересна статистика буржуев. У немцев есть автомобильный клуб который в т.ч. высылает тихнички типа нашего «ангела». И ведёт статистику по отказам при прохождении техосмотров и статистику по вызовам к неисправным машинам на улице. Так вот у Ситроенов и Пежо больше всего отказов в прохождении техосмотров по причине перегоревших лампочек, но при этом меньше всего вызовов на запуск из-за севшего аккумулятора 🙂 Тут правда скорей всего заслуга не только напряжения, но и того что эта тварь отключает всех потребителей после закрывания. Минут через 15, не сразу. Но оставить свет в салоне или ещё что то физически невозможно.

>
> начнем с постулата, что качественные дорогие лампы не идиоты делают, но расчитаны они конечно на стабильный современный источник питания
+Именно поэтому на не новой машине, особенно российской начинать надо не с дорогих качественных ламп.

так сие ж тоже вариации всё того же «повышенное» не даром плюсовые омологированные лампы не ставятся на конвейер, это уровень энтузиастов

> Именно поэтому на не новой машине, особенно российской начинать надо не с дорогих качественных ламп.
+++не надо забывать про эффект «покупки мозгов» 8)
в конфе даются быстрые ответы на насущные вопросы (смотрим стартопик)
если чел купит топовые лампы и вылетит с ними в трубу — у него два пути
или заняться машиной серьезно, или вступить в клуб запускающих говно на вентилятор 8)

«заняться машиной серьезно» может подразумевать и замену машины, да 8)

Re: так сие ж тоже вариации всё того же «повышенное» > не даром плюсовые омологированные лампы не ставятся на конвейер, это уровень энтузиастов
+Потому что на конвеере знают, что изменение напряжения в допусках изменит световой поток больше чем дают эти лампы 🙂 А перегоревшая лампочка — это отказ фары, галочка в статистике и в итоге пятно на репутации. Кроме того в производстве таких ламп допуски должны быть строже и они реально дороже.

> если чел купит топовые лампы и вылетит с ними в трубу — у него два пути
> или заняться машиной серьезно, или вступить в клуб запускающих говно на вентилятор 8)
+Всё же здесь клуб и дать совет как не выбросить деньги зря будет вполне уместно.

>
> «заняться машиной серьезно» может подразумевать и замену машины, да 8)
+У каждого свой путь 🙂

на счет клуба. при вхождении в любой от клуба ловцов бабочек сачком до клуба любителей блондинок/брюнеток есть хорошее правило — изучить правила и историю вопроса 8)

а с бухты барахты писать диссер про лампочки никто не будет
вон Шурик_на_063 — молчит, не участвует.
я делаю вывод, ему это не надо.
у нас есть свободное время — трындим. хотя все это обсосано по мильону раз в этом клубе 8)

ПДД? 19.4:
Противотуманные фары могут использоваться:
1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

И справочно 19.5:
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

это чё за ПДД такие у тебя? сам придумал? основные правила тебе пофиг, понимаю.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Нет, не ТОЛЬКО 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

ночь по лесной трассе проедешь поймешь, зачем ПТФ

А так что б раз в год проверить и весь год не слепить загрузив полный багажник — так не бывает. Физику не обманишь.
+++корректором для основных фар пользоваться религия не позволяет?

Ух ты, а я никогда так не ездил 🙂 Вот около миллиона километров наездил, а по лесной трассе ночью никогда не ездил 🙂

На основных корректор есть и активно используется. А на птф? У меня на одной машине был, на второй нет. И у подавляющего большинства нет.

Читать еще:  Как слить тосол ваз 2115
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector