2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Экономичный тюнинг. Вопросы снижения расхода топлива.
Экономичный — это технически совершенный двигатель.

Вот только одно НО сайт старый 2002 года, хотя и интересный, может кто видел что-нибудь поновей, а то в контексте постоянно повышаюшихся ценах на ГСМ это становится всё более актуально.

Ну, судя по всему, почти только меня немного беспокоит этот вопрос, так что начну:

1. Ваш автомобиль должен быть полностью исправен!
2. Очень желательно, чтобы у вас был БК, который может показывать мгновенный расход топлива. Можите просто понаблюдать и очень многое прояснится.
3. Как известно самый эффективный тюнинг, это тюнонг проклатки между рулём и седеньем! Это касается и экономического тюнинга. Далее привожу цитату из диссертации уважаемого Цускаришвили М.А., материал был написан в 1991 году для карбюраторных движков, но и сейчас он актуален особенно для обладателей «динамических» прошивок:

Исследования отечественных и зарубежных авторов показывают, что токсичность и перерасход топлива существенно возрастает на неустановившихся режимах движения автомобиля, особенно при разгоне. Удельный вес указанного режима в общем, балансе времени движения достигает 40%, а доля топлива, потребляемого при этом, около 50% общего расхода. Факторы, оказывающие влияние на этот режим: закон ускорения задаваемый водителем через положение и скорость открытия дроссельной заслонки. Поэтому именно от водителя зависит экономичность и токсичность автомобиля при разгоне.
Удельный вес неустановившегося движения автомобиля составляет 90% фонда времени движения, значительная доля которого приходится на режимы разгона (порядка 38-42%).
При большой подаче топлива смесь переобогащается и мощность двигателя может не только увеличиться, но и даже упасть. В случае меньшей подачи топлива происходит недоиспользование возможностей автомобиля, т.е. уменьшаются достижимые скорость и ускорение.
В результате математического моделирования и анализа полученных графиков можно сделать вывод о наличии и относительной стабильности экстремумов в окрестности скорости открытия дроссельной заслонки порядка 0,4 ? 0,8 секунды, в зависимости от ступени в коробке передач, в частности большее время относится к высшим передачам в трансмиссии.
Вывод: даже небольшое замедление открытия дроссельной заслонки до 0,4 ? 0,8 сек уменьшает расход бензина на 5,6% от обычного действия ДЗ и ускоряет разгон. Действие данной зависимости подтверждена практическими проверками на автомобиле ВАЗ ? 2108 Авто-ВАЗОМ, замедлители открытия дроссельной заслонки защищены авторскими свидетельствами ?1208289, 1590603, 1605011. Важность фазы разгона. Данная фаза наиболее несовершенна и имеет скрытые возможности.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Даже самым резким нажатием на педаль газа Вы не получите желаемого ускорения и разгона автомобиля, можно получить даже обратный эффект и кроме перерасхода бензина это нечего не дает. Замедление по всей видимости происходит из ? за переобогащения топливной смеси и неверной при этом коррекции угла зажигания, все это происходит на фоне недостатка мощности на данном режиме, либо можно сказать перегрузки ДВС, хотя возможно существует оптимальное соотношение степени ускорения и мощностных возможностей. Общая физика: нельзя мгновенно разогнать некоторую массу, требуемая для этого сила возрастает по степенному закону.
Нажатие на педаль газа должно быть всегда плавным и минимальное время нажатия не должно превышать 0,5 — 1 сек, чем тяжелее машина и более высокая передача включена, тем время нажатия на педаль дроссельной заслонки должно быть больше, т.е. нажатие должно происходить плавно, контролируя обороты двигателя и ускорения машины. К этому надо привыкнуть, это должно стать стилем вождения автомобиля. В итоге будет достигнута и большая экономичность и большей ресурс машины, а также гораздо меньшая токсичность выхлопных газов.
Необходимо понимать, что плавное нажатие на педаль дроссельной заслонки обеспечивает не только экономию топлива но и больший крутящий момент двигателя и естественно более быстрый разгон автомобиля и это научно доказано и обосновано, это одна из аксиом управления автомобилем.

Читать еще:  Какой генератор стоит на ваз 2107 инжектор

ВАЗ 2110 Инжектор подробно о расходе топлива

ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели с карбюраторным двигателем. Он считается улучшенной версией с несколькими модификациями (как внутренне, так и внешне). Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов). Это поможет подобрать оптимальный вариант автомобиля.

Разновидности

Данная модель авто прошла несколько модификаций и это повлияло на внутренние системы двигателя, некоторые внешние дизайнерские детали и на показатели расхода топлива.

1.5i (79 л.с бензин) 5-мех

1.6 (80 л.с бензин) 5-мех

1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех

1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех

Различают такие разновидности ВАЗов:

  • 8-клапанный с 1.5 л двигателем (карбюратор);
  • 8-клапанный с движком 1,5 инжектор;
  • 16-клапанный 1,5 двигатель инжектор;
  • 8-клапанный 1,6 л движок инжектор;
  • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра инжектор.

Каждая версия ВАЗа имеет свои преимущества и недостатки, особенно относительно расхода горючего. Но после выхода автомобилей с другой системой подачи топлива, стали ярко выраженными слабые стороны первой модели ВАЗа. Одной из них является потребление топлива на 2110 инжектор, которое существенно уменьшилось за счет такой модификации топливной системы.

Как работает инжектор

Подача топлива с распределенным впрыском у ВАЗов имеет свои преимущества. В основном она экономит расход горючего и ускоряет работу двигателя. Процесс впрыска бензина регулируется электрическим насосом, который закрывает и открывает клапаны форсунок, обеспечивая подачу бензина. Функционирование электроники происходит за счет сигналов датчиков давления системы и датчиков воздуха. Отсутствие этой детали увеличивает расход топлива на 8 клапанной ВАЗ 2110 (карбюратор), после чего многие меняют свое мнение в пользу моделей Лады инжектор.

Характеристики моделей

ВАЗы такого класса имеют такие же данные по расходу топлива и техническую информацию, что и изначальная версия автомобиля. Иногда они повышаются за счет наличия разных видов двигателей – по количеству клапанов и объему движка.

8-клапанная модель с 1,5 литровым двигателем имеет мощность 76 л. с., развивает максимальную скорость до 176 км/ч, а разгоняется до 100 км за 14 секунд. Эта версия ВАЗа отличается от предшественницы еще и наличием свечей и воздушного фильтра, а также приемлемым расходом топлива.

16-клапанный инжектор такого же объема с мощностью 93 л.с. имеет максимальную скорость 180 км/ч, а разгон осуществляется только за 12,5 с. Но эти улучшения никак не повлияли на потребление бензина на VAZ 2110 инжектор, так как его показатели совсем не снизились.

8-клапанная модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 82 л. с., максимальную скорость – 170 км/ч и при этом разгоняется до 100 км за 13,5 секунды. Такие характеристики немного уменьшают расход топлива относительно предыдущих моделей.

Читать еще:  Регулируемая тяга панара уаз патриот

ВАЗ с 16 клапанами такого же объема движка и мощностью 89 л.с. развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгон до 100 км за 12 с.

Потребление топлива

Одним из важных аспектов при выборе той или иной версии автомобиля являются затраты на бензин. При этом важно помнить, что расход горючего на VAZ 2110, инжектор это или карбюраторная модель, имеет оптимальные показатели и не отличается от реальных данных. Поэтому, покупая авто такого класса, существует большая вероятность того, что инжекторный вариант будет лучшим и надежным.

8-клапанные ВАЗы

Такие модели автомобилей оснащены системами подачи топлива карбюратор и инжектор. Первая версия показывает такие настоящие цифры: городской цикл составляет 10-12л, загородный около 7-8 л, а смешанный – 9 литров на 100 км. Нормы расхода топлива на ВАЗ 2110 (карбюратор) в городе не превышают 9,1 л, на трассе – 5,5 л, а в смешанном цикле около 7,6 литра.

Соответственно данным по машинам с инжектором, модель с 1,5 л движком по паспорту имеет такие же цифры по затратам на горючее, что и карбюраторная версия. По информации от владельцев такой модели ВАЗа, расход бензина за городом составляет 6-7 л, в городе порядка 10 л, а в смешанном типе езды – 8,5 литра на 100 км.

Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 5,5 л на трассе, 9 л в городском типе езды и 7,6 л в смешанном. Действительные данные подтверждают, что средний расход топлива на ВАЗ 2110 в городе составляет 10 л, загородная езда «потребляет» не больше 6 л, а в смешанном типе около 8 литров на 100 км.

Лада с 16 клапанами

Такие модели имеют свои преимущества за счет большего количества клапанов двигателя и лучших показателей по затратам на горючее: в городе они не превышают 8,5 л, в смешанном цикле около 7,2 л, а на трассе не больше 5 литров. Настоящий расход топлива на 16 клапанной ВАЗ 2110 выглядит подобным образом: городское вождение «потребляет» 9 л, смешанное порядка 7,5 л, а загородное – около 5,5-6 литров. Эти данные относятся к моделям с 1,5 л движком.

Относительно 1,6 двигателя, то его цифры имеют другой вид: в городе расходуется около 8,8 л, за городом не больше 6 л, а в смешанном цикле – 7,5 литра на 100 км. Действительные показатели, соответственно, отличаются от паспортных. Поэтому, затраты бензина у ВАЗ 2110 на трассе составляют 6-6,5 л, в городском цикле – 9 л, а в смешанном не больше 8 литров.

Причины увеличения расхода топлива

Используя автомобили ВАЗ такого типа, их владельцы часто сталкиваются с проблемой возрастания затрат на горючее. Главными основаниями этого неприятного нюанса являются следующие факторы:

  • поломки или неисправности в системах двигателя;
  • некачественное горючее;
  • резкое вождение;
  • использование дополнительных электроприборов;
  • структура дорог.

Все вышеуказанные причины увеличивают реальный расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 км и влияют на внутреннее состояние систем автомобиля. И если не обращать внимания на эти факторы, то в скором времени ваша машина не сможет полноценно функционировать.

К одной из главных причин также можно отнести зимнее вождение. Езда в такой период, благодаря низкой температуре воздуха, увеличивает расход топлива в больших количествах за счет длительного прогрева двигателя и салона автомобиля.

Как снизить затраты

Топливный расход движка в ВАЗе зависит от состояния всех систем машины. Поэтому регулярная диагностика, контроль качества бензина и плавная манера езды обеспечат оптимально низкие затраты на горючее.

Читать еще:  Как проверить бензонасос ваз 2114

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2110

Как сэкономить топливо

Значительная сумма денег автомобилист тратит на бензин. Как можно уменьшить эту статью без особых усилий?

Работоспособность двигателя и машины не дает покоя конструкторам. нет обычных водителей. Первые стараются изо всех сил. повысить эффективность работы агрегата и тем самым снизить его эффективность. К сожалению, эффективность зависит не только от конструктивных особенностей двигателя, но и от режимов его работы. Выбор рационального режима. это работа водителя. Как разработать более экономичный стиль езды?

Конкретный потребление Расход топлива зависит от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. В начале мы рассмотрим самый простой случай, когда машина движется по прямой с пт. в точку Б., не встречая препятствий. В эпоху карбюраторов они были настроены таким образом, чтобы при нажатии на педаль акселератора вступало в действие примерно 80% экономайзера, обогащая смесь на 20%. Конкретный расход топлива в то же время он вырос на 10 процентов (в то же время эти 10% просто улетели в выхлопную трубу под видом несгоревшего бензина. Что ни при каких обстоятельствах не могло порадовать бойцов за чистую окружающую среду). В этих условиях наибольшая эффективность была достигнута до включения экономайзера. те. при нагрузке около 75%.

В карбюраторах, выпущенных между 70-ми и более поздними годами, обстановка в «экономически выгодном» направлении уже отличалась. При рабочей версии загрузки смесь была обогащена до минимума, и экономайзер не достиг этого. и подключение 2-й камеры карбюратора. Так как он начал действовать плавно, нажимая на педаль, обогащение консистенции также увеличилось равномерно. достижение максимума при полном открытии дроссельной заслонки. В итоге мощность немного снизилась, экономика стала лучше, а ее пик сместился »в сторону огромных нагрузок.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

история такая:
при движении «накатом» на холостом ходу, на нейтральной передаче обороты двигателя при скорости движения больше 10 км/час повышаются до 1000 об./мин. Если автомобиль не находится в движении, то обороты — 800 об/мин. Это происходит, так же, если автомобиль начинает движение с заведённым двигателем на нейтральной передаче (например, с горки).
При таком повышении оборотов, двигатель на холостом ходу, вместо 0,6 л/час (когда автомобиль в покое) начинает потреблять 1,5 л/ч ( по показаниям маршрутного компьютера)

началось такое после установки С.буффера, до этого стоит машина или накатом летит на нетралке обороты 800 расход по бортовику 0.5 — 0.6 л/ч
при разгоне после привычных 12л/ч уже 19-22 л/ч
саб убрал ни помогло. и. началась глобальная замена датчиков, фильтров, сеточек и т.п. всё бесстолку щас расход по городу 16 л(был 8-10при том что я спокойно не езжу) и машина ночью в гараже.
на диагностиках говорят «всё впорядке. досвидания» -600р
что делать?как вернуть назад расход?(21102 1.5i 8 кл)
а, вот еще давление в Т.Р. было 2.2 при открытии заслонки 2.4
(говорили что на воздухе ездю) ща 3.2 — 3.5 после всех прочисток и замен!
уже бесит етот таз!!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector