1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает прикуриватель ваз 2107

Прикуриватель не работает на ВАЗ 2107

Иногда бывает так, что после неудачно вытащенного прикуривателя на ВАЗ 2107 подается за ним вся центральная вставка, затем – пых! – мерцает с треском искра, и все. Прикуриватель не работает.

Некурящему водителю вроде бы и горя мало, бог с ним, ремонт подождет. Но вся загвоздка в том, что благодаря особенностям схемы подключения прикуривателя на ВАЗ 2107 из строя вместе с ним выходит и не работает автомагнитола (или радио), а так же автомобильные часы вместе с их подсветкой.

При наступлении третьего тысячелетия проблем стало еще больше: в это гнездо подключается зарядка сотового телефона, запитывается видеорегистратор, мини – телевизор и даже маленький холодильник. Все это абсолютно не страшно, но вот некоторые ленивые автолюбители перестали возить с собой ручной или ножной насос, и пользуются исключительно электрическим, от того же источника. Вот тут и начинаются проблемы на шоссе, в случае прокола. Нужно голосовать «на попросить насос».

На ум приходит замена прикуривателя в любимой ВАЗ 2107, или, в крайнем случае, ремонт. Но давайте вначале разберемся и посмотрим, какова схема подключения прикуривателя.

Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена в автомобиле.

Если произведена замена и у вас стоит «пятерочная консоль», схема подключения следующая:

  • Цвет питания сине – красный, парный, цвет же минусовой «массы» — парный, черный с белым. Масса закреплена возле релюшки зажигания. Одна ветвь запитывает свет в «бардачке».

Родная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения таков:

  • «масса» — имеет черный цвет, провода, идущие на освещение – белого цвета, их два. Схема предусматривает, что один провод выполняет подсветку панели.

Провод силового питания – синий с красным, парный, одна часть подходит и запитывает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов, схема содержит:

  • Сам прикуриватель;
  • Предохранитель, рассчитанный на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

Причины возникновения неисправности

  • Часто бывает, что гнездо прикуривателя ВАЗ 2107является розеткой, что было описано выше. Схема расчета простая: при умножении максимальной силы тока, на которую рассчитан предохранитель (10 А) на вольтаж бортовой цепи (напряжение 12 В) получаем 120 Вт. Если это не только розетка, а разветвитель, об этом нужно помнить. Предохранитель будет гореть, как спичка (в лучшем случае), и ремонт станет привычным делом. Работает хорошо нагрузка не более 100 Вт.
  • Иногда окисляются контакты самого прикуривателя, или его разъема. Тогда они зачищаются, предварительно сбросив «массу», во избежание короткого замыкания. Замена вовсе необязательна, ремонт своими руками может выполнить каждый.
  • Следующий вариант поломки в том, что многие дополнительные устройства неплотно входят в гнездо прикуривателя, контакт со стенками плохой, начинается «болтанка», и случается замыкание. После этого возникает оплавление контактов, и прикуриватель не работает. Если контакты оплавлены, то можно провести ремонт, зачистив и перепаяв их, или требуется замена. В этом случае большие пиковые нагрузки приходятся и на предохранитель.
  • Наконец, иногда просто может перегореть спираль на самом прикуривателе. В таком случае, нужна просто замена головки его на новую. Если не получается найти запчасть, то можно провести простой ремонт – почистить спиральку прикуривателя от копоти и нагара.

По правилам, на прикуривателе ВАЗ 2107 спираль должна нагреваться докрасна и выщелкиваться в течение 20 секунд. В том случае, если время отличается в ту или иную сторону, то временная схема может быть отрегулирована с помощью разгиба или подгиба контактов прикуривателя. Если регулировка не помогла, то поможет решить проблему замена детали.

Снимаем прикуриватель

  • Вначале снова, как всегда, без исключения, обесточиваем «массу», скидывая с аккумулятора минусовую клемму;
  • Берем пассатижи и подтягиваем слегка металлический ободок на прикуривателе, стараясь его не повредить.
  • После этого аккуратно вытягиваем прикуриватель, чтобы не оторвать провода. Если на этом этапе замечены оторванные провода, нужно их аккуратно припаять.

Как подключить прикуриватель на ваз 2107, причины поломки, схема подключения, замена от ВАЗ 2114

В последние годы прикуриватель автомобиля стал многофункциональным узлом. Если раньше он использовался лишь по прямому назначению, то сейчас к нему подключаются для зарядки и работы различные электронные устройства. Поэтому выход прикуривателя из строя может доставить современному автовладельцу множество неудобств.

Как устроен прикуриватель и его назначение

Кроме использования по прямому назначению, к его розетке подключают:

  • телефон, смартфон или планшет для зарядки;
  • видеорегистратор;
  • навигатор;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки шин.

Прикуриватель состоит из гнезда (розетки) и головки (патрона)

Патрон представляет собой металлический корпус с пластиковой рукояткой в виде кнопки. В центре гнезда имеется металлический стержень, выполняющий роль положительного контакта. Минусовым контактом в прикуривателе является корпус. Для предотвращения короткого замыкания корпус и стержень отделены друг от друга слоем изолятора. Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится внутри патрона. В момент подачи тока на спираль происходит её нагрев до высокой температуры. При достижении температурой определённого значения срабатывает тепловое реле и подача тока прекращается.

Прикуриватель расположен на панели приборов в удобном для водителя месте. Гнездо выполнено в виде продолговатого металлического корпуса, который выполняет роль массы. Центральный контакт соединён с плюсом аккумулятора. Кроме того, в корпус прикуривателя встроена лампа подсветки, включающаяся вместе с внешним освещением.

Для включения режима нагрева нужно надавить на патрон и зафиксировать его в нажатом состоянии. Удерживается патрон за счёт биметаллических пластин. При нажатии положительный и отрицательный контакты патрона соединяются с соответствующими контактами гнезда. В результате начинается нагрев спирали, продолжающийся 15–20 секунд до достижения нужной температуры. После этого биметаллические пластины расходятся, освобождая патрон, который за счёт внутренней пружины возвращается в исходное положение.

Основные причины неисправностей прикуривателя ВАЗ 2107

Прикуриватель ВАЗ 2107 довольно часто выходит из строя. Происходит это по различным причинам.

Перегорел предохранитель

При использовании прикуривателя в качестве розетки для работы нескольких мощных устройств через разветвитель предохранитель прикуривателя, рассчитанный на максимальную силу тока в 10 А, может перегореть. Из-за особенностей схемы подключения электрооборудования ВАЗ 2107 вместе с прикуривателем перестанут работать часы и радио.

Читать еще:  Как сделать лопату на уаз

Ненадёжный контакт или окисление

Иногда контакты или разъёмы прикуривателя окисляются, и устройство перестаёт работать. В такой ситуации их необходимо зачистить, предварительно отсоединив минусовую клемму с аккумулятора. Последнее исключит вероятность короткого замыкания. Кроме этого, часто разъём подключаемого к прикуривателю устройства входит в гнездо недостаточно плотно. Такой ненадёжный контакт может привести к замыканию, оплавлению контактов и выходу прикуривателя из строя. Контакты могут оплавиться и при установке предохранителя большего номинала (например, на 15 А). В подобных случаях можно попытаться зачистить и перепаять контакты. Если же это не приведёт к положительному результату, прикуриватель необходимо будет заменить на новый. Стоимость нового устройства для ВАЗ 2107 — около 150 руб.

Перегорел элемент накаливания

Иногда перегорает спираль прикуривателя. В этом случае устройство меняется на новое.

Обрыв электропроводки

Прикуриватель может перестать работать из-за защемления или перетирания проводов с последующим разрывом контактов. Диагностировать такую ситуацию можно с помощью мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя.

После нахождения повреждённый участок проводки меняется на новый. Особое внимание при этом следует обращать на целостность изоляции проводов — это позволит свести вероятность замыкания и возгорания к минимуму.

Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

К прикуривателю ВАЗ 2107 подведены три провода:

  • красный провод идёт на плюс аккумулятора и подаёт напряжение на часы;
  • жёлтый провод идёт на плюс аккумулятора и подаёт напряжение на лампочку подсветки;
  • чёрный провод отвечает за подключение массы.

Кроме собственно прикуривателя, в схему его подключения входит предохранитель с маркировкой F6, установленный в монтажном блоке.

Замена прикуривателя ВАЗ 2107

Для замены прикуривателя ВАЗ 2107 потребуются:

  • набор отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • небольшие щипцы или пинцет;
  • паяльник и расходные материалы для пайки;
  • переносная лампа или фонарик;
  • изолента;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новый прикуриватель.

Эти инструменты используются для замены прикуривателя на всех классических моделях ВАЗ.

Замена прикуревателя пошаговое руководство

Замена прикуривателя на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Для удобства отодвигаем водительское кресло назад.
  3. Извлекаем патрон прикуривателя из гнезда.
  4. Аккуратно поддеваем плоской отвёрткой дополнительную приборную панель с правой стороны. После освобождения фиксаторов из пазов извлекаем эту панель вместе со всеми приборами.
  5. Отсоединяем от прикуривателя провода электропитания.
  6. Откручиваем фиксирующую прикуриватель гайку.
  7. Снимаем корпус прикуривателя вместе с лампой подсветки.
  8. Извлекаем гнездо прикуривателя наружу.
  9. Новый прикуриватель устанавливаем в обратном порядке.

Замена прикуривателя ВАЗ 2107 на прикуриватель от ВАЗ 2114

Владельцы ВАЗ 2107 иногда меняют штатный прикуриватель. Поводами для замены являются:

  • постоянно откручивающаяся гайка крепления;
  • желание установить более привлекательное устройство;
  • невозможность подключить несколько устройств одновременно.

Чаще всего монтируют прикуриватель от ВАЗ 2114/15 — так называемый евро-прикуриватель, который несколько короче штатного. Установить его на ВАЗ 2107 довольно просто. После демонтажа штатного прикуривателя потребуется лишь несколько увеличить отверстие, в котором он был зафиксирован.

Для расширения отверстия можно использовать наждачную бумагу либо круглый напильник.

Монтаж устройства производится в следующем порядке:

  1. Устанавливается светодиод.
  2. Фиксируется гнездо прикуривателя.
  3. Подсоединяется электропроводка.

Таким образом, любые неисправности прикуривателя ВАЗ 2107 можно устранить самостоятельно. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и соблюдение инструкций специалистов. Установка нового прикуривателя тоже не доставит владельцу ВАЗ 2107 больших хлопот.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не работает прикуриватель ваз 2107

Прикуриватель ваз 2106

Для многих автолюбителей прикуриватель является необходимым устройством, ведь прикуриватель в машине нужен не только в качестве зажигалки — помимо использования его в этих целях именно через гнездо прикуривателя подключают к электропитанию портативный автомобильный холодильник, компрессор, телевизор, дорожную бритву или кофеварку, зарядное устройство мобильного телефона. В случае поломки прикуривателя его нужно разбирать и ремонтировать. Если же прикуриватель полностью выходит из строя, требуется его замена. Поговорим о том, как поменять прикуриватель.

Не работает

отвертки;
паяльник;
пинцет;
хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция по ремонту:

Откройте капот, а затем снимите минусовую клемму с аккумулятора. Это обесточит машину и заметно снизит риск возникновения короткого замыкания.

Затем максимально отодвиньте кресло водителя, чтобы получить доступ к прикуривателю, расположенному чаще всего на центральной консоли.

Теперь возьмите яркий фонарик и осмотрите внутреннюю часть вашего прикуривателя. Там не должны находиться какие-либо посторонние осколки и предметы. Если они все же есть, необходимо аккуратно удалить их с помощью пинцета с прорезиненными концами либо 2 спичек.

Проверьте предохранитель, ответственный за работу прикуривателя. В случае замыкания по причине подключенного в прикуриватель прибора предохранитель перегорает, а ток не подается. Чтобы возобновить его подачу, необходимо установить новый работающий предохранитель. Здесь должна помочь книга по эксплуатации, в которой будет написано, какой именно предохранитель необходимо заменить. Кроме того, таблицу всех предохранителей можно найти на тыльном боку блока предохранителей.

Если вышеперечисленные способы бесполезны и прикуриватель не работает, демонтируйте его из гнезда. Для этого аккуратно потяните за металлический ободок плоскогубцами. Причем под зубья плоскогубцев необходимо подложить тряпочку, чтобы на ободке не оставались следы.

Постарайтесь вытащить прикуриватель из гнезда. Если корпус поддается туго, попробуйте тянуть за каждую его сторону поочередно. Однако не дергайте сильно, чтобы провода не порвались.

Осмотрите вынутый прикуриватель. Стоит обратить внимание на наличие нагара темного цвета. Также проверьте надежность спайки и целостность изоляции проводов. Распаявшийся провод часто бывает причиной отсутствия тока в автомобильном прикуривателе. Затем аккуратно припаяйте данный провод на место.

Поставьте новую головку прикуривателя, если ток есть, а спираль холодная. Из-за частого использования нагревающий элемент достаточно быстро сгорает. Всегда покупайте головку, предназначенную именно для вашего прикуривателя.

Как поменять замок на двери по ссылке.

Как подключить

Лучше всего сделать независимые от прикуривателя источники 5 v на каждый дополнительный прибор и запитать их от цепи зажигания (после замка зажигания) . Тогда и регистратор, и навигатор будут подключены только при работающем двигателе (для регистратора — это вдвойне благо, у него есть функция автоматического включения-выключения при наличии внешнего питания)

Читать еще:  Ваз 2109 не работает сигнал

Схема подключения

Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена в автомобиле.

Если произведена замена и у вас стоит «пятерочная консоль», схема подключения следующая:

Цвет питания сине – красный, парный, цвет же минусовой «массы» — парный, черный с белым. Масса закреплена возле релюшки зажигания. Одна ветвь запитывает свет в «бардачке».

Родная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения таков:

«масса» — имеет черный цвет, провода, идущие на освещение – белого цвета, их два. Схема предусматривает, что один провод выполняет подсветку панели.

Провод силового питания – синий с красным, парный, одна часть подходит и запитывает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов, схема содержит:

Предохранитель, рассчитанный на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

Подсветка

Замену лампочки производите при заглушенном двигателе и отключенном аккумуляторе.

Снимите пластмассовую панель, расположенную под торпедой. Помимо прикуривателя, на ней крепятся кнопка включения аварийной сигнализации и выключатели освещения и вентилятора. Для этого сбоку подденьте консоль отверткой и аккуратно вдавите удерживающий ее фиксатор.

Маркером пометьте провода, подходящие к прикуривателю, или зарисуйте схему их подключения.

Корпус прикуривателя удерживает большая гайка – отверните ее.

Извлеките из корпуса прикуривателя патрон с гнездом.

На корпусе прикуривателя крепится корпус лампы – отсоедините его, отжав для этого удерживающие его защелки.

Отверткой слегка разожмите корпус лампы.

Достаньте из него патрон вместе со вставленной в него лампой.

Замените лампу и соберите прикуриватель в обратном порядке

Если же замена лампы и предохранителя не помогла, то для того чтобы восстановить нормальную работу прикуривателя, необходимо менять его полностью.

Lada-forum.ru

не работает прикуриватель

  • Спасибо
  • Не нравится

сергей17091990 11 Янв 2014

всем доброго дня!ребята нужна помощь,после того как я подкачал компрессором колёса от прикуривателя через некоторое время он перестал работать как и часы,поменял предохранитель часы начали работать а прикуриватель нет в чём причина может быть!

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 11 Янв 2014

всем доброго дня!ребята нужна помощь,после того как я подкачал компрессором колёса от прикуривателя через некоторое время он перестал работать как и часы,поменял предохранитель часы начали работать а прикуриватель нет в чём причина может быть!

Ага, а конечно посмотреть на номинал предохранителя компрессора вы не удосужились, вот и получили. У классики на прикуривателе 8 — 10 А предохранитель стоит. А компрессоры автомобильные зачастую потребляют ток номиналом как раз в (8 — 10) А, а то и 15 А, (как у меня, например). Поэтому у Вас и сгорел предохранитель на часы и прикуриватель. То есть у вас достаточно мощный компрессор. Раз при восстановленном предохранителе часы заработали, а прикуриватель нет, значит надо снимать прикуриватель, а для этого снимать панель часов и в нише просмотреть проводку к прикуривателю, наверняка плюс где-то отгорел, успел выгореть пока предохранитель не расплавился. Особенно хорошо надо протянуть гайку крепления прикуривателя, чтобы в дальнейшем она не закоротила между собой «плюс» и «минус» прикуривателя. В принципе ничего сложного. Часы снимаются путем поджатия плоской отвёрткой сбоку панели часов.

На будущее. Предохранитель менять номиналом нельзя, проводка и потребители за ним рассчитаны именно на этот номинал тока. Просто надо купить «крокодилы» под клеммы АКБ и вместо штекера под прикуриватель на компрессоре подключить их. И дальше подключать компрессор только к АКБ. Да не совсем удобно, зато безопасно и надёжно.

Сообщение отредактировал Практик: 11 Январь 2014 — 02:28

  • Спасибо
  • Не нравится

сергей17091990 11 Янв 2014

Ага, а конечно посмотреть на номинал предохранителя компрессора вы не удосужились, вот и получили. У классики на прикуривателе 8 — 10 А предохранитель стоит. А компрессоры автомобильные зачастую потребляют ток номиналом как раз в (8 — 10) А, а то и 15 А, (как у меня, например). Поэтому у Вас и сгорел предохранитель на часы и прикуриватель. То есть у вас достаточно мощный компрессор. Раз при восстановленном предохранителе часы заработали, а прикуриватель нет, значит надо снимать прикуриватель, а для этого снимать панель часов и в нише просмотреть проводку к прикуривателю, наверняка плюс где-то отгорел, успел выгореть пока предохранитель не расплавился. Особенно хорошо надо протянуть гайку крепления прикуривателя, чтобы в дальнейшем она не закоротила между собой «плюс» и «минус» прикуривателя. В принципе ничего сложного. Часы снимаются путем поджатия плоской отвёрткой сбоку панели часов.

На будущее. Предохранитель менять номиналом нельзя, проводка и потребители за ним рассчитаны именно на этот номинал тока. Просто надо купить «крокодилы» под клеммы АКБ и вместо штекера под прикуриватель на компрессоре подключить их. И дальше подключать компрессор только к АКБ. Да не совсем удобно, зато безопасно и надёжно.

спасибо за информацию сделаю напишу

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 11 Янв 2014

Просто надо купить «крокодилы» под клеммы АКБ и вместо штекера под прикуриватель на компрессоре подключить их. И дальше подключать компрессор только к АКБ.

Только не вместо! В штекере компрессора имеется пред. Я реализовал это так —

к крокодилам купил еще и прикуриватель.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 12 Янв 2014

Только не вместо! В штекере компрессора имеется пред. Я реализовал это так —

к крокодилам купил еще и прикуриватель.

Не понял тебя, Слесарь. Я имел ввиду, что надо отрезать штекер на компрессоре и подключить к проводке компрессора «крокодилы», которые подключать на клеммы АКБ. Конечно и ежу понятно, что у компрессора свой предохранитель, видимо они по разному встроены в проводку. У меня предохранитель стоит штатный в специальном отсеке (самый распространённый — разделяющаяся прорезиненная коробочка на две половины, в одной предохранитель, в другой контакты под него с подсоединённым проводом в разрыве), а сам штекер под прикуриватель дальше идёт. Его то я и отрезал. А предохранитель оставил. Сейчас компрессор в багажнике лежит, неохота бегать. Но принцип тот же. Кстати я не понял — зачем прикуриватель в этой схеме, для предохранителя?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 12 Янв 2014

Кстати я не понял — зачем прикуриватель в этой схеме, для предохранителя?

Чтобы не отрезать штекер от компрессора.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 12 Янв 2014

Не понял тебя, Слесарь. Я имел ввиду, что надо отрезать штекер на компрессоре и подключить к проводке компрессора «крокодилы», которые подключать на клеммы АКБ. . Кстати я не понял — зачем прикуриватель в этой схеме, для предохранителя?

Привет Практик. Просто есть множество вариантов исполнения. На твоем, в проводе предохранитель, сделан. А есть компрессоры у которых внутри штекера, что в прикуриватель вставляется, предохранитель расположен. И если штекер отрезать, приделать «крокодилы» и на акб посадить, то (не дай бог) если что то случится комрессор без предохранителя вообще остается. А это может привести к беде. Вот из-за этого Слесарь так сделал.

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 12 Январь 2014 — 07:28

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 12 Янв 2014

Привет Практик. Просто есть множество вариантов исполнения. У тебя в проводе предохранитель, сделан. А есть компрессоры у которых внутри штекера, что в прикуриватель вставляется, предохранитель расположен. И если штекер отрезать, приделать «крокодилы» и на акб посадить, то (не дай бог) если что то случится комрессор без предохранителя вообще остается. А это может привести к беде.

Ну понятно, но считаю, что висящий железный прикуриватель на белом снегу не есть хорошо, когда качаешь левое заднее колесо. Да и вообще лишняя висюлька, правильнее тогда купить этот комплект предохранителя (в любом авто продаётся), легче, в изоляции, эстетичней и удобней.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 12 Янв 2014

Я делал два предохранителя (не обязательно, но для симметрии ) на крокодилах. Припаивал к проводам, пайку лаком и в термоусадку, а уже от них на крокодилы припаивал. Тоже лак чтобы пайка не окислялась. А вот 2-е таких предохранительных колодки использовал, возле самых «крокодилов». И смотрится очень эстетично, и работает отлично. Но это я подруге делал, сам то я до сих пор ногой качаю

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 12 Январь 2014 — 07:39

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 12 Янв 2014

сам то я до сих пор ногой качаю

Ха, а у меня так не получается. У ножного после — 10 гр. манжета застывает и никакая смазка не помогает, в цилиндре возникает большой зазор и насос не качает, ходит поршень просто туда-сюда. Поэтому зимой перехожу на электрический, а так считаю, что ножной намного удобней, не надо тянуть, подключать провода, потом их сворачивать и складывать, и манометры наши точнее всяких китайских показывают. А на морозе, если к тому же не доработать (переделать) провод на КГ, то вообще кака происходит — провода штатные ломаются и коротят. В общем — электрический только зимой и с заменой штатных проводов на КГ.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 12 Янв 2014

Я если вдруг у меня не качает в салон беру под печку. А электрический тоже есть, за 200руб. купленый, наверное даже качает, только я не пробовал ни разу

  • Спасибо
  • Не нравится

Taxonomyus 03 Авг 2014

Вопрос по теме. Не работает прикуриватель. Предохранитель цел, на проводе до прикуривателя напряжения нет. Скорее всего сгорела проводка ( где то в пучке). Возможно ли провести новый провод, откуда его тянуть? Можно ли подключится от толстого розового?

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 04 Авг 2014

Вопрос по теме. Не работает прикуриватель. Предохранитель цел, на проводе до прикуривателя напряжения нет. Скорее всего сгорела проводка ( где то в пучке). Возможно ли провести новый провод, откуда его тянуть? Можно ли подключится от толстого розового?

Обогрев стёкол работает, ближний свет работает? Если эти потребители работают, то необходимо проверить дорожку монтажного блока от предохранителя F6 до синего штекера Ш4 (контакт 4), от этого штекера должен отходить «+» на красно-голубом проводе до прикуривателя. «Масса» идёт чёрным проводом транзитом через часы от шпильки рядом с реле-прерывателем аварийной сигнализации за щитком приборов.Лучше сделать всё штатно, чтоб потом мучительно долго не разбираться либо Вам, либо другому хозяину в хитросплетениях самодельной проводки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 04 Авг 2014

«Масса» идёт чёрным проводом транзитом через часы от шпильки рядом с реле-прерывателем аварийной сигнализации за щитком приборов.Лучше сделать всё штатно, чтоб потом мучительно долго не разбираться либо Вам, либо другому хозяину в хитросплетениях самодельной проводки.

По моему на 5-ке там масса с самой приборной панели идет. Она же там металлическая, и крепится на кузов. Блин не помню, но у меня никаких черных проводов не идет на прикуриватель, он же у меня не в пластике стоит, как на 7-ке.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 04 Авг 2014

По моему на 5-ке там масса с самой приборной панели идет. Она же там металлическая, и крепится на кузов. Блин не помню, но у меня никаких черных проводов не идет на прикуриватель, он же у меня не в пластике стоит, как на 7-ке.

Да, чуть-чуть извиняюсь, там немного другой прикуриватель, он больше по габаритом и гайка может к корпусу цепляться, тоже смутно помню, хотя 4 месяца назад разбирался с «пятачком». Но по блоку должно быть верно .

Сообщение отредактировал Практик: 04 Август 2014 — 03:58

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 04 Авг 2014

Увы про блок ничего не могу сказать и как на зло рабочий комп не хочет открывать очень многие ссылки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector