1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает аварийка на Ваз 2114

К сожалению, ещё бывают случаи, когда водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, необходимо воспользоваться аварийной сигнализацией, которая должна включить в работу все лампы указателей поворота. Делается это для предупреждения остальных участников дорожного движения о возникновении аварийной ситуации с Вашим автомобилем.

В случае выхода из строя аварийной сигнализации, поиск неисправности водители обычно начинают с проверки 10-ти амперного предохранителя F2. Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля с левой стороны. Если предохранитель не перегорел, а контакты, куда он вставляется, не окислены, то следующим шагом будет проверка наличия напряжения на контакте Х2/5, расположенного в колодке монтажного блока. Наличие напряжения на этом контакте будет говорить о том, что произошёл обрыв красно-черного провода, идущего от контакта Х2/5 монтажного блока, к кнопке включения аварийной сигнализации.

Ещё одним элементом аварийной сигнализации является кнопка её включения. Неисправность кнопки приведёт к тому, что не будут работать указатели поворотов. Если это произошло в пути и Вам необходимо добраться до дома или места ремонта работу указателей поворота можно восстановить. Для этого потребуется вынуть кнопку аварийной сигнализации из гнезда, отсоединить её от колодки и при помощи перемычки (скрепка, кусочек проволоки) замкнуть на колодке «аварийки» два контакта.

Если расположить колодку вырезом на одной грани вниз, то перемычку одним концом вставляем в гнездо среднего контакта в левом ряду, а второй конец перемычки вставляем в нижнее гнездо второго (соседнего) ряда. В этом указатели поворотов будут работать в штатном режиме. Ну а если у Вас нет желания сделать это, то сигналы поворота будете подавать рукой.

Читать еще:  Метки грм ваз 2115

В электрическую схему аварийной сигнализации входит и реле К2. Найти его в монтажном блоке не трудно, так как на его верхней части нанесёны символы указателей поворота и аварийной сигнализации. При выходе его из строя не будет работать не только «аварийка», но и указатели поворотов, а так как Вы их включаете гораздо чаще, то неисправность этого реле будет определяться очень быстро.

Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

кнопка аварийки еще влияет на поворотники . было такое

У меня отошел разъем с переключателя поворотов (который на руле).
Попробуй воткнуть его.

вродь если гудок гудит , то ЧЯ не причем должен быть .

Люди, хелп. Поехал утром на работу, все отлично работало, все перестроения, повороты — поворотники нормально моргали, встал на поворот на стоянку на работе — не работает, не левый, не правый, аварийка в порядке, что посмотреть. Думаю, подрулевые или контакт какой, но хочу конкретно узнать
ЗЫ перед поворотом на работу где-то за минуту оттормаживался юзом от :*%?%, который посчитал себя королем дороги и бросился просто мне наперерез, не показав поворотника :ooo:

Люди, хелп. Поехал утром на работу, все отлично работало, все перестроения, повороты — поворотники нормально моргали, встал на поворот на стоянку на работе — не работает, не левый, не правый, аварийка в порядке, что посмотреть. Думаю, подрулевые или контакт какой, но хочу конкретно узнать
ЗЫ перед поворотом на работу где-то за минуту оттормаживался юзом от :*%?%, который посчитал себя королем дороги и бросился просто мне наперерез, не показав поворотника :ooo:

У меня схожая проблема никак не разберусь. При включении поворотников низ панели (высокая карб) лампочки начинают моргать (подсос, давление масла и т.д.) и магнитола мерцает. А когда включаешь аварийку, такого нет. Где рыть.

Читать еще:  Как проверить дмрв ваз 2107

Модераторы, удалите пож-та повторы, со шлюзом на сайте проблемы, вот и дообновлялся

Это касается Ваз 2115 для других машин будет немного по другому проверка.

Да какая разница

У меня тоже был косяк с поворотниками. Аварийка работает, а повороты нет. Поехал на сервис. Сначала говорили реле, но его я поменял, потом сказали мол в лампе аварийки предохранитель перегорел, но она была новая., потом сняли ЧЯ и сказали, что диодный мост под реле перегорел, но и это меня смутило и я сказал, чтобы дальше копали. В итоге, когда обратно прекручивали ЧЯ они стали дергать за проводку, которая идет от ЧЯ к рулю и ВУАЛЯ, всё заработало!

Потом проблема повторилась ещё раз когда я что-то делал в торпеде. Решение было следующее: подергал провода и всё заработало.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector