2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится уаз 469

Help! Не заводится двигатель и чего я только не

А не высказывалось ли еще предположение Что перепутаны провода зажигания на трамблере? Если такое имеет место быть, то точно завестить будет нереально.
проверяется методом выталкивания бумажки из дырки для свечи при вращении рукояткой коленвала (бумашка выскочила — значит там такт сжатия, в конце которого бегунок трамблера должен оказаться напротив нужного цилиндра).

С уважением,
aas

Не бойтесь залезть в карб в гараже Не такая уж это и выскокотонкая штука К151, как кажется снаружи. Достаточно соблюдать несколько правил:
1. аккуратно открывать крышку, чтобы не испортить прокладку
2. Не крутить регулировочную иглу ускорительного насоса
3. Не ковырять в жиклерах металлическими предметами (лучше ковырять расколотыми вдоль спичками).
4. Проверить сразу штангенциркулем уровень бензина в поплавковой камере при накачке насосом (проверяется при снятой крышке, должен быть 21.5 мм +- 2-3 мм), регулируется подгибом лапки поплавка).
4,5,6,7. ДЕРЖИТЕ ВСЕГДА ЗАКРЫТЫМИ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАЛОНКИ, ЧТОБЫ НЕ УРОНИТЬ В МОТОР НИКАКИЕ ШАЙБЫ, БОЛТЫ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ (А то я так разбирал недавно мотор на трассе по этой причине. ).

С уважением,
aas

Просто дуть очистителем ничего не даст, кроме как вреда для всяких мембран. Нужно взять схему 151 карба,

найти на нем топливные жиклеры, вон они там пп 28, 50, жиклер ХХ. Аккуратно их вывернуть (луше поочереди, чтоб не перепутать местами). Продуть можно очистителем. Заодно выкрутить и продуть пп 7 и 14. Для извлечения удобно использовать деревяную зубочистку. Иголками-проволокой не ковыряцца. Долько дуть и брызгать через дырку очистителем.
Для профилактики посмотреть иглу (п 60) на предмет наличия на ее конце резинового кольца или конуса уплотнителя (но скорее это для профилактики).
Менять жиклеры без необходимости я бы не советовал. Особенно, если нечем померять их. То, что на них написано бывает и неправда. Дырка бывает не такая как на маркировке.
Игорь.

Дополнение Главные топливные жиклеры К151 хорошо видны прямо на дне поплавковой камеры. Найти запорную иглу поплавка несложно :). Там будет под крышкой еще один винтик — регулировка ускорительного насоса. Вот его трогать никак нельзя.
При открытой крышке, кроме работы поплавкового механизма и уровня, хорошо проверяется работа ускорительного насоса.

С уважением,
aas

Гм. после соревнований? А глушак не забило? Может ему выхлоп некуда девать?

с уважением, дядя Фёдор.

Что еще осталось 1. Выкрутить каждую свечу, вставить ее в провод, положить на массу и удостовериться, что в каждой свече есть искра.
2. Заменить бензин в баке (а также воду на его дне) на заведомо пригодный для работы мотора. Практика показывает, что наличие у жидкости запаха бензина не есть достаточное условие для работы мотора.
3. Залить немного бензина в каждый цилиндр и попробовать завести (хотя бы чихнет оно или нет).

Я с кривого стартера не смог ни раз завести 417 мотор (где объем поменьше), хотя однажды очень долго старался. Так что IMHO пуск кривым 421 мотора, это для спортсменов

С уважением,
aas

были две похожие истории но с разными результатами.
история № 1:
На УМЗ-414 с К-151 искра есть, бензин в поплавковую камеру поступает, двигатель не заводится. Дело было вечером в луже посреди мещерского леса, т.е. условия не располагали к длительному и тщательному анализу, ковырянию и т.п. Была снята (вернее, кое-как сдвинута вбок) верхняя часть карба. Вызванный на подмогу пьяный водитель местного лесхоза, узнав о наличии на борту компрессора, тупо дунул им в каждое отверстие в недрах карбюратора без разбору. После этого двигатель завелся.

Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 2114 инжектор

История № 2:
На карбюраторном ВАЗ-2083 не было искры на свечах. Последовательная замена по кругу всех элементов системы зажигания на заведомо исправные б/у (т.е. снятые с работавшего двигателя) результатов не дала. Двигатель удалось запустить только после того, как в магазине были куплены все те же самые составляющие системы зажигания и установлены взамен прежних. Истинная причина так и не была выявлена.

Не заводится уаз 469

Доброго времени суток!
Двигатель: УМЗ-451МИ
Зажигание: контактное
Карбюратор: К131А
Бьюсь уже третий день, не могу завести. То одно, то другое.
Началось все с того, как я пришел с отпуска. Завожу — хватает с полоборота, но глохнет тут же. После плясок с бубном определили что это вариатор. Заменили, завелся, проехал 100 метров, сам заглушил. Прихожу через 10 минут, заводить — не заводится. Оттащили в бокс.

На следующий день, подзарядив аккумулятор, делал очередные попытки заводки. Не схватывает вообще. Выкрутил свечи — все черные, почистил до блеска, зазор, как положено. Искра слабая, но достаточно сильная. Заводить — ни в какую. Открутил катушку, оказалась 118 Зиловская, заменил на 117. Снял крышку трамблера, а там конденсат. Видимо вода попала, когда выталкивали из бокса с открытым капотом, стекая с тента. Снял трамблер, зачистил контактную группу (была ямка на контактах), просушил, смазал, поменял крышку трамблера, провода. Собрал все в кучу по меткам. Искра стала синяя, жирненькая. Ну, думаю, ключа бояться будет! Заводить — не заводится. Ни в какую не схватывает, хоть бы чихнул. Начал задумываться о смене прокладки под рулем.

День третий. Снова сделал попытку завести на подзаряженном аккумуляторе — никаких изменений. Выкручиваю свечи — все сухие, то есть как я их почистил, так на них муха не сидела. А ведь я столько мотал движок. Карбюратор? Окручиваю воздушок, нажимаю акселератор, льется струйка, создавая облако. Мало? Самотеком залил в карбер 50 гр АИ92, не заводится, свечи опять сухие. Залил 100 гр, сухие. Как говорится, без 100 грамм не разберешься! Снял карбюратор, в коллекторе стоит бензин, примерно 3-4 мм. Залил туда те же 100 гр. и прокрутил кривым. Отчетливо слышно, как бензин «журчит». Откручиваю вторую свечу — сырая, но в меру. Собрал опять все в кучу, подкачал бензонасосом, понажимал педаль газа, завожу, никаких эмоций. Выкручиваю ту же вторую свечу. Появился рыжий нагар сгоревшего бензина и опять сухая. Топливо не поступает в двигатель.

Подскажите, люди добрые, в чем проблема? Предполагаю обратка волшебным образом забирает все впрыскиваемое топливо. ГРМ не трогал. Мог трамблер проскочить. Подсасывает воздух? Руки опускаются. Дело в том, что он задействован по тревоге, а сейчас идут постоянные проверки в связи с событиями на Украине. Помогите кто чем может!

Читать еще:  Ваз 2107 замена масла в двигателе

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Суб жовтня 26, 2013 21:37

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Нед жовтня 27, 2013 17:02

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Нед жовтня 27, 2013 20:54

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Нед жовтня 27, 2013 21:00

Спасибо за советы. Между карбом и пауком у меня всё ништяк, прокладки все новые. Сдрючу мабуть завтра весь паук с головы, поменяю прокладку для уверенности. А если нет, чего дальше?
Может попробовать контактный трамблёр (он есть) поставить? Там хоть момент зажигания четко лампочкой выкупить можно, в отличие от бесконтактного с его метками. Можно ли контактный трамблёр к бесконтактной катушке подключать? Маркировку катушки не помню, родная бобиковская, с бесконтактным зажиганием работает, вариатор есть. Как мысля?

Или может, попробовать тупо на 1 зуб привод трамблёра перекинуть в сторону по-позже? Чёт мне сдаётся, что фигня это.

Компрессию не померял — одному не удобно, да и на холодном движке фигню покажет. С тряпками для очистки совести крутану. Но судя по тугости кручения ручкой, тряпки не просто выскочат, а к соседям во двор улетят.

Грешил, может метка на шкиву не правильно. Сдрючил шкив со старого двигла — тютя в тютю совпадает. А неправильно прикрутить его нельзя.

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Пон жовтня 28, 2013 2:00

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Пон жовтня 28, 2013 20:51

Позор на мою седую голову!

Это ж надо постараться,
чтобы так вот обосраться!

Полез проверять трамблёр, дай думаю, прозвоню катушку. Смотрю — клемма на трамблёре не затянута, проводок болтается. И сцуко, сзади спряталась, сразу не видно. Затянул гайку плоскогубцами, даже прозванивать не стал. Гыр-р-р-р-р! С пол тыка. 111. Вот оно почему зажигание беса гнало — контакт хреновый.
И даже холостые , как часики, без регулировки.

С одной стороны приятно, завелось. С другой — ахренеть же я туплю, маразм крепчает — чуть было в ГРМ не полез, паук хотел сдрючивать. А что дальше будет.
Спасибо за помощь! На будущее ещё раз убедился — проверять досконально и пошагово, начиная с самого простого. И если УАЗовский движок не заводится — значит там действительно что-то сломалось.

Не заводится уаз 469

народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер кв крутит. Переставляли вв провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?

Читать еще:  Снять заднее сиденье ваз 2110

Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.

Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.

Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector