2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение часов ваз 2107

Подключение часов ваз 2107

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 22, 2010 15:53:44

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 22, 2010 16:04:40

Не-е-е! 1 — это постоянный «+» для питания самих часов.
2- это подсветка -подключается вместе с приборкой к регулятору яркости.
3 — соответственно»-»
Электрика и электроника это логика:
Раз лампочка включается со всеми габаритами, значит там коммутируется «+» как ивсе габариты с приборкой и сидит отдельно, а с другой стороны естественно постоянный «-» и видно от него и часики запитаны. Ну и остаётся только подать постоянный «+» на часы.
Логично?
Логично!
На счёт дорожек — незнаю, потому , что свои часы не вскрывал , хотя они и не работали с момента покупки.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Оба- на опоздал. Долго чай пил.

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Lada-forum.ru

Интересный глюк с часами в ВАЗ 2107

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 22 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 23 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 23 Окт 2009

Видно где-то у подсветки приборки плохая масса. Или у часов. Сразу не поймешь. Попробуй подать отдельным проводом.

Не с «массой» все в порядке, подсветка приборки и подсветка часов работают…
А вот как раз проблема с +12 которые податься на сами часы…
При включении габаритов они куда-то пропадают…
Машина прошла всего 13000 км., проводка «не паханая»

  • Спасибо
  • Не нравится

nokian 23 Окт 2009

Не с «массой» все в порядке, подсветка приборки и подсветка часов работают…
А вот как раз проблема с +12 которые податься на сами часы…
При включении габаритов они куда-то пропадают…
Машина прошла всего 13000 км., проводка «не паханая»

Часы подключены параллельно прикуривателю. При его задействовании часы не становятся? Подсветка часов осуществляется одним проводом с подсветкой панели, через регулятор яркости.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 23 Окт 2009

А вот как раз проблема с +12 которые податься на сами часы…
При включении габаритов они куда-то пропадают…

А как ты мерял напряжение? Если и минус брал с часов, то это не правильно. Нужно минус брать с кузова, но только не с часов или приборки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 23 Окт 2009

Часы подключены параллельно прикуривателю. При его задействовании часы не становятся? Подсветка часов осуществляется одним проводом с подсветкой панели, через регулятор яркости.

Да знаю, и висят на одном предохранителе… на работу прикуривателя
не реагируют, ну в смысле идут как идут , только когда габариты включаешь
все килдык встали…

А как ты мерял напряжение? Если и минус брал с часов, то это не правильно. Нужно минус брать с кузова, но только не с часов или приборки.

Мерял контролькой массу брал с кузова…

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 23 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 23 Окт 2009

попробуй кинуть на них отдельное питание

Тогда точно будут ходить Ему интересно почему встают.

А при включении габаритов прикуриватель работает? Не подсветка, а именно нагрев.

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 23 Окт 2009

Тогда точно будут ходить Ему интересно почему встают.

А при включении габаритов прикуриватель работает? Не подсветка, а именно нагрев.

Да работает, у меня в него постоянно видеорегистратор включен.
Да и нагрев тоже работает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 23 Окт 2009

Вот смотри, провод с плюсом идет на
1. прикуриватель, с него
2. на часы, дальше
3. на фонарь сигнализации открытой передней двери

Рассматриваем ситуацию при включенных габаритах.
Выяснили, что прикуриватель работает.
Часы не работают.
Работает ли фонарь?

С габаритами завязки тоже никакой не углядел, но все же еще раз советую проверить и зачистить массу у габаритов. Крепится она недалеко от фар где-то. Черный провод. Где крепится масса на часы, не знаю, но и ее я бы зачистил и протянул. Т.к. подсветка приборки берет массу с другого провода. На подсветке часов, да, масса с того же провода, но проверить в «живую», хуже не будет.
Иной раз сталкивался с тем, что загорались и габариты кроме стопов при нажатии на тормоз. До сих пор незнаю как ток проходил, но после ревизии мест крепления массы все нормализовалось.

И еще просьба. Расскажи про видеорегистратор. Только в соответствующей теме. А то есть мысль приобрести, а посоветоваться не с кем.

Добрый день. Не работают часы в 2107

часы работали года 4, потом тупит начали то ходчят, то не ходят, да мне и пофигу, выкину их, поставлю какуой нибудь другой прибор, например датчик давления масла от 2106

ве равно часы есть на магнитоле, и всегда показывают вермя не зависимо от того, включена магнитола или нет, радио или мп3 играет

ЗЫ А часы стремные, все равно выкинулбы их 😀

А можно подробнее насчет одометра? Был у меня трабл, отвалился проводок к выключателю сигналки (забыл как он правильно называется), чтобы до него добраться паяльником, надо было снять приборку.

> 4. отвернуть тросы спидометра и одометра.

А именно насчет одометра. Тросик спидометра — все понятно, там нечто вроде накидной гайки на штуцер. А вот с тросиком (?) одометра нифига не понял, как снимать. Он похоже крепится чем-то вроде проволочной петли (?). Дык как правильно снимать?

Я снять так и не смог тогда, просто подвесил приборку на петле к козырьку салона и, изогнувшись буквой зю, подпаял проводок к микрику 🙂

Эт ты зря > Часы в жигулях — такой отстой

У меня к примеру на 2107 часы ходят уже 5-ый год совершенно без проблем и сравнимы по точности с наручными электронными (насчет кремлевских и прочих атомных не берусь судить :))). Хотя за прошедшие 5 лет не раз приходилось отключать питание и вновь включать и подводить, без проблем. Собственно, припоминая советские электронные часы (у меня до сих пор лежат дома такие причем в рабочем состоянии), железно было два варианта после покупки: или в ближайшие две недели выяснялось, что купил бракованный экземпляр (тогда чинить его было бесполезно), или работали годами. Кстати, дома мя по утрам будит электронный будильник самарского завода, коему уже лет 15, не меньше. И подыхать никак не собирается 🙂

Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107. Нажмите на картинку для увеличения. Все подписи ниже под схемой.

2 – боковые указатели поворота;

3 – аккумуляторная батарея;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – микропереключатель карбюратора;

7 – генератор 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар*;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечи зажигания;

15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

16 – подкапотная лампа;

17 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;

18 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления.

Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.

VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).

Функции данного устройства:

1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.

2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.

3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.

4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус цельсия. Частота обновления.

Автолюбители, с нетерпением ожидавшие появления прототипа шестерки – ВАЗ 2103, с радостью узнали, что в панели приборов присутствуют часы, которые не претерпели изменений и ими комплектовались и «тройки». В то время не было мобильных телефонов, и источником точного времени для водителей были хронометры на руках. Такие приборы в салоне считались уделом автомобилей западного образца и были без преувеличения, роскошью для тогда еще советских автолюбителей.

Схема подключения часов

С выходом в свет «шестерки» часы ваз 2106 принципиальных изменений не претерпели. Не изменилась и схема подключения часов, которую можно посмотреть здесь. Принципиальная схема часов привязана к замку зажигания и блоку предохранительных элементов. При этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таким образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2104 карбюратор

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21043 с панелью приборов 2107:1 — блок-фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — реле включения стартера; 5 — электропневмоклапан карбюратора; 6 — микровыключатель карбюратора; 7 — генератор 37.3701; 8 — моторедукторы очистителей фар*; 9 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 11 — звуковые сигналы; 12 — распределитель зажигания; 13 — свечи зажигания; 14 — стартер; 15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 — подкапотная лампа; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — катушка зажигания; 19 — датчик уровня тормозной жидкости; 20 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 21 — блок управления электропневмоклапаном.

Уважаемые посетители сайта «Мир Авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как подключить часы на ваз 2107 видео», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Часы VST , что это было.

11.02.2016 — 09:42 Антон Писарев

Тикает динамичек сто пудов. Вряд ли же там реле есть Точно, скорее всего будило сработал, а напруги, чтобы пищать не хватает, вот и генерирует такой сигнал, на который энергии хватает

27.01.2016 — 05:18 prodigy

Динамик что то пытается сделать

17.01.2016 — 14:48 Aleksandr

У меня ещё родные батарейки стоят и практически уже 4 года нормально.

Выкладываю в свой бж, схему как я подключал приборы 07 в свою 01, может кому пригодиться!

схема 2101 с 07 приборами

Подключение.
Белая 6-ти клеммовая колодка:
1 — указатель уровня топлива, подключить розовый провод.
2 — сигнализатор указателей поворотов, подключить синий провод.
3 — масса, соединить с двойным бело-чёрным проводом.
4 — сигнализатор резерва топлива, подключить серо-красный провод.
5 и 6 — питание, подключить к обоим двойной оранжевый провод.

Белая 8-ми клеммовая колодка:
1 — на приборке (с указателем давления масла) лампа противотуманок, загорится при подаче плюса;
на приборке (с эконометром) сигнализатор габаритов, подключить жёлтый провод.
2 — сигнализатор дальнего света, подключить зелёно-чёрный провод.
3 — на приборке (с указателем давления масла) лампа габаритов, подключить жёлтый провод;
на приборке (с эконометром) сигнализатор давления масла, подключить серый.

Автомобиль ВАЗ (21074,21053,2107) имеет большое количество электрооборудования и электрических цепей, как низковольтных для питания большинства бортовых потребителей, так и высоковольтную цепь, служащую для получения искры и возгорания топливной смеси.

Схема электрооборудования имеет некоторые важные общие принципы:

Как у источников, так и у большинства нагрузок имеется схема питания «в один провод». Это значит, что в роли второго провода выступает кузов или двигатель, которые составляют «отрицательную» часть электропроводки, или «массу».

Источников энергии на автомобиле ВАЗ 21074,21053,2107 два: аккумулятор и генератор. Электрическая схема их подключения предусматривает параллельное соединение. Нужно помнить, что при большой загрузке электропроводки и одновременном включении многих потребителей (свет, обогрев заднего стекла, печка, магнитола), и если у двигателя автомобиля при этом малые обороты, то начинает разряжаться аккумулятор. Несмотря на номинал.

Часы VST-7042v (для авто ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024)

Вообщем я давно хотел себе термометр в машину.
И вот наконец то решил совместить приятное с полезным и купил вот такую штуку:

Описание
Часы VST-7042v (для авто ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024)

Цвет корпуса изделия VST 7042V — черный.

VST 7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля). Часы vst 7042v имеют необычайную популярность, потому что VST 7042V — превосходная замена родным часам в следующие модели автомобилей ВАЗ 2106 , ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024.

Функции часов VST 7042V:

— Автомобильные часы VST 7042v работают в 12 или 24 часовом режиме.
— Автомобильные часы vst-7042v показывают время, дату и день недели.
— Данная модель автомобильных часов ( vst 7042v ) имеет функцию — будильник.
— Еще одна немаловажная функция SNOOZE (соня): при сработавшем будильнике, при нажатии кнопки – дает отсрочку звукового сигнала еще на 5 минут.

Читать еще:  Как снять панель приборов на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector