2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации ваз 2110

Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

Подключение датчика удара к центральному блоку.

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

Читать еще:  Как открыть ваз 2114 без ключа

Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.
Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2110

Сигнализация и центральный замок, ВАЗ-2110

Этот обзор смотрит на то, как подключить будильник к центральному замку следующих автомобилей: ВАЗ-21099, также 2110 и 2115. Существуют три стандартные схемы подключения: для центрального замка, контролируемого отрицательной полярностью, положительного и переменного. Но для разных автомобилей есть свои аспекты. Время от времени необходимо подключать предохранитель к проводу «12 Вольт», время от времени. наоборот, это не требуется. Замки ВАЗ, в свою очередь, относятся к наиболее распространенному типу, первому. Но стандартная схема, опубликованная в сети, их не устраивает.

Особенности центрального замка ВАЗ

Всем понятно, что перечисленные здесь модели Lada используют центральный замок, управляемый отрицательной полярностью. Это означает практически следующее: мы поставляем «0 Вольт» на проводку. все замки заблокированы. Мы прикладываем это напряжение к другому проводу (2-й). они разблокированы. Это сделано практически на всех европейских автомобилях. Что такое файл «0 Вольт»? Это означает подключение провода к земле.

Разъем блока управления CZ

Блок управления центральным замком имеет следующую проводку:

  1. Черный провод. заземлен (всегда подключен);
  2. Розовый. 12В (используется встроенный предохранитель);
  3. Желтый, красноватый. подключается к стартерам в двери (эти провода не подключены к сигнализации!);
  4. Коричневый, белый. контролируйте провода, только те, которые уже упоминались.
Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2107 инжектор

Рассмотрим схему подключения системы центрального замка, которая реализована «с завода»:

Стандартная схема подключения

Во-первых, вы можете решить, что треугольный разъем (обозначенный как «C») подходит для наших целей, потому что он содержит контакты управления. Но обратите внимание. микропереключатель, расположенный в водительская дверь. Мы отключим два провода, идущие от этого переключателя, и реле, встроенные в блок сигнализации, будут подключены к зазорам. Другие варианты исключены.

Подружимся с сигнализацией и центральным замком

Блок любой современной системы сигнализации оснащен двумя реле, соединенными с блоком управления центральным замком. Одно реле разомкнуто, другое заблокировано, и в целом схема выглядит следующим образом:

Управление центральным замком подачи «массы»

Читайте также

Зеленый и белый шнуры, поступающие из сигнального блока, будут полезны в нашем случае, как показано на схеме. Однако не только они будут необходимы. Мы будем включать контакты реле в разрывы в стандартной проводке. Поэтому шнуров будет не 2, а 4.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2110, часть 1

Вкратце как поставить тревожность Шериф сам по себе ВАЗ авторитарный. настройки тревожность на VAS,точно

Некоторые моменты при установке сигнализаций на ваз 2110-11-12

В моем примере я покажу, как подключить будильник в центральный замок VAS 2112! Много статей.

Схема подключения ВАЗ Центральная

Посмотрите снова на график, опубликованный в первом разделе. Мы включим реле в зазор белых и коричневых проводов, идущих от микровыключателя к блоку управления. И, очевидно, легче оборвать эти провода возле 8-контактного разъема. Тот, который показан в начале.

Чтобы не ставить вопросы, мы покажем, каким должен быть результат:

Монтажная схема, ВАЗ

Общие контакты подключаются к проводам, идущим от микрика. Белый шнур продолжается коричневым проводом, идущим от двери и тому подобного. Также обычно используются закрытые контакты, а также нормально разомкнутые контакты. Это особенности подключения к центральному замку ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  1. Изготовить и проложить 4-проводной кабель, идущий от сигнального блока к 8-контактному разъему;

Затем мы перечислили эту последовательность, чтобы подчеркнуть еще раз. реле включены между Микриком и БУ. Никаких дополнительных устройств не требуется. И, как следствие, автоматизация сигнализации сможет контролировать состояние замков.

Читать еще:  Датчик скорости уаз хантер

Помните, что установка выполняется путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.

Все провода, добавленные к конструкции автомобиля, должны быть защищены (используйте тепловые трубки или изоленту). Скручивание не плохой способ соединить два провода. Но еще лучше использовать пайку.

Интересный нюанс от практики

Казалось бы, если у человека есть опыт работы с электрооборудованием, он может делать все согласно приведенным инструкциям. В результате, если вы допустите ошибку, вы можете столкнуться с интересным явлением. Вместо закрытия будет краткосрочная блокировка с последующим открытием. И наоборот. Что в В этом случае делать?

Читайте также

Посмотрите, что может присутствовать на некоторых уровнях обработки:

Дешевле. нет водителя

В водительская дверь Там может быть никаких причин. И тогда бесполезно подключать сигнальное устройство к центру управления. Нет привода, что означает, что нет никого, кто мог бы закрыть или открыть дверь и переместить рычаг Микрик. Предположим, что замки закрыты, а затем мы удаляем массу из коричневого провода и получаем следующее: белый провод на массе, происходит разблокировка.

Обратите внимание на следующее: Установка может быть выполнена только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть привод.

Были конфигурации, в которых был установлен только микропереключатель. Не нужно высокомерия. добавить привод будет сложно, поскольку он должен иметь правильную проводку. С завода, как вы знаете, он может отсутствовать. И что тогда делать неясно.

Остается без ответа вопрос. где именно находится блок управления центральным замком. В этих моделях ВАЗ, если есть система центрального замка, то есть блок управления. И это под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Вытаскиваем «бороду» из торпеды и видим, что справа вверху. Две коробки прикреплены к одной плоскости с помощью разъема для радио. той, которая нам нужна, а также иммобилайзера (если есть).

Мы были бы обмануты, если бы не сказали, что на самом деле есть еще один вариант установки системы охранной сигнализации. Только два кабеля питания регулярно подключаются к приводу. Благодаря отводу питания, оборудованному предохранителем, эти кабели напрямую подключают сигнальные устройства к реле. Этот вариант, как вы можете себе представить, не рекомендуется. Представь что если сигнализация сломает. Центральный замок должен остаться, в этом случае он не будет выполнен. Хороших отношений!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector