При какой температуре включается вентилятор на ваз 2114 - Авто журнал Альянс Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При какой температуре включается вентилятор на ваз 2114

При какой температуре включается вентилятор на ваз 2114

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:46

Сообщение Plimut » 12 июл 2012, 19:52

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 19:54

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:59

Meteor555 , Дружище не парься . Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься. разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор. дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка. сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги. Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 20:12

nick2803 писал(а): Meteor555 , Дружище не парься . Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься. разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор. дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка. сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги. Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))

Ясно, керхером уже промыли) Всем спасибо за ответы

Отечественные автомобили

Какой предел температуры охл.жидкости на ВАЗ 2114

охлаждающую жидкость антифриз залил неделю назад вентялатор включается в районе 95 градусов но всеравно не помогает в салоне включил печку на всю

может дело в радиаторе хотя на вид он не поврежен

насколько вероятно закипеть в такой ситуации .

заранее признателен за любой совет

Самое простое — сгоняйте на мойку, пусть вам решетку вымоют у радиатора.
Далее потрогайте трубки термостата, правильная ли температура.
И уровень ест-но антифриза или тосола тоже.
прежде всего термостат. Я не думаю, что радиатор уже забился так быстро. Он где-то через 100 тыс засирается. Кстати, избежать этого можно, приладив мелкодисперсную сетку под баммпер. Помогает. И термостаты на редкость поршивые пошли. Даже не знаю какой рекомендовать. Я уже 3 сменил. И мастер спорт стоял, и «германский какой-то, а сейчас керамический «владимирский». Пока к нему претензий нет.
удачи

Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2106

не знаю, ты зимой часто ездиешь? У нас за 1 зиму он засирается, в основном из-за реагентов. У брата на дисках тормозных счищали их металлической щеткой на джипе. Тут дело вовсе не в пробеге.

Самый простой способ проверить термостат: запускаем холодный двигатель и кладем руку на нижний патрубок радиатора, когда темп. будет 90-95 нижний патрубок должен начать нагреватся.

я это и хотел сказать ) просто ты подробно написал спасибо )

Прочистили мне радиатор на мойке как следует теперь на просвет све чисто нигде не забито
но всеравно постоянно вентилятор включается
если едеш 60-80 км то стрелка стоит чуть не доходя 1-2мм места на указателе после которого включается вентилятор.

Всетаки наверно термостат неисправен или может недо конца открывается собираюсь в сервис поменять его

Прочистили мне радиатор на мойке как следует теперь на просвет све чисто нигде не забито
но всеравно постоянно вентилятор включается
если едеш 60-80 км то стрелка стоит чуть не доходя 1-2мм места на указателе после которого включается вентилятор.

Всетаки наверно термостат неисправен или может недо конца открывается собираюсь в сервис поменять его
его менять 15 минут самому. На сервисе скажи чтоб на герметик патрубки сажали и хомуты грамотные были.

поставил бортовой компьютор так он выдает температуру за все время пути от 94-98 градусов в тонеле Лефортовском показывал 104 гр
при том что я на всю включал печку боялся закипеть

завтра поеду менять термостат если не поможет привется промывать радиатор есть какието добавки специальные под антифриз

если и это не поможет то тогда замена радиатора и всех трубок

При какой температуре включается вентилятор на ваз 2114

Может какая то прошивка особая, либо на бабки раскручивают.

машинка 2001го года, диагност сказал, что поршивка толи первая, толи что-то в этом духе, но по показаниям на 105 никак не тянет, скорее 110. а денег он наверняка хочет 🙂

Может у ДТОЖ характеристика поехала, можно снять его и проверить сопротивление по таблице, сунув в кипяток в кастрюльке.

может быть конечно, но придется его толи отпаивать толи еще чего, да и градусник искать. есть у меня мысль просто контроллер поменять, хотя наверно небуду.

остановлюсь пожалуй на ручном включении, самый имхо безобидный вариант.

спасибо всем откликнувшимся

Зачем отпаивать. Отвинчиваем, подтыкаем к клеммам два проводка, опускаем в кипящую воду (t=100грС) и смотрим сопротивление:
вот табличка примерных сопротивлений:
100гр — 177 Ом
90гр — 241 Ом
80 — 332 Ом
.
.
.
30гр — 2238 Ом
20гр — 3520 Ом
И смотрим исправность датчика.

Включение 105, выключение 101. Все как у Января. Может какая то прошивка особая, либо на бабки раскручивают.

Читать еще:  Как снять европанель на ваз 2110

Тоже как-то пробывал в кастрюле, не очень удобно и достоверно
Как вариант для автора топика купить БК, который может включать температуру по заданой отметке. Все равно пригодиться. Заоодно посмотреть по компу температуру в момент включения вентилятора. Если включается при 100 град (даже не важен сам факт ухода характеристики), то надо подбирать ДТОЖ с заниженной характеристикой или купить БК.

А диагностам больше не верю.

Ручное управление можно, но надо ли? Ведь работает и не кипит

Включение 105, выключение 101. Все как у Января. Может какая то прошивка особая, либо на бабки раскручивают.

Тоже как-то пробывал в кастрюле, не очень удобно и достоверно
Как вариант для автора топика купить БК, который может включать температуру по заданой отметке. Все равно пригодиться. Заоодно посмотреть по компу температуру в момент включения вентилятора. Если включается при 100 град (даже не важен сам факт ухода характеристики), то надо подбирать ДТОЖ с заниженной характеристикой или купить БК.

А диагностам больше не верю.

В кастрюльке совершенно нормально и достаточно достоверно. Главное это любым способом (разъема то наверняка такого нет) присобачить к клеммам два провода и их к тестеру. Кипятим и держа за провода опускаем хвост датчика в кипяток. Смотрим на тестер, как сопротивление перестанет значительно изменяться — фиксируем. Чего сложного или неудобного? Что, на машине со сливом тосола проще что ли? Можно еще найти клемму датчика на разъеме ЭБУ и померять там, чтобы исключить проблемы с проводкой.
А указателю на приборке не стоит особо доверять. Может как раз там и надо датчик поменять, может он и завышает? Кстати, вентилятор у меня включался (сейчас перешил) по прибору на ВП где-то недоходя 2-3мм до красной зоны, при этом все в норме и не кипит.
Надо всеже определиться с тем, что значит «почти закипает». Просто стрелка далековато уходит или есть проявления закипания? Перед закипанием движок начинает шуметь, как закипающий чайник, есть такие звуки? Или вообще это как-то проявляется кроме как по стрелка на приборке? Красная зона там осталась от карбовых машин, а там температура была пониже, вот люди и нервничают зазря.

Почему быстро греется ВАЗ-2114 с 8-ми клапанным инжекторным двигателем

Вазовская четырнадцатая модель одна из самых востребованных моделей отечественного автомобильного рынка. Популярность машине придают неприхотливость в обслуживании и простота конструктивных элементов. Главным недостатком данного автомобиля является перегрев его двигателя, особенно в тёплое время года. С чем это связано, поможет разобраться данная статья.

Симптомы перегрева

Стрелка температуры стремится в красную зону — скоро перегрев

Полностью прогретый мотор обладает рабочей температурой в диапазоне от 92 до 102 °С , превышение которой грозит большими неприятностями. Контролирует её состояние датчик, который обеспечивает включение охлаждающего вентилятора. Включение вентилятора на стоковой прошивке происходит при температуре 102 °С .

Читать еще:  Замена термостата на ваз 2106

Первым симптомом перегревания мотора является показание прибора в щитке, в этом случае его стрелка приближается к красному показателю.

Пар из под капота

Пар из под капота

В случае появления пара из под капота — это указывает на повышенную температуру охлаждающей жидкости силового агрегата.

Сильно нагретый тосол выплёскивается из крышки расширительного бачка и попадает на горячие элементы двигателя, именно поэтому образуется пар. В этом случае, под автомобилем, будут образовываться влажные следы, которые имеют характерный запах охлаждающей жидкости.

Выдавливает тосол из расширительного бачка

При появлении данных симптомов стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и начать поиск симптомов перегрева, в противном случае двигатель может выйти из строя, что приведёт к дорогостоящему его капитальному ремонту.

Почему греется двигатель на ВАЗ-2114

Повышенная температура охлаждающей жидкости приводит к выходу из строя двигателя

Основными виновниками чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости, являются:

  • заклинивший клапан в крышке расширительного бачка;
  • датчик температуры (ДТОЖ);
  • неработающий вентилятор системы охлаждения или неисправность его проводки;
  • неисправный термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114 своими руками)»;
  • чрезмерно загрязнённый радиатор. Либо соты, либо радиатор забит внутри (тут только замена на новый)

Все выше перечисленные узлы и детали оказывают существенное влияние на работу системы охлаждения, а в случае неисправности способствуют повышению сверх нормы температуры двигателя. Каждую из деталей этой системы можно проверить самостоятельно и обнаружив неисправность, устранить.

Диагностика и устранение перегрева

Поиск неисправности стоит разбить на этапы и начать в следующем порядке:

    Крышка расширительного бачка . В своей конструкции она имеет встроенный клапан, который обеспечивает создание необходимого давления в системе. При его поломке тосол начнёт закипать в расширительном бачке.

Зачастую данный клапан заклинивает в открытом или закрытом положении.

Открытое положение приведёт к невозможности создания давления, при этом жидкость не будет нормально циркулировать и начнет перегреваться. Закрытое положение напротив, не даст покинуть систему образовавшимся газам и создаст избыточное давление, при котором двигатель закипит. Для проверки достаточно открутить крышку и посмотреть её внутреннее состояние, если имеются следы накипи и прочих загрязнений, деталь меняется на новую.

Проверяем крышку расширительного бачка на наличие накипи

Обнаружив позднее срабатывание или не включение вентилятора, температурный датчик необходимо срочно менять.

Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводим визуальный осмотр вентилятора охлаждения

Осматриваем радиатор, при необходимости демонтируем и очищаем соты

На видео разбор причин быстрого нагрева двигателя ВАЗ-2114

Заключение

Проявив должный контроль над состоянием системы охлаждения, и вовремя проводя все технические работы для поддержания её правильной работы, проблема перегрева силового агрегата ВАЗ-2114 никогда не проявится, чем продлится срок службы силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector