3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропуски зажигания уаз патриот

Пропуски зажигания в 1 цилиндре УАЗ Патриот

УАЗ Patriot 2005 — н.в.

История такова, появились ошибки в пропуске зажигания. Заехал на СТО, посмотрели пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре, множественные пропуски зажигания и переобогощенная смесь. Проверили свечи поставили новые, проверили катушки на стенде все работают. Проверили на подсос воздуха, все нормально, нигде не подсасывает. В чем еще может быть проблема?

  • Пропала искра на УАЗе 390945 – 2 ответа
  • Не заводится двигатель УАЗ Патриот – 2 ответа

Проблема могла быть в свечах. А если она появилась вновь после описанных работ, то может быть виною этому форсунка первого цилиндра. Я бы предложил бы поменять её местами со второй и проверить что получится, но если там 409-ый мотор… Проще проверить баланс форсунок.

Ещё может быть что в первом цилиндре по какой-то причине упала компрессия, её тоже будет нелишним замерить.

Еще проблема может быть в разъемах и проводах катушек зажигания и форсунок, еще стоит проверить разъем ЭБУ, так же может быть и в нем проблема.

Компрессию проверяли там же на сто сказали в норме. А что касается форсунок то переходя на газ ни чего не меняется. Двигатель как троил так и троит. И ошибка на первый цилиндр. По поводу разъема спасибо, проверю и отпишусь

А само Эбу может глючить? Стоит бош 3163-3763013, прошивка 1037393797 и если это оно то как его проверить?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Ср июл 19, 2017 11:23

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение bugrum » Ср июл 19, 2017 16:34

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 19, 2017 16:40

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Ср июл 19, 2017 17:43

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение Антон38 » Ср июл 19, 2017 18:25

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Ср июл 19, 2017 18:42

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 19, 2017 18:53

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Ср июл 19, 2017 19:05

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 19, 2017 19:31

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение Алексей791 » Ср июл 19, 2017 22:18

с может и нет пропусков на самом деле? электроника глючит. откуда вообще мозг узнает про пропуски? каков алгоритм определения?

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
осцоллографом бы посмотреть,что там на катушке творится.осцилл обычно на чистую воду выводит.

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 19, 2017 22:50

Алексей791 писал(а): с может и нет пропусков на самом деле? электроника глючит. откуда вообще мозг узнает про пропуски? каков алгоритм определения?

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
осцоллографом бы посмотреть,что там на катушке творится.осцилл обычно на чистую воду выводит.

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение Алексей791 » Чт июл 20, 2017 10:39

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Чт июл 20, 2017 11:16

Читать еще:  Прокачка тормозов ваз 2112

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Чт июл 20, 2017 11:27

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение Алексей791 » Пт июл 21, 2017 15:28

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Сб июл 22, 2017 06:15

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение Алексей791 » Чт июл 27, 2017 11:31

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Вт авг 01, 2017 07:33

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Вс авг 20, 2017 11:54

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Вс авг 20, 2017 11:56

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Вс авг 20, 2017 11:58

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Вс авг 20, 2017 12:06

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Вс авг 20, 2017 12:09

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение aleksfom012 » Вс авг 20, 2017 13:12

На выпускном 22 градуса вижу.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На евро 4 ставят 16/19, поэтому не слишком там у вас и критично.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Хотя конечно этот параметр безусловно требует точности.

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение Алексей791 » Вс авг 20, 2017 17:28

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Вс авг 20, 2017 18:08

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Пн авг 21, 2017 03:45

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение aleksfom012 » Пн авг 21, 2017 04:31

Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ

Сообщение agirichev38 » Вт сен 05, 2017 04:36

Ну вроде вылечил. Переустановил ГБЦ, коллекторы, везде новые прокладки, выставил фазы газораспределения (получилось 19/19, стремился к 20/19), протяжка всего динаметрическим ключем, обнуление мозга. ошибка ушла, двигатель работает.
Всем откликнувшимся спасибо.
Отдельное спасибо Роману Бродскому за очередную консультацию!

Отправлено спустя 18 минут 19 секунд:
Ну и как обещал. Информация для Воронежцев.
Ремонт ГБЦ мне делали в Мотортехнологии на Чебышева 34. Сделали быстро, вне очереди. Большое им спасибо!
Расборку и сборку двигателя мне делали в автосервисе на Чебышева,34. То есть в смежном помещении. По моему Вымпел-авто называется. Мастера зовут Евгений. На приеме заказа был Александр.
Итог их работы: отсутствие прокладки под впускным коллектором, незатянутые гайки под впускным и выпускным коллекторами. на выпускном коллекторе три гайки открутились пальцами без ключа, на впускном одна, остальные без щелчка. перевернутая винтом прокладка под крышкой клапанов, от чего было выброшено два литра масла в капот. и ремонт в дороге, с детьми на борту. ну и утеряные саморезы крепежа проводки к клапанной крышке.
При моем повторном обращении с проблемой ошибки после ремонта просто послали в никуда: «мы своих косяков не видим. ищите в электрике. электрика у нас нет. »
Сервис просто дерьмовый, мастер рукожопый.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

. пропуск зажигания.

. пропуск зажигания.

Сообщение ХATKA » Вт окт 01, 2013 17:49

Сообщение trax777 » Ср окт 02, 2013 10:13

Сообщение ХATKA » Пн окт 07, 2013 19:46

Сообщение wrag » Пн окт 07, 2013 22:37

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2107 инжектор

Сообщение Ночной житель » Пн окт 14, 2013 00:47

Сообщение дмитрий0707 » Сб ноя 02, 2013 14:02

Сообщение Ночной житель » Вс ноя 03, 2013 01:27

Сообщение Азат218 » Ср ноя 06, 2013 18:34

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 » Пт ноя 22, 2013 13:32

Сообщение SmarTiC » Ср ноя 27, 2013 21:44

Сообщение serb » Ср ноя 27, 2013 22:07

Сообщение Васечкин » Вт дек 17, 2013 22:37

Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.

БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ. на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать — «То едет, то дергает и не едет» т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки — прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос. может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр — третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?

С уважением,
вступивший в ряды Васечкин

Сообщение Ночной житель » Вт дек 17, 2013 23:48

Васечкин писал(а): Продолжу тему 🙂

Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.

БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ. на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать — «То едет, то дергает и не едет» т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки — прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос. может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр — третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?

С уважением,
вступивший в ряды Васечкин

Пропуски зажигания уаз патриот

Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

Добавлено через 1 час 10 минут

значит в контактах дело было.

Добавлено через 1 минуту

Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

Читать еще:  Установка реле стартера ваз 2110

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

Андроид и тебе спасибо. информация про сброс адаптации педали газа помогла сбросить ошибку без стирания памяти ЭБУ.

В двух словах, нарисовалась следующая проблемка. По началу только зимой, после первого запуска двигателя были провалы при работе на холостом ходу на газе, не напрягало т.к. после прогрева весь день машина работала ровно. Последнее время трясти на холостом ходу стало весь день и самое неприятное после чего я начал искать проблему, на прогреве при первом запуске стало колбасить двигатель (пытается раскрутить обороты захлебывается, обороты падают и по новой) и так несколько минут пока не прогреется до 30гр., потом видимо лямда начинает корректировать процесс и двигатель работает боле-менее нормально.
Т.к. скоро зима прийдут белые ходоки, начал искать проблему. Грешил на подсос воздуха на холодную. Для начала отрубил абсорбер (заглушил штуцер на дифузоре) не помогло. Заглушил дырку сапуна на дифузоре, поездил без изменений, накурил машину через вакуумный шланг на холодную утечек дыма нет. Что бы исключить недержание бензиновых форсунок сбрасывал давление в рампе, отключал бензонасос и заводил машину на газе, ездил глюк не проходил. Вечером сбрасывал давление с рампы, утром заводил без результата.
Поехал к Газовщику покопаться в мозгах, Антоха сказал что воздуха сосет двигатель маловато по сканеру и БК 13 (надо 15-17), нужно смотреть ДАД, фазы, клапона. Спасибо Алексею Газовщику дал для проверки ДАД со своей машины, поездил показания такие же датчик рабочий.
Заехал на СТО по уазам компрессия в допуске, фазы 14/19 должны быть 20/19 (выставляли ВМТ не по метке коленвала). Выставили 20/19 обнулили ЭБУ и бинго задышал (16,5-17) холостой ход на газу без вибраций/детонаций.
Не спасибо, пряморуким теоретикам со Станционной (16/19), специально к ним приезжал через 20т.км пробега после замены у них ГРМа, проверить фазы чувствую что то не то, проверили «стоят великолепно» да бог с ними для меня их больше нет -плохо говорить не прилично, а что хорошего сказать не знаю.

На следующий день опять на прогреве двигатель колбасит, задумался где еще проверить, перед вскрытием проводки и замены датчиков. Вспомнил про педаль газа, загуглил нашел рабочие характеристики свободного хода педали газа 0,55-0,6В. Замерил напряжение 0,72 В практически на пороге срабатывания ошибки ЭБУ. Выставил 0,58 В завел, мозг выдал две ошибки. Сбросил адаптацию педали манипуляциями Андройда, и вот оно счастье жизнь наладилась — не расколбаса, не вибраций, пропал незначительный провал при резком нажатии на педаль газа, после регулировки фаз двигатель стал работать резче и существенно веселей. Чего и Вам желаю, успехов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector