2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла ваз 2107

Lada-forum.ru

Расход масла 2107

  • Спасибо
  • Не нравится

Yaroslav 15 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Петров 15 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Antwerp 17 Окт 2007

Если б не было колец, жрало бы до литра на 2 тыка.
От макс до мин за период от ТО до ТО — абсолютно нормальная картина,
тем более, если учесть, что залив под макс, рискуешь тем, что масло просто
выдавит через уплотнения, и ты потеряешь его еще и на этом.
А если присмотреться к вазовской норме расхода — 700 г на тыщщу,
то получается вообще без колец можно кататься

Если бы Yaroslav написал конкретно свой расход, было бы проще сказать,
все ли у него в порядке.

  • Спасибо
  • Не нравится

Yaroslav 17 Окт 2007

Если б не было колец, жрало бы до литра на 2 тыка.
От макс до мин за период от ТО до ТО — абсолютно нормальная картина,
тем более, если учесть, что залив под макс, рискуешь тем, что масло просто
выдавит через уплотнения, и ты потеряешь его еще и на этом.
А если присмотреться к вазовской норме расхода — 700 г на тыщщу,
то получается вообще без колец можно кататься

Если бы Yaroslav написал конкретно свой расход, было бы проще сказать,
все ли у него в порядке.

Когда менял масло зали примерно по средине между мин и макс, потом еще немного доливал после прохождения примерно 700 км. долил грам сто. Потом после этого проехал 1300 и прверил масло — на щупе было ниже отметики мин. Посмотрел под машину вроде нигде не течет. Долил грам 800 масла, через сутку посмотрел на щуп — масла ровно столько сколько и сутку назад, значит масло не течет, да и потеков не видно. Машина пробежала примерно 110 000. Машина с 2004 года, двигатель тянет отлично, с выхлопной трубы не дымит.

  • Спасибо
  • Не нравится

Петров 17 Окт 2007

Если б не было колец, жрало бы до литра на 2 тыка.
От макс до мин за период от ТО до ТО — абсолютно нормальная картина,
тем более, если учесть, что залив под макс, рискуешь тем, что масло просто
выдавит через уплотнения, и ты потеряешь его еще и на этом.
А если присмотреться к вазовской норме расхода — 700 г на тыщщу,
то получается вообще без колец можно кататься

Если бы Yaroslav написал конкретно свой расход, было бы проще сказать,
все ли у него в порядке.

Откуда такая норма 700г на 1000. Это больше похоже на норму ГАЗ-53,по крайней мере в хозяйстве,где я одно время работал давали литр масла где-то на 200л бензина. Я же написал чисто по собственому случаю-всегда держал масло MAX. в картере,и нигде ниоткуда не текло и не капало, а при замене уровень на 2 спички ниже MAX. был, и это за 8000.
Это-нормальный расход масла, как в книге «естественный расход масла на угар». А когда стало при замене MIN. поставил на капиталку,и,как оказалось,не зря.

  • Спасибо
  • Не нравится

Antwerp 17 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 17 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Петров 17 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

volvic 17 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Antwerp 17 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Петров 17 Окт 2007

Петров, по твоим же собственным подсчетам, утрата масла от макс до мин — отнюдь не
повод для капиталки Практически на всех новых семерах такой расход масла,
их что же — все капиталить прямо с завода? Может, конечно, и следовало бы, учитывая,
что движки собираются препохабно.

Да я не спорю,конечно можно ездить,доливай себе время от времени в картер и дыми потихоньку.Норма-вещь святая

  • Спасибо
  • Не нравится

Yaroslav 17 Окт 2007

Вот ссылочка из того же Гугла http://glavred.zr.ru/arch.pl?visit=4 Коментарий главного редактора «За рулём»,думаю,человека компетентного в нормах и допусках по Жигулям. Он говорит о норме допуска 0,4% от расхода бензина. А теперь считаем: на 1000км. 3-й движок в среднем берёт 100 бензина, отсюда расход на 1000км-0,4л. масла. Это-допуск,но всё равно я считаю что многовато.
У кого ещё есть варианты по этой теме? Интересно знать. Вообще спрошу у своего моториста с 20 летним стажем.

Значит у меня нормальный расход масла? Еще слышал что полусинтетика быстрее выгорает, тоесть она уходит быстрее чем миниралка. Кто что скажет по этому поводу?

P.S.
У меня полусинтетика Delphi 10w40

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 17 Окт 2007

Кроме колпачков на расход влияют и обороты. Расход на 130 и 90 км в час разный.
Когда виноваты колпачки, то это довольно легко определить. Прогретый движок выключить минут на 5, завестись и газануть. Если при первых же оборотах и перегазовке из выхлопной вылетает облако дыма, а потом идет обычный выхлоп, то это из-за них.

У меня одно время когда ездил на минералке и с российскими колпачками, то за 1000 км доливал чуть ли не литр. И это при том, что больше 100 км/час из-за большого расхода масла не ездил.
Сейчас уже давно езжу на полусинтетике и с германскими колпачками (они даже по конструкции отличаются от наших). 120 это теперь обычная скорость и расход на 1000 км около 300 мл. С движком ничего не делал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Antwerp 17 Окт 2007

Еще слышал что полусинтетика быстрее выгорает, тоесть она уходит быстрее чем миниралка. Кто что скажет по этому поводу?

Не замечал. По-моему, очередной миф. И потом, как ты думаешь, что такое полусинь?
Это на 80% та же минералка + 20% всякой химии.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 17 Окт 2007

Кроме колпачков на расход влияют и обороты. Расход на 130 и 90 км в час разный.
Когда виноваты колпачки, то это довольно легко определить. Прогретый движок выключить минут на 5, завестись и газануть. Если при первых же оборотах и перегазовке из выхлопной вылетает облако дыма, а потом идет обычный выхлоп, то это из-за них.

У меня одно время когда ездил на минералке и с российскими колпачками, то за 1000 км доливал чуть ли не литр. И это при том, что больше 100 км/час из-за большого расхода масла не ездил.
Сейчас уже давно езжу на полусинтетике и с германскими колпачками (они даже по конструкции отличаются от наших). 120 это теперь обычная скорость и расход на 1000 км около 300 мл. С движком ничего не делал.

Что за колпачки такие? Если не секрет фирмы, подскажи, пожалуйста. А то на многих написано: Германия.
У меня вообще синтетика и ничего не горит сверх нормы. Практически сколько залил, столько и вылил. На щупе практически не убывает, не доливаю совсем.
Слышал правда, что масло надо держать на среднем уровне. При максимале, может плеваться через сапун.

  • Спасибо
  • Не нравится

volvic 17 Окт 2007

Когда виноваты колпачки, то это довольно легко определить. Прогретый движок выключить минут на 5, завестись и газануть. Если при первых же оборотах и перегазовке из выхлопной вылетает облако дыма, а потом идет обычный выхлоп, то это из-за них.

О! Это мой случай. После капиталки отъездил около 50000. Колпачки не менял, но заметил, что расход масла увеличился. Облако дыма именно такое и наблюдал.

2.13 Расход масла

Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

  • излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
  • жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
  • резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
  • во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
  • негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
  • дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.

Отсутствие расхода масла – это подозрительно

Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.

Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Расход масла ваз 2107

Модератор: рустем

Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:15:59

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:22:15

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:35:00

А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная? И во 2-3 цилиндре свечи более-менее, не убитые.

И стоит ли продолжать лить в движок дорогую синтетику, или залить какой-нить люксойл и пусть жрет на здоровье? Раз уж кольца того..

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:53:55

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение ErPA » Пт авг 13, 2010 10:09:28

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 10:13:13

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:20:55

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 13, 2010 10:44:27

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 11:22:43

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 11:27:05

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 11:42:54

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вс авг 15, 2010 7:20:30

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 9:11:41

В моём случае лопнуло седло клапана 2-рого цилиндра
дымел капитально .

Думал сальники или втулки скинул бошку всё
окей, а наверно кольцо лопнуло. раскидал
мотор кольца как новые )

Дошёл до бошки. и о чудо седло клапан лопнуло

Читать еще:  Ваз 2114 не работает спидометр
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector